Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.05.2012, 17:23 | #1 | ||
Новичок
|
У меня что ни на есть самый овощной Чай Х100 4s-fe 1834см2 надоел ужас как. Состояние прекрасное в целом у всей машины. Хочу поменять на турбовый мотор и заняться дрифтом так как всегда мечтал об этом. Поднакопил энную сумму денег и готов с ними пропорционально расставаться. Скажите, из знающих как и с чего начинать и к чему готовится морально и материально. какой масштаб переделок меня ожидает. если есть ссылка по похожей теме оставьте здесь пожалуйста.
|
||
|
||||
|
08.05.2012, 01:32 | #2 | ||
Местный
|
переход на 2jz всегда затратен, но ждет тебя : ходовку от тоурерВ всяко надо, стабилизаторы и тд. Двигатель, мозг, коса , коробка, кардан, редуктор , привода. мб механическую часть сами и сделаете, а вот электрик нужен полюбому.
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
08.05.2012, 04:50 | #3 | ||
Новичок
|
Судя по всему вывод один, проще продать и купить готовое. По сути от машины останется один кузов. Материальный аспект подсказывает , что лучше даже не начинать, проще жить будет))) А можно ли мой дохленький двиг взбодрить, есть ли на него тюнинг?
|
||
08.05.2012, 06:50 | #4 | ||
Местный
|
Flashmen
он труп, проще тебе свапнуть будет 1жз ввти от JZX100, со всем выше перечисленным и электрик не нужен
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
08.05.2012, 16:49 | #5 | ||
Местный
|
полностью согласен с елит, он изначально когда был установлен на чайзер он был трупом ... 3с там не нужен свапай на 1гз гте и будет тебе счастье
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
12.05.2012, 16:08 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
я ВКонтакте http://vk.com/id12473683
|
|||
14.05.2012, 06:34 | #7 | ||
Местный
|
а ну да , в принципе : радитор, подрамник, кулек, можно оптитрон с тогоже турбо под проводку, и желательно передние тормозилки ... кулер и радиатор бери сразу не сток, радиатор люминь, фронт нормальных размеров
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
01.06.2012, 10:38 | #8 | ||
Пользователь
|
помоему проще сразу машину с мотором купить...
__________________
Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529 |
||
22.07.2012, 20:45 | #9 | ||
Новичок
|
ап самой овощной теме)) имею такой же двигун (4с-фе) в планах 1жз-гте + турбо автомат, нужен полный список што надо менять, сильно не пинайте за помощ спасибо) в прочтенном понял што...
1.стабилизаторы (перед и зад?) . 2 Двигатель(подушки нннада?), 3 коробка(подушки к ней?), 4 томрозилки перед(зад ннада?, гтц + вакуумник??) мозг, коса ,селектор, кардан, редуктор , привода, подрамник, радиатор, кулек с пайпами,приборка ,выпуск... што то еще?? >>>>>>>>>в планах все менять постепенно, начиная с тормозов, чем продолжить...??? возможности купить все сразу нету ( поэтому начинаю с малого ) и што все таки надо следующим менять... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! |
||
24.07.2012, 06:51 | #10 | ||
Местный
|
Ребят, конечно рад энтузиазму вашему... Но чисто из затратных соображений и соображений надобности выводы сделайте..
Если турбо, то зачем? (дрифт, дрЭг,) повседневная езда на турбо - даже сток, безусловно приятна, НО!!! :: расход и его обслуживание по карману шлепают... А письками мериться - это как бы по-детски что ли.. Сам ждал своего СВАПА, колебался между турбо и атмо 1 джей. Взвесил все - 1 джей атмо. Почему??? Да потому что бюджет сопоставил и потребности. Все, кому интересно, могу отписать о необходимых заменах без преувеличения, расскажу по бюджету. Также кому интересно, читайте мою тему в этой ветке "Разжуем свап двигателя" . Сейчас работы по замене ведутся, курятся схемы, обсуждаются по мере активности форума, что да как, напишу отчетик об этом небольшой. схемки положу нужные
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
24.07.2012, 09:03 | #11 | ||
Местный
|
1JZ-GE не едет, не мучайтесь устанавливая его. ИМХО если затевать свап то нужно болеть уже турботемой и иметь в кармане хотя бы сотню свободных денег, а также производственную базу под подобные работы (у меня например дружественный сервис с хорошим оборудованием, где можно напримен разобрать авто и поставить на полмесяца, вечерами занимаясь им).
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
24.07.2012, 09:28 | #12 | |||
Местный
|
Константин123 согласен. Но я и не отговаривал.
Цитата:
NO MONEY - NO HONEY. З.Ы. после 4с, на джей атмо кажется просто летишь
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
|||
24.07.2012, 09:48 | #13 | ||
Местный
|
Если на механике то имхо неплохо будет, но автомат скрадывает его возможности и выходит ни рыба ни мясо.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
24.07.2012, 10:06 | #14 | ||
Местный
|
Константин123 всему свое время.. Пусть хоть до свапа доберется.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
24.07.2012, 10:34 | #15 | ||
Местный
|
Вообще надеюсь что у большинства тех кто решается все получается, а не останавливаются на полпути.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
24.07.2012, 10:36 | #16 | ||
Местный
|
с выбором внимательнее надо быть
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
28.07.2012, 07:34 | #17 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
28.07.2012, 17:06 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
|||
28.07.2012, 20:28 | #19 | ||
Местный
|
Константи_н да? тоже хочу поставить контрактный 1gz gte, но вот боюсь мне турбы расход не победить, 2.5 то с горем пополам...тыщ 8 рубасиковв месяц на 95 бенз спускаю...
|
||
29.07.2012, 21:01 | #20 | ||
Новичок
|
Менять все же собралсо! Но пришел к выводу о пустоте затеи. накладно по бюджету очень. Поставить вместо моего 4с-фе, хотя бы 1ж-фе ввти. Посмотрел акпп подходит. Коса подойдет ли? насос по любому другой, мой менее производительный.Следом приводы всякие гур, кондей надо менять? Блок управления двс опять же тоже надо менять? С ориентируйте по ценам кому не в напряг.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1jz-ge - 1jz-gte twin turbo Chaser jzx90 | lllslavalll | Модификация и свап двигателя | 11 | 09.04.2013 14:42 |
Cresta jzx100 Roulant S+1jz-gte twin turbo (свап) | Colar777 | x100 | 11 | 15.02.2013 17:39 |
Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? | Jubilo | Модификация и свап двигателя | 46 | 18.06.2012 04:50 |
а Жопа то оказывается нас впереди ждет... | Правовые вопросы | 34 | 21.05.2007 11:10 |