TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.05.2012, 17:23   #1
Flashmen TC
Flashmen вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Flashmen
По умолчанию свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

У меня что ни на есть самый овощной Чай Х100 4s-fe 1834см2 надоел ужас как. Состояние прекрасное в целом у всей машины. Хочу поменять на турбовый мотор и заняться дрифтом так как всегда мечтал об этом. Поднакопил энную сумму денег и готов с ними пропорционально расставаться. Скажите, из знающих как и с чего начинать и к чему готовится морально и материально. какой масштаб переделок меня ожидает. если есть ссылка по похожей теме оставьте здесь пожалуйста.
Flashmen вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.05.2012, 01:32   #2
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

переход на 2jz всегда затратен, но ждет тебя : ходовку от тоурерВ всяко надо, стабилизаторы и тд. Двигатель, мозг, коса , коробка, кардан, редуктор , привода. мб механическую часть сами и сделаете, а вот электрик нужен полюбому.
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 04:50   #3
Flashmen TC
Flashmen вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Flashmen
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

Судя по всему вывод один, проще продать и купить готовое. По сути от машины останется один кузов. Материальный аспект подсказывает , что лучше даже не начинать, проще жить будет))) А можно ли мой дохленький двиг взбодрить, есть ли на него тюнинг?
Flashmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 06:50   #4
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

Flashmen
он труп, проще тебе свапнуть будет 1жз ввти от JZX100, со всем выше перечисленным и электрик не нужен
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 16:49   #5
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

полностью согласен с елит, он изначально когда был установлен на чайзер он был трупом ... 3с там не нужен свапай на 1гз гте и будет тебе счастье
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 16:08   #6
master-max81
master-max81 вне форума
Местный
 
Аватар для master-max81
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

Цитата:
Сообщение от Miastro
Двигатель, мозг, коса , коробка, кардан, редуктор , привода
еще подрамник, радиатор, кулек с пайпами
__________________
я ВКонтакте http://vk.com/id12473683
master-max81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 06:34   #7
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

а ну да , в принципе : радитор, подрамник, кулек, можно оптитрон с тогоже турбо под проводку, и желательно передние тормозилки ... кулер и радиатор бери сразу не сток, радиатор люминь, фронт нормальных размеров
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 10:38   #8
.0402
.0402 вне форума
Пользователь
 
Аватар для .0402
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

помоему проще сразу машину с мотором купить...
__________________
Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529
.0402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 20:45   #9
sml31
sml31 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sml31
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

ап самой овощной теме)) имею такой же двигун (4с-фе) в планах 1жз-гте + турбо автомат, нужен полный список што надо менять, сильно не пинайте за помощ спасибо) в прочтенном понял што...
1.стабилизаторы (перед и зад?) .
2 Двигатель(подушки нннада?),
3 коробка(подушки к ней?),
4 томрозилки перед(зад ннада?, гтц + вакуумник??)
мозг, коса ,селектор, кардан, редуктор , привода, подрамник, радиатор, кулек с пайпами,приборка ,выпуск...
што то еще??
>>>>>>>>>в планах все менять постепенно, начиная с тормозов, чем продолжить...??? возможности купить все сразу нету ( поэтому начинаю с малого ) и што все таки надо следующим менять...
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
sml31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 06:51   #10
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

Ребят, конечно рад энтузиазму вашему... Но чисто из затратных соображений и соображений надобности выводы сделайте..
Если турбо, то зачем? (дрифт, дрЭг,) повседневная езда на турбо - даже сток, безусловно приятна, НО!!! :: расход и его обслуживание по карману шлепают... А письками мериться - это как бы по-детски что ли.. Сам ждал своего СВАПА, колебался между турбо и атмо 1 джей. Взвесил все - 1 джей атмо. Почему??? Да потому что бюджет сопоставил и потребности. Все, кому интересно, могу отписать о необходимых заменах без преувеличения, расскажу по бюджету. Также кому интересно, читайте мою тему в этой ветке "Разжуем свап двигателя" . Сейчас работы по замене ведутся, курятся схемы, обсуждаются по мере активности форума, что да как, напишу отчетик об этом небольшой. схемки положу нужные
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:03   #11
Константин123
Константин123 вне форума
Местный
 
Аватар для Константин123
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

1JZ-GE не едет, не мучайтесь устанавливая его. ИМХО если затевать свап то нужно болеть уже турботемой и иметь в кармане хотя бы сотню свободных денег, а также производственную базу под подобные работы (у меня например дружественный сервис с хорошим оборудованием, где можно напримен разобрать авто и поставить на полмесяца, вечерами занимаясь им).
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан
Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан
Константин123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:28   #12
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

Константин123 согласен. Но я и не отговаривал.
Цитата:
1JZ-GE не едет, не мучайтесь устанавливая его
- дело каждого, смотря что и с чем сравнивать. 1JZ-GTE не едет по сравнению с 1UZ-FSE и т.д ИМХО.
NO MONEY - NO HONEY.
З.Ы. после 4с, на джей атмо кажется просто летишь
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:48   #13
Константин123
Константин123 вне форума
Местный
 
Аватар для Константин123
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

Если на механике то имхо неплохо будет, но автомат скрадывает его возможности и выходит ни рыба ни мясо.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан
Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан
Константин123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:06   #14
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

Константин123 всему свое время.. Пусть хоть до свапа доберется.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:34   #15
Константин123
Константин123 вне форума
Местный
 
Аватар для Константин123
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

Вообще надеюсь что у большинства тех кто решается все получается, а не останавливаются на полпути.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан
Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан
Константин123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:36   #16
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

с выбором внимательнее надо быть
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 07:34   #17
dreammaster
dreammaster вне форума
Стажер
 
 
Аватар для dreammaster
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

Цитата:
Сообщение от EVO_3D
1JZ-GTE не едет по сравнению с 1UZ-FSE и т.д ИМХО.
Ага счазз))) это узет не едет...
dreammaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:06   #18
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

Цитата:
Сообщение от EVO_3D
повседневная езда на турбо - даже сток, безусловно приятна, НО!!! :: расход и его обслуживание по карману шлепают
с 2005 года ездию на околостоке турбо, и немогу понять чем он в обслуге и расходе дороже обычного 180 сильного
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 20:28   #19
Дашков
Дашков вне форума
Местный
 
Аватар для Дашков
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

Константи_н да? тоже хочу поставить контрактный 1gz gte, но вот боюсь мне турбы расход не победить, 2.5 то с горем пополам...тыщ 8 рубасиковв месяц на 95 бенз спускаю...
Дашков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 21:01   #20
Flashmen TC
Flashmen вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Flashmen
По умолчанию Re: свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет 0

Менять все же собралсо! Но пришел к выводу о пустоте затеи. накладно по бюджету очень. Поставить вместо моего 4с-фе, хотя бы 1ж-фе ввти. Посмотрел акпп подходит. Коса подойдет ли? насос по любому другой, мой менее производительный.Следом приводы всякие гур, кондей надо менять? Блок управления двс опять же тоже надо менять? С ориентируйте по ценам кому не в напряг.
Flashmen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 1jz-ge - 1jz-gte twin turbo Chaser jzx90 lllslavalll Модификация и свап двигателя 11 09.04.2013 14:42
Cresta jzx100 Roulant S+1jz-gte twin turbo (свап) Colar777 x100 11 15.02.2013 17:39
Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? Jubilo Модификация и свап двигателя 46 18.06.2012 04:50
а Жопа то оказывается нас впереди ждет... Правовые вопросы 34 21.05.2007 11:10