TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.05.2012, 16:18   #1
weris TC
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию мой Сарайка JZZ30. сохраним и приумножим :) 0

Всем привет!

Вот и я стал обладателем этой прекрасной машинки.
Собственно без особой "истории" покупки ... до этого был чейзер (турик С), но давно хотелось турбо джейзета
Планировал пересесть на турбочай/марк ... о Соарере (и вообще о 2х дверях) даже не думал ... но как-то раз полистал объявы, посмотрел, почитал ... прокатился на турбосарае товарища - и зацепило!

И вот настал момент - чайник продан (жалко очень было, девушка моя вообще до слез ... хорошая машинка ... но турба звала! )
Полистал объявления, через знакомых и друзей посмотрели несколько машин в разных городах - хотел купить на МКПП - но не успел на один день буквально ... но все что ни делается, все к лучшему. И вот подходящий вариант найден в соседнем Новосибирске.
Созвонились с продавцом, поехали посмотрели - договорились о цене и условиях - и вот машинка наша.

Первые впечатления были двояки ... все таки Соарерчик заметно отличается от Чайника и двери вдвое больше/тяжелее, и поведение на дороге другое - тут еще сказалось то, что продавец оставил колеса мягко говоря "никакие", разные, лысые (70км до дома не доехали колесо сдохло ... но это отдельная история) ...
Впечатление Любимки моей первое было - "зачем нам эта таврия? Хочу наш Чайник!"

Но время идет ... машинка нравится все больше и больше - чувствую мы подружимся если не навсегда, то очень надолго!
Колеса приведены в порядок: стояли 40й профиль - по нашим "дорогам" это не просто жестоко, а очень жестоко! Поставил 55е машинка приподнялась почти на 4см, и стало поспокойнее ездить, не боясь пузом шоркать на каждой кочке (да и зубодробилка пропала).

По состоянию на момент покупки - по кузову вопросов не возникло, все что мог посмотреть и куда добраться под обшивками - все выглядит цело. без следов сварки и прочих рихтовок.
К мотору тоже нареканий нет, работает ровно. Заводится с полоборота, не дымит ни горячий ни холодный, турбинки с выключенным бустконтроллером давят родные 0.7-0.75 легко и непринужденно, с включенным легко валят до 1кг, упираясь в отсечку (пока настраивал контроллер). На повседневку езжу на сток бусте - хватает более чем (пока по крайней мере).
Масло тьфу тьфу мотор не употребляет, накатал уже 1000+ км - уровень стоит.
Старый хозяин лил мотуль ХС 5w-40 - на нем и я наверно буду дальше кататься.

По ходовке куда добрался - вроде все целое тоже более менее - аморты сухие, только пыльники поменять надо. Есть один подозрительный стучок где-то сзади, подозреваю шаровую - надо заехать на подъемник проверить, пока некогда было ...
Серьезный минус, требующий устранения в ближайшее время - рулевая - на руле заметный люфт, временами (то ли от покрытия зависит то ли от чего ...) - ведет чуток вправо. И потеет ГУР - надо все шлангочки соединения проверить, провести ревизию.

Салон довольно хорошо сохранился, есть пара мелких косяков на кожаной обивке левой двери (царапнуто), и на правой обивке трещина (болезнь сараев).
И требуется хорошая химчистка, т.к. салон светлый - годы берут свое конечно ...

Из ништяков:
- хорошая комплектация: кожаный салон (частично, сидухи не кожа), дерево, все электро, круиз, штатная музыка (в полке сзади дины + саб) - до полного фарша не хватает только люка (хотя в нашем климате не очень и нужен)
- выпуск на 76 + банка блитц нуртуринг - думал будет громче. Работает если не давить тапку - довольно тихо, басовито.
- кулек
- впуск апекси павер интейк
- блоу офф HKS
- буст контроллер Greddy Profec
- датчики в салон "под дефи", но показывают вроде более менее правдиво.
- диски RAYS 17"
- пороги и жопка - вертекс, передний бампер и спойлер велсайд. Спойлер скорее всего сниму ... еще не решил.

Из минусов -
- требуется небольшой ремонт обвесов
- диагностика ходовки и приведение в порядок
- и главное - стоит заварка. надо приобрести торсен.

Впереди много планов ... По мере воплощения буду добавлять.

Ну и пара фоток в том виде как досталось. Своих еще не делал ...
Последнее фото - уже на "высокой" резине.









__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 16:33   #2
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: мой Сарайка JZZ30. сохраним и приумножим :) 0

Хороший аппаратец!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 06:46   #3
Seryogio
Seryogio вне форума
Пользователь
 
Аватар для Seryogio
По умолчанию Re: мой Сарайка JZZ30. сохраним и приумножим :) 0

Поздравлю с приобретением)
Seryogio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 09:33   #4
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: мой Сарайка JZZ30. сохраним и приумножим :) 0

своевременное поздравление... не прошло и 2 года
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 10:52   #5
Cresta
Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Cresta
По умолчанию Re: мой Сарайка JZZ30. сохраним и приумножим :) 0

Цитата:
Сообщение от micron
своевременное поздравление... не прошло и 2 года
__________________
http://vk.com/mail?act=show&id=268293#/ford_tomsk
Toyota Mark II JZX-100 1JZ-GE
Toyota Mark II GX-90 1G-FE
Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу стекло на Jzz30 SoarerTSK Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 26.02.2012 11:13
Колеса на JZZ30 ! HELP Uvit Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 21.08.2010 07:50
эл.схема jzz30 sbkms Модификация электрооборудования 13 10.02.2009 13:48