Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
09.05.2012, 16:18 | #1 | ||
Специалист
|
Всем привет!
Вот и я стал обладателем этой прекрасной машинки. Собственно без особой "истории" покупки ... до этого был чейзер (турик С), но давно хотелось турбо джейзета Планировал пересесть на турбочай/марк ... о Соарере (и вообще о 2х дверях) даже не думал ... но как-то раз полистал объявы, посмотрел, почитал ... прокатился на турбосарае товарища - и зацепило! И вот настал момент - чайник продан (жалко очень было, девушка моя вообще до слез ... хорошая машинка ... но турба звала! ) Полистал объявления, через знакомых и друзей посмотрели несколько машин в разных городах - хотел купить на МКПП - но не успел на один день буквально ... но все что ни делается, все к лучшему. И вот подходящий вариант найден в соседнем Новосибирске. Созвонились с продавцом, поехали посмотрели - договорились о цене и условиях - и вот машинка наша. Первые впечатления были двояки ... все таки Соарерчик заметно отличается от Чайника и двери вдвое больше/тяжелее, и поведение на дороге другое - тут еще сказалось то, что продавец оставил колеса мягко говоря "никакие", разные, лысые (70км до дома не доехали колесо сдохло ... но это отдельная история) ... Впечатление Любимки моей первое было - "зачем нам эта таврия? Хочу наш Чайник!" Но время идет ... машинка нравится все больше и больше - чувствую мы подружимся если не навсегда, то очень надолго! Колеса приведены в порядок: стояли 40й профиль - по нашим "дорогам" это не просто жестоко, а очень жестоко! Поставил 55е машинка приподнялась почти на 4см, и стало поспокойнее ездить, не боясь пузом шоркать на каждой кочке (да и зубодробилка пропала). По состоянию на момент покупки - по кузову вопросов не возникло, все что мог посмотреть и куда добраться под обшивками - все выглядит цело. без следов сварки и прочих рихтовок. К мотору тоже нареканий нет, работает ровно. Заводится с полоборота, не дымит ни горячий ни холодный, турбинки с выключенным бустконтроллером давят родные 0.7-0.75 легко и непринужденно, с включенным легко валят до 1кг, упираясь в отсечку (пока настраивал контроллер). На повседневку езжу на сток бусте - хватает более чем (пока по крайней мере). Масло тьфу тьфу мотор не употребляет, накатал уже 1000+ км - уровень стоит. Старый хозяин лил мотуль ХС 5w-40 - на нем и я наверно буду дальше кататься. По ходовке куда добрался - вроде все целое тоже более менее - аморты сухие, только пыльники поменять надо. Есть один подозрительный стучок где-то сзади, подозреваю шаровую - надо заехать на подъемник проверить, пока некогда было ... Серьезный минус, требующий устранения в ближайшее время - рулевая - на руле заметный люфт, временами (то ли от покрытия зависит то ли от чего ...) - ведет чуток вправо. И потеет ГУР - надо все шлангочки соединения проверить, провести ревизию. Салон довольно хорошо сохранился, есть пара мелких косяков на кожаной обивке левой двери (царапнуто), и на правой обивке трещина (болезнь сараев). И требуется хорошая химчистка, т.к. салон светлый - годы берут свое конечно ... Из ништяков: - хорошая комплектация: кожаный салон (частично, сидухи не кожа), дерево, все электро, круиз, штатная музыка (в полке сзади дины + саб) - до полного фарша не хватает только люка (хотя в нашем климате не очень и нужен) - выпуск на 76 + банка блитц нуртуринг - думал будет громче. Работает если не давить тапку - довольно тихо, басовито. - кулек - впуск апекси павер интейк - блоу офф HKS - буст контроллер Greddy Profec - датчики в салон "под дефи", но показывают вроде более менее правдиво. - диски RAYS 17" - пороги и жопка - вертекс, передний бампер и спойлер велсайд. Спойлер скорее всего сниму ... еще не решил. Из минусов - - требуется небольшой ремонт обвесов - диагностика ходовки и приведение в порядок - и главное - стоит заварка. надо приобрести торсен. Впереди много планов ... По мере воплощения буду добавлять. Ну и пара фоток в том виде как досталось. Своих еще не делал ... Последнее фото - уже на "высокой" резине.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
|
||||
|
09.05.2012, 16:33 | #2 | ||
Местный
|
Хороший аппаратец!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
18.03.2014, 06:46 | #3 | ||
Пользователь
|
Поздравлю с приобретением)
|
||
18.03.2014, 09:33 | #4 | ||
Специалист
|
своевременное поздравление... не прошло и 2 года
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
19.03.2014, 10:52 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
http://vk.com/mail?act=show&id=268293#/ford_tomsk
Toyota Mark II JZX-100 1JZ-GE Toyota Mark II GX-90 1G-FE |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разбирается JZZ30 2JZ-GTE R154 и JZZ30 1JZ TT R154 | kity | Продам | 28 | 24.02.2014 08:17 |
Ищу стекло на Jzz30 | SoarerTSK | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 26.02.2012 11:13 |
Колеса на JZZ30 ! HELP | Uvit | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 21.08.2010 07:50 |
эл.схема jzz30 | sbkms | Модификация электрооборудования | 13 | 10.02.2009 13:48 |