Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
10.05.2012, 04:22 | #1 | ||
Новичок
|
Всего в семье 3 автомобиля: грязелазный УАЗ, Краун и, собственно, Марк 2 в сотом кузове.
Краун сейчас стоит и когда выедет пока не известно, поскольку замахнувшись на глобальные внешние переделки, я что-то зашел в тупик и не знаю в каком направлении двигаться. Пока данный автомобиль находился в работе, я заказал на него красивые колеса на 18", 10" зад и 9" перед, вылет +15. Когда колеса пришли я подумал, что нет смысла хранить их до выезда Крауна, и решил поставить на Марк. В силу размерности колеса к Марку подошли только по креплениям, торчали из арок и на каждой, даже маленькой неровности, цепляли за арки. От этого я сильно нервничал, однако колеса снимать ну очень не хотелось. Поэтому бегло просмотрев способы решения проблемы в интернете, после работы раскромсал болгаркой и расширил задние арки. Помогло это частично, так как на больших кочках колеса все равно цепляли. Резать дальше было некуда, и я стал нервничать еще больше. Опять обратившись к всемирной сети, я узнал, что можно сделать отрицательный развал. Кроме того, сильно запали в душу японские авто в ВИП стиле. В связи с этим решено было сделать следующее: 1. Отрицательный развал перед-зад. 2. Доработка арок, чтобы были на расстоянии нескольких миллиметров от колесных дисков. 3. Установка двухконтурной пневмоподвески с системой автоматического поддержания заданного уровня. 4. Удаление накладок, молдингов, дверных ручек. 5. Небольшая доработка переднего и задних бамперов, доработка нижней части дверей и порогов. 6. Самое главное. Приведение в порядок лакокрасочного покрытия и салона, удаление недостатков, которые образовались за годы эксплуатации автомобиля. Знаю, что Марк 2 не подходит под ВИП стиль по идеологии. Однако полагаю, что внешне он для этих целей очень даже не плох. У него, например те же размеры что и у Крауна, да и выглядит он достаточно солидно и массивно. |
||
|
||||
|
10.05.2012, 04:31 | #2 | ||
Местный
|
хоть фоты залей чтоли, что б критиковать можно было!
__________________
Пешеход
|
||
10.05.2012, 06:46 | #3 | ||
Опытный
|
планы грандиозные,желаю тебе их осуществить.
Оч сильно хочу лицезреть кастом арки и литки 9 и 10 дюймов.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
10.05.2012, 16:55 | #4 | ||
Местный
|
А хде же фотыыыы???
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
11.05.2012, 17:23 | #5 | ||
Пользователь
|
Молодец!
Кидай фоток побольше! Планы это здорово! Несколько машин в семье ваще круто ! Но не распыляйся на несколько машин сразу, долго обычно получается строить! Сосредоточься на одном пациенте - так проще (дружеский совет)! :P
__________________
IR-V
GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит) |
||
11.05.2012, 18:34 | #6 | ||
Пользователь
|
Да фоток маловато интересно как с боку смотрится?
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
12.05.2012, 06:08 | #7 | ||
Пользователь
|
Минус ацкий вообще. Да похоже и не провалено авто. Тогда ваще колхозня.
Можно снизу фотку, как там все сделано ? |
||
13.05.2012, 09:10 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
Цель размещения темы - обоснованная критика того, что еще не сделано, но сделать планируется. Понимаю, что пути проб и ошибок не избежать, но хочется сократить его до минимума. Поиски информации об отрицательном развале положительного результата не дали. В связи с этим подумал, может быть кто-то из форумчан сталкивался с этим или может кинуть дельную ссылку. Либо просто даст путевый совет. Плюс терзают смутные сомнения относительно правильности мысли про занижение путем установки указанных проставок. |
|||
13.05.2012, 17:15 | #9 | ||
Заблокирован
|
Колеса кривые, номер кривой. Пока что незачёД!
__________________
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (с) Эрнесто Че Гевара
|
||
16.05.2012, 03:21 | #10 | ||
Новичок
|
Подскажите, знающие люди, как правильно называются, где взять и сколько стоят штуки, которыми можно сделать отрицательный развал передних колес. Если я правильно понял, их используют дрифтеры. Интересует также ценник и возможность приобретения регулируемых рычагов задней подвески.
Еще просьба поделиться информацией о расширении задних крыльев. Не арок, а именно задних крыльев. Чем больше смотрю на расширенные арки тем меньше они мне нравятся. Хочу попробовать пойти другим путем. |
||
16.05.2012, 07:10 | #11 | ||
Знаток
|
пока из видимого я только увидел минус что номер кривой
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
22.05.2012, 16:04 | #12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
MARK 2 JZX90, 2JZ GTE, T04Z, APEXI PF
|
|||
25.05.2012, 07:24 | #13 | ||
Модератор
|
Ваванище
Технические вопросы логичнее задавать в профильных разделах.
__________________
Hard Run
|
||
26.05.2012, 16:07 | #14 | ||
Пользователь
|
хорош!огонь марк)фото больше
|
||
26.05.2012, 17:50 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
|||
28.05.2012, 06:13 | #16 | ||
Местный
|
ИМХО не смотрится на благородном 100 Марке такой развал.
__________________
Legacy BH-5
[s:1o3lcnvq]Soarer JZZ-31[/s:1o3lcnvq] - продан [s:1o3lcnvq]Cresta JZX-90[/s:1o3lcnvq] - продана |
||
26.09.2012, 18:02 | #17 | ||
Новичок
|
Пришел к выводу, что без пневмы не обойтись. В связи с этим в течение полутора месяцев была разработана собственная система пневматической подвески с автоматическим поддержанием кузова на заданной высоте. От общеизвестных она отличается тем, что в ней из электроники только клапана и датчик давления. Сегодня получил последние из заказанных комплектующих. Осталось только заказать селикогель, начертить будущие крышки подушек и отдать их токарю.
|
||
26.09.2012, 20:02 | #18 | ||
Опытный
|
видать скоро все марки на пневме будут)
__________________
jzx105 grand four продан
jzx100 TourerV мт продан Тише едешь хер доедишь |
||
26.09.2012, 20:30 | #19 | ||
Профи
|
Ваванище
Компрессор на слабоват? И ресивер на сколько литров будет?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
27.09.2012, 04:40 | #20 | ||
Местный
|
На счет занижения : верхняя чашка упирается в шток (садится на свое посадочное место ) думаю не получится занизить так как если сверлить в ней дырку под толщину штока она не будет жестко зафиксирована (будут постороние стуки)
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
торпеда от mark X в mark ii 90 реально?? ваше мнение | menu | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 22 | 13.12.2018 08:26 |
Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i | spot | Мой автомобиль | 19 | 28.07.2013 21:50 |
mark 2 1999 год 200л.с 4wd или mark 2 1997 год 200л.с задний | pol | x100 | 3 | 12.02.2013 13:25 |
Возрождение Mark II Tourer V, состоится в виде Mark X G Spor | yuri | Общение и дискуссии | 50 | 26.11.2010 10:16 |