Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.05.2012, 16:15 | #1 | ||
Пользователь
|
Уважаемые форумчане!
Ситуация такая: Марк 2, 90 кузов, 95 г.в., 1JZ GE, 2.5. Топил от светофора к светофору на PWR. через минут 15-20 повалил пар из под капота, треснул основной радиатор, чуть ниже основания заливной горловины. Из трещины выдавливает антифриз, немного, даже температура не поднялась, спокойно доехал до дому. Вопрос такой: Какой брать радиатор с датчиком или без? Как в эксплуатации китайский радиатор, может стоит взять оригинальный? но он в 2 раза дороже Заранее благодарю за состоятельные ответы на поставленные вопросы
__________________
Mark II, 1 jz-ge[/b]
|
||
|
||||
|
23.05.2012, 17:21 | #2 | ||
Местный
|
забери у когонить на форуме битый и перекинь верхни
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: верхний бачек. делов на пол часа. китай тоньше (покрайней мере то что я видел) |
||
24.05.2012, 04:50 | #3 | ||
Местный
|
китай можно брать, но лучше в городе искать с гарантией...
__________________
90 чайник V, красавец, был...стало скучно!
Теперь есть WRX STI))) |
||
24.05.2012, 05:23 | #4 | |||
Пользователь
|
Цитата:
если тоньше значит хуже? Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Так какой брать с датчиком или без?
__________________
Mark II, 1 jz-ge[/b]
|
|||
24.05.2012, 06:50 | #5 | ||
Местный
|
100% гарантий дает только кладбище а все остальное как повезет)))))))))))))))))))
тоньше хуже потому как уменьшается объем жидкости, а его инженеры не зря рассчитывали, плюс какой у китая теплообмен неизвестно скорее всего и самим китайцам (кулерами многие недовольны) ну датчик у тебя стоит, значит бери с ним.(это датчик на указатель температуры на панели вроде) у меня был гемор с креплением датчика к китай. диаметр отверстия не совпал пришлось уширять. и со временем стала плохо закрываться пробка (нарезала новую борозду на горловине) вообщем с китаем жить можно но мой личный следующий выбор контракт или толстый тюн. китай на пробу |
||
30.05.2012, 09:48 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Ок, спасибо за хороший совет! Добавлено спустя 6 дней 2 часа 52 минуты 13 секунд: поставил китай, пока полет нормальный
__________________
Mark II, 1 jz-ge[/b]
|
|||
05.06.2012, 19:10 | #7 | ||
Стажер
|
Доброго времени суток братцы у меня такая же проблема,ток я на высокогорный перевал заезжал (3500 метров) и бууум - верхний бачок радиатора не просто лопнул а порвался в городе(Кигргизия г.Бишкек) таких же нет ток на заказ, но мне посоветовали от СУПРЫ воткнуть, подойдет ли? просто сказали от супры будет лучше?! но в марк jzx90 1jz-ge 94-го года встанет ли? ведь он больше,или советуют бачонки радиатора поменять не на пластиковые а на латунные?
И есть еще и Китайские радиаторы но на них гарантии ниххххх нет |
||
05.06.2012, 23:29 | #8 | ||
Пользователь
|
почему он лопается при большой нагрузке?
__________________
MARK II JZX90
|
||
06.06.2012, 03:27 | #9 | ||
Специалист
|
лопнул видимо не от нагрузки. а от перепада давления внутри и снаружи - поскольку на большой высоте давление пониже нежели на уровне моря.
Добавлено спустя 23 секунды: а может просто время пришло от старости - и просто совпало
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
06.06.2012, 17:42 | #10 | ||
Специалист
|
бачки лопаются по простой причине старость.
А почему верхний бачок, потому что туда вливается горячий антифирз 90+ градусов. Т.к. картина выглядит так стоит холодный верхний бачок, в него резко подается горячая жидкость, соотв пластик махом расширяется. Машину заглушили он опять остывает, и так 5лет ) Поэтому оч часто трекается именно вокруг верхнего патрубка, где максимальные перепады температур. Альтерантива китаю, изготовление на заводе перхнего бачка по образцу своего и впаивание в основоной радиатор. Радиатор становится практический вечным. Вот пример как сделали мне на заводе в новосибирске Крашеная латунь...центральная часть и нижний бачок остался мой.
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
06.06.2012, 18:30 | #11 | |||
Стажер
|
Цитата:
Лопаются они потому-что всякие кулибины при появлении трещины пытаются залатать но выходит у них все через жооо.... Так например у меня тот кто ездил на моей машине до меня залатал трещину металлической пластиной которую завинтили восемью само резами.И из-за чего у мя дырка в радиаторе в длину 25-30 см и все кишки наружу |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите с выбором | petrik | x110 | 18 | 18.05.2014 15:39 |
Помогите с выбором | Rus_Torreto | x90 | 15 | 12.07.2012 06:47 |
ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ | AutoBog | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 15 | 31.10.2008 07:05 |
помогите с выбором | Хорёк | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 01.06.2008 12:39 |