Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.05.2012, 17:53 | #1 | ||
Опытный
|
Здравствуйте товарищ! Мотор 1G-FE не бимс. 280 тыщ пробега. Начал беда с холостыми. Обороты стали держаться на уровне 900-1000. Снял дроссель, промыл от каки, поставил обратно.... НИчего не изменилось. Спустя пару дней оборы стали 1200.
НА корпусе дроселя выработка( Может ли быть причиной такого холостого это? Может плотней заслонка должна прилегать?
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
|
||||
|
26.05.2012, 22:04 | #2 | ||
Местный
|
alexinc
Лишний подсос воздуха-повышенные обороты.Писали ,что убрали зазор,покрыв БДЗ тэрмостойким лаком. |
||
27.05.2012, 04:25 | #3 | ||
Специалист
|
что есть зазор это нормально, комп должен адаптироваться под повышенное кол-во воздуха и обороты упадут.
Было так на разных машинах везде был зазор, и везде были нормальные холостые после некоторого времени, и чистки заслонки
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
27.05.2012, 05:15 | #4 | ||
Опытный
|
xetloq Да вот в том-то и дело что нифига он не адаптируется Последний раз 2 года назад чистил дроссель. Он по выделывался и через недельку обороты нормализовались. А сейчас я полез чистить из-за того,что обороты выросли 900-1000. Думал,что клапан за коксовался. Дроссель и клапан чистейший,а обороты не падают. А во время движения,как выяснилось вчера, обороты растут до 1200.
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
27.05.2012, 11:28 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
27.05.2012, 11:51 | #6 | ||
Опытный
|
BAZA Тоже вариант. Как его правильно проверить? Какие контакты нужно замыкать?!
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
27.05.2012, 12:02 | #7 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
27.05.2012, 12:15 | #8 | ||
Опытный
|
BAZA В Краснодаре с этими элемантами проблема(( Придется с дальним связываться.
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
27.05.2012, 19:42 | #9 | ||
Стажер
|
BAZA
не лех, это выработка! было такое вылечилось тока заменой дроселя |
||
28.05.2012, 11:50 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Такого ремонта хватит года на полтора-два, смотря как будешь ездить. |
|||
28.05.2012, 12:55 | #11 | ||
Опытный
|
Alex-MRAK2 С паяльником дружу) Закончил РАДИк Спасибо, попробую!
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падают обороты и глохнет двиг после "тапки в пол". | Tos | Двигатель | 10 | 30.01.2017 22:59 |
Beams держит высокие обороты на ХХ и "троит" | Korzh86 | Двигатель | 31 | 02.11.2012 01:21 |
Обороты "как хочу,так и кручу" | GX81-механника | Двигатель | 8 | 14.03.2011 11:46 |