Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
20.01.2007, 12:31 | #1 | ||
Местный
|
купил себе головняк в виде марка, хочу поинтересоваться на сколько можно его приподнять, в смысле увеличить просвет, скоро в этом возникнет прямая необходимость, ну в смысле к весне. помогите советом!
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
|
||||
|
20.01.2007, 15:50 | #2 | ||
Местный
|
в приличной хате здороваються
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
20.01.2007, 16:06 | #3 | ||
Специалист
|
валерий, хочешь увеличить головняк?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
20.01.2007, 16:19 | #4 | ||
Местный
|
валерий
на домкрате, сантиметров на 25, если на чурки поставишь, то сантиметров 50 смотреться еще будет, дальше ацтой. на подъемнике неплохо приподнимать, та где то на 1,80 м. можно. как приподнимешь, фоты выкладывай, нам интересно.
__________________
2JZ, это вам не один..
|
||
20.01.2007, 21:01 | #5 | ||
Знаток
|
валерий
Ты тогда не Марк возьми, А УАЗ или крузак для весенних целей!!!!
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
|
||
21.01.2007, 06:18 | #6 | ||
Новичок
|
валерий
скажи какой марк у тебя (модель кузова хотяб). У меня GX#71 - так вот предыдущий владелец реально приподнял так: передок-поставил "проставку" (если можно ее так назвать) между кузовом и верхней частью амортизатора в месте его крепления под капотом. Проставка выглядит след-им образом (пока на словах, но седня постараюсь фото выложить): два кольца металлических а между ними вертикально пластины высотой примерно 1,5-2 см. ну а зад - пришлось в Барнауле заказывать на заводе пружины в размер оригинальных, только жесткость выше. В итоге где я на отцовской ТАЗ-06 через бордюры и т.п. боюсь прыгать, а на марке вчетвером легко проезжаю... за 14 месяцев НИ РАЗУ нигде не "чиркнул пузом" - хоть в лесу где-нть на природе, хоть в городе (в Бийске нет дорог - одни направления ). к вечеру очень постараюсь сфоткать, т.к. на словах не поймешь.... |
||
21.01.2007, 08:47 | #7 | ||
Местный
|
Здравствуйте всем! Замечание верное, но не стоило сразу зло шутить с новичком, ну да ладно. Спасибо, Taurus. Жду фото. У меня MARK II GRAND FOUR, кузов GX 105 1999 года. А у остряков есть дельные предложения, кроме ранее озвученных? Парни, я кстати за советом к вам!
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
21.01.2007, 08:51 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
зы. если головняк, зачем покупал? продай пока не изуродовал....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
21.01.2007, 09:07 | #9 | ||
Местный
|
Замечание по поводу поздоровкаться верное, сорри! Всем привет! Но и кусать сразу ни к чему, Да ладно. Я к вам за совето. У меня MARK II GRAND FOUR 1999 год, кузов GX 105, двига 1G-FE BEAMS. Спасибо Tayrus, жду фото. Есть еще какие нибудь варианты? Про домкраты и прочие шутки я по курсу, не первый день живу, LEND и УАЗ не в масть. Если серьезно, подскажите, на сколько можно поднять и как?
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд: По каталогу много чего должно быть, действительность показывает, что приходиться вносить изменения, ну а насчет изуродовать это ты зря! По поводу головняка могу пояснить, после VISTA FULL TIME 1994 года с 3A-FE, что-то у нового авто много запросов, брал конструктор, всю жижу менять, расходники, все блин дорогущее, отсюда и головняк!
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
21.01.2007, 09:20 | #10 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
а куда смотрел когда брал?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
21.01.2007, 09:49 | #11 | ||
Местный
|
Не, аппарат класс! Но по ходу двушки маловато, ну да ладно. Я когда заказывал, запчастей и расходников было навалом, просто завались. Пока пароход с авто шел, сгорел крупный центр по продаже всей этой ...., теперь в оставшихся цены - КОСМОС!!!!
Мстят покупателям, сцуко! В том и головняк, и с грустью приходится признать, что зарплата не соответствует запросам.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
21.01.2007, 14:35 | #12 | ||
Новичок
|
общий вид и вид под капотом в месте крепления стоек
|
||
21.01.2007, 19:19 | #13 | ||
Местный
|
проще всего помоему заказать на каком-нить заводе проставки из дуралия и аналогичного металла..
хотя длинны шпилек опоры не хватит.. тогда такую же как на фото штуку делать.. тока верхнюю часть лучше глухой сделать, а болты снизу приварить.. такие же проставки можно и на зад впендюрить..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
23.01.2007, 08:19 | #14 | ||
Новичок
|
На 93 Марк ставил под задние стойки проставки 3 см из дюрали, отдал токарю снятую чашку, через пару дней забрал два блина и 6 шпилек длинее родных на 3 см и усе.
А в общем выдовые марки все страдают просевшим задом. Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: Выше не советую т.к. начнел выламывать плавающий блокшарнир. |
||
23.01.2007, 08:23 | #15 | ||
Новичок
|
На своем предыдущем Чайзере 90 кузов поднял жопу очень просто. Купил проставки дюралевые на переднюю стойку ВАЗ 08-099. Стоят копейки, в коплекте удлиненные болты. Бывают разной толщины, я брал 20 мм. Потребовалось пересверлить одно отверстие под болт, 5 минут, так как материал мягкий. Меняешь болты на длинные из комплекта, одеваешь сверху проставку и всё. Внешние рамеры и конфигурация проставок один в один с нашими. Возможно придется на наждаке снять облой по наружнему контуру проставки (зависит от производителя, встречаются очень корявые).
|
||
23.01.2007, 08:33 | #16 | ||
Местный
|
Да не, выше 3 сантимов и не надо, а про проставки - это надо посмотреть, но у нас на Сахалине может и не быть, т.к. наверное на 100 японок(а то и больше) один ТАЗ. как думаете, а 25мм на переднюю ось -много?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
23.01.2007, 09:42 | #17 | ||
Новичок
|
Проставки от ТАЗов подходят только назад. Под передние стойки вытачивал у токаря 15 мм, вроде бы даже болтов не менял, длины хватает. Морда поднялась на 30- 35 мм. 25 мм на перед очень много. Рулиться на скорости перестанет совсем.
|
||
24.01.2007, 02:32 | #18 | ||
Местный
|
Т.е. 30 мм сзади и 15 мм спереди оптимально? Я подумал, что можно выточить шпильки заданной высоты( шестигранник заданной высоты, внутри резьба под штатные шпильки) и накрутить на штатные, а на чашку установить такой же высоты кольцо опорное по диаметру чашки. Как? Блин, не могу объяснить словами, попробую начертить и скинуть позже.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
24.01.2007, 03:21 | #19 | ||
Новичок
|
Тоже вариант, шпильку удленитель надо делать чуть менше чем толщина кольца гдето на 3мм, а еще кольцо можно сделать из техсталита.
|
||
24.01.2007, 04:16 | #20 | ||
Новичок
|
Нафига изобретать велосипед? Стойку всё равно снимать. Какая проблема скинуть пружину и снять чашку? Родные шпильки из чашки выбиваются одним ударом молотка. Удлиненные шпильки на их места встают как родные. Заедь в магазин по ТАЗам, там этих шпилек всякой разной длины дофига. Цена копейки.
Кольцо упорное всё равно надо из чего-то вытачивать или вырезать. И лучше сразу сделать нужной толщины. Мне кажется конструкция на трех ножках (шестигранниках) менее надежная, да и по трудозатратам более сложная. Как вариант проставки можно вырезать из транспортерной ленты, скальпель, "Фейри" и вперед. Несколько штук помогут набрать нужную высоту. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Под карбон - дайте совет. | Брат000000 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 60 | 21.02.2011 03:40 |
Дайте толковый совет | TitoffS | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 28.09.2010 13:10 |
Срочно дайте совет | TitoffS | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 10.09.2010 07:05 |
дайте совет | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 09.02.2005 10:51 |