TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.01.2007, 22:41   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию "Холодные" свечи. 0

Возник тут вопрос: для чего они нужны? Как определяется их "холодность" , если так можно выразиться.

Просто менял летом свечи на своем iR-V, стояли там Denso VK20, а должны быть другие. Я еще подумал, чего это японец поставил не то что нужно. Но свечи не выкинул, работали они нормально.
А недавно где-то прочитал, что именно VK20 холодные свечи, и приводили их в списке тюнинга


Теперь вот думаю, может на лето ставить их? Но для чего?


И еще, их как-то почистить можно? Ну чтобы были как новые.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 23:35   #2
E/A
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию Re: "Холодные" свечи. 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Возник тут вопрос: для чего они нужны? Как определяется их "холодность" , если так можно выразиться.

Просто менял летом свечи на своем iR-V, стояли там Denso VK20, а должны быть другие. Я еще подумал, чего это японец поставил не то что нужно. Но свечи не выкинул, работали они нормально.
А недавно где-то прочитал, что именно VK20 холодные свечи, и приводили их в списке тюнинга


Теперь вот думаю, может на лето ставить их? Но для чего?


И еще, их как-то почистить можно? Ну чтобы были как новые.
Это называется калильное число свечи. Так сказать более холодная свеча самоочищается при более высокой температуре, т.е если свеча стоит холоднее чем положено то на ней будет появлятся лишний нагар т.к она не будет нагреватся до нужной температуы и следовательно самоочищатся она сможет только при больших оборотах двигателя, а на холостых будет сильный нагар. Тоже самое только наоборот произойдет с более горячей свечой она будет перегреватся постоянно и не сможет нормально функционировать, быстрее выйдет из строя и будет происходить калильное зажигание. Так что свечи лучше ставить с тем калильным числом которое рекомендуется для двигателя.
Японец скорее всего поставил их чтобы хорошо выжигать на двигателе т.е постоянно большие обороты. И тем самым исключил возможность их перегрева на больших оборотах.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 02:19   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

E/A
+1
FourCam
На зиму в городском цикле часто рекомендуют наоборот горячие свечи, т.к. при коротких поездках двиг не успевает прогреваться и свечи обрастают нагаром. Холодные свечи зимой умрут.

Чистить можно в пескоструйном аппарате, только вначале бензином промыть, чтобы масла не осталось.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 04:00   #4
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

E/A
Phantom
Спасибо парни!


На самом деле, мысли использовать их и были только летом.
Теперь понимаю их практическую пользу
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49