Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.01.2007, 22:41 | #1 | ||
Модератор
|
Возник тут вопрос: для чего они нужны? Как определяется их "холодность" , если так можно выразиться.
Просто менял летом свечи на своем iR-V, стояли там Denso VK20, а должны быть другие. Я еще подумал, чего это японец поставил не то что нужно. Но свечи не выкинул, работали они нормально. А недавно где-то прочитал, что именно VK20 холодные свечи, и приводили их в списке тюнинга Теперь вот думаю, может на лето ставить их? Но для чего? И еще, их как-то почистить можно? Ну чтобы были как новые.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
20.01.2007, 23:35 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
Японец скорее всего поставил их чтобы хорошо выжигать на двигателе т.е постоянно большие обороты. И тем самым исключил возможность их перегрева на больших оборотах.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
|||
21.01.2007, 02:19 | #3 | ||
Заблокирован
|
E/A
+1 FourCam На зиму в городском цикле часто рекомендуют наоборот горячие свечи, т.к. при коротких поездках двиг не успевает прогреваться и свечи обрастают нагаром. Холодные свечи зимой умрут. Чистить можно в пескоструйном аппарате, только вначале бензином промыть, чтобы масла не осталось.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
22.01.2007, 04:00 | #4 | ||
Модератор
|
E/A
Phantom Спасибо парни! На самом деле, мысли использовать их и были только летом. Теперь понимаю их практическую пользу
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |