Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.05.2012, 07:34 | #1 | ||
Стажер
|
Всем доброго времени суток !! господа форумчане прошу помощи, перелопатил кучу инфы , но конкретных ответов на свои вопросы так и не нашел ((( в общем имеется маркообразный тойот прогресс с 1jz-ge, долгое время ездил и проблем не знал, после зимы решил устроить сервис с заменой подвески и обслуживанием двигуна, т.к. бенза кушал много и ехал скверно. в общем с подвеской разобрался, занялся мотором, т.к. на свечах проехал уже 40 тыс, решил поменять их заодно с фильтрами и маслом. сняв впуск и выкрутив свечи я понял, что под замену идут и прокладки клапанных крышек - свечи плавали в масле. всё поменял: прокладки, свечи, фильтры, масло со снятием и очисткой поддона и маслоприёмника, также промыл впуск, т.к. там был налёт из промасленного песка ))) всё чистенько, славненько...собрал всё обратно, радовался в ожидании второго дыхания у мотора, но тут меня ожидала заподлянка - не мог долгое время завести авто, казалось, что нет искры, разобрал всё заного - проверил - искра есть на всех цилиндрах, собрал - забурчал мотор, но сразу начал тревожить черный дым из выхлопной, которого до этого не наблюдалось пока суть да дело - поехал тестировать, и просто ошалел - холостой плавает, машина не тянет, в зеркало постоянно вижу черный дым, воняет непрогоревшей смесью и честенько глохнет, причем только на прогретый двиг, на холодную всё четко, дыма никакого, вони нет !!! явный перелив и неправильно работающий двиг...делаю самодигностику - приборка весело "чеком" мигает без каких-либо пауз с минимальным интервалом, то есть ошибок не обнаружено, я начал грешить на клапан VVT-I (начитавшись на дроме и тут) клапан снял, он у меня не разборный, промыл, промыл сетку - толку ноль, снял с работающей сотки - вставил - тоже эффекта ноль (( так же богатит, черный дым, чудовищный расход и нечеловеческая вонь ошибки сбросил, попробовал отрегулировать хх, ничего толкового не вышло - получилось только задрать обороты и добавить дыма ))) причём авто тащит неплохо, но расход примерно 30 л, как я понимаю комп врубает аварийную прошивку. сделал еще раз диагностику - ОПА, проморгало ошибку 89...прочитав расшифровку, я окончательно поник, совсем не охота искать эбу в нашей деревне, да и денек уже на этот пылесос ушло невероятное количество...попробовал продуть карбклинером все фишки, залез к мозгу- там всё чисто и чётко, моторчик заслонки клацает.
Что делать? куда копать? подскажите...я уже сломал голову и руки постепенно опускаются ((( уже задумываюсь продать знакомому, который уговаривает отдать ему прогу P.S. всю подвесочку собрал на полиреутане с заменой стоек и пружин - кататься на проше стало кайфого невероятно ))) по нашим ямам самое то и дорогу держит изумительно, только дорого вёдрами бенз заливать и стыдно дымить Добавлено спустя 11 часов 1 минуту 1 секунду: господа, неужели не можете подсказать - куда копать? менять заслонку, а потом мозг? |
||
|
||||
|
31.05.2012, 11:23 | #2 | ||
Знаток
|
Ты начал копать не там. Если проблема появилась после ремонта значит накосячил при сборке-разборке.
89 это реле включения второй скорости бензонасоса
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
31.05.2012, 12:04 | #3 | ||
Знаток
|
ED180 Проверь ДАД - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Возможно неподключен разъем или вакуумная трубка. Лампочка перегрева каталика не загорается? А то может провода местами попутал?
|
||
01.06.2012, 07:00 | #4 | ||
Стажер
|
George странно. судя по http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm - 89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
Alex-MRAK2 посмотрю ДАД, и как он подключен, но как я понял, он у меня стоит прям на впуске и к нему вакуумных трубок я не заметил, только фишка, фото сделаю...вроде ничего не попутал, проверял мульон раз, да исложно там как-то по другому подключить |
||
01.06.2012, 08:11 | #5 | ||
Знаток
|
Опс, значит не оно, но тоже крайний номер и популярная ошибка.
Сделай нормальную диагностику тогда На pccar.ru есть тема по самодельной диагностике на японцев (ключевое слово для поиска JOBD) , адаптер простейший на 2 транзисторах и вперед. А привод заслонки правда не работает? Или только ошибку выкидывает? Там в порядке вероятности разъем-проводка-собственно мотор-либо поломка мозга. Также будет ошибка если дроссель мыли с разборкой и не выставили по книжке Чтобы выставить дроссель по книжке нужен сканер см.выше
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
01.06.2012, 09:09 | #6 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
01.06.2012, 10:43 | #7 | ||
Стажер
|
Alex-MRAK2, как раз до машинки доехал, чтобы точно всё посмотреть. конечно же есть и штуцер и резиновая трубочка ))) что-то я тупанул...теперь вопрос - а куда эта трубочка должна идти? на металлическую трубку, которая под воздуховодом, а потом на клапан открывающий (или закрывающий) заслонку между двумя воздуховодами?
P.S. про песок история отдельная, после дтп (раскололся короб фильтра) батя совершал достаточно длительные поездки, с тряпочкой на заслонке, узнав об этом я чуть в обморок не упал, но "ехать нужно было" 8) |
||
01.06.2012, 10:58 | #8 | ||
Знаток
|
как все запущено...
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
01.06.2012, 11:11 | #9 | ||
Стажер
|
George, ты даже не представляешь насколько запущено. но, думаю, в моих силах вернуть авто к чувствам подскажи лучше - как там должны быть подключены вакуумные линии, я думаю, что всё стоит правильно, но для проверки не помешало бы сравнить с работающим мотором !
|
||
01.06.2012, 11:16 | #10 | ||
Знаток
|
Вакуум идет напрямую на ресивер. Заслонка ACIS через свой клапан под мотором системой трубочек тоже в итоге подключена на коллектор
Japancats.ru знает картинки про твой мотор carinfo.com.ua знает книжку про toyota progres,brevis и т.п. она тоже с картинками
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
01.06.2012, 11:54 | #11 | ||
Стажер
|
эту схему я давно курю )) ну так всё же, с вакуума должен идти на клапан 23265 или напрямую на коллектор? (тогда длинна трубочки явно ущербная) а две соседние трубочки идущие из под мотора? одна идёт под коллектор и потом на клапан ACIS, а вторая напрямую на впуск?
|
||
01.06.2012, 12:02 | #12 | ||
Знаток
|
попробуй почитать что я написал выше
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
01.06.2012, 12:47 | #13 | ||
Стажер
|
George? спасибо за содействие и помощь, но:
1. carinfo.com.ua - книг по проше-бревису нет, большинство книг не скачивается ( в т.ч. по моторам jz), единственное, что пошло - по сотым маркообразным, но ждать еще около часа ((( 2. Japancats.ru - как я понял, говорит о том, что вакуум от дад идёт на клапан, а не напрямую в коллектор. да и маса длинна трубочки и расположение штуцеров говорит об этом же. 3. Юрий, если знаете и разбираетесь - неужели сложно подсказать? или Вы думаете, прежде чем создать тему, я не перелопатил кучу инфы на форуме и в нете? или Вас распирает от собственной важности и моего пробела в теории и практике? Честно говоря немного неприятно но, похоже я справился с проблемкой, хх ровнейший, авто прёт, правда дымит еще черным, но уже не так сильно и нет чудовищной вони, по расходу пока сложно сказать, теперь буду пытаться выставить заслонку, т.к. сбил её очень зря. Всем огромнейшее спасибо !!! |
||
01.06.2012, 13:00 | #14 | |||
Знаток
|
Добавлено: 01 июн 2012, 14:16
Цитата:
там на ресивере прикручен небольшой фильтрик, правда. Но никак не клапан. Фильтрик можно для самоуспокоения почистить. Если он чист то ни на что не влияет т.е. при чистом фильтре то же самое что напрямую в ресивер Книжку по бревисам нашёл и качнул для саморазвития по 1jz-fse, лично оттуда неделю назад Заслонка ACIS: две железные трубки и шланги, один шланг на клапан заслонки, один шланг на коллектор. Трубки идут вниз под машину где еще куча всего собрано, см.книжку. Проверка-газануть в пол до отсечки, вблизи 4000 об/мин заслонка мгновенно полностью откроется и сразу закроется
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с задней шаровой!!! Прямо полтергейст какой то. | Truetemplar | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 04.09.2012 07:08 |
Похолодало, смесь изменилась, богатит | retuner | Модификация электрооборудования | 19 | 15.11.2011 14:55 |
Адски богатит на высоких. Сафка или все-таки мозг. | Кевин | Модификация и свап двигателя | 38 | 28.03.2010 11:34 |
полтергейст??? или надо рыть глубже!!! | DRIVERUS | Электрооборудование кузова | 13 | 22.02.2009 14:54 |
Богатит смесь | Хирург | Двигатель | 6 | 09.07.2008 19:38 |