TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.05.2012, 07:34   #1
ED180 TC
ED180 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для ED180
По умолчанию 1jz-ge адски богатит, ошибка 89 и другой полтергейст 0

Всем доброго времени суток !! господа форумчане прошу помощи, перелопатил кучу инфы , но конкретных ответов на свои вопросы так и не нашел ((( в общем имеется маркообразный тойот прогресс с 1jz-ge, долгое время ездил и проблем не знал, после зимы решил устроить сервис с заменой подвески и обслуживанием двигуна, т.к. бенза кушал много и ехал скверно. в общем с подвеской разобрался, занялся мотором, т.к. на свечах проехал уже 40 тыс, решил поменять их заодно с фильтрами и маслом. сняв впуск и выкрутив свечи я понял, что под замену идут и прокладки клапанных крышек - свечи плавали в масле. всё поменял: прокладки, свечи, фильтры, масло со снятием и очисткой поддона и маслоприёмника, также промыл впуск, т.к. там был налёт из промасленного песка ))) всё чистенько, славненько...собрал всё обратно, радовался в ожидании второго дыхания у мотора, но тут меня ожидала заподлянка - не мог долгое время завести авто, казалось, что нет искры, разобрал всё заного - проверил - искра есть на всех цилиндрах, собрал - забурчал мотор, но сразу начал тревожить черный дым из выхлопной, которого до этого не наблюдалось пока суть да дело - поехал тестировать, и просто ошалел - холостой плавает, машина не тянет, в зеркало постоянно вижу черный дым, воняет непрогоревшей смесью и честенько глохнет, причем только на прогретый двиг, на холодную всё четко, дыма никакого, вони нет !!! явный перелив и неправильно работающий двиг...делаю самодигностику - приборка весело "чеком" мигает без каких-либо пауз с минимальным интервалом, то есть ошибок не обнаружено, я начал грешить на клапан VVT-I (начитавшись на дроме и тут) клапан снял, он у меня не разборный, промыл, промыл сетку - толку ноль, снял с работающей сотки - вставил - тоже эффекта ноль (( так же богатит, черный дым, чудовищный расход и нечеловеческая вонь ошибки сбросил, попробовал отрегулировать хх, ничего толкового не вышло - получилось только задрать обороты и добавить дыма ))) причём авто тащит неплохо, но расход примерно 30 л, как я понимаю комп врубает аварийную прошивку. сделал еще раз диагностику - ОПА, проморгало ошибку 89...прочитав расшифровку, я окончательно поник, совсем не охота искать эбу в нашей деревне, да и денек уже на этот пылесос ушло невероятное количество...попробовал продуть карбклинером все фишки, залез к мозгу- там всё чисто и чётко, моторчик заслонки клацает.
Что делать? куда копать? подскажите...я уже сломал голову и руки постепенно опускаются ((( уже задумываюсь продать знакомому, который уговаривает отдать ему прогу

P.S. всю подвесочку собрал на полиреутане с заменой стоек и пружин - кататься на проше стало кайфого невероятно ))) по нашим ямам самое то и дорогу держит изумительно, только дорого вёдрами бенз заливать и стыдно дымить

Добавлено спустя 11 часов 1 минуту 1 секунду:
господа, неужели не можете подсказать - куда копать? менять заслонку, а потом мозг?
ED180 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.05.2012, 11:23   #2
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1jz-ge адски богатит, ошибка 89 и другой полтергейст 0

Ты начал копать не там. Если проблема появилась после ремонта значит накосячил при сборке-разборке.

89 это реле включения второй скорости бензонасоса
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 12:04   #3
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 1jz-ge адски богатит, ошибка 89 и другой полтергейст 0

ED180 Проверь ДАД - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Возможно неподключен разъем или вакуумная трубка. Лампочка перегрева каталика не загорается? А то может провода местами попутал?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 07:00   #4
ED180 TC
ED180 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для ED180
По умолчанию Re: 1jz-ge адски богатит, ошибка 89 и другой полтергейст 0

George странно. судя по http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm - 89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

Alex-MRAK2 посмотрю ДАД, и как он подключен, но как я понял, он у меня стоит прям на впуске и к нему вакуумных трубок я не заметил, только фишка, фото сделаю...вроде ничего не попутал, проверял мульон раз, да исложно там как-то по другому подключить
ED180 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 08:11   #5
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1jz-ge адски богатит, ошибка 89 и другой полтергейст 0

Опс, значит не оно, но тоже крайний номер и популярная ошибка.

Сделай нормальную диагностику тогда
На pccar.ru есть тема по самодельной диагностике на японцев (ключевое слово для поиска JOBD) , адаптер простейший на 2 транзисторах и вперед.

А привод заслонки правда не работает? Или только ошибку выкидывает?
Там в порядке вероятности разъем-проводка-собственно мотор-либо поломка мозга.

Также будет ошибка если дроссель мыли с разборкой и не выставили по книжке
Чтобы выставить дроссель по книжке нужен сканер см.выше
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 09:09   #6
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 1jz-ge адски богатит, ошибка 89 и другой полтергейст 0

Цитата:
Сообщение от ED180
ДАД, и как он подключен, но как я понял, он у меня стоит прям на впуске и к нему вакуумных трубок я не заметил, только фишка,
Цитата:
Сообщение от ED180
также промыл впуск, т.к. там был налёт из промасленного песка )
Всё правильно, ДАД стоит на впускном коллекторе, к нему подходит разъем на три провода, А СНИЗУ У НЕГО ПЛАСТМАССОВЫЙ ШТУЦЕР ДЛЯ ВАКУУМНОЙ РЕЗИНОВОЙ ТРУБОЧКИ!!! Ты куда её дел, а? И откуда во впуске песок, если воздухан был на месте, пусть и грязный? Вот через эту не одетую на ДАД трубочку и насосало тебе песка во впуск, вот отсюда и бешенючий расход с черным дымом и "не едет". Ищи трубочку, ставь на место и не парься сам и не парь машину
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 10:43   #7
ED180 TC
ED180 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для ED180
По умолчанию Re: 1jz-ge адски богатит, ошибка 89 и другой полтергейст 0

Alex-MRAK2, как раз до машинки доехал, чтобы точно всё посмотреть. конечно же есть и штуцер и резиновая трубочка ))) что-то я тупанул...теперь вопрос - а куда эта трубочка должна идти? на металлическую трубку, которая под воздуховодом, а потом на клапан открывающий (или закрывающий) заслонку между двумя воздуховодами?
P.S. про песок история отдельная, после дтп (раскололся короб фильтра) батя совершал достаточно длительные поездки, с тряпочкой на заслонке, узнав об этом я чуть в обморок не упал, но "ехать нужно было" 8)
ED180 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 10:58   #8
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1jz-ge адски богатит, ошибка 89 и другой полтергейст 0

как все запущено...
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:11   #9
ED180 TC
ED180 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для ED180
По умолчанию Re: 1jz-ge адски богатит, ошибка 89 и другой полтергейст 0

George, ты даже не представляешь насколько запущено. но, думаю, в моих силах вернуть авто к чувствам подскажи лучше - как там должны быть подключены вакуумные линии, я думаю, что всё стоит правильно, но для проверки не помешало бы сравнить с работающим мотором !
ED180 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:16   #10
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1jz-ge адски богатит, ошибка 89 и другой полтергейст 0

Вакуум идет напрямую на ресивер. Заслонка ACIS через свой клапан под мотором системой трубочек тоже в итоге подключена на коллектор

Japancats.ru знает картинки про твой мотор

carinfo.com.ua знает книжку про toyota progres,brevis и т.п. она тоже с картинками
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:54   #11
ED180 TC
ED180 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для ED180
По умолчанию Re: 1jz-ge адски богатит, ошибка 89 и другой полтергейст 0

эту схему я давно курю )) ну так всё же, с вакуума должен идти на клапан 23265 или напрямую на коллектор? (тогда длинна трубочки явно ущербная) а две соседние трубочки идущие из под мотора? одна идёт под коллектор и потом на клапан ACIS, а вторая напрямую на впуск?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CImage.png
Просмотров: 4163
Размер:	251.1 Кб
ID:	256372  
ED180 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 12:02   #12
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1jz-ge адски богатит, ошибка 89 и другой полтергейст 0

попробуй почитать что я написал выше
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 12:47   #13
ED180 TC
ED180 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для ED180
По умолчанию Re: 1jz-ge адски богатит, ошибка 89 и другой полтергейст 0

George? спасибо за содействие и помощь, но:
1. carinfo.com.ua - книг по проше-бревису нет, большинство книг не скачивается ( в т.ч. по моторам jz), единственное, что пошло - по сотым маркообразным, но ждать еще около часа (((
2. Japancats.ru - как я понял, говорит о том, что вакуум от дад идёт на клапан, а не напрямую в коллектор. да и маса длинна трубочки и расположение штуцеров говорит об этом же.
3. Юрий, если знаете и разбираетесь - неужели сложно подсказать? или Вы думаете, прежде чем создать тему, я не перелопатил кучу инфы на форуме и в нете? или Вас распирает от собственной важности и моего пробела в теории и практике? Честно говоря немного неприятно

но, похоже я справился с проблемкой, хх ровнейший, авто прёт, правда дымит еще черным, но уже не так сильно и нет чудовищной вони, по расходу пока сложно сказать, теперь буду пытаться выставить заслонку, т.к. сбил её очень зря.
Всем огромнейшее спасибо !!!
ED180 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 13:00   #14
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1jz-ge адски богатит, ошибка 89 и другой полтергейст 0

Добавлено: 01 июн 2012, 14:16
Цитата:
Сообщение от George
Вакуум идет напрямую на ресивер
как насчёт этого?

там на ресивере прикручен небольшой фильтрик, правда. Но никак не клапан. Фильтрик можно для самоуспокоения почистить. Если он чист то ни на что не влияет т.е. при чистом фильтре то же самое что напрямую в ресивер

Книжку по бревисам нашёл и качнул для саморазвития по 1jz-fse, лично оттуда неделю назад

Заслонка ACIS: две железные трубки и шланги, один шланг на клапан заслонки, один шланг на коллектор. Трубки идут вниз под машину где еще куча всего собрано, см.книжку.

Проверка-газануть в пол до отсечки, вблизи 4000 об/мин заслонка мгновенно полностью откроется и сразу закроется
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с задней шаровой!!! Прямо полтергейст какой то. Truetemplar Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 04.09.2012 07:08
Похолодало, смесь изменилась, богатит retuner Модификация электрооборудования 19 15.11.2011 14:55
Адски богатит на высоких. Сафка или все-таки мозг. Кевин Модификация и свап двигателя 38 28.03.2010 11:34
полтергейст??? или надо рыть глубже!!! DRIVERUS Электрооборудование кузова 13 22.02.2009 14:54
Богатит смесь Хирург Двигатель 6 09.07.2008 19:38