TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.06.2012, 15:45   #1
Макс42 TC
Макс42 вне форума
Местный
 
Аватар для Макс42
По умолчанию Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-ge 0

Год назад столкнулся с проблемой то, что у моего марка 1993г 2JZ-GE динамика разгона как у 1jz-ge
Что было сделано:
-поменял свечи (иридиевые)
-поменял топливный фильтр мелкой очистки и на насосе
-почистил форсунки (хотя они были чистые)
-поменял насос
-поменял крышку распределителя зажигания с бегунком распределителя
-компрессия во всех цилиндрах не меньше 14 только в одном 13,5
-поменял некоторые вакуумные трубки, которые не внушали доверия
-почистил дроссельную заслонку (хотя она была чистой
-когда ставил трассу JASMA посмотрел на забитость катализатора, она просвечивал на солнце (но для пущей уверенности почистил и его)

Ездил на диагностику за 2рубля
Диагностика показала, что все в порядке 2 лямбды работают как надо

После всей проделанной работы результаты положительные, но не такой который хотелось 1jz-ge не могу обогнать!

Что уже делать не знаю! Есть мысли поставить другой комп 2JZ-GE может япы специально задушили мотор!
Свой мотор заводится нормаль расход трасса 10 город от 14-16.
Пробег маленький 130 тыс
__________________
Стойки JIC;выхлоп APEX'i super megaphon JASMA
Макс42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 19:07   #2
aaandreeeei
aaandreeeei вне форума
Местный
 
Аватар для aaandreeeei
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

takae je problema..poloviny eto go je yje toje sdelal..ne parsai!!!tak kataisai...y menai toka na gaze bistree pret a na benze ne xo4et...a 1jz ge mojet overdraif viklu4al da sport rejim vklu4al...a mojet glavnaai para stoit drygaai ((((
__________________
Пешеходы бывают шустрые и мертвые.
aaandreeeei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 05:30   #3
Макс42 TC
Макс42 вне форума
Местный
 
Аватар для Макс42
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

Цитата:
Сообщение от aaandreeeei
takae je problema..poloviny eto go je yje toje sdelal..ne parsai!!!tak kataisai...y menai toka na gaze bistree pret a na benze ne xo4et...a 1jz ge mojet overdraif viklu4al da sport rejim vklu4al...a mojet glavnaai para stoit drygaai ((((
Обидно как то куда мои 40 кобыл подевались

Добавлено спустя 1 день 3 часа 32 минуты:
Может ли динамика зависеть от уставших пружин выпускных клапанов?
__________________
Стойки JIC;выхлоп APEX'i super megaphon JASMA
Макс42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 07:31   #4
aaandreeeei
aaandreeeei вне форума
Местный
 
Аватар для aaandreeeei
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

vraid li....kane4no jalko..wto mawini ne novie..prosto so vremenem vse ymiraet i doxnet...vot i nawi mawini na podxode...v4era vawe zakipel..poxody termostat poletel..temperatyra 90 a podkapotom vse byrlit(((((((( zaipalsai yje po sto ezdit

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
a v osnovnom vse eto ot o4en stremnogo benzina...tyt xot kajdii den farsynki moi...raz zal.ew bylijenogo 92 i potom vawe s mesta ne edit,xot zadavis..taziki i to bistree na mexe pryt..i eto realno besit...zalivai 98..ili mewai ego s 92 bydet poly4we..
__________________
Пешеходы бывают шустрые и мертвые.
aaandreeeei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 07:56   #5
Vovan
Vovan вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

Может коробас устал?
__________________
Mark 2 Grande Regalia GX 90 95г был
Mark 2 Grande G 3.0 93г продан
JZZ30 - есть
Клубный FIT'овредитель
Новосибирск - Первомайка
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 11:47   #6
Макс42 TC
Макс42 вне форума
Местный
 
Аватар для Макс42
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

Цитата:
Сообщение от Vovan
Может коробас устал?
Пробег маленький 130 тыс реальный (историю машины знаю с 1996г.) залит декстрон 3 toyota
__________________
Стойки JIC;выхлоп APEX'i super megaphon JASMA
Макс42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 15:30   #7
aaandreeeei
aaandreeeei вне форума
Местный
 
Аватар для aaandreeeei
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

segodnai otkril pe4ky raidom s 4asami v seredine dak mawina sama stala razgonaitsai ele na tormoz yspeval najimat..a dyet otovsudy xoldnii.a kuda napraviw na ekrane sensarnom teplo.....esli v nogi najat tyda bydet teplo a vezde xolod...nixrena ne mogy razobratsai...i eto po4emy to kak to svaizano s dinamikoi mawini...
__________________
Пешеходы бывают шустрые и мертвые.
aaandreeeei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 10:24   #8
Макс42 TC
Макс42 вне форума
Местный
 
Аватар для Макс42
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

Попробую комп другой поставить
__________________
Стойки JIC;выхлоп APEX'i super megaphon JASMA
Макс42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 14:18   #9
GPRS
GPRS вне форума
Знаток
 
 
Аватар для GPRS
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

А резонатор не проверял?
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300
GPRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 18:16   #10
aaandreeeei
aaandreeeei вне форума
Местный
 
Аватар для aaandreeeei
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

а как его нужно проверить?????????
__________________
Пешеходы бывают шустрые и мертвые.
aaandreeeei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 20:08   #11
Vovan
Vovan вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

GPRS
наверно все-таки каталик
__________________
Mark 2 Grande Regalia GX 90 95г был
Mark 2 Grande G 3.0 93г продан
JZZ30 - есть
Клубный FIT'овредитель
Новосибирск - Первомайка
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 21:24   #12
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

итак: а с каким 1жз ты ездил вивитиай или нет? И кнопка повер не влияет на разгон!!!! +1 посмотри катализ,
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 18:43   #13
GLSGCO
GLSGCO вне форума
Опытный
 
Аватар для GLSGCO
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

Цитата:
Сообщение от aaandreeeei
segodnai otkril pe4ky raidom s 4asami v seredine dak mawina sama stala razgonaitsai ele na tormoz yspeval najimat..a dyet otovsudy xoldnii.a kuda napraviw na ekrane sensarnom teplo.....esli v nogi najat tyda bydet teplo a vezde xolod...nixrena ne mogy razobratsai...i eto po4emy to kak to svaizano s dinamikoi mawini...
Как так может быть что ты открываешь заслонку мимо радиатора печки и машина сразу поехала?)?)?
Только если туда тебе на этот рычажок подвели закись
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
GLSGCO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 20:17   #14
GPRS
GPRS вне форума
Знаток
 
 
Аватар для GPRS
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

Цитата:
Сообщение от Vovan
Vovan
Да, верно! Я имел ввиду каталик. Почему написал резонатор, хрен знает
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300
GPRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 01:52   #15
hkdemon
hkdemon вне форума
Местный
 
Аватар для hkdemon
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

почему "повер" не влияет на разгон? Автомат начинает переключать передачи на максимальных оборотах что является однозначным увеличением разгона...
__________________
Человек может все, нужно только захотеть.
hkdemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 04:16   #16
GPRS
GPRS вне форума
Знаток
 
 
Аватар для GPRS
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

Я сколько раз замечал, переключения на PWR становятся быстрее. И как бы автомат становится более чувствительным к нажатию на педаль газа, начинает быстрее перебирать передачи. И без PWR переключения происходят на максимальный оборотах, если утопить педальку газа в пол.
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300
GPRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 05:48   #17
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

Учите мат часть, форумчане.... Ещё раз: PWR на разгон при тапка в пол - НЕ влияет.
Печка тем более))) Мож у тебя датчик темп врет? (хотя они у всех врут стоковые) И двиг перегревается..
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 14:43   #18
aaandreeeei
aaandreeeei вне форума
Местный
 
Аватар для aaandreeeei
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

да с печкой понты(((машина грелась а темп показывало нормальную,,сейчас нормально но один хрен не едет...а 2ка была вeems

Добавлено спустя 8 часов 23 минуты 46 секунд:
Макс42
сегодня меня окончательно успокоили что свечи,форсунки,катализаторы,сетки,фильтра-все нормальное.....просто VVTI и катушки зажигания на beems делают свое дело и динамика машини совсем другая....и помоч в етом может замена компа((((((
так что если надумаешь- отпишись!!!!!!
__________________
Пешеходы бывают шустрые и мертвые.
aaandreeeei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 01:28   #19
hkdemon
hkdemon вне форума
Местный
 
Аватар для hkdemon
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

Цитата:
Сообщение от Юркентий
Ещё раз: PWR на разгон при тапка в пол - НЕ влияет.
а кто говорил про тапок , при "пвре" любое нажатие на педаль подачи топлива тянет переключение на макс оборотах, примерно аналогично расславленному тросику кот идет на автомат...
__________________
Человек может все, нужно только захотеть.
hkdemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 13:27   #20
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-g 0

если комп исправен-смысла нет его менять. помочь может только турба)
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Время разгона 1G-FE... Jone Техническое обслуживание и ремонт 72 20.04.2013 09:55
1JZ-GTE НЕ VVT ПРОПАДАЕТ ДИНАМИКА РАЗГОНА НА НИЗАХ Татарин Двигатель 12 05.10.2012 06:02
Динамика разгона Tourer V _Артем_ Двигатель 28 04.10.2009 20:30
Видео разгона Bast_Bastard Двигатель 3 25.05.2009 07:46
Пропала динамика разгона AlexM Техническое обслуживание и ремонт 12 27.10.2007 07:05