Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
06.06.2012, 10:54 | #1 | ||
Пользователь
|
Добрый день. Пошарился я на просторах инета и не нашел информации об изменениях диаметров пайпов на впускной системе. Так вот, жду ответов тех, кто с этим сталкивался и решал. А то знакомых Марководов у меня нет, у кого можно подсмотреть. Может быть тема будет полезна не только мне, а послужит неким справочником для остальных участников форума.
И так, начну. Авто Toyota Mark 2 JZX93 4wd, двигатель 1JZ-gte vvti. Приобретены пока что: турбокомпрессор GTX3582R T4, Wastegate 60мм, выпускной коллектор с верхним расположением фланца Т4. Проект долгий, не тороплюсь я. Приобрести много еще чего надо. И хочется сразу с умом все сделать Короче сборная со всего света . Сразу предупреждаю, художник я не очень, поэтому, как получилось на схеме, так получилось. Есть несколько объектов, которые надо соединить в единую систему, а именно(рис.1): Фильтр 1. МАФ 2. Компрессор 3. Pipe от компрессора 4. Intercooler 5. Pipe до коллектора впускного 6. Коллектор впускной 7. Blowoff Сразу оговорюсь, улитку я ставлю GTX3582R(но Китай ), то есть возможные КИТы для моего кузова скорей всего не подойдут(будет сборная солянка из отдельно приобретаемых труб). Так вот. По порядку. I. Есть некий родной 1. МАФ,(диаметр внешний не помню, около 80мм) а также есть 2.1 Inlet компрессора(с диаметром посадочным =102мм). Ну там фильтр еще на конце, но мы его пока в расчет не берем. Вот, есть 2 достаточно разных диаметра. 1 Каким образом эта разность будет влиять на производительность всей системы? И вобще, прийдется ли так делать(Ставить конус с меньшего диаметра на больший)? Так делают вообще? 2 Переделывается ли МАФ под другой корпус с заведомо нужными входом и выходом, и если да, то кто этим занимается и самому насколько это сложно? 3 Стас писал, что выгодней ставить МАФ в непосредственной близости от дроссельной заслонки. Насколько это оправдано, и не порвет ли его пластикового от серьезных давлений? II. 4. Intercooler. Я почти определился с размерами кулька (предположительно 600х300х100 мм ~ 25’x12’x4' (Мне его хватит?)) но все же, максимальные габаритные размеры хотелось бы услышать. Желательно 3 слоя. Усилитель бампера да и сам бампер не жалко. 1 В продаже не нашел(а может плохо искал) куллеры с входной и выходной трубами больше 76мм (а надо ли больше?). Так понимаю это самый универсальный размер. 2 Если у куллера трубы 76мм, значит и 3.Pipe, и 5.Pipe тоже имеют диаметры 76мм. А если это так, то поднимается вопрос: 2.2 Outlet компрессора имеет внутренний диаметр - 49мм, а внешний диаметр – 63мм и 3.Pipe диаметром 76мм. Соединяются они, я так понимаю силиконовым патрубком конусом. Как влияет на производительность всей системы такая ступенька, если известно, что давление одинаково во всем получившимся объеме, но скорость потока при увеличении диаметра падает? Конус лучше ставить на самом выходе из компрессора? Все именно так делают? Ну, то есть по умолчанию так задумано? 3 На фото видно, что 2.2 Outlet компрессора почти упирается в стакан и лонжерон (еще не решил так ли она развернута будет). Понятно, что идеально, это приварить поворот к оутлету, а дальше уже силиконом добить, НО что если ставить силиконовый поворот на этом месте(Дабы: улитка сдохла, выкинул, новую поставил?). Угол в районе 90 градусов – это нормально? Серьезные потери? III. Оригинальный впускной коллектор имеет диаметр на входе 70 мм, а 5.Pipe до коллектора – 76мм. 1 В этом месте опять ставится конус силиконовый? 2 Есть идея ставить коллектор впускной с большим объемом и соответственно с большей заслонкой(опять же не понимаю, нужен ли он мне с такой турбиной). Как поступают в этом случае? Делают переход с меньшего диаметра на больший? Где ставить переход: возле кулька или возле заслонки (Будет ли эффект тогда от дросселя например на 82мм, если перед ним сужение-вход 70мм)? IV. Ну и наверно, последний остро-интересующий вопрос: установка 7. Blowoff. 1 Обычно ставится на 5.Pipe до впускного коллектора. Врезка производится самостоятельно в зависимости от фланца? Ну то, что приваривается, эт понятно. 2 Что если ставить блоуоф перед кульком непосредственно возле 2.2Outletа компрессора? Кажется, что в этом месте скорость отзыва системы сброса давления будет выше, а нагрузка на крыльчатку и заслонку меньше. Так ли это? Вот наверно и все, что хотел узнать по поводу охлаждения сжимаемого воздуха. Ну и чуть-чуть фото О, маленький оффтоп: Никто случаем не знает? На Супре 80 диффузор радиатора охлаждения сильно отличается от диффузора радиатора маркообразных 100 кузова? Имеется в виду крепления. Есть идея на заказываемый алюминиевый радиатор от jzx100 заказать электро-вентиляторы с алюминиевым диффузором от восьмедисятой супры.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
|
||||
|
06.06.2012, 11:38 | #2 | |||
Администратор
|
Цитата:
Ту подробнее об этом. http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...f=100&t=105014 |
|||
06.06.2012, 13:31 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
И еще, есть ли универсальный датчик? чтоб не колхозить? Добавлено спустя 17 минут 35 секунд: Так, нашел, почему не переделывабт от 100 кузова. Вопос отпал. а вот фото бы хотелось от аристо увидеть. И как ставится.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
|||
06.06.2012, 16:40 | #4 | ||
Администратор
|
Вот так ставится, это перед турбиной.
А перед дросселем от аристы не рекомендую ставить. Только от 110 марка, фишки у всех мафов тойоты одинаковы а вот распиновка у всех разная. |
||
06.06.2012, 17:49 | #5 | ||
Пользователь
|
На фото на холодном впуске с боку приварен объем и на нем стоит клапан помоему. Что это?
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
06.06.2012, 17:59 | #6 | ||
Администратор
|
Это байпас.
|
||
06.06.2012, 18:46 | #7 | ||
Пользователь
|
а, понял, Спасибо.
чувствительная часть МАФа от аристы получается не по центру окрудности приемной трубы на 100мм. На сколько это критично? и удлинняют ли чувствительную(или как правильно?) часть, чтоб она была ровна радиусу пайпа? Добавлено спустя 46 минут 38 секунд: МАФ у супры 80 и Аристы 161 одинаковые №22204-46010
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
07.06.2012, 14:02 | #8 | |||
Администратор
|
K-BUTCHER
Маф по центру, гляди опять же этот ресурс viewtopic.php?f=100&t=105014 Там все видно. Добавлено спустя 12 часов 26 минут 35 секунд: Цитата:
Вход ( или выход с турбины) вполне хватит и 76 мм, а вот выход на дроссель, зависит от дросселя, если сток то тоже вполне хватит 76 а не сток, какой дроссель такая и труба. Например дроссель 90 мм то и трубу аналогичную. А выход интеркулера легко переварить на 90. 2. Конус до 76 мм, вполне приемлимо, сразу после турбины, можно даже трубу 65 мм. и тянуть ее вплоть до интеркулера. |
|||
07.06.2012, 14:31 | #9 | ||
Пользователь
|
Так, спасибо за развернутый ответ!
1. А вот размеры куллера максимальные(конечно в пределах разумного) какие могут быть? Высоту более 300мм наверно нестоит брать(Ну, бардюры там, поребрики, неровности сибирских дорог) а вот длинна? Ведь в основном размер ограничивается габаритами лонжеронов. В общем теперь опять в раздумиях. А вот с коллектором впускным тоже не понятно. Есть возможность воткнуть большой обьем, с дросселем на 80-90мм. Но я не знаю эффекта от этого. Боюсь, что по городу невозможно будет ездить изза затупов и резких увеличений оборотов. пока на стоке попробую собрать. 2. То есть разницы нет, где будет конус? наверно тем проще. А колено с резким изгибом? страшного ничего нет? Понятно.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
07.06.2012, 16:10 | #10 | |||
Администратор
|
Цитата:
2. Конус лучше сразу после турбины, но в реальности места там нету так как идет изгиб, поэтому конус после изгиба. |
|||
14.06.2012, 16:16 | #11 | ||
Местный
|
Стас, выше есть фотка с визгейтом, можешь объяснить что куда подсоединяется? Ну про фланцы крепления и хомуты понятно, пружины разные тоже, а вот зачем в комплекте длинный болт? И вот ещё; На гейте 2 штуцера, сверху и сбоку. Ёщё сосок на турбе в холодной части( на 30 гарретте его нет, сделал сосок в пайпе сразу после турбы). Объясни схему подключения такого гейта на саленоид буста от Apexi- PFC?( Турба+ гейт+ солиноид)? Да кстати у кого стоит такой гейт?(60) как работает? Есть отзывы?
|
||
14.06.2012, 16:42 | #12 | ||
Администратор
|
Длинный болт наверно поджимать пружину на гейте , 2 штуцера, это стандартная схема включения вестгейта, есть картинка что и куда цеплять в мануале на апекси авср. Там на сайте скачаешь и аналогично подключишь.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-FSE - Отчёт по очистке впускной системы | Stabilithrone | Двигатель | 6 | 05.11.2018 07:00 |
Влияние LiftUp'a на живучесть подвески | pavel.kem.89 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 13.01.2014 11:01 |
Масса колес, влияние на разгон ... | Vems | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 69 | 21.08.2012 21:17 |
Влияние конденсатора на качество баса | Володя | Аудио, видео и другая электроника | 40 | 02.11.2007 12:42 |
влияние заносов на авто | AndrewS | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 07.01.2007 08:03 |