TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.01.2007, 11:23   #1
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию О замене двигателя замолвим слово 0

Так, народ, прошу не офтопить и не советовать купить сразу ТурерВ (у нас их нету!). Прошу реальной помощи и срочно, пока есть возможность!

Есть двигатель 1JZ-GTE, есть АКПП от него и пол-косы. Вообщем половинка авто 100-го кузова.
Вопрос:
1) что мне еще надо с технического плана?
2) нужна ли АКПП? - у меня 100-й Марк атмо
3) подвеска и тормоза?
4) радиатор?
5) .......?

Цена вопроса не оговаривается, мне подходит.

Очень хочу Турер В!!!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

P.S. Вопрос надо решить срочно!!!

Добавлено спустя 40 минут 42 секунды:

Сейчас посетителей на форуме: 49, из них зарегистрированных: 27, скрытых: 0 и гостей: 22 - и никто ничего не может сказать....
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.01.2007, 11:49   #2
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Все нужно, что перечислил)
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 11:59   #3
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

ReNaT АКПП точно нужна? От атмо не пойдет?
И еще вопрос насчет кардана, редуктора и т.д.?
И что по подвеске нужно менять?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 15:06   #4
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Нужно будет еще менять редуктор и привода.
По подвеске разные аммо и пружины, не считая того что стабилизатора поперечной устойчивости на нетурерах нет и распорки жесткости спереди тоже. Радиаторы на двигах точно разные. АКПП тоже разные.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 15:09   #5
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Mikres

АКПП точно нужна, передние тормоза точно другие, мозги GTE.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 19:43   #6
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

эх....проблема с редуктором, карданом и приводами. Остальное все есть или можно найти. Распорка спереди есть, сзади думаю не проблема сделать, ап вот привода.....
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 20:08   #7
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Mikres
Спереди треугольник стоит снизу еще. АКПП разные.
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 21:04   #8
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Mikres, идея аналогична постройки tourer v four
почитай статьи, может больше поймешь о процессе переделки. можно сказать это аццкий труд )))
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 05:32   #9
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Миха, ИМХО - не стОит.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 19:30   #10
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

~ALF~
треугольник у меня снизу есть (сделано Соара), не в этом дело.
Наверно действительно гемморой еще тот, идея умирает.
Еще пришло на ум - ТРК то у меня нет(((
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 11:41   #11
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

без ТРК на турере зимой нереально ездить...
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 17:02   #12
SlipJim
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

Я на Аристе гоняю с отключенным ТРК и ничё. Турбо Ариста
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 18:55   #13
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Товарисчи! Скока стоят привода, редуктор, кардан на Турер В 100-й?
К примеру в Москве
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 05:40   #14
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Mikresа ты к нам обращайся
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 17:29   #15
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

RED
а у вас?

Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 10 секунд:

Кстати, если смотреть по каталогу по номерам, то кардан одинаковый и атмо и турбо. Из этого следует, что и фланцы одинаковые, а значит можно реально срастить 1JZ-GTE с атмо редуктором. Получиться псевдоТурерВ. Тут возникает вопрос надежности такой конструкции, но следуя из знаменитого запаса прочности, можно предположить, что на наш век такой конструкции должно хватить, если не участвовать в гонках (чего я не собираюсь делать). Подвеска и тормоза это дело наживное.
Еще один вопрос: блок ТРК находиться на двиге, т.е. на заслонке? Правильно? Значит он (ТРК) может быть установлен вместе с двигателем и компом? Останеться дело за малым - кнопка и провода?

Или я в чем-то ошибаюсь?

Так что идея совсем не плохая. Еще раз напоминаю, что я с Украины, Туреров у нас мало и купить его почти нереально, тем более живым.

Добавлено спустя 8 дней 3 часа 15 минут 50 секунд:

Тема ап!
Люди!!!!! А что будет плохого, если установить ГТЕ и АКПП на овощной редуктор и привода?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 00:31   #16
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

редутор будешь менять часто)))
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 14:41   #17
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

ИМХО, редуктор должен стопудово выдержать и мнять его не надо будет.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 14:44   #18
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

у мя знакомый супру в 70-м кузове воткнул с атмо в турбу....если не ошибаюсь - третий редуктор покупает....
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 09:31   #19
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Ну что вы пугаете человека?
Я же езжу с 2jz-gte на атмо редукторе и все нормально
Единственное что действительно надо, это подушка вторая для редуктора, а то он скачет там как бешенный на старте при хорошей резине.
После замены движка я проехал 15тыс., воя нет, все работает
Тут детали моего проекта:
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=

еще раз повторюсь, юзайте поиск!
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 10:55   #20
Aleksander
Aleksander вне форума
Местный
 
Аватар для Aleksander
По умолчанию 0

Цитата:
Люди!!!!! А что будет плохого, если установить ГТЕ и АКПП на овощной редуктор и привода?
овощному редуктору и приводам будет очень плохо
имхо если будешь тошнить на машине то нормально все будет
а если топить будешь то они факт больше 10000 непротянут
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
Aleksander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет по замене двигателя на 1JZGTE Platon1987 x100 9 12.04.2011 14:36
Какие расходники заменить при замене двигателя? _Артем_ Двигатель 4 17.08.2010 08:44
Отчет о замене двигателя 1g-fe beams -Fedor- Двигатель 15 10.11.2009 04:20
Вопрос по замене двигателя ruffneck Правовые вопросы 16 08.12.2008 08:50
Сохранятся ли 140 л.с. в ПТС при замене двигателя? Speaker Общение и дискуссии 45 16.08.2008 22:21