TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.06.2012, 13:52   #1
Fakel TC
Fakel вне форума
Местный
 
Аватар для Fakel
По умолчанию Штатная трасса от V на 2.0 0

Привет каждому) Превращаю потихоньку своего турика в полноценного 280 сильного титана)

Но тк все идет очень медленно и тд и тп) В общем, озадачился стандартным тюнингом атмо мотора 1G-FE. Хочу поставить штатную трассу от вэшки без катализатора. О нуливике пока не думаю... жизнь мотора дороже)

Вопрос такой, Встанет ли трасса? Будет ли от нее приход? Ведь по идее она толще... + звук))) Или затея выделки не стоит?
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
Fakel вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.06.2012, 14:17   #2
drweb
drweb вне форума
Опытный
 
Аватар для drweb
По умолчанию Re: Штатная трасса от V на 2.0 0

Дык они ж разные, просто не встанет.
drweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 16:03   #3
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Штатная трасса от V на 2.0 0

ни звука ни прихода не будет
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен
Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 17:53   #4
Fakel TC
Fakel вне форума
Местный
 
Аватар для Fakel
По умолчанию Re: Штатная трасса от V на 2.0 0

жаль... А прямоток на 60 мм дело спасет?
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
Fakel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 19:28   #5
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Штатная трасса от V на 2.0 0

Цитата:
Сообщение от Fakel
жаль... А прямоток на 60 мм дело спасет?
мощности не добавит, но звук уже будет
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен
Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[мск] Штатная трасса (выхлоп) 1JZ-GE (JZX100) [ПРОДАН] Виталий В. Продам 1 28.06.2013 14:30
Трасса от 90 на 100 lorcus Модификация и свап двигателя 4 08.05.2013 02:47
штатная сигналка sadus Электрооборудование кузова 9 12.12.2008 15:13
Штатная навигация-двд trueno Аудио, видео и другая электроника 37 16.08.2008 09:07
Штатная магнитола VorteX72 Электрооборудование кузова 6 05.06.2008 06:08