TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.06.2012, 12:12   #1
KatzE TC
KatzE вне форума
Новичок
 
 
Аватар для KatzE
По умолчанию Топливный насос 0

Всем привет.
Такая проблема: бензонасос начинает накачивать только когда крутишь стартер. Соответственно, приходиться долго-долго маслать стартер, что б завестись и поехать. Раньше при включении зажигания насос начинал качать, но качал до талого, не останавливался. Похоже, что электрик на стартер бензонасос подключил.
Вопрос:
Хоцца, что б насос при включении зажигания накачивал и тормозился, ну или хотя бы просто накачивал при включении зажигания. Как сделать?
Двигатель 1g-gte, если что.
KatzE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 08:10   #2
Илья arito161
Илья arito161 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Илья arito161
По умолчанию Re: Топливный насос 0

по идее он всегда начинает качать только когда стартер крутишь, а вот то что долго не заводиться это наверное не нормально.... очень может быть что дело не в насосе.... а например в ставртере свечах катушках проводах к катушкам...
Илья arito161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 08:56   #3
@lexx.
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Re: Топливный насос 0

Цитата:
Сообщение от KatzE
Всем привет.
Такая проблема: бензонасос начинает накачивать только когда крутишь стартер.
Это нормально, так и должно быть.

Цитата:
Сообщение от KatzE
приходиться долго-долго маслать стартер, что б завестись и поехать.
А вот это ненормально!
Возможно, проблема в регуляторе давления на топливной рейке.

Цитата:
Сообщение от KatzE
Двигатель 1g-gte, если что.
Может, всё таки 1gz-gte?
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:44   #4
GPRS
GPRS вне форума
Знаток
 
 
Аватар для GPRS
По умолчанию Re: Топливный насос 0

Топливный фильтр давно менял?
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300
GPRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 21:21   #5
revol
revol вне форума
Местный
 
Аватар для revol
По умолчанию Re: Топливный насос 0

KatzE писал(а): Двигатель 1g-gte, если что. Может, всё таки 1gz-gte?
А все-таки может 1jz-gte?
Долго не заводится - значит давление в системе сбрасывается. Клапан надо смотреть
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
revol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 02:19   #6
@lexx.
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Re: Топливный насос 0

Цитата:
Сообщение от revol
Может, всё таки 1gz-gte?
А все-таки может 1jz-gte?

ага очепятка!!!! конечно же джейзет! а не джизет...
Цитата:
Сообщение от revol
Клапан надо смотреть
он же регулятор давления)))
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 07:05   #7
KatzE TC
KatzE вне форума
Новичок
 
 
Аватар для KatzE
По умолчанию Re: Топливный насос 0

Движок все же 1g-gte и это не обсуждается
KatzE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 07:59   #8
@lexx.
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Re: Топливный насос 0

Цитата:
Сообщение от KatzE
Движок все же 1g-gte и это не обсуждается
Ну, хорошо! 8)
Недоразумение вышло, сейчас только увидел марку авто слева, под аватарой...
Однако, мой совет прежний: проверь регулятор давления, оригинальный парт-намбер 23280-70040

Цитата:
1G-GTE сменил в производственной программе TOYOTA своего предшественника - 1G-GTEU. Мощность 1G-GTE достигла 210 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент составил 280 Н м при 3800 об/мин. Устанавливали его на "горячие " модификации MARK II/CHASER/CRESTA в кузове GX80 (выпусков 1988 - августа 1990 г.), а также на SOARER GZ20 и SUPRA GA70 (выпусков 1988 - 1991 г.). Машины с этим двигателем имели надпись - GT TWIN TURBO.
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 09:36   #9
KatzE TC
KatzE вне форума
Новичок
 
 
Аватар для KatzE
По умолчанию Re: Топливный насос 0

Цитата:
Сообщение от @lexx.
Однако, мой совет прежний: проверь регулятор давления, оригинальный парт-намбер 23280-70040
спс, будем попробовать

Цитата:
Сообщение от @lexx.
Машины с этим двигателем имели надпись - GT TWIN TURBO.
GT 2.0 TwinTurbo, если точнее. А с 1JZ-GTE - GT 2.5 TwinTurbo.
KatzE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 21:11   #10
k0mar
k0mar вне форума
Местный
 
Аватар для k0mar
По умолчанию Re: Топливный насос 0

Парни а почему может пропадать плюс на насос?? то импульсами работает ,то совсем не работает. Насос менян. Реле щелкает, пред целый
__________________
Chaser jzx100
k0mar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 05:21   #11
Maxx100
Maxx100 вне форума
Местный
 
Аватар для Maxx100
По умолчанию Re: Топливный насос 0

Цитата:
Сообщение от KatzE
Всем привет.
Такая проблема: бензонасос начинает накачивать только когда крутишь стартер. Соответственно, приходиться долго-долго маслать стартер, что б завестись и поехать. Раньше при включении зажигания насос начинал качать, но качал до талого, не останавливался. Похоже, что электрик на стартер бензонасос подключил.
Вопрос:
Хоцца, что б насос при включении зажигания накачивал и тормозился, ну или хотя бы просто накачивал при включении зажигания. Как сделать?
Двигатель 1g-gte, если что.
Привет!
На 80х кузовах насос должен начинать работать при включении зажигания, никаких тормозов там не предусмотрено - есть обратка (по которой лишнее топливо возвращается в бак), тем более турбо мотор, шутки со слабым насосом (неисправным) заканчиваются прогоревшими поршнями.
Делай чтоб начинал работать при включении зажигания либо от АКБ кидай напрямую "+" через тумблер(реле) в салоне.
__________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало
Mark uzx81 1uz мкпп vems (1.5uz+gt42 в процессе)
Maxx100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
топливный насос GS300 Двигатель 8 30.05.2012 18:45
Топливный насос с gte на ge majak Модификация и свап двигателя 6 04.05.2012 13:50
Топливный насос. Roman 78 Двигатель 0 16.09.2011 06:23
топливный насос KaGe Двигатель 5 06.11.2009 05:32
топливный насос Ванек Двигатель 19 09.12.2008 11:15