Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.06.2012, 12:12 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет.
Такая проблема: бензонасос начинает накачивать только когда крутишь стартер. Соответственно, приходиться долго-долго маслать стартер, что б завестись и поехать. Раньше при включении зажигания насос начинал качать, но качал до талого, не останавливался. Похоже, что электрик на стартер бензонасос подключил. Вопрос: Хоцца, что б насос при включении зажигания накачивал и тормозился, ну или хотя бы просто накачивал при включении зажигания. Как сделать? Двигатель 1g-gte, если что. |
||
|
||||
|
14.06.2012, 08:10 | #2 | ||
Пользователь
|
по идее он всегда начинает качать только когда стартер крутишь, а вот то что долго не заводиться это наверное не нормально.... очень может быть что дело не в насосе.... а например в ставртере свечах катушках проводах к катушкам...
|
||
14.06.2012, 08:56 | #3 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Возможно, проблема в регуляторе давления на топливной рейке. Цитата:
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
|||||
14.06.2012, 10:44 | #4 | ||
Знаток
|
Топливный фильтр давно менял?
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
||
14.06.2012, 21:21 | #5 | ||
Местный
|
KatzE писал(а): Двигатель 1g-gte, если что. Может, всё таки 1gz-gte?
А все-таки может 1jz-gte? Долго не заводится - значит давление в системе сбрасывается. Клапан надо смотреть
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
|
||
15.06.2012, 02:19 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
ага очепятка!!!! конечно же джейзет! а не джизет... Цитата:
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||||
15.06.2012, 07:05 | #7 | ||
Новичок
|
Движок все же 1g-gte и это не обсуждается
|
||
15.06.2012, 07:59 | #8 | ||||
Местный
|
Цитата:
Недоразумение вышло, сейчас только увидел марку авто слева, под аватарой... Однако, мой совет прежний: проверь регулятор давления, оригинальный парт-намбер 23280-70040 Цитата:
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||||
15.06.2012, 09:36 | #9 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
16.06.2012, 21:11 | #10 | ||
Местный
|
Парни а почему может пропадать плюс на насос?? то импульсами работает ,то совсем не работает. Насос менян. Реле щелкает, пред целый
__________________
Chaser jzx100
|
||
25.06.2012, 05:21 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
На 80х кузовах насос должен начинать работать при включении зажигания, никаких тормозов там не предусмотрено - есть обратка (по которой лишнее топливо возвращается в бак), тем более турбо мотор, шутки со слабым насосом (неисправным) заканчиваются прогоревшими поршнями. Делай чтоб начинал работать при включении зажигания либо от АКБ кидай напрямую "+" через тумблер(реле) в салоне.
__________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало
Mark uzx81 1uz мкпп vems (1.5uz+gt42 в процессе) |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
топливный насос | GS300 | Двигатель | 8 | 30.05.2012 18:45 |
Топливный насос с gte на ge | majak | Модификация и свап двигателя | 6 | 04.05.2012 13:50 |
Топливный насос. | Roman 78 | Двигатель | 0 | 16.09.2011 06:23 |
топливный насос | KaGe | Двигатель | 5 | 06.11.2009 05:32 |
топливный насос | Ванек | Двигатель | 19 | 09.12.2008 11:15 |