TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.05.2005, 12:07   #1
mgr TC
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию Рывок при переключении АКПП 0

Вот какое дело: переключение 2-3 иногда (когда под нагрузкой или в горку) происходит с ощутимым толчком. Ясно, что что то с автоматом, не ясно - что и чем это дело грозит. Оно - периодически и вобщем не особо напрягает, но - хрен его знает сколько так ездить можно и чем чревато...
Потому вопрос - кто-нибудь знает - чего там в коробке происходит? Может кто ремонтировал подобный трабл и может сказать во что это выливается?
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2005, 22:37   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

При ремонте своей АКПП А340Е я пришел к выводу что толчек при переключении происходит от резкого сопряжения деталей фрикционной муфты. Это может происходить либо по причине износа самих фрикционов (большой зазор в пакете), либо по причине засорения (наличия грязи) полости нахождения пакета. Тогда сцепление может происходить не плавно, а скачкообразно, при наростании давления. Возможно есть проблема в гидроамортизаторе, который и служит для сглаживания таких ударов. Есть вероятность, что проблема уйдет если коробку несколько раз промыть (каждый раз активно ее понапрягав для удаления каки из зазоров) и заменить масло.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пинки при переключении скоростей на АКПП Жень-Ка Автоматическая и механическая коробки передач 52 16.04.2017 17:56
Рывок АКПП joker36RUS Автоматическая и механическая коробки передач 6 11.04.2012 15:40
Какие обороты при переключении акпп? avn Автоматическая и механическая коробки передач 4 18.10.2010 13:19
АКПП тупит при переключении на нисходящую скорость Автоматическая и механическая коробки передач 14 06.03.2009 16:35
Проблемы при переключении на 1JZ-GTE(АКПП) 90-ый кузов Никита Автоматическая и механическая коробки передач 2 30.07.2007 12:40