Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.06.2012, 19:25 | #1 | ||
Новичок
|
Вот и пришел тот одын день, когда начал задумываться о покупке новой турбины, но возник вопрос что же взять: гаретт или же эчкаэс. Все-таки остановился на гаретте, но какую именно взять под свой мотор (1JZ-GTE VVTi) и под свои мозги (майнс) пока не знаю... Знающие люди подскажите... Хотел бы после замены турбины ориентировочную мощность 500-550 лошадок...
|
||
|
||||
|
23.06.2012, 19:27 | #2 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
|||
23.06.2012, 19:29 | #3 | ||
Новичок
|
И обязательно что бы давка на ней была не более 1,5 бара.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: На данный момент стоит турбина гибрид турболаб. При давке 1,35 бара диностенд показал 408 коников... |
||
23.06.2012, 20:05 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
была Cresta-tourerV 94г.
был басик NOAX, друг семьи))) митсу Паджеро ИО |
|||
24.06.2012, 10:00 | #5 | ||
Новичок
|
den 86
Я хочу узнать на какой гаретт её заменить? |
||
24.06.2012, 12:01 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
На 500-550лс это 35-37 гарик. Форсы 650 минимум, лучше больше. Топливный насос на 340 литров. Мозг полноценный. Датчики ЕГТ, ШЛЗ для настройки. Распредвалы. Полный комплекс доработки АТ Харвестом. Или МТ с лютой сцепой. +куча мелочей. Сначала обеспечение собери, турбу прикрутить дело нехитрое.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
24.06.2012, 13:04 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
|||
24.06.2012, 13:51 | #8 | |||||
Специалист
|
Цитата:
Вплоть до онлайн настройки по удаленному доступу. Есть и в ХМАО кулибины, в конце концов и настройщиков вызывают. Это очень интересный и индивидуальный вопрос. Кто то сам проникнется, кто то доверится местному кулибину, кто то вызовет настройщика, кто то съездит к настройщику, кто то спалит мотор Лучше такую тонкую тему как "настройка" здесь не трогать. После подсчета бюджета на 500сил тема и закроется А в Сургуте появится очередной болид на 500сил, с болтон комплектом за 500баксов с ебэя, которого легко объедет грамотный бустап Это печально, но такова суровая реальность в 95% случаев Добавлено спустя 12 минут 36 секунд: Цитата:
Просто низа ухудшаться, а на верхах толком не добавится. Моторы жгут когда обманками в смесь лезут, типа сафками да еманажами голубыми. На МАФе кстати легче с нестандартной турбой, считалка воздух посчитает - форсы родные нальют. На МАПе уже смесь уйдет сильней, если ведро большое прикручено. Добавлено спустя 8 минут 18 секунд: Цитата:
А гаррет не делает болтон решений. Вот и вся разница.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||||
25.06.2012, 09:24 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Ничё там не легче. Смесь съезжает даже при установке нуливика, не говоря уже по турбы.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
26.06.2012, 01:05 | #10 | |||
Местный
|
288
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: Excursion ты ему бюджет необходимого напиши))) турба от 40 комп от 25 егт+шлз 15 форсы 15 валы на ввти если болт он то тыщ 45 атамат по полной 70 вроде был насос 7 буст контрол от 5 итого 222 это тока железки + датчики Т и Давка масла, давка топлива, Т воды, + варить пайпы, подача слив с тубрины)) кароче 350 примерно-20р твой майнс 330 тыщ и то если сам делать будешь
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
|||
26.06.2012, 02:16 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
26.06.2012, 03:21 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
+1 По деньгам так и вышло! Только Турба 65 валы 30!)))) Сборка самостоятельная . |
||||
26.06.2012, 06:05 | #13 | ||
Местный
|
Vladimir5555
ну не суть))) ты просто валы под переделку взял или вырулил 8) 288 в разнцх журналах скока не смотрел где проверяли толк от нулевика везде вата... вот например на сток ставили его и прирост мощности был что то 0-5лс чтоли ты лучше ему про закись раскидай
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
26.06.2012, 08:30 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Я тебе говорю, что при любом изменении впускного тракта на Мафных машинах съезжает калибровка этого самого Маф. И если в карте в какой нибудь ячейке у тебя стоит АФР 12,5(к примеру) то в реале может получиться 13,5. Просто тошнить по городу не критично, но если вваливать, то х.з.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбы не дуют ((( ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ТУРБЫ КИТАЙ ИЛИ СТОК | monstor | Двигатель | 15 | 12.12.2012 09:32 |
Подбор расходников | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 23.12.2008 05:16 | |
2JZ-GE VVT-i Подбор мозгов | vova001 | Двигатель | 30 | 30.06.2008 04:14 |