TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.06.2012, 12:36   #1
Garrett SXC TC
Garrett SXC вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Garrett SXC
По умолчанию Не стабильный буст 0

Проблема вобщем такая,допустим едешь в
полпедали,дует допустим 0,4. Положение
педали не меняется,а буст может пригнуть до
0,6 и обратно опустится. В чем может быть
проблема? У меня трасса,фронтпайп и
куллер,а буст выше 0,75 не поднимается. Об
овербусте только лишь мечтаю...
Бустконтролер не решит мою проблему?
Машина Tourer V JZX100.
Garrett SXC вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.06.2012, 09:58   #2
S*talker
S*talker вне форума
Местный
 
Аватар для S*talker
По умолчанию Re: Не стабильный буст 0

Одназначно решит.
__________________
Mark 2 LX-80 1JZ-GE БЫЛ
Mark 2 JZX-90 1JZ-GE БЫЛ
Cresta JZX-90 1JZ-GTE ЕСТЬ
ICQ 375871954
S*talker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 13:46   #3
pashatourer
pashatourer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pashatourer
По умолчанию Re: Не стабильный буст 0

было нечто похожее, оказалось в колекторе пара выходов было плохо заглушенно. буст весь выдувало через них
pashatourer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 16:00   #4
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Не стабильный буст 0

актуатор смени на нормальный.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 11:03   #5
Vasia89
Vasia89 вне форума
Местный
 
Аватар для Vasia89
По умолчанию Re: Не стабильный буст 0

Ребята подскажите такая проблема...стоит новая турбина СТ15, кулер, выхлоп полный. Не каких перепускников нету.....Проблема вот в чем допустим стартую с 2х педалей отпуская тормоз поехали давка 0,5....прокатился эти 400-500метром ну не важно...снова с 2 педалей опа и 1кг при переключении откат идёт до 0,9 потом снова на кг поднимаеться...тачка ехать начинает.....и так раз на раз. Что может быть может пайпас подустал уже? подскажите.
И дело в том что на предыдущей турбе было тоже самое, тоже раз на раз то давит то еле давит старую поменял причина начала дымить.
Vasia89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мех. буст gtclubber Модификация и свап двигателя 22 20.06.2012 17:25
Буст Egorman x81 20 09.06.2012 06:41
2jz-gte и буст Двигатель 0 25.03.2008 07:36
Про буст SlipJim Модификация электрооборудования 1 01.07.2007 18:00