TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.06.2012, 20:58   #1
NightRider TC
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию провал с 2500 до 3000 об/мин 0

Mark2 jzx110 1jz-FSE
Странно ведет себя движок. Во время покупки проблему не заметил. В общем - прогреваюсь до 50-60 градусов. Еду. Пока не нагреется до обычной рабочей температуры - едет отлично. Но когда нагревается - разгон происходит следующим образом. До 2500 об/минуту динамика просто наура, потом как будто упираюсь в стену. Из под капота стук клапанов, как будто при замене ремня ГРМ ошиблись меткой, далее обороты медленно доходят ориентировочно до 3000 и опять отличный разгон. Поменял масло на 5W40 Motul 8100. Проблема стала проявляться намного меньше. Я стал грешить на соленоид VVTi, так как похожий случай здесь где-то описывал Виталий. Сменил соленоид. Проблема осталась, но стала проявляться реже и уже несколько позже выхода двигателя на рабочую температуру. Появляется проблема через раз. Съездил "туда" - всё отлично, "обратно" - опять тупеж...
Какие могут быть мысли? Что проверить? Свечи и так буду менять в выходные, поэтому пока не проверял их...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 04:23   #2
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: провал с 2500 до 3000 об/мин 0

Цитата:
Сообщение от NightRider
стал грешить на соленоид VVTi, так как похожий случай здесь где-то описывал Виталий. Сменил соленоид. Проблема осталась, но стала проявляться реже и уже несколько позже выхода двигателя на рабочую температуру. Появляется проблема через раз.
Клапан новый поставил или б/у? А что говорит сама муфта VVTi? И как поживает сетка-фильтр на клапан VVTi?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 06:13   #3
NightRider TC
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: провал с 2500 до 3000 об/мин 0

Alex-MRAK2
Клапан новый. Про муфту VVTi не понял. А сетка-фильтр где находится?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Кстати сегодня утром проблема практически полностью ушла. Только еле заметно проявляется. Без дикого тупежа. Такое ощущение, какбуд-то что-то "привыкает"...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 06:46   #4
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: провал с 2500 до 3000 об/мин 0

Цитата:
Сообщение от NightRider
сетка-фильтр где находится?
На линии подвода масла к клапану VVTi под болтом Банджо. Вероятно была забита, сейчас начинает промываться потихоньку после смены масла. Но достать и почистить всеравно надо.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 07:06   #5
NightRider TC
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: провал с 2500 до 3000 об/мин 0

Alex-MRAK2
ага, спасибо!!!!! Понял. А этот болт справа на голове и к нему подходит толстая стальная трубка? Сетка находится на конце этого болта. Так?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 07:15   #6
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: провал с 2500 до 3000 об/мин 0

Цитата:
Сообщение от NightRider
этот болт справа на голове и к нему подходит толстая стальная трубка? Сетка находится на конце этого болта. Так?
Совершенно верно.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 07:30   #7
NightRider TC
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: провал с 2500 до 3000 об/мин 0

Alex-MRAK2
Благодарю)))) Сегодня попробую.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Я уже догадываюсь - что я там увижу . Хозяин предыдущий лил супермегаофигенное масло ZIC 10W40 полусинтетику
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 09:31   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: провал с 2500 до 3000 об/мин 0

Цитата:
Сообщение от NightRider
Хозяин предыдущий лил супермегаофигенное масло ZIC 10W40 полусинтетику
Ндаа, печалька... Как можно так убивать того кто безотказно и бессловесно тебе служит в меру всех своих железных сил? В таком случае тебе придется повозиться с промывками и движка и муфты VVTi - подозреваю, что там все закоксовано до состояния антрацита. Только не лей всякие промывки, тем более пятиминутки, не дай Бог сорвет враз всю эту шнягу - получишь стук. Лучше промывать обычным моторным маслом, синтетикой, пусть даже и самым дешевым. Например, Лукойловским. Залил до верхнего, накатал 1000-1500 максимум и безжалостно сливать с заменой фильтра. Пять-шесть таких смен и двиг отмоется потихоньку. Качество отмывания увидишь по состоянию под маслозаливной пробкой.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:15   #9
NightRider TC
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: провал с 2500 до 3000 об/мин 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от NightRider
Хозяин предыдущий лил супермегаофигенное масло ZIC 10W40 полусинтетику
Ндаа, печалька... Как можно так убивать того кто безотказно и бессловесно тебе служит в меру всех своих железных сил? В таком случае тебе придется повозиться с промывками и движка и муфты VVTi - подозреваю, что там все закоксовано до состояния антрацита. Только не лей всякие промывки, тем более пятиминутки, не дай Бог сорвет враз всю эту шнягу - получишь стук. Лучше промывать обычным моторным маслом, синтетикой, пусть даже и самым дешевым. Например, Лукойловским. Залил до верхнего, накатал 1000-1500 максимум и безжалостно сливать с заменой фильтра. Пять-шесть таких смен и двиг отмоется потихоньку. Качество отмывания увидишь по состоянию под маслозаливной пробкой.
а я так и сделаю. Дешевить не буду. Первый раз после покупки залил Мотул 5В40 8100. проехал 1500км. Сейчас раза 3 поменяю масло с интервалом в полторы тыщи. Заливать буду Eco-Energy 5W30. Экономить не хочу. Нафиг. Да, кстати... Сеточку эту можно 646 растворителем отмыть?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 11:43   #10
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: провал с 2500 до 3000 об/мин 0

Цитата:
Сообщение от NightRider
Заливать буду Eco-Energy 5W30.
Хорошее дело
Цитата:
Сообщение от NightRider
Сеточку эту можно 646 растворителем отмыть?
Можно, но лучше карбклинером, продувается сразу. Главное не порвать когда доставать будешь.Моторное масло Motul.doc
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 12:49   #11
NightRider TC
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: провал с 2500 до 3000 об/мин 0

Alex-MRAK2
Последний вопрос - как эту сетку правильно вытаскивать, чтобы не повредить? Она разве не должна вместе с болтом вылезти?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:44   #12
kerpich
kerpich вне форума
Местный
 
Аватар для kerpich
По умолчанию Re: провал с 2500 до 3000 об/мин 0

Она может с болтом вылезти,а может и нет. Пальчиком акуратно достань её.
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
kerpich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 04:24   #13
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: провал с 2500 до 3000 об/мин 0

Цитата:
Сообщение от kerpich
Она может с болтом вылезти,а может и нет. Пальчиком акуратно достань её.
+100. И не вздумай пытаться достать её пинцетом или плосками, шилом или отверткой - порвешь на раз. Только пальчиками, нежно
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 07:15   #14
NightRider TC
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: провал с 2500 до 3000 об/мин 0

Вылезла с болтом. Как не странно - почти не было грязи. Залил 5W30 - тупеж почти исчез. Грешу на засранность муфты ВВТИ... но это уже вопросвремени.

Добавлено спустя 17 часов 58 минут 43 секунды:
Грязь потихоньку вымывается. Наблюдаю это по сетке. Там какие-то мелкие ошметки....

Добавлено спустя 1 месяц 14 дней 3 часа 4 минуты 35 секунд:
Короче сдох VVTi нахрен(((. На рисунке - муфта VVTi - под номером 13050 - я ничего не путаю?

Добавлено спустя 13 часов 42 минуты 6 секунд:
По экзисту определил номер 13050-46020 - она? Знает кто-нибудь?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CImage.ashx.png
Просмотров: 158
Размер:	284.4 Кб
ID:	266102  
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ VVT отсекает на 2500 Tems Двигатель 27 17.06.2011 12:41
Помогайте!! Турбовик не едет до 2500 об. TourerTT Двигатель 3 11.06.2010 01:33
Chaser 100 tourerV vs Soarer 3000 турбо vs Soarer 2500 турбо analog Выбор автомобиля 29 04.06.2010 09:23
Установка компрессора на МАРК Х, V=2500. imported_Серёга Модификация и свап двигателя 27 10.08.2009 08:49
че за провал stason@ Двигатель 3 23.01.2008 11:23