Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.06.2012, 20:58 | #1 | ||
Знаток
|
Mark2 jzx110 1jz-FSE
Странно ведет себя движок. Во время покупки проблему не заметил. В общем - прогреваюсь до 50-60 градусов. Еду. Пока не нагреется до обычной рабочей температуры - едет отлично. Но когда нагревается - разгон происходит следующим образом. До 2500 об/минуту динамика просто наура, потом как будто упираюсь в стену. Из под капота стук клапанов, как будто при замене ремня ГРМ ошиблись меткой, далее обороты медленно доходят ориентировочно до 3000 и опять отличный разгон. Поменял масло на 5W40 Motul 8100. Проблема стала проявляться намного меньше. Я стал грешить на соленоид VVTi, так как похожий случай здесь где-то описывал Виталий. Сменил соленоид. Проблема осталась, но стала проявляться реже и уже несколько позже выхода двигателя на рабочую температуру. Появляется проблема через раз. Съездил "туда" - всё отлично, "обратно" - опять тупеж... Какие могут быть мысли? Что проверить? Свечи и так буду менять в выходные, поэтому пока не проверял их...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
|
||||
|
26.06.2012, 04:23 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
26.06.2012, 06:13 | #3 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2
Клапан новый. Про муфту VVTi не понял. А сетка-фильтр где находится? Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Кстати сегодня утром проблема практически полностью ушла. Только еле заметно проявляется. Без дикого тупежа. Такое ощущение, какбуд-то что-то "привыкает"...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
26.06.2012, 06:46 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
26.06.2012, 07:06 | #5 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2
ага, спасибо!!!!! Понял. А этот болт справа на голове и к нему подходит толстая стальная трубка? Сетка находится на конце этого болта. Так?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
26.06.2012, 07:15 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
26.06.2012, 07:30 | #7 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2
Благодарю)))) Сегодня попробую. Добавлено спустя 9 минут 30 секунд: Я уже догадываюсь - что я там увижу . Хозяин предыдущий лил супермегаофигенное масло ZIC 10W40 полусинтетику
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
26.06.2012, 09:31 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
26.06.2012, 10:15 | #9 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||||
26.06.2012, 11:43 | #10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
26.06.2012, 12:49 | #11 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2
Последний вопрос - как эту сетку правильно вытаскивать, чтобы не повредить? Она разве не должна вместе с болтом вылезти?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
26.06.2012, 15:44 | #12 | ||
Местный
|
Она может с болтом вылезти,а может и нет. Пальчиком акуратно достань её.
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
|
||
27.06.2012, 04:24 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
13.08.2012, 07:15 | #14 | ||
Знаток
|
Вылезла с болтом. Как не странно - почти не было грязи. Залил 5W30 - тупеж почти исчез. Грешу на засранность муфты ВВТИ... но это уже вопросвремени.
Добавлено спустя 17 часов 58 минут 43 секунды: Грязь потихоньку вымывается. Наблюдаю это по сетке. Там какие-то мелкие ошметки.... Добавлено спустя 1 месяц 14 дней 3 часа 4 минуты 35 секунд: Короче сдох VVTi нахрен(((. На рисунке - муфта VVTi - под номером 13050 - я ничего не путаю? Добавлено спустя 13 часов 42 минуты 6 секунд: По экзисту определил номер 13050-46020 - она? Знает кто-нибудь?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ VVT отсекает на 2500 | Tems | Двигатель | 27 | 17.06.2011 12:41 |
Помогайте!! Турбовик не едет до 2500 об. | TourerTT | Двигатель | 3 | 11.06.2010 01:33 |
Chaser 100 tourerV vs Soarer 3000 турбо vs Soarer 2500 турбо | analog | Выбор автомобиля | 29 | 04.06.2010 09:23 |
Установка компрессора на МАРК Х, V=2500. | imported_Серёга | Модификация и свап двигателя | 27 | 10.08.2009 08:49 |
че за провал | stason@ | Двигатель | 3 | 23.01.2008 11:23 |