TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.06.2012, 04:52   #1
drft147 TC
drft147 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Прыгает давление на Аристо 2jz-gte 0

Здравствуйте.

Пришла Ариста с японии jzs147. Все в ней уже стояло (буст, комп, впуск, выпуск, фронтальник, маслокулер).

Но есть проблема. Во первых бустом давление вообще не регулируется, без разницы какие значения ставлю, давление всегда одно и тоже, даже когда выключаю буст.

Давление прыгает следующим образом: стартую с места, подскакивает до 1.1, держится немного, к 3000 оборотов спускается до 0.8, с 4000 резко падает до 0.5 (не плавно снижается, а прям резко падает) и до красной зоны держится 0.5, затем переключается скорость (автомат) давление опять до 1.1, к 3000 опускается до 0.8-0.9, на 4000 падает на 0.5. И так на всех скоростях. При чем ни пинков, ни провалов не ощущается во время падения давления.

Режим работы турбин секвентальный.
drft147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 12:43   #2
Deznyak
Deznyak вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Deznyak
По умолчанию Re: Прыгает давление на Аристо 2jz-gte 0

Возможно загустела смазка в шрусах....
Я где то читал про подобное....
Deznyak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
почему прыгает стрелка спидометра саня120193 Электрооборудование кузова 5 18.03.2013 15:36
Прыгает температура.. Павел Максимович Кондиционер, отопление и вентиляция 6 30.04.2012 17:10
Зад прыгает при разгоне с места. SaNdigo Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 14.11.2010 02:44
Прыгает стрелка тахометра Чаявод Электрооборудование кузова 3 07.11.2010 22:20
почему прыгает зад... Alx Подвеска, рулевое управление и тормозная система 16 25.02.2009 07:39