Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
27.06.2012, 04:52 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте.
Пришла Ариста с японии jzs147. Все в ней уже стояло (буст, комп, впуск, выпуск, фронтальник, маслокулер). Но есть проблема. Во первых бустом давление вообще не регулируется, без разницы какие значения ставлю, давление всегда одно и тоже, даже когда выключаю буст. Давление прыгает следующим образом: стартую с места, подскакивает до 1.1, держится немного, к 3000 оборотов спускается до 0.8, с 4000 резко падает до 0.5 (не плавно снижается, а прям резко падает) и до красной зоны держится 0.5, затем переключается скорость (автомат) давление опять до 1.1, к 3000 опускается до 0.8-0.9, на 4000 падает на 0.5. И так на всех скоростях. При чем ни пинков, ни провалов не ощущается во время падения давления. Режим работы турбин секвентальный. |
||
|
||||
|
03.07.2012, 12:43 | #2 | ||
Стажер
|
Возможно загустела смазка в шрусах....
Я где то читал про подобное.... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
почему прыгает стрелка спидометра | саня120193 | Электрооборудование кузова | 5 | 18.03.2013 15:36 |
Прыгает температура.. | Павел Максимович | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 30.04.2012 17:10 |
Зад прыгает при разгоне с места. | SaNdigo | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 14.11.2010 02:44 |
Прыгает стрелка тахометра | Чаявод | Электрооборудование кузова | 3 | 07.11.2010 22:20 |
почему прыгает зад... | Alx | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 25.02.2009 07:39 |