TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.07.2012, 15:55   #1
Tems TC
Tems вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tems
По умолчанию JZX100 1JZ-GE трясет на холостых (история длинной в 5 лет) 0

Всем доброго времени суток! Заранее извиняюсь если оффтоп или не в тот раздел. Курил инет, но мозгов у меня не хватает. Мыслители клуба, наведите на путь истинный.

Предыстория: Приобрел пол года назад JZX100 с 1JZ-GE VVT-I. Покупал у знакомого. Тот в свою очередь владел им 5 лет. Но есть одно НО, холостые 500-600 оборотов при прогретом моторе. Старый хозяин сказал что брал так его, первый год пытался бороться, но нечего не получилось, он забил и ездил так. Типо трясет слегка и ладно. Теперь попал данный экземпляр в руки мне, я пол года забивал на это но тут не выдержал.

Теперь к проблеме: мотор держит 600 оборотов стандартные регулировки дросселя нечего не дают, обороты поднимаются, но через какое то время возвращаются обратно.

Что было сделано старым хозяином: Замена свечей, замена топливного фильтра, замена катушек, подушек двигателя, бензонасос, замена клапана и муфты VVT-I, чистка форсунок, и в конце концов кручение датчика (находится низу сразу за резонатором воздушного фильтра) насколько знаю его вообще трогать нельзя, обороты поднимались и потом падали.

Я сделал диагностику подключили сканер (показал 618 об/мин) ошибка на кислородном датчике, на кол-во оборотов не влияет. Остальное в порядке. Из механических масло в колодцах свечей - двиг подтрухивает, на холостые думаю тоже не должно повлиять. Ради спортивного интереса отцепил вакуумную трубку с синего датчика абсорбера, обороты поднялись до ~700+- покатался минут 30, снова упали до ~600+- одел обратно двиг начал работать на ~400 через некоторое время вернулся на свои 600. Дальше скинул фишку с датчика положения дроссельной заслонки, обороты поднялись на 800+ но без него коробка начала пинаться, упала динамика и холостые обороты могли подниматься до 1000+-. Открутил датчик положения от заслонки, датчик внутри повернулся в крайнее правое положение машина начала работать нормально, но когда прикручиваешь на болты, датчик поворачивается на 30 градусов и получаю его стандарные 500-600 холостых. Замерил сопротивление на датчике, сначала снятом с заслонки потом на ней и показания разные, понять не могу. Фото прилагается.

Уважаемые гуру и гиппократа JZ-тов, у кого какие мысли по этому поводу??? Не может же быть такого как сказали прошлому владельцу, что это НЕРЕАЛЬНО!

PS: За одолжение своей дроссельной заслонки на тест с меня пиво!

Добавлено спустя 1 час 36 минут 41 секунду:
Почитал тему motor2386 (ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) https://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=109508

пойду ломать, буду пробовать все.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0408.jpg
Просмотров: 2579
Размер:	66.1 Кб
ID:	261266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0410.jpg
Просмотров: 2636
Размер:	63.3 Кб
ID:	261269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сопротив1.JPG
Просмотров: 1910
Размер:	72.7 Кб
ID:	261270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0400.JPG
Просмотров: 1876
Размер:	66.0 Кб
ID:	261271  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0400.JPG
Просмотров: 2092
Размер:	74.5 Кб
ID:	261272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112.jpg
Просмотров: 1863
Размер:	73.8 Кб
ID:	261273  

Последний раз редактировалось HOMiE7; 13.07.2021 в 04:47.
Tems вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.07.2012, 09:37   #2
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: JZX 100 1JZ-ge трясет на холостых(история длинной в 5 ле 0

Цитата:
Сообщение от Tems
Замерил сопротивление на датчике, сначала снятом с заслонки потом на ней и показания разныепонять не могу.
Приветствую. Ну, для начала давай подключим щупы тестера на правильные гнезда. Потом будем говорить о правильности показаний.
Цитата:
Сообщение от Tems
Почитал тему motor2386 (ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) пойду ломать, буду пробывать все.
Начинай именно с этого. И ломать там ничего не придется.
P.S. А ДЗ промыть бы тоже не мешало.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 16:25   #3
Tems TC
Tems вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tems
По умолчанию Re: JZX 100 1JZ-ge трясет на холостых(история длинной в 5 ле 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Приветствую. Ну, для начала давай подключим щупы тестера на правильные гнезда. Потом будем говорить о правильности показаний.
Вроде по мануалу делал, да тут еще тестер такой ппц на днях скатаюсь к электрику, проверю все датчики? Давление топлива. Свечи придут, ДЗ помою там и свечки поменяю, прокладки под крышками клапанными. Посмотрим что будет…
Сегодня видел знакомого, говорит что где то читал что много у кого JZ на ХХ 600 оборотов только вибрации нет. Странно как то. У кого мотор работает на 600 ХХ, отзовитесь =)
Tems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 18:29   #4
revol
revol вне форума
Местный
 
Аватар для revol
По умолчанию Re: JZX 100 1JZ-ge трясет на холостых(история длинной в 5 ле 0

а подушки двигателя смотрел? Бывают с виду нормальные а сами- оторванные. Видно их действительное состояние если газовать и при этом смотреть на них
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
revol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 04:22   #5
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: JZX 100 1JZ-ge трясет на холостых(история длинной в 5 ле 0

Цитата:
Сообщение от Tems
Вроде по мануалу делал, да тут еще тестер такой ппц
Там же на гнездах все обозначено - для замера сопротивления подключить черный щуп на нижнее гнездо (земля), красный - на среднее (второе снизу).
Цитата:
Сообщение от Tems
много у кого JZ на ХХ 600 оборотов только вибрации нет. Странно как то. У кого мотор работает на 600 ХХ,
У меня работал на 600, ничего не трясло при том, что подушки двига были оторваны напрочь обе. После замены подушек практически ничего не изменилось кроме душевного спокойствия, что двиг не выпрыгнет где нибудь на кочко-трамплине. Потом мне надоели эти 600 по двум причинам:
- летом при включеном кондее обороты добирались максимум до 650, что было явно маловато для эффективной работы;
- зимой опять таки плохо - при выходе на ХХ после прогрева движка печка как бы подольше греет салон, напряжение зарядки на 0,3-0,4В пониже (отслеживаю по встроеному самостоятельно вольтметру). Да и вообще в -30*С работа на 600 об/мин. не айс. Решил накинуть сотню-полторы. Добился поворотом КХХ, ДПДЗ, регулировкой сектора газа, тросиков. Сейчас имеем 750-800, все гуд.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 04:56   #6
Soundchaser
Soundchaser вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Soundchaser
По умолчанию Re: JZX 100 1JZ-ge трясет на холостых(история длинной в 5 ле 0

Так 700 +/- 50 по учебнику на 1jz-ge должно быть, у меня иногда скачет, конечно, но в основном ровно 750, хотя не дроссель, ни клапан еще не чистил.
Soundchaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 06:50   #7
Tems TC
Tems вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tems
По умолчанию Re: JZX 100 1JZ-ge трясет на холостых(история длинной в 5 ле 0

Цитата:
Сообщение от revol
а подушки двигателя смотрел? Бывают с виду нормальные а сами- оторванные. Видно их действительное состояние если газовать и при этом смотреть на них
Подушки гляну. Но старый хозяин говорит менял, хотя не один год прошел. При разгазовке там будут видны разрывы?
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
У меня работал на 600, ничего не трясло при том, что подушки двига были оторваны напрочь обе. После замены подушек практически ничего не изменилось кроме душевного спокойствия, что двиг не выпрыгнет где нибудь на кочко-трамплине. Потом мне надоели эти 600 по двум причинам:- летом при включеном кондее обороты добирались максимум до 650, что было явно маловато для эффективной работы;- зимой опять таки плохо - при выходе на ХХ после прогрева движка печка как бы подольше греет салон, напряжение зарядки на 0,3-0,4В пониже (отслеживаю по встроеному самостоятельно вольтметру). Да и вообще в -30*С работа на 600 об/мин. не айс. Решил накинуть сотню-полторы. Добился поворотом КХХ, ДПДЗ, регулировкой сектора газа, тросиков. Сейчас имеем 750-800, все гуд.
На 600 вибрация как будто нормально работающий Марк стоит в нагрузке при включенной D. Ему захочется, может на 550+ опустить. В такие моменты на светофоре при D, вообще до 400 могут упасть тогда колбасня. Даешь ему подсос воздуха (с абсорбера скидываешь шланг) поднимает на 700 вибрации нет. Бывало такое что при включенном кондее до 700+ поднимал и держал некоторое время.
Когда то был у меня Марк jzx100 2.5 люкатый, он работал всегда ровно никогда неподтрухивало. Поэтому к этому докапатся решил. Вот сейчас задумался, динамика вроде хорошая в ограничитель впирает бодро. Но навсякие пожарные компрессию замерить нужно. Плохо одно в городе маленьком живу марководов не так много и у всех знакомых либо 2шки, 1JZ трамблерные либо дизиля. Так бы впускной коллектор на тест одолжить и уже точно знать впуск это или что то еще. От КПП такое может быть???

Добавлено спустя 1 час 17 минут 28 секунд:
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Там же на гнездах все обозначено - для замера сопротивления подключить черный щуп на нижнее гнездо (земля), красный - на среднее (второе снизу).
Думал разницы нет. Возьму на воружение.
Tems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 08:16   #8
Klim_L
Klim_L вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Klim_L
По умолчанию Re: JZX 100 1JZ-ge трясет на холостых(история длинной в 5 ле 0

По подробнее о масле в колодцах свечей, может как раз в этом проблема, из за масла искра пробивает наколпашник и цилиндр не работает как надо, соотв тряска и пониженные обороты.
Klim_L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 09:08   #9
Tems TC
Tems вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tems
По умолчанию Re: JZX 100 1JZ-ge трясет на холостых(история длинной в 5 ле 0

Цитата:
Сообщение от Klim_L
По подробнее о масле в колодцах свечей, может как раз в этом проблема, из за масла искра пробивает наколпашник и цилиндр не работает как надо, соотв тряска и пониженные обороты.
Захотел посмотреть, какие свечи стоят. Снял пластиковую защиту ГРМ, вытащил 1 колпачок с 1 цилиндра (на 2 катушка) свеча с колпачком примерно сантиметр в масле. Думаю остальные так же. Газом обороты поднимаешь, чувствуется неравномерная работа цилиндров, но вибрация пропадает. Прокладки новые есть остались еще со старого марка. Думаю поставить когда свечки менять буду и после промывки ДЗ.
Tems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 09:21   #10
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: JZX 100 1JZ-ge трясет на холостых(история длинной в 5 ле 0

Цитата:
Сообщение от Klim_L
о масле в колодцах свечей, может как раз в этом проблема, из за масла искра пробивает наколпашник и цилиндр не работает как надо, соотв тряска и пониженные обороты.
Вполне возможно, с маслом в колодцах надо бороться.
Цитата:
Сообщение от Tems
Подушки гляну. Но старый хозяин говорит менял, хотя не один год прошел. При разгазовке там будут видны разрывы?
Не факт. У меня правая по ходу сверху была надорвана чуть, а по левой вообще ничего не просматривалось - обычная с виду подуха. А вот когда снял, то порядком прикуел - на обеих верхние шпильки крепления вырваны вместе с куском резины, внутри нижней части пустота и резиновая стружка. О как!!! Менять надумал из-за гула в салоне при работе на ХХ.
Так что качественную дефектовку можно сделать только после снятия.
Цитата:
Сообщение от Tems
на светофоре при D, вообще до 400 могут упасть тогда колбасня.
Промывка и чистка КХХ и ДЗ помогут.
Цитата:
Сообщение от Tems
Плохо одно в городе маленьком живу марководов не так много
Ну дык у тебя Вартовск под боком, 2 часа ходу. Спишись с клубнями на форуме Н-В, делов то. Там парней грамотных много, помогут. Наши своих в беде не бросают!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 09:35   #11
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию Re: JZX 100 1JZ-ge трясет на холостых(история длинной в 5 ле 0

Цитата:
Сообщение от Tems
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Приветствую. Ну, для начала давай подключим щупы тестера на правильные гнезда. Потом будем говорить о правильности показаний.
Вроде по мануалу делал, да тут еще тестер такой ппц на днях скатаюсь к электрику, проверю все датчики? Давление топлива. Свечи придут, ДЗ помою там и свечки поменяю, прокладки под крышками клапанными. Посмотрим что будет…
Сегодня видел знакомого, говорит что где то читал что много у кого JZ на ХХ 600 оборотов только вибрации нет. Странно как то. У кого мотор работает на 600 ХХ, отзовитесь =)
Здорова земляк
Холостой ход у жизета 650 оборотов должон быть, даже на подкапотной табличке это написано.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 10:57   #12
Tems TC
Tems вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tems
По умолчанию Re: JZX 100 1JZ-ge трясет на холостых(история длинной в 5 ле 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Ну дык у тебя Вартовск под боком, 2 часа ходу. Спишись с клубнями на форуме Н-В, делов то. Там парней грамотных много, помогут. Наши своих в беде не бросают!
Да Лёха это точно. Часто там бываю только ниодного марковода к сожалению незнаю. Одни ниссановоды знакомые и пару зубароводов=) Нужно было раньше активнее в клубе участвовать=)
На выходных займусь. Свечи фильтра масла сегодня приехали в экзист. Помою дроссель, поменяю свечи, прокладки крышек и фильтр топлевный.
Как масло из колодцев убрать? Там оно полюбому с песком, не хочется чтоб эта смесь в цилиндры налилась. Компрессором выдуть получится? Или тряпочками вымачивать?? И стоит ли промывку инжектора в бензин лить? Не подымит ли оно из бака вековые залежи г***а?

Добавлено спустя 35 минут 45 секунд:
Цитата:
Сообщение от Kolamba
Здорова земляк Холостой ход у жизета 650 оборотов должон быть, даже на подкапотной табличке это написано.
ООО! Здорова Колян! Хотел тебе позвонить, номер твой не нашел!
По мануалу поему 700-750, 650 мало как то. Но спорить не буду, так как в библии ненашел почему то. Жалко что у тебя 4WD так можно было ДЗ поменяться.=)))
Tems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 11:27   #13
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: JZX 100 1JZ-ge трясет на холостых(история длинной в 5 ле 0

Цитата:
Сообщение от Tems
Как масло из колодцев убрать? Там оно полюбому с песком, не хочется чтоб эта смесь в цилиндры налилась. Компрессором выдуть получится? Или тряпочками вымачивать??
С песком, это точно. Посему пока все не уберешь свечи выкручивать нельзя. Если просто сразу дуть компрессором, то засрешь под капотом все, что можно и нельзя.
По существу. Учитывая срок "хранения" в колодцах и "ацкую" температуру, то там уже не масло, а гудрон и достать его просто тряпочками или выдуть компрессором уже врятли получится - вокруг свечей полюбасу останется смесь с песком. Посему гудрон ентот надо сначала разбавить до жидкого состояния - после того, как снимешь все катушки и ВВ провода (на холодном двиге, ессно), залей колодцы бензином по самый верх свечек. Пусть малость постоит, чтоб маслогудрон растворился. Потом берешь большой шприц (кубиков эдак на 150 в аптеке стоит 30руб.), вместо иглы одеваешь на него 20см. шланга от капельницы и... дуешь из него воздух в залитый бензом колодец. Тут же набираешь эту смесь в шприц и опять выдавливаешь в колодец. Повторяешь операцию 3-4 раза, чтоб все хорошенько взбаламутить и потом откачиваешь досуха. Заливаешь чистый бенз опять по самое нихочу и выкачиваешь остатки грязи окончательно. Аналогично выполняешь для оставшихся пяти колодцев. В идеале после всей этой промывки колодцы продуть хорошим давлением воздуха. Только после этого можно спокойно вывернуть свечи.
Цитата:
Сообщение от Tems
И стоит ли промывку инжектора в бензин лить?
Думаю, что толку будет мало, а вот гемор можно заработать по той причине, что ты озвучил. Хотя встречаются топливные баки в очень даже приличном состоянии и совершенно чистые.
Если уж делать промывку, то лучше всетаки на стенд. Ну или самому, со снятием или без, способов много, определяет их только твои возможности и техническая подготовка.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 11:58   #14
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию Re: JZX 100 1JZ-ge трясет на холостых(история длинной в 5 ле 0

Цитата:
Сообщение от Kolamba
Здорова земляк Холостой ход у жизета 650 оборотов должон быть, даже на подкапотной табличке это написано.
ООО! Здорова Колян! Хотел тебе позвонить, номер твой не нашел!
По мануалу поему 700-750, 650 мало как то. Но спорить не буду, так как в библии ненашел почему то. Жалко что у тебя 4WD так можно было ДЗ поменяться.=)))[/quote]
У меня где то ДПДЗ валяется рабочий, если надо будет маякни, номер в личку скину
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 18:48   #15
Tems TC
Tems вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tems
По умолчанию Re: JZX 100 1JZ-ge трясет на холостых(история длинной в 5 ле 0

Цитата:
Сообщение от Kolamba
У меня где то ДПДЗ валяется рабочий, если надо будет маякни, номер в личку скину
ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ Kolamba, поставили с его ДПДЗ, трясти меньше не стало но коробас перестал дергать, включает передачи четко, динамика огонь!(Сам в а*** как он может). И пришли к выводу что все таки виноваты подушки (правая). Ну и чистка ДЗ, замена свечей, явно необходима. Вобщем буду пробовать всё.
Ребят кто в Вартовске может отрегулировать клапана??? Отзовитесь!!!

Добавлено спустя 23 часа 47 минут 49 секунд:
Чистил сегодня ДЗ. Снял коллектор, налил карб клинера в канал клапана ХХ. Потекло из клапана где уплотнительное кольцо. Открутил КХХ там неописуемый писец. Какие то лохмотья, нагара слой. Жаль про фотик вспомнил когда уже всё собрал и то забыл его в машине. Как можно проверить работает ли клапан ХХ. Где то на форуме читал что можно подцепить фишку и включить зажигание и он будет двигаться. Воткнул фишку и включал зажигание, втулка как стояла так и осталась… Но после сборки наместо резинового кольца герметика налил. Обороты с прогревочных упали до 700+. По свечам добрался до свечей залил бензином масло растворилось но весь песок собрался в колодцах и там стало его еще больше (почти под кай колодца)вымокал весь бензин. Благо рядом стояла фура мерс но что то компрессор у неё больно слабый песок большую часть выдул но там он остался, забил на свечи собрал завел проверил. Завтро притащу с другого бокса компрессор нормальный с ресивером и дуну.
Tems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 19:14   #16
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию Re: JZX 100 1JZ-ge трясет на холостых(история длинной в 5 ле 0

Тема, я когда свой клапан чистил, вращал его потихоньку подливая очистителя, после процедуры блестел как у кота яитса, но разницы в работе двигла не заметил, но проблем с оборотами и так не было, чистил для профиалактики. А судя по тому что у тебя теперь прогревочных нет, возможно что клапан у тебя дохлый, но с другой стороны, будь он дохлым то обороты постоянно были бы завышенные, но у тебя же по мере прогрева обороты падали(до чистки), так?
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
r154 из длинной в короткую JGR Модификация автоматической и свап механической коробки передач 8 10.04.2014 15:49
Трясет на холодную... Diman_86 Двигатель 39 21.05.2012 06:49
1G-FE Трясет на холостых. BOP Двигатель 23 30.03.2012 05:57
fse трясёт abbandrey Двигатель 23 09.06.2009 18:54