Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.07.2012, 15:55 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток! Заранее извиняюсь если оффтоп или не в тот раздел. Курил инет, но мозгов у меня не хватает. Мыслители клуба, наведите на путь истинный.
Предыстория: Приобрел пол года назад JZX100 с 1JZ-GE VVT-I. Покупал у знакомого. Тот в свою очередь владел им 5 лет. Но есть одно НО, холостые 500-600 оборотов при прогретом моторе. Старый хозяин сказал что брал так его, первый год пытался бороться, но нечего не получилось, он забил и ездил так. Типо трясет слегка и ладно. Теперь попал данный экземпляр в руки мне, я пол года забивал на это но тут не выдержал. Теперь к проблеме: мотор держит 600 оборотов стандартные регулировки дросселя нечего не дают, обороты поднимаются, но через какое то время возвращаются обратно. Что было сделано старым хозяином: Замена свечей, замена топливного фильтра, замена катушек, подушек двигателя, бензонасос, замена клапана и муфты VVT-I, чистка форсунок, и в конце концов кручение датчика (находится низу сразу за резонатором воздушного фильтра) насколько знаю его вообще трогать нельзя, обороты поднимались и потом падали. Я сделал диагностику подключили сканер (показал 618 об/мин) ошибка на кислородном датчике, на кол-во оборотов не влияет. Остальное в порядке. Из механических масло в колодцах свечей - двиг подтрухивает, на холостые думаю тоже не должно повлиять. Ради спортивного интереса отцепил вакуумную трубку с синего датчика абсорбера, обороты поднялись до ~700+- покатался минут 30, снова упали до ~600+- одел обратно двиг начал работать на ~400 через некоторое время вернулся на свои 600. Дальше скинул фишку с датчика положения дроссельной заслонки, обороты поднялись на 800+ но без него коробка начала пинаться, упала динамика и холостые обороты могли подниматься до 1000+-. Открутил датчик положения от заслонки, датчик внутри повернулся в крайнее правое положение машина начала работать нормально, но когда прикручиваешь на болты, датчик поворачивается на 30 градусов и получаю его стандарные 500-600 холостых. Замерил сопротивление на датчике, сначала снятом с заслонки потом на ней и показания разные, понять не могу. Фото прилагается. Уважаемые гуру и гиппократа JZ-тов, у кого какие мысли по этому поводу??? Не может же быть такого как сказали прошлому владельцу, что это НЕРЕАЛЬНО! PS: За одолжение своей дроссельной заслонки на тест с меня пиво! Добавлено спустя 1 час 36 минут 41 секунду: Почитал тему motor2386 (ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) https://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=109508 пойду ломать, буду пробовать все. Последний раз редактировалось HOMiE7; 13.07.2021 в 04:47. |
||
|
||||
|
05.07.2012, 09:37 | #2 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
P.S. А ДЗ промыть бы тоже не мешало. |
||||
05.07.2012, 16:25 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Сегодня видел знакомого, говорит что где то читал что много у кого JZ на ХХ 600 оборотов только вибрации нет. Странно как то. У кого мотор работает на 600 ХХ, отзовитесь =) |
|||
05.07.2012, 18:29 | #4 | ||
Местный
|
а подушки двигателя смотрел? Бывают с виду нормальные а сами- оторванные. Видно их действительное состояние если газовать и при этом смотреть на них
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
|
||
06.07.2012, 04:22 | #5 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
- летом при включеном кондее обороты добирались максимум до 650, что было явно маловато для эффективной работы; - зимой опять таки плохо - при выходе на ХХ после прогрева движка печка как бы подольше греет салон, напряжение зарядки на 0,3-0,4В пониже (отслеживаю по встроеному самостоятельно вольтметру). Да и вообще в -30*С работа на 600 об/мин. не айс. Решил накинуть сотню-полторы. Добился поворотом КХХ, ДПДЗ, регулировкой сектора газа, тросиков. Сейчас имеем 750-800, все гуд. |
||||
06.07.2012, 04:56 | #6 | ||
Новичок
|
Так 700 +/- 50 по учебнику на 1jz-ge должно быть, у меня иногда скачет, конечно, но в основном ровно 750, хотя не дроссель, ни клапан еще не чистил.
|
||
06.07.2012, 06:50 | #7 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Когда то был у меня Марк jzx100 2.5 люкатый, он работал всегда ровно никогда неподтрухивало. Поэтому к этому докапатся решил. Вот сейчас задумался, динамика вроде хорошая в ограничитель впирает бодро. Но навсякие пожарные компрессию замерить нужно. Плохо одно в городе маленьком живу марководов не так много и у всех знакомых либо 2шки, 1JZ трамблерные либо дизиля. Так бы впускной коллектор на тест одолжить и уже точно знать впуск это или что то еще. От КПП такое может быть??? Добавлено спустя 1 час 17 минут 28 секунд: Цитата:
|
|||||
06.07.2012, 08:16 | #8 | ||
Новичок
|
По подробнее о масле в колодцах свечей, может как раз в этом проблема, из за масла искра пробивает наколпашник и цилиндр не работает как надо, соотв тряска и пониженные обороты.
|
||
06.07.2012, 09:08 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
06.07.2012, 09:21 | #10 | ||||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Так что качественную дефектовку можно сделать только после снятия. Цитата:
Цитата:
|
||||||
06.07.2012, 09:35 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Холостой ход у жизета 650 оборотов должон быть, даже на подкапотной табличке это написано.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||||
06.07.2012, 10:57 | #12 | ||||
Новичок
|
Цитата:
На выходных займусь. Свечи фильтра масла сегодня приехали в экзист. Помою дроссель, поменяю свечи, прокладки крышек и фильтр топлевный. Как масло из колодцев убрать? Там оно полюбому с песком, не хочется чтоб эта смесь в цилиндры налилась. Компрессором выдуть получится? Или тряпочками вымачивать?? И стоит ли промывку инжектора в бензин лить? Не подымит ли оно из бака вековые залежи г***а? Добавлено спустя 35 минут 45 секунд: Цитата:
По мануалу поему 700-750, 650 мало как то. Но спорить не буду, так как в библии ненашел почему то. Жалко что у тебя 4WD так можно было ДЗ поменяться.=))) |
||||
06.07.2012, 11:27 | #13 | ||||
Знаток
|
Цитата:
По существу. Учитывая срок "хранения" в колодцах и "ацкую" температуру, то там уже не масло, а гудрон и достать его просто тряпочками или выдуть компрессором уже врятли получится - вокруг свечей полюбасу останется смесь с песком. Посему гудрон ентот надо сначала разбавить до жидкого состояния - после того, как снимешь все катушки и ВВ провода (на холодном двиге, ессно), залей колодцы бензином по самый верх свечек. Пусть малость постоит, чтоб маслогудрон растворился. Потом берешь большой шприц (кубиков эдак на 150 в аптеке стоит 30руб.), вместо иглы одеваешь на него 20см. шланга от капельницы и... дуешь из него воздух в залитый бензом колодец. Тут же набираешь эту смесь в шприц и опять выдавливаешь в колодец. Повторяешь операцию 3-4 раза, чтоб все хорошенько взбаламутить и потом откачиваешь досуха. Заливаешь чистый бенз опять по самое нихочу и выкачиваешь остатки грязи окончательно. Аналогично выполняешь для оставшихся пяти колодцев. В идеале после всей этой промывки колодцы продуть хорошим давлением воздуха. Только после этого можно спокойно вывернуть свечи. Цитата:
Если уж делать промывку, то лучше всетаки на стенд. Ну или самому, со снятием или без, способов много, определяет их только твои возможности и техническая подготовка. |
||||
06.07.2012, 11:58 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
По мануалу поему 700-750, 650 мало как то. Но спорить не буду, так как в библии ненашел почему то. Жалко что у тебя 4WD так можно было ДЗ поменяться.=)))[/quote] У меня где то ДПДЗ валяется рабочий, если надо будет маякни, номер в личку скину
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
|||
07.07.2012, 18:48 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
Ребят кто в Вартовске может отрегулировать клапана??? Отзовитесь!!! Добавлено спустя 23 часа 47 минут 49 секунд: Чистил сегодня ДЗ. Снял коллектор, налил карб клинера в канал клапана ХХ. Потекло из клапана где уплотнительное кольцо. Открутил КХХ там неописуемый писец. Какие то лохмотья, нагара слой. Жаль про фотик вспомнил когда уже всё собрал и то забыл его в машине. Как можно проверить работает ли клапан ХХ. Где то на форуме читал что можно подцепить фишку и включить зажигание и он будет двигаться. Воткнул фишку и включал зажигание, втулка как стояла так и осталась… Но после сборки наместо резинового кольца герметика налил. Обороты с прогревочных упали до 700+. По свечам добрался до свечей залил бензином масло растворилось но весь песок собрался в колодцах и там стало его еще больше (почти под кай колодца)вымокал весь бензин. Благо рядом стояла фура мерс но что то компрессор у неё больно слабый песок большую часть выдул но там он остался, забил на свечи собрал завел проверил. Завтро притащу с другого бокса компрессор нормальный с ресивером и дуну. |
|||
07.07.2012, 19:14 | #16 | ||
Местный
|
Тема, я когда свой клапан чистил, вращал его потихоньку подливая очистителя, после процедуры блестел как у кота яитса, но разницы в работе двигла не заметил, но проблем с оборотами и так не было, чистил для профиалактики. А судя по тому что у тебя теперь прогревочных нет, возможно что клапан у тебя дохлый, но с другой стороны, будь он дохлым то обороты постоянно были бы завышенные, но у тебя же по мере прогрева обороты падали(до чистки), так?
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
r154 из длинной в короткую | JGR | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 8 | 10.04.2014 15:49 |
Трясет на холодную... | Diman_86 | Двигатель | 39 | 21.05.2012 06:49 |
1G-FE Трясет на холостых. | BOP | Двигатель | 23 | 30.03.2012 05:57 |
fse трясёт | abbandrey | Двигатель | 23 | 09.06.2009 18:54 |