TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.07.2012, 08:45   #1
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

Примеры установки 2JZ-GE, vvt-i на мозги 1JZ-GE, vvt-i есть, но описания по ним практически нет, поэтому решил не много добавить информации на эту тему, может кому будет интересно. Сразу скажу, о турбо свапе никогда не думал, т.к. этот вариант не для меня.
Итак начнём, пациент Tourer S, рестайлинг, т.е. 1JZ-GE с электронным дросселем ETCS-i и 5ст. АКПП, изначально было желание на будущее продать его и купить что-то типа GS300 2011-2003 г.в., но это если и будет (а может уже и не будет ), то не скоро ипотека понимаете-ли, дело не быстрое….
Вариант этого простого свапа давно в голове кружился, прельщала - простота реализации (при условии установки 2JZ на родные агрегаты: выпуск, АКПП, мозги и т.д.) поэтому как только подвернулся хороший вариант - решение было принято.
Выкружил я себе 2JZ-GE, vvt-i с Маджесты с минимальным пробегом и эл. дроссель ETCS-i с другого трёхлитрового Кроуна с 5ст. АКПП и началось….
Подробно расписывать не буду, т.к. в общем-то это обычная замена мотора, но есть как говориться некоторые нюансы, вот о них и поговорим.
До демонтажа родного мотора было точно установлено, что:
1. Электронный дроссель ETCS-i с 2JZ-GE я ещё до снятия мотора подцепил на свою проводку (на нём три разъёма как на моём один в один) пожжуал им , в общем создалось впечатление, что всё нормально работает;
2. Все остальные датчики на 2JZ-GE абсолютно одинаковые как и родном 1JZ-GE
И оставались, до конца не выясненными, следующие вопросы:
1. Как встанет родной выпуск, т.к. блок 2JZ на 25мм. выше 1JZ (предварительно была информация, что встаёт без проблем );
2. На сколько адекватно будет работать 2JZ-GE, vvt-i с ETCS-i на мозгах 1JZ-GE, vvt-i с ETCS-i (об этом никакой информации не было)
С чем ещё пришлось столкнуться, так это крепления щупа АКПП пришлось изготовить пластинку 2х23х125мм. получилось смещение крепления щупа на 110мм. назад.
Что получилось в итоге:
На блок 2JZ без проблем встали родные агрегаты: ГУР, компрессор кондиционера и само собой генератор. Алюминиевые опоры под подушки поставил родные без проблем. Проводка легла почти как родная.
Вискомуфта родная не встала, пришлось искать другую с большим диаметром крепления для 2JZ.
Трос газа так же родной не встал (не хватило длинны сердечника), купил с рестайлингового JZX101.
Выпуск более-менее оделся, напрягся конечно маленько (первые заезды показали ничего нигде не цепляет), но нижний крепёж выпускного коллектора не встал (надо удлинять кронштейн, пока так оставил), так же полностью удалил крепление передней части выхлопной трубы (крепление было на стыке коробка-мотор).
Завёлся сразу без проблем, по динамике прирост заметный, но конечно не фантастичный. Очень хороший подхват при кик-дауне. Колёсами повизгивать машинка стала по чаще , на машине у меня стоит TRC.
Морда особо не просела, хотя вес 2JZ вроде на 40кг. больше. Видимо жёсткость пружин на Tourer S с запасом, далее поездим, посмотрим.
В общем получилось всё как хотел, у кого есть вопросы по теме – спрашивайте, отвечу.

Дополнение от 20.05.2013г. "Замена бензонасоса":
Изначально не думал я его менять, но тут подвернулся по хорошей цене бензонасос который в стоке ставился на Цельсиоры в 20-ом кузове в т.ч. с vvt-i мотором. Обратите внимание на цвет заборной сетки родного насоса, а я её ставил около 40-45 тыс. км. назад и что за бензин у нас продают, что от него такие отложения - жуть
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2566
Размер:	231.2 Кб
ID:	300218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 2476
Размер:	259.0 Кб
ID:	300219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 2494
Размер:	257.7 Кб
ID:	300220  
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 10:43   #2
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

как комп подружился с новым двигом?
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 10:54   #3
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
как комп подружился с новым двигом?
пока только положительные эмоции
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 05:05   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

установка выпуска от 2жз - желательно после 2001 года т.к. он еще толще и рассверливание выпускного окна с 26 мм до 36мм , дало бы не менее приятные ощущения
т.е. головку лучше оставить от 1 жз, только рассверлить выпускные окна - вып. прокладки одинаковые на 1 и 2 моторах! А вот окно меньше у 1 го аж в 2 раза по площади
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 06:37   #5
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
установка выпуска от 2жз - желательно после 2001 года т.к. он еще толще и рассверливание выпускного окна с 26 мм до 36мм , дало бы не менее приятные ощущения
т.е. головку лучше оставить от 1 жз, только рассверлить выпускные окна - вып. прокладки одинаковые на 1 и 2 моторах! А вот окно меньше у 1 го аж в 2 раза по площади
не совсем понял, вернее совсем не понял - с какой модели после 2001г. можно поставить выпуск ?
выпуск конечно можно с JZX101 поставить, но подходящих вариантов пока нет.....
рассверливание выпускного окна, подразумевает разборку мотора, в общем этот вариант не для меня......
оставлять родную головку с 1 жз не понял смысл этого ? чем хуже родная 2 жз башка ? я родной мотор целиком продам, у него пробег минимальный, год я на нём катался....
выпускное окно по площади у 1 жз меньше, чем у 2 жз, но точно не в два раза, по крайней мере на моих моторах....
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 14:59   #6
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

имееть ввиду что лучше оставить головку от 1jz, переставив на нее все от 2жз,
и рассверлив выпускные окна - они перед самым выпуском имеют сильное сужением

коллектор от версии 2жз в котором используются вентилируемые форсунки
номер коллектора 17140-46070 (СОАРЕР 46020)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 16:32   #7
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

Антон, про вариант использования головки с 1 жз понятно, а вот чем же всё таки плоха родная головка 2 жз с Маджесты ? можешь пояснить ? проходные сечения у неё практически все больше, чем на 1 жз....

коллектор посмотрел на эксисте, у него там что пара катализаторов стоит ? плюс там подразумевается использование двух лямбд, а у меня одна......

всё бы ничего, вот только времени особо нет чего-то тюнячить, может в будущем........ а моторчику на верхах после 5000 об. чувствуется, что немного "душно" становится, но в городе на таких оборотах я и не езжу, да и на трассе можно без них обойтись........
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 17:09   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

вытеснители (создают турбулентности так нужные для перемешивания смеси и борьбы с детонацией) отсутствуют - практически полностью у 2жз,

фото 1жз ввти - то что помечено спилено на 2 жз для уменьшения степени сжатия, но реальный объем этих вытеснителей катит на 2 кубика максимум - эквивалент по фрезеровке плоскости 0.5 мм

по идее бюджетно - это сват только блока и вып коллектора, при всем при этом будет лучше, впуск одинаковый
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: nUgySWiDljE.jpg
Просмотров: 4707
Размер:	31.3 Кб
ID:	262153  
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 01:54   #9
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

Да, глубоко ты залез в этом вопросе
получается на башке 1 жз степень сжатия будет побольше, в принципе это хорошо т.к. я на ГБО езжу, но заморачиваться с этим так не хочется, главное это отсутствие времени
вот с выпускной системой может в будущем чего нибудь ещё и сделаю.....
по впуску: на 2 жз у дросселя диаметр заслонки больше где-то на 3-4 мм. и трубы которые идут к каждому цилиндру так же увеличены, если смотреть на стыке половинок коллектора.....
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 05:23   #10
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

да там и на бензине нормально будет - 92м, и даже на 80м, особенно если подрегулировать карты
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 07:47   #11
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

карты подрегулировать, это комп соответствующий брать надо ? или ты уже научился родному мозги вправлять ?
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 20:29   #12
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

подрегулировать то можно, но эффективность цикла будет ниже
комп будет vems, но пока еще ставлю пропановое оборудование,
потом с 6 канальным усилителем буду выстраивать на бедной смеси под максимальную экономичность - практика показала что можно вливать на 40% (и даже 60%) меньше топлива, но это не проверено на практике для жз
потом думать или мой 1г с компрессией 25 ставить или поднимать в жз, (1г легче на 40кг и налог меньше, а также дешевле в эксплуатации...)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 01:24   #13
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

интересно, что получится в итоге когда 1г планируешь запустить в таком варианте ?
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 08:12   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

он последний на очереди.. уже пол года его восстанавливал - потом только 5 раз к фрезеровщику ездил с головкой,
первые исследования показали что самовоспламенения бензина на холодном моторе нет, и стартера хватает

сейчас нужно газодинамику пульсаций во впускном коллекторе померить и вероятно всетаки поставить разрезную шестерню..

все сам делаю дома или во дворе
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 19:19   #15
Niss@noff
Niss@noff вне форума
Местный
 
Аватар для Niss@noff
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

За сколько двигу выкружил ?Как подбирал?Тоже интересует 2 JZ ,не хотелось бы кота в мешке брать.
__________________
трезвый на форуме не пишу
Niss@noff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 02:18   #16
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

сейчас найти хороший 2JZ дешевле 27 тыс. руб. очень не просто, мне достался гораздо дешевле....
подбирал просто по внутреней чистоте мотора, чем мотор чище тем соотвтетсвенно лучше, у меня даже впускные клапана ещё блестели, как только с завода
см. фото под крышками головки моего 2JZ, думаю в идеале должно быть именно так:

Добавлено спустя 1 день 21 час 51 минуту 14 секунд:
в общем проблемка одна есть - мотору на выхлопе от 1 ЖЗ "душно" где-то в диапазоне 5000-6000 оборотов, т.е. верхи очень слабые хуже, чем на 1 ЖЗ....
буду искать выхлоп от JZX101.....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2JZ_00.jpg
Просмотров: 3952
Размер:	74.1 Кб
ID:	263688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2JZ_10.jpg
Просмотров: 3941
Размер:	96.8 Кб
ID:	263690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2JZ_20.jpg
Просмотров: 3991
Размер:	92.0 Кб
ID:	263691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2JZ_30.jpg
Просмотров: 4196
Размер:	89.1 Кб
ID:	263693  

__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 09:50   #17
Ashot
Ashot вне форума
Опытный
 
Аватар для Ashot
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

От 2jz-fse низ подойдет или высоковатая степень сжатия получится для сток мозга? и как там с совпадениями масляных каналов и охлаждения применительно бошки 1jz-ge vvti?
__________________
CHASER JZX100 - был
CROWN JZS151
Ashot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 10:10   #18
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

на FSE конфигурация поршней другая, поэтому сложно предположить встанет или нет......
а степень сжатия у них помоему практически одинаковая.....
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:49   #19
Ashot
Ashot вне форума
Опытный
 
Аватар для Ashot
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

Получается, что родной мозг управляет форсами от 2jz, причем адекватно? А если мы ставим только низ, то форсы остаются прежние от 1jz, и тоже управляются родными мозгами. хм...
__________________
CHASER JZX100 - был
CROWN JZS151
Ashot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 01:50   #20
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 0

да, управляет адекватно, в принципе здесь особого открытия нет, этож тот же мотор только с увеличеным объёмом......
если ставим низ, то в любом случае форсунки нужны более производительные т.е. от 2JZ
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайлинг emer Модификация автоматической и свап механической коробки передач 13 02.04.2015 12:09
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 Igor24 Модификация и свап двигателя 45 16.11.2014 17:29
Свап Toyota Chaser tourer S на Tourer V NoSwear92 Модификация и свап двигателя 8 22.03.2014 02:27
Бюджетный свап. Или разгоняем GX90. akan05 Модификация и свап двигателя 0 12.08.2012 15:11
Пружины и аморы от Tourer V JZX90 на Tourer S JZX100 kvas Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 20.02.2006 05:25