Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
09.07.2012, 11:44 | #1 | ||
Стажер
|
Взял себе вшку 90 на коробе. В первый же день столкнулся с проблемой, начела греться когда стоиш, выяснилось что не крутят вентиляторы на радиаторе он там не родной, на следуещее утро при прогреве тупо шкалили обороты, забил на все решил попробывать доехать до сервиса ибо он рядом был, сел поехал, скорость втыкаеш а она сама едит будто на круиз контроле только передачи переключай. Пока доехал до сервиса хорошенечко дал газу пару раз и все прошло обороты стали в норму, ну думаю в другой раз заеду. Пока доехал до работы, постояла, попробывал завести опять такаяже ерунда, опять до сервиса дотянул, нашел пару парней с сервиса, у них сарай с такой же двигой. Они мне сделали диагностику, выяснили что полетел датчик холостого хода, тупо вставили туда заслонку самодельную, говорят катайся пока так пока не купиш датчик, просто на прогреве сам газу поддавай ибо прогревочных не будет. Говорили нечего страшного... Покатался до вечера, вечером начали тупить фары, то вкл то не вкл, патом табло то горит то не горит, патом лампочки на табле загорелись, акума, и еще рядом с ней лампы там типо стопори горят вот. ну думаю пипец приехал, еду хоть до стоянки дотянуть, заглох б*я, завожу и страртер ели крутица. Сразу чухнул что акума здохла, прикурили меня, завелся поехал, 200 метров нормально и опять датчики запещаоли типо питания нету, опять заглох, вообщем почесали репу пришли к выводу либо чтото с проводкой либо с генератором. Попробывали на заведенной машине отключить клему, сразу глохнит. Значит подзарядки на акб нету, от етого и все беды с лампами на табле и отключением датчиков, + насос то перестает работать вот и глохну. Ну вот завтра на диогностику к електрику поеду, все говорят генератор здох, не хочу делать поспешных выводов и бежать за новым генератором. Вот скажите смертельно ли это? Может кто поподал в подобные ситуации? И еще вопрос подойдет ли генератор на 1jz gte от 2jz или от 1jz vvti ???
|
||
|
||||
|
09.07.2012, 13:02 | #2 | ||
Местный
|
А может все банальнее и просто щетки на генераторе изношены??? цена вопроса 100рублей и пол часа делов
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
09.07.2012, 15:23 | #3 | ||
Стажер
|
Может быть и такое, есть у кого еще какиенить мысли по этому поводу? В любом случае не разобравшись со старым новый покупать не стоит? А датчик ХХ на 1jz жте от обычного 1jz или с vvti подойдет?
|
||
09.07.2012, 17:54 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
где вы эти методы берете и главное не понятна в корне логика....
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
10.07.2012, 02:04 | #5 | ||
Знаток
|
uHgu тут почитай viewtopic.php?f=13&t=20481
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
||
19.07.2012, 20:17 | #6 | ||
Новичок
|
меняй щетки генератора да и все не надо другой генератор покупать. поставишь щетки и забудишь
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полетел тросик газа. | Двигатель | 8 | 09.02.2009 14:37 | |
полетел диск сцепления? | FView | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 29.08.2008 11:22 |
Полетел кислородный датчик | Maximus | Двигатель | 17 | 14.03.2008 06:32 |
Полетел тросик газа. | Анжелика | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 01.01.1970 03:00 |
Полетел генератор, или не исправна проводка? | uHgu | Двигатель | 1 | 01.01.1970 03:00 |