Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.07.2012, 12:18 | #1 | ||
Местный
|
Посоветуйте, пожалуйста! Порвал выпуск в месте,где две трубы в одну сходятся...думаю, врезать в это место гофру, а всё,что после гофры жестко закрепить к кузову. У кого какие мысли на этот счёт?
|
||
|
||||
|
10.07.2012, 14:02 | #2 | |||
Новичок
|
Цитата:
Смысл жестко крепить не зря япы на резинки его повешали а жестко закрепили только штаны к колоколу. |
|||
10.07.2012, 14:09 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
|||
10.07.2012, 16:20 | #4 | ||
Местный
|
Ну что уж тут сложного, к кузову кронштейны на болты (всё-таки сварка приведёт к корозии,крась-не крась),а к кронштейнам трубу на хомуты. Понятно,что япы как лучше хотели,да и все остальные производители именно так крепят выпуск, просто это место, постоянно задевает за лежачие... А если крепить жёстко,можно максимально близко,соответственно максимально высоко поднять весь тракт, а вибрации будет гасить гофра. Единственное, необходимо будет теплоизоляцию городить,от ненавистной корозии. Но это легко решается спесиальной термолентой.Ей мотопедисты и квадроциклисты пользуются.Вот.
|
||
11.07.2012, 13:50 | #5 | ||
Новичок
|
задумка неплохая воплоти её в жизнь поезди и поделись впечатлениями, а народ подумает стоит или нет
|
||
12.07.2012, 07:59 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
12.07.2012, 19:26 | #7 | ||
Местный
|
Я так много раз делал, когда внедорожники строил. Получалось хорошо, только вот они рамные, выхлоп крепился к раме...Поэтому и возник вопрос, реально ли на кузовной машине это без лишних вибраций повторить...Кстати, варить ничего не нужно, можно задействовать крепление подвесного, крепление коробки(перекладина), ну и над задней банкой тоше есть болты.
Ещё один вопрос, а точнее проблема, аж пипец!!! Из трёх шпилек, крепящих штаны к коллектору, сломались две. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Реально ли их высверлить? Или искать коллектор с живыми шпильками? |
||
14.07.2012, 02:49 | #8 | ||
Местный
|
Ставил распорку на подрамник снизу, она вплотную прижимала выхлоп, и сама в свою очередь была прикручена болтами к кузову. Акустический комфорт заметно ухудшился. Никакая гофра тебе не поможет.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
15.07.2012, 18:06 | #9 | ||
Местный
|
Ну всё верно, твоя распорка подпёрла весь силовой агрегат и Акпп, получается будто двигло жёстко к кузову закреплено.
А мой вариант предусматривает отвязать выхлопную систему сразу после штанов от всего двигателя. |
||
16.07.2012, 02:37 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
|||
17.07.2012, 05:58 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как закрепить габариты? | suber | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 14.08.2013 13:16 |
Как жёстко закрепить редуктор? | Hoi | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 16 | 21.02.2013 04:34 |
Как закрепить обшивку | kimuro | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 18 | 01.11.2011 11:07 |
как закрепить передний бампер? | SK_Hill | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 24.12.2008 07:20 |
Чем закрепить обвес??? | alexinc | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 8 | 04.12.2006 07:56 |