TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки КЛУБНЫЙ СЕРВИС, Краснодар
Санкт-Петербург. Мастерская для японских автомобилей Атари-Моторс: Тюнинг и аксессуары в наличии и под заказ YAHOO! EBAY! Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
ЦЕНТР ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ GEARSET.RU Распродажа портативных газовых шашлычниц Campingaz Rotario
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.07.2012, 05:36   #1
EVO_3D TC
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Разжуем свап двигателя! Вопросы по свапу. 0

Здравствуйте форумчане. Перелопатил форум , прочитал много статей, но так и не нашел структурированной информации по электросхемам и сращиванию проводки разных кузовов и агрегатов. Вот и решил создать темку, в которой хочется поднять данные вопросы. А началось все с малого - ездил я ездил на 90 марке с 2 литровым двигателем и грел идею о замене его на 2,5 VVT-I, но бюджет тогда не позволял воплотить все в реальность. Распланировав все и морально подготовившись, я выставил агрегаты своего авто на продажу, и ВОТ нашелся покупатель, который с ходу говорит мне - а поможешь поставить? Прикинул все, взвесил время, решено - ответ ДА.
Итак начнем:
- что имею: Креста в комплектации SUPERLUCENT TRD 1G-FE 1990г - на ходу (уставшаяяяяяя ) Двиг померает - масло ведрами, Коробки почти нету. (реципиент)
Марк II Grande 1G-FE 1996г - двигатель в порядке, коробка контракт (донор)

Проведенные работы: Полностью переставлены агрегаты 90 марка в 81 кресту, коса была аккуратно изъята и поставлена на Кресту вместе с мозгом.
Что нужно: На данном этапе работы мне нужна помощь по сращиванию салонной косы и косы двигла. Срастить салон с компьютером труда особенного не составляет, поскольку вскрыв компьютер, на плате видим подписанные ножки (переписал с одного, потом с другого - все)
Не надо лить воду здесь , что двигатели !!абсолютно!! одинаковые - это не так, на старом двигателе иная проводка, иные разъемы и распиновка. Не нужно говорить о целесообразности - это дело каждого. Давайте по теме.
Здесь есть люди которые делали свапы, курили роводку , рисовали и писали в тетрадках во время работы. Поделитесь инфой: разъем, идущий из панели в КОСУ (не в комп) для 81 кузова 1Г-ФЕ, распиновку разъема на колодке в 81 которая стоит под компом, также для 90 1Г-ФЕ после 94 года. Цвета проводов, тычки , номера пинов
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 16:13   #2
Pirate
Pirate вне форума
Местный
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

проще глядеть распиновку приборки
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:47   #3
EVO_3D TC
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

Приборку найду.. Как быть со вторым разъемом..
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 02:09   #4
Pirate
Pirate вне форума
Местный
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

EVO_3D
Давай фотки разъема. А то я понять не могу, что за второй разъем.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 08:07   #5
EVO_3D TC
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

Сделаю завтра. Быть может моможете с 90 кузовом тоже?

Добавлено спустя 1 день 14 часов 59 минут 25 секунд:
В общем дело обстоит так. СВАП НА 81 кресту почти завершен. (тот разъем - это зажигание и разрешение пуска). Не понятно как работает тахометр (точне не работатет сейчас) - импульсы с катушки(черный провод) я подцепил к пину P на тахометре, и не работает датяик топлива. Возможно ли что на них отсутствует + , у тахометра 3 вывода + -и P. Двигатель заводится. Далее по плану 90 Марк и установка на него 1JZ-GE VVT-I. На форуме я нашел схемы ЭБУ двигателя без ВВТ. И вопросик такой, что проще: купить косу сотого и установить ее на 90 с оптитроном(есть ли там геморой??) или срастить косу 100 двигла с 90 салоном?
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 10:50   #6
Pirate
Pirate вне форума
Местный
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

Срастить салонную 90-ого с моторной 100.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 12:17   #7
EVO_3D TC
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

Pirate есть распиновка 90 салонной косы 2х литрового марка?
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 17:44   #8
Morozzz
Morozzz вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morozzz
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

EVO_3D Скачай букварь по девяностым кузовам там все схемы есть. Ссылка на форуме была.
__________________
Chaser 90-й MT на PFC
Morozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 05:16   #9
EVO_3D TC
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

Не могу найти. то что нашел - битые ссылки. надо по 100 букварь

Добавлено спустя 1 день 3 часа 8 минут 58 секунд:
Такой момент. совпадают ли цвета проводов 90 и сотого по проводке селектора коробы и запрета запуска? По количеству фишек одинаково?
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 06:31   #10
~K~M~
~K~M~ вне форума
Местный
 
Аватар для ~K~M~
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

букварь на jzx100 вконтакте в документах есть.
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть.
~K~M~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:38   #11
EVO_3D TC
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

О_о - спс. не знал. Так быть может ссыл дашь?

Добавлено спустя 8 часов 57 минут 34 секунды:
Народ - кресту завел , но такая проблема: включаешь D поехал, переключения неадекватные какие то (раньше не было). 1-2-1 потом рывком 3 или ХЗ. А если газ в тапок то все ровно. еще 1 втыкает после 3 бывает
Как будто обороты не понимает. Что это?

Добавлено спустя 12 часов 57 минут 9 секунд:
Примерно понял. У кресты спидак механический был, а у марка электронный. надо че то подать на ногу SP1 компутера (на 90 от спидометра идет). Знатоки , подскажите, какой сигнал(или форма сигнала) идет на данную ногу, можно ли спарить его с тем, что идет в спидометр ( или он там преобразовываться должен) от датчика скорости? может ему спидометр 90 поставить в приборку ? И В КОНЦЕ КОНЦОВ, ПОУМЕРЛИ ВСЕ ЧТО ЛИ? АУУУ!!! Блин, помощь нужна
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 15:03   #12
Guy11
Guy11 вне форума
Местный
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

правильно понял мозг не видит скорость выходного вала, на хвостовике коробки есть двухконтактный датчик, подай с него на мозг сигналы SP+ и SP-
по схемам спаршивай какие надо, все заливать по объему много


приборка

__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах!
Aristo jzs147 - есть
Guy11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 15:46   #13
EVO_3D TC
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

Guy11 Будь добр, разъясни, где на схемах фигурирует SP+ и SP- Согласно вот этой распиновке
На компе есть только SP и все ( Так же присутствует SPD- так и не могу разобраться что на него приходит. Как вроде сигнал ИЗ приборки - но что тогда в приборку...

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
И кста, датчик скорости - разъем L на последней схеме - идет напрямую в приборку двумя контактами 2,3. 1 - его питание что ли?

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Выложи схему электронного управления АКПП. Давай разбираться вместе
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 17:15   #14
Guy11
Guy11 вне форума
Местный
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

странно если мотор 96г, то должны быть пины SP2+ и SP2- (на твоей схеме второй разъем контакты 9 и 12), датчик скорости 3 контактный холла 2 пина на приборку один на питание SPD идет с приборки в мозг.
схему акп посмотрю если есть выложу
акп
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах!
Aristo jzs147 - есть
Guy11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 21:18   #15
EVO_3D TC
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

Цитата:
Сообщение от Guy11
странно если мотор 96г, то должны быть пины SP2+ и SP2- (на твоей схеме второй разъем контакты 9 и 12), датчик скорости 3 контактный холла 2 пина на приборку один на питание SPD идет с приборки в мозг
Двигатель 95г. (Марк 90). Контакты 9, 12 - на схеме под каким обозначением - чего то не допетриваю? Так в итоге мне нужен все таки SPD? (Че то вот я сижу ща и не припоминаю конкретно такого пина в компе, вскрытие оного показало так). Подскажи как быть, спидометр то механический, и с Холла не подать никуда сигналы, чтобы преобразовать и на SPD подать?
Я правильно понимаю: с датчика скорости идет сигнал сначала в спидометр, там он преобразовывается и возвращается в ЭБУ тем самым давая компьютеру информацию о скорости?
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:31   #16
wwa79
wwa79 вне форума
Местный
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

Правильно думаеш. Сперва в приборку потом в мозг. Переключения идут от spd.

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
В моей практике было два раза. Первый замена приборки на оптитрон не работал спидометр- переключений нет, т.к. нет сигнала spd, от того
что небылы минуса на дач спидом. А потом был свап на 1uz так же не было spd и нет переключений. Вообще он должен ошибку выдовать. Если что то с со словами то пишу с тел.
wwa79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:49   #17
EVO_3D TC
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

С этим все ясно. Спасибо за советы. Буду разбираться в субботу.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
wwa79 , у меня теперь вот параллельно новый головняк.. Ставлю на свой 90 марк 1JZ-GE VVT-I с 100 у которого был ABS. Машина та была 97г.в. Смотрю схемы - и вижу неприятный моментик, как подключить спидометр к его коробе??? Вырезку из схемы прилагаю ниже. НЕУЖЕЛИ У НЕГО СИГНАЛ НА СПИДОМЕТР ПРИХОДИТ ОТ СТУПИЦ С ABS? А у коробки свой датчик на хвостовике?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:49   #18
Guy11
Guy11 вне форума
Местный
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

попробуй так, поставь тросик со спидометра в акп вместо трехконтактного датчика скорости (технически все должно подойти), далее с твоей механической приборки все равно шел сигнал SPD в мозг на выложенной тобой распиновке мозга он указан как SP1 (третья фишка в мозге третий пин), в общем найди пин который приходил от приборки в предыдущий мозг и подай на новый.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах!
Aristo jzs147 - есть
Guy11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:54   #19
EVO_3D TC
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 0

Guy11 Спс большое, очень помог. Скажи свои мысли по поводу предыдущего поста
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 16:12   #20
wwa79
wwa79 вне форума
Местный
По умолчанию Re: Разжуем свап двигателя! 1

на хвостових свой дач чтоб спидом работал а переключения у него пойдут от двух пинового дач на выходе. либо смотреть диаграмы сигналов с авs и что влияет на переключения.
wwa79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свап 1G FE--- 1G GTE krax28amur Модификация и свап двигателя 5 19.10.2016 00:17
FC-Edit переведем на русский?! или разжуем... DV444 Модификация электрооборудования 0 09.01.2013 02:45
кто в Благовещенске грамотно может сделать свап двигателя??? lsd.torsenchaser Двигатель 0 02.11.2012 12:23
свап с 4с-фе на 1жз-гте DmitryV Модификация и свап двигателя 21 23.11.2011 15:25
Подушки двигателя или опоры двигателя! Двигатель 12 26.11.2008 10:41