TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2012, 09:16   #1
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию задалбал сурдж 0

В общем имеем вот такую схему



БлоуОфф стоял аля HKS. Беспокоил сурдж при не моментальном сбросе газа.
Т.е. Набрали 0.7-1 кг, БРОСАЕМ ГАЗ - слышим активный сброс давлнеия, скрдж практически 0.
Далее, набрали 0.7-1кг, НЕ БРОСАЕМ ГАЗ а достаточно интенсивно просто снижаем - вначале слышим тфууу-тутуту, т.е. сурдж, потом сброс блоуофф......

МЕНЯЕМ блоуофф на SYNAPSE. Все подключаем. Сбросы происходят намного быстрее, сурджа меньше.
НО получаем тот же расклад: Набираем 0.7 и выше давки, отпускаем газ и вначале сброса получаем сурдж......

Уверен в одном - ДЕЛО НЕ В БЛОУОФФе, дело в схеме подключения, в топологии. А что именно не могу определить..

Дудка FP HTA с антисурджем. Вакуум на блоуофф беру с задней стороны коллектора впуска, там есть штатная пипка..

Вакуумная трубка силиконовая, длиной 1метр. Подключена к обоим соскам на блоуофф, по рекомендации синапса.

Неужели из за того что блоуофф далеко от дудки?

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
На синапсе есть прелоад спринг, может все таки расслабить ее? Но сам синапс говорит что крутить ее не нужно....
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 09:40   #2
Ksancheg
Ksancheg вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ksancheg
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

У меня всё описаное тобой примерно так же, турба гибрид, блоу стоит со стороны турбы, вварен в пайп. Блоу - "аля хкс".
Мотор первый джей гте ввти. Однако у меня даже при небольшом избытке уже идёт хороший такой сброс. Сурж слышно когда разгоняюсь довольно шустро, но в добусте, когда ещё на положительный буст не вышло но уже на его грани. Сбрасываю газ и слышу сурж. Тоже много всего перепробовал - вывод для себя сделал - полностью избавиться на ввти моторе поможет только возврат на байпасс. Кстати для второго джея ещё можно поставть обратный блоуофф, у тебя же мап.
Ksancheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 09:45   #3
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

Цитата:
Сообщение от Ksancheg
У меня всё описаное тобой примерно так же, турба гибрид, блоу стоит со стороны турбы, вварен в пайп. Блоу - "аля хкс".
Мотор первый джей гте ввти. Однако у меня даже при небольшом избытке уже идёт хороший такой сброс. Сурж слышно когда разгоняюсь довольно шустро, но в добусте, когда ещё на положительный буст не вышло но уже на его грани. Сбрасываю газ и слышу сурж. Тоже много всего перепробовал - вывод для себя сделал - полностью избавиться на ввти моторе поможет только возврат на байпасс. Кстати для второго джея ещё можно поставть обратный блоуофф, у тебя же мап.
У меня НОН-ВВТИ. ЧТо за обратный блоуофф? В смысле Diverted Valve? Который сбрасывает обратно на вход дудки? Как это может помочь?
И еще, сурдж я так понимаю ИМЕЕТ СВОЕ НАЧАЛО СО СТОРОНЫ ВЫХОДА КОМПРЕССОРА, а не входа... Правильно понимаю?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 10:26   #4
ppa888
ppa888 вне форума
Местный
 
Аватар для ppa888
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

видел на нескольких машинах 2 и 3 блоу!может поможет?
ppa888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 11:25   #5
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

Ну я думаю это не решение.....
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 15:44   #6
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

блоу, походу, не причём.
Байпасная схема тоже, скорее всего, не спасет.
Должен помочь клапан антисуржа, то т.к. он сеть, то х.з. Можно попробовать увеличить канавку антисуржа по внутренней стороне улитки.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 03:33   #7
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

Да нее, вы что, в компрессор то мне лезть зачем? Сурдж та только при сбросе газа, при работе все в порядке, сурджа нет... компрессор то не виноват, что ему навстречу кто то дует.
Попробую:
1. перенести соску ближе к ДЗ
2. перенести блоуофф к компрессору поближе.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 06:48   #8
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

Цитата:
Сообщение от retuner
Да нее, вы что, в компрессор то мне лезть зачем? Сурдж та только при сбросе газа, при работе все в порядке, сурджа нет... компрессор то не виноват, что ему навстречу кто то дует.
Попробую:
1. перенести соску ближе к ДЗ
2. перенести блоуофф к компрессору поближе.
отрегулируй пружину для начала на блофе, так чтоб на хх клапан при открывался, потом затяни не много. Таким образом клапан будет открываться даже при малом сбросе газа, у меня суржа практически нет, просто псык и усе
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:38   #9
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

Ну да наверное немного можно отпустить... Но СИНАПС работает в НОРМАЛ ОПЕН штат... т.е. при закрытой ДЗ клапан открыт и дудка через него в атмосферу дует как вентилятор. Потом при нажатии газа клапан моментом закрывается..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:17   #10
BadBoy NSK
BadBoy NSK вне форума
Пользователь
 
Аватар для BadBoy NSK
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

а чем так страшен этот Сурж???у меня все симптомы как у ТС.ни когда значения этому не придавал,пока на эту тему не наткнулся...
__________________
Chaser Tourer S jzx100!!! Черный!!! Е666ХР54 был...
Chaser Tourer V jzx100!!! Черный!!! Т666ОЕ54 был...
BadBoy NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:00   #11
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

Сурдж убивает дудку! Представь на давлении 1.7 херась ей в обратку! Более Нафиг это надо и ей и мне??
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 13:40   #12
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

странно синапсостроитель пишет что суржа не будит и что клапан остается закрытым при глубоком вакууме ну или он так планировал.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 14:49   #13
OceanBornLegend
OceanBornLegend вне форума
Опытный
 
Аватар для OceanBornLegend
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

retuner,

Так на давлении 1,7 сработает блоу офф или байпас и стравит это давление. Если 1,7 давануло бы в обратку, то турбина скорей всего моментом бы накрылась. Так бывает если заклинит блоу. Сурдж по моему начинает бегать, когда клапан сброса закрыт, и давление совсем маленькое. Но соглашусь, вред от него есть.
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT
Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM
OceanBornLegend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 15:36   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

Покажите хоть одну нестоковую турбину умершую от суржа.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 19:24   #15
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

Стас вернусь с отпуска покажу
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 19:36   #16
БОЛЬШОЙ ВОВАН
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

Ребят а что если поставить обратно байпас?У друга на гтх35 на 1.5джее стоит,все идеально работает,Стас настраивал эту машину подтвердит!Все в варено в приемную трубу,только электро клапан надо заменить на газовый.
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 02:32   #17
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

Родной байпас подтравливает и его производительность оставляет желать лучшего, там же поворотный клапан, дырочка, вернее отверстие, маханькое

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Цитата:
Сообщение от Smitt
странно синапсостроитель пишет что суржа не будит и что клапан остается закрытым при глубоком вакууме ну или он так планировал.
Не, там везде написано про СИНАПСОВЫЙ блоу, что он работает в НОРМАЛ ОПЕН ШТАТ, что по сути нормально и нифига меня например не беспокоит. Но вот при давлении за килограмм открывается он получается поздно.... всеж расслаблю пружину... НЕ ХОТЕЛ просто крутить ее, сейчас начну крутить и конца этому не будет...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 05:30   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

Цитата:
Сообщение от retuner
Родной байпас подтравливает и его производительность оставляет желать лучшего, там же поворотный клапан, дырочка, вернее отверстие, маханькое
25 мм это мелкое отверстие? И вот сколько езжу на нем, до бустов под 2, с лишним бара, нисколько не подтравливает.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
северянин
Это ты думаешь что от суржа померла, а реально просто от перекрута развалилась. Это у всех так. То что там пшикает при сбросе это никакой не сурж, а просто клапан так работает, у всех пшикает ни одна турба не разваливается от этого.

Если лог глянуть видно что сурж тут вообще не причем.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 07:58   #19
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

Да, конечно же за родной блоу я ничего конкретно говорить не могу, так как не втыкал его на свой сетап. Понять не могу, говорят после ДЗ есть пипка.... где там она? очень близко к ДЗ говорят..... хочу туда переткнутся если она там етсь
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 08:16   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: задалбал сурдж 0

Цитата:
Сообщение от retuner
Да, конечно же за родной блоу я ничего конкретно говорить не могу, так как не втыкал его на свой сетап. Понять не могу, говорят после ДЗ есть пипка.... где там она? очень близко к ДЗ говорят..... хочу туда переткнутся если она там етсь
Какая пипка? Байпас самый лучший из стоковых это с 90 кузова, легко переваривает любую давку, не травит.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход