Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.07.2012, 10:38 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! Друзья, подскажите по моей проблеме, что смотреть, куда копать. Слишком высокие обороты двигателя, прогревочные в районе 1800, холостые в районе 1000. Чистил клапан ХХ, искал подсос воздуха, результата это не дало. После отключения аккума первое время все ок, обороты низкие, комп обучается, после дня езды все возвращается. Нашел еще проблему в клапане vvti, видимо нерабочий, т.к. пи подаче на него 12В, двигатель не глохнет, хотя клапан щелкает, заказал новый, жду. Можел ли из-за него такая бодяга быть?
Мотор свапнутый, ошибок нет. |
||
|
||||
|
22.07.2012, 17:35 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||
29.07.2012, 22:19 | #3 | ||
Опытный
|
такаяже беда как заменишь отпишись. А я пока проверю тоже клапан и датчик ввтиай так клапан менял...
__________________
MARK2 JZX100,TourerV,AT-лето
SEQUOIA UCK45,Limited,AT-зима MARK2 JZX81, 2.5GT,MT - мечта |
||
30.07.2012, 13:50 | #4 | ||
Местный
|
Клапан vvti поменял. Трабл с оборотами остался((
|
||
30.07.2012, 21:57 | #5 | ||
Местный
|
меняй клапан хх. Было такое же.
|
||
18.08.2012, 18:10 | #6 | ||
Пользователь
|
апну тему!
А вот такая проблема на 1jz-gte с электронным дросселем на 110 : обороты плавают и на холостом и в движении вплоть до 3-хтысяч. туда-сюда как буд-то вместо меня на газ жмут. Заслонку почистил, подсос воздуха посмотрел. У кого-нибудь такая была проблема? Где копать?
__________________
IR-V
GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит) |
||
18.08.2012, 18:33 | #7 | ||
Специалист
|
клапан ВВТи глянуть на предмет наличия ошибок ...
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
18.08.2012, 18:36 | #8 | ||
Пользователь
|
weris
Клапан год назад менял, накрывался но тогда чек горел! А тут ни какого чека нет! все-равно на ошибки проверить?
__________________
IR-V
GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит) |
||
18.08.2012, 20:18 | #9 | ||
Специалист
|
у меня был подобный глюк - чека не было, но 59я (кажется?) ошибка была.
ХХ 2300 оборотов был. так что при любых глюках - самотест - первое дело
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
20.08.2012, 08:43 | #10 | ||
Пользователь
|
спасибо! гляну, отпишу.
Добавлено спустя 1 день 12 часов 3 минуты: Все разрулил! Вышел из строя контроллер дросселя на 110 BeeR . Вот он тюнинх блин После его отключения все стабилизировалось. Кстати само диагностика показала 39 ошибку(неисправность клапана vvt-i). Всем спасибо за помощь.
__________________
IR-V
GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит) |
||
16.06.2013, 09:56 | #11 | ||
Пользователь
|
ребят подскажите у меня другая проблема
холостые низкие и прогревочных нет когда тока машину заводишь( чек не горит.мотор 1 jz gte vvti jzx 90 |
||
16.06.2013, 12:33 | #12 | ||
Опытный
|
проверь правильно ли подведен к мозгу пин igsw
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
23.06.2013, 12:24 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK 2 JZX90 1jz gte vvi М\Т
заправка авто кондиционеров! |
|||
17.04.2014, 13:39 | #14 | ||
Пользователь
|
Господа! Дайте дельный совет мож кто сталкивался с такой проблемой. В общем сначала были чуток завышенные обороты и я решил почистить кхх и дроссельную заслонку. Все снял по чистил карбом как надо и поставил на место. Обороты рабочие холостые вроде нормальизовались. Но возникла проблема: стоит по ездить минут 5 в любом режиме, ну как я понял в последствие по работать газом в разных режимах как холостые обороты становятся повышенными вплоть по 1500. Открываю капот прижимаю дроссельную заслонку в сторону коллектора то бишь в право и обороты падают до нормальных. Или же если еду за рулем и обнаруживаю повышенные обороты то резко давлю-отпускаю педаль газа и холостые нормализуются. Думал что подсос воздуха с сальника идет но проделал следующую процедуру: дождался холостых 1500 и по лил на сальник вэдэшки, обороты не упали. И вот сижу и ломаю голову что же может быть? Мастера разводят руками типа покупай новую заслонку а что не так с этой сказать не могут. Вот такая печальбеда с моим туриком. помогите а? двига 1jz-gte non vvti
|
||
17.04.2014, 14:33 | #15 | ||
Заблокирован
|
У тебя же явно заслонка на место не встаёт, даже думать не надо. Либо трос клинит, либо заслонка сама.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
17.04.2014, 15:48 | #16 | ||
Пользователь
|
dozens следовательно замена заслонки? или это как то лечится?
|
||
17.04.2014, 18:14 | #17 | ||
Заблокирован
|
Ну разобрать да помыть, смазать.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
17.04.2014, 18:37 | #18 | ||
Пользователь
|
dozens разобрал помыл, вроде по лучше стало, но все равно есть подозрения что чуток повышены обороты ну оборотов на 100 150 мож, короч не значительно. А вообще дроссель по каким причинам меняется? что в нем может поломаться? Там же ни датчиков ни электроники, металл да пружики
|
||
17.04.2014, 20:38 | #19 | ||
Опытный
|
На нем есть регулировочные винты. Этими виньами и можно регулировать.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
17.04.2014, 21:08 | #20 | ||
Заблокирован
|
От кривых рук он меняется, когда упорный болтик накрутят и начинает заслонка корпус жрать, появляется щель и обороты повышаются. Ну ещё всё усугубляет привычка дрочить педалью газа.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
высокие обороты | краунец | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 11.08.2015 06:19 |
высокие обороты хол. хода.1G-FE | =andres= | Двигатель | 12 | 27.10.2010 11:09 |
Высокие обороты 1jz-gte Vvti chaser | badboy | Двигатель | 0 | 12.09.2010 22:34 |
Высокие обороты | bentley86 | Двигатель | 1 | 08.02.2010 08:55 |
На 1JZ-GTE высокие обороты! Помогите! | Электрооборудование кузова | 8 | 17.03.2009 16:20 |