TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.01.2007, 18:55   #1
pokoy TC
pokoy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pokoy
По умолчанию Сборка ГБЦ - момент и порядок затяжки?.. 0

Вечер добрый!

Подскажите пожалуйста моменты и последовательность затяжки болтов на ГБЦ - двигатель 1JZ-GTE, кузов JZX100, авто 02.1998г.в. а то мастера меняют прокладку - а найти не могут.
Заранее благодарен.
pokoy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.01.2007, 00:29   #2
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

у меня тока на на90 у меня тока на 90 есть, вроде где то скан был книги на 100 кузов..склероз
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 13:53   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

pokoy
На сколько я знаю, порядок одинаковый для всех "шестерок". Да и на 4-ках всегда затягивают от центра к краям, даже на дизелях. Момент затяжки 35 Н*м. Вот схема.

Добавлено спустя 3 минуты:

Еще не забудь, что протягивать нужно в два прохода. Потом еще желательно дотянуть через несколько часов, т.к. прокладка ужимается и момент затяжки снижается.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 17:50   #4
pokoy TC
pokoy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pokoy
По умолчанию Премного благодарю! 0

Схема подробная все понятно!
СПАСИБО!

А книженцию на обслуживание прикупил все равно - зато теперь у кого есть вопросы - могу отсканить любой узел - Марк/Чайзер/Креста 1996-2001
pokoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
момент затяжки болтов ГБЦ 1g-fe morion89 Двигатель 6 10.07.2012 16:44
Крутящий момент 450-550 сил? 4everFly Модификация и свап двигателя 12 23.01.2012 10:53
Максимальный крутящий момент Двигатель 16 05.04.2011 04:16
Моменты затяжки и зазоры 1G FE INFINITI Двигатель 2 07.03.2011 10:40
Момент затяжки? shigen Двигатель 9 04.10.2007 10:21