Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.01.2007, 19:10 | #1 | ||
Местный
|
Думал вырезать катализатор. чем черевато и чё делать с лямбдой?
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
|
||||
|
26.01.2007, 20:35 | #2 | |||
Профи
|
Цитата:
а что поиском пользоваться религия запрещает? )))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
27.01.2007, 17:16 | #3 | ||
Местный
|
Если по делу нечего не сказал то мог бы и не постить
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
27.01.2007, 17:20 | #4 | ||
Знаток
|
SlipJim
Falcon все правильно тебе сказал, лямбда и каталик вещи независимые. |
||
27.01.2007, 17:27 | #5 | ||
Местный
|
Просто хочу от коллектора поставить трубу на 80мм. и естесвенно вылетил многое че там. Датчику то кислорода на это пох?
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
27.01.2007, 18:58 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
2. если считаешь, что все тут телепаты, а ты пуп земли и какой у тебя движок и вообще что за автомобиль все должны угадывать просто по твоему нику то мог бы не постить 3. если вежливо разговаривать не умеешь, то собственно твои проблемы.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
28.01.2007, 07:05 | #7 | ||
Местный
|
Правда не хотел никого обидеть. Просто на форумах все в поиск отправляют надоело уже. машина Ариста 2JZ-GTE с VVTi
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
28.01.2007, 07:38 | #8 | ||
Профи
|
ну а куда отправлять... обсуждалось всё сотни раз....
лямбды (у тебя их вроде две), стоят на выпускнрм коллекторе, ДО катализатора, тот провод, что отходит от катализатора - датчик температуры выхлопных газов... вырезай катализатор вставляй пламегаситель, датчик рядом где-нибудь закрепи.... и всё...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
28.01.2007, 11:07 | #9 | ||
Местный
|
SlipJim
А зачем? Каталик спёкся?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
28.01.2007, 15:28 | #10 | ||
Местный
|
Чтобы выхлопным газам было легче выходить. Да и турбинка пошустрее вертется будет
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Купировали каталик! Вопросы! | Fitz | Модификация и свап двигателя | 5 | 04.02.2014 16:52 |
выбил каталик-теперь я газель | bes55 | Двигатель | 35 | 21.02.2010 07:45 |
Выбил каталик - машина превратилась в паровоз | sheff | Техническое обслуживание и ремонт | 31 | 22.07.2009 18:55 |