Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.07.2012, 09:23 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет. Чето мой верный конь начал подводить меня. Месяц назад были заменены мной топливный фильтр и свечи(denso).
Недели 2 было все ОК, потом началось: Машина заводится со 2 раза, заведенная работает ровно, едет тоже вроде без изменений. Если заглушить и через мин. 5-10 завести все нормально с первого раза, постоит мин.30 и более, все пиндец опять со второго раза. Сначала грешил на бенз (говнеца хапнул), старый выкатал и несколько раз заправлялся на разных АЗС, эффект тот же. С насоса скидывал шланг, когда стартером начинаешь крутить струя херачит, давление не мерил (нечем). Просто при вкл. зажигания должен ли насос подкачивать топливо или только вместе со стартером? Может фильтр косячный, купил еще один попробую начать с него. Кто что знает или сталкивался, делитесь. Спасибо.
__________________
VEROSSA 1G-FE, ФСЁ для иномарок - хобби.
Продажа электроматериалов - работа. |
||
|
||||
|
30.07.2012, 09:29 | #2 | ||
Опытный
|
v777ek смотри регулятор давления топлива.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
||
30.07.2012, 09:34 | #3 | ||
Местный
|
Подробнее и где такой живет на 1G-FE?
__________________
VEROSSA 1G-FE, ФСЁ для иномарок - хобби.
Продажа электроматериалов - работа. |
||
30.07.2012, 09:39 | #4 | ||
Местный
|
На топливной рейке в районе первого цилиндра. к нему шланчик резиновый от впускного коллектора вставляется.
Попробуй пережать обратку и заводить. если будит хорошо, то проверять регулятор, фильтр, насос.
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
30.07.2012, 11:05 | #5 | ||
Местный
|
СПС, проверю.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 55 секунд: Похоже бенз в бак стекает, есть там какой-нибудь невозвратник или еще что?
__________________
VEROSSA 1G-FE, ФСЁ для иномарок - хобби.
Продажа электроматериалов - работа. |
||
31.07.2012, 19:35 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
|||
02.08.2012, 07:53 | #7 | ||
Местный
|
Все дело было в фильтре, видимо бракованный попался.
__________________
VEROSSA 1G-FE, ФСЁ для иномарок - хобби.
Продажа электроматериалов - работа. |
||
02.08.2012, 12:54 | #8 | ||
Новичок
|
v777ek фильтр тонкой очистки или сеточка в баке? Брал оригинал или дубль?
|
||
02.08.2012, 14:22 | #9 | ||
Опытный
|
нормальный неоригинал стоит практически как оригинальный. Дешёвыми поделухами делать нечего. Уж на чём экономить не стоит, так это на фильтрах. Меняются редко и стоят копейки. А цена дешевого фильтра может вылиться в капиталку двигателя.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
||
04.08.2012, 09:22 | #10 | ||
Местный
|
Тонкий очистки, ставил не оригинал и уже не первый раз. Топл.фильтр меняю каждый год, на этот раз косячный попался.
__________________
VEROSSA 1G-FE, ФСЁ для иномарок - хобби.
Продажа электроматериалов - работа. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE не заводится двигатель, после простоя | iptables | Двигатель | 16 | 19.07.2012 09:27 |
подозрительный стук на холодную, после простоя. | Miastro | Двигатель | 10 | 04.05.2012 15:36 |
после 3х недельного простоя мой турик вяло разгоняется- help | sasha52 | Двигатель | 14 | 05.05.2008 05:50 |
Глохнет... после простоя на жаре | vaha | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 19.08.2007 18:23 |
1G - заводится с 4-5 раза | Двигатель | 32 | 12.08.2005 15:32 |