Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.01.2007, 04:47 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! Прочитал про раскоксовку и понял - надо сделать. 1G-FE BEAMS как то вяло едет, постоянно надо подгазовывать. Компрессию не мерял, хочу в виде профилактики сделать раскоксовку и промыть форсунки. Ну по поводу последних понятно как, а вот о раскоксовке - не все. В частности -какие раскоксовки имеются(если можно более полное название, т.к. на форуме пишут -ЛАВР, а что за ..... на понятно). У нас еще не всякие жижы продаются, поэтому HELP PLEASE!!!
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
|
||||
|
27.01.2007, 05:50 | #2 | ||
Заблокирован
|
валерий
В 9 случаях из 10 раскоксовка - пустая трата денег. Замерь компрессию, если она в норме, то чего ты хочешь еще добиться раскоксовкой?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
27.01.2007, 10:43 | #3 | ||
Местный
|
валерий
не хочу пугать там или еще чего,был у меня чайник 1G,сделал ему раск. средством FЕNOM через 1000 км давление упало,в поддоне была обнаружена стружка от вкладышей,кАроче умер двиг,грешу на нее,думаю канал забился какойнить маслянный,а мож че ни так сделал,но начитался всего до кучи до этого,х.з.!
__________________
MarkII GX90'96
|
||
27.01.2007, 12:30 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
а вот компрессию померь ПЕРЕД раскоксовкой, может и не надо будет раскоксовывать
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
27.01.2007, 13:08 | #5 | ||
Заблокирован
|
AntiKiLLeR
А ты антикокс в масло лил или в сами цилиндры? Если в цилиндры, то маловероятно, что из-за нее. Разве что уплотниние в кольцах плохое было и она протекла в картер. А вот если в масло, то состав мог вступить в реакцию с какими-то присадками в масле. После раскоксовки вообще масло менять нужно, особенно если состав в масло льется.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
27.01.2007, 14:21 | #6 | ||
Местный
|
Phantom
так и делал,т.е. залил в цилиндры,откисало по инстукции,потом слил старое масло-промывка 5ка-новое масло.кстати промывка сливалась с какими то ошметками.
__________________
MarkII GX90'96
|
||
27.01.2007, 14:33 | #7 | |||
Заблокирован
|
AntiKiLLeR
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
27.01.2007, 14:54 | #8 | ||
Местный
|
Было пром. масло ZIC,потом мне сказали что эта промывка-балда,но х.з.,изза этого думаю не могло,у меня мнение сложилось,что забило каналы,забыл сказать обороты больше 3,5 поднимал-индикатор тух.
__________________
MarkII GX90'96
|
||
28.01.2007, 01:25 | #9 | ||
Заблокирован
|
AntiKiLLeR
ZIC - вообще лажа редкая, но не до такой степени. Ты опиши в последовательности как дело было. Я так понял, что ты сначала влил антикокс в цилиндры, затем слил старое масло (что было залито?), потом залил промывку (в фирменном магазине брал или где-то на рынке? сколько крутил на промывке?), слил промывку (какие там были ошметки?) и залил основное масло (какое?). Не заводил ли без масла (бывает по-ошибке, никто не застрахован)? На каком этапе перестал гаснуть индикатор? Не обнаруживал в пробке маслозаливной горловины белый осадок?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
28.01.2007, 01:37 | #10 | ||
Местный
|
А на 1G-FE какая компрессия должна быть?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
28.01.2007, 01:56 | #11 | ||
Заблокирован
|
валерий
Норма - 13 кг/см2 Минимум - 10 кг/см2 Различие компрессии между цилиндрами не больше 1 кг/см2
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
28.01.2007, 02:27 | #12 | ||
Местный
|
Phantom
феном брал в магазине,там практически вся химия этой марки представлена,масло было ессо-полусинтетика,жидкость залил в цилиндры,откисало не помню сколько-как на банке написано,слил старое,залил зик,пуск на 5мин,слил-ошметки в смысле какието черные сгустки,подумал еще-вот и промыло ,дальше фильтр и опять ессо 10w40.компрессия 10 во всех.все вроде нормально было,проехал 1000 км,и началось-загорелась масленка,горела до 3,5 оборотов-больше даешь гаснет,сразу заехал на яму сняли поддон-там стружка. Больше выяснять ничего не стал,залил какогото нашего масла за 200р канистра и скинул перекупам-вот.
__________________
MarkII GX90'96
|
||
28.01.2007, 03:21 | #13 | ||
Заблокирован
|
AntiKiLLeR
10 кг/см2 - это мало, практически предел. По части лампочки - все правильно. Снижение давления, загорание лампочки, которая гаснет при повышении оборотов - это симптом вкладышей, стружка это подтвердила. БЬыстрый износ вкладышей наступает из-за недостатка смазки. Т.е. либо масло к ним не поступало, либо поступало, но не смазывало, т.е. было "левое". Если бы ты продолжил изыскания, снял вкладыши и выяснил стерлись ли они все или только какой-то один, можно было бы сделать более точный вывод. Черные сгустки - это свернувшееся масло, результат смешивания несовместимых сортов. Раз сгустки появились после промывки, скорее всего надо сказать спасибо ЗИКу. В принципе, раз ты с горящей масленкой не ездил, починить можно было легко - заменой вкладышей, но если коленвал тоже успел повредиться, то пришлось бы разбирать двиг, снимать коленвал и шлифовать. Видел подобную картину на Королле 1,3 л - там тетя в синтетику долила нашего отечественного автола... Лампочка правда не зажигалась почему-то, но вкладыши посносило знатно. Двиг внутри был как после пожара - весь в черной коросте, отдалбливали стаместками. Учитывая низкую компрессию, явный износ вкладыша (вкладышей) вероятность капиталки, то ты принял верное решение - избавиться как можно быстрее. Хотя я в подобной ситуации выбрал замену дви гателя, т.к. сама машина понравилась, но мне проще - двиг купил за 380 $. P.S. А как поддон снимали? Поддомкрачивали двигатель?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
28.01.2007, 08:53 | #14 | ||
Местный
|
Phantom
на счет как снимали не вкурсе,приехал к товарищам в гараж оставил и на работу(объясни дураку в чем разница),через пару часов заскочил мне под нос поддон,решение принял ибо кап.рем. у нас около 25р.,контрактный-от 18р.без установки,гарантия месяц.кАроче пока не клинанул скинул его по нормальной цене,это не есть гуд,но зная как перекупы торгуют совесть не мучает,т.к. отдал именно им. Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Phantom на счет как снимали не вкурсе,приехал к товарищам в гараж оставил и на работу(объясни дураку в чем разница),через пару часов заскочил мне под нос поддон,решение принял ибо кап.рем. у нас около 25р.,контрактный-от 18р.без установки,гарантия месяц.кАроче пока не клинанул скинул его по нормальной цене,это не есть гуд,но зная как перекупы торгуют совесть не мучает,т.к. отдал именно им.
__________________
MarkII GX90'96
|
||
28.01.2007, 12:11 | #15 | ||
Заблокирован
|
AntiKiLLeR
А я думал просвятишь как раз... Там получается, что поддон снять балка поперечная должна мешать, т.к. там зазор совсем небольшой.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
28.01.2007, 14:58 | #16 | ||
Местный
|
Phantom
думаю тебя просвещать-время терять ,вобще сам ни разу не снимал,раз пришлось и то не сам,дай бог чтоб не приходилось ни тебе ни мене
__________________
MarkII GX90'96
|
||
28.01.2007, 15:18 | #17 | ||||
Заблокирован
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
28.01.2007, 15:33 | #18 | ||
Местный
|
Phantom
я про то,что у тебя знаний о своем авто достаточно,чтоб еще советы спрашивать Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: В смысле не спрашивать Добавлено спустя 43 секунды: В смысле не спрашивать Добавлено спустя 38 секунд: В смысле не спрашивать Добавлено спустя 42 секунды: В смысле не спрашивать Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Чето у меня тело тормозит,посты лепит
__________________
MarkII GX90'96
|
||
28.01.2007, 16:12 | #19 | ||
Заблокирован
|
AntiKiLLeR
Знаний никогда не бывает много, всегда найдутся пробелы.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
29.01.2007, 08:51 | #20 | ||
Пользователь
|
Phantom
Подскажи пож-та какая компресия должна быть у 1jz-ge?
__________________
Mark II Grande JZX90. 1jz 2.5.
Я повешу свой обвес и поеду страху без! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
что вы думаете про раскоксовку поршневых | CAHEK_071 | Двигатель | 1 | 17.07.2011 21:34 |
Кто делал раскоксовку на д4? | vitaliy20 | Двигатель | 1 | 23.06.2009 08:55 |
Сделал раскоксовку -- появился рокот | uzzzer | Двигатель | 13 | 28.02.2008 13:04 |
Вопрос про раскоксовку. | Бритый | Двигатель | 42 | 21.08.2007 04:10 |