TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.01.2007, 04:47   #1
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию еще раз про раскоксовку... 0

Всем привет! Прочитал про раскоксовку и понял - надо сделать. 1G-FE BEAMS как то вяло едет, постоянно надо подгазовывать. Компрессию не мерял, хочу в виде профилактики сделать раскоксовку и промыть форсунки. Ну по поводу последних понятно как, а вот о раскоксовке - не все. В частности -какие раскоксовки имеются(если можно более полное название, т.к. на форуме пишут -ЛАВР, а что за ..... на понятно). У нас еще не всякие жижы продаются, поэтому HELP PLEASE!!!
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 05:50   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

валерий
В 9 случаях из 10 раскоксовка - пустая трата денег. Замерь компрессию, если она в норме, то чего ты хочешь еще добиться раскоксовкой?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 10:43   #3
TypeLLkuu'
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

валерий
не хочу пугать там или еще чего,был у меня чайник 1G,сделал ему раск. средством FЕNOM через 1000 км давление упало,в поддоне была обнаружена стружка от вкладышей,кАроче умер двиг,грешу на нее,думаю канал забился какойнить маслянный,а мож че ни так сделал,но начитался всего до кучи до этого,х.з.!
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 12:30   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: еще раз про раскоксовку... 0

Цитата:
Сообщение от валерий
Всем привет! Прочитал про раскоксовку и понял - надо сделать. 1G-FE BEAMS как то вяло едет, постоянно надо подгазовывать. Компрессию не мерял, хочу в виде профилактики сделать раскоксовку и промыть форсунки. Ну по поводу последних понятно как, а вот о раскоксовке - не все. В частности -какие раскоксовки имеются(если можно более полное название, т.к. на форуме пишут -ЛАВР, а что за ..... на понятно). У нас еще не всякие жижы продаются, поэтому HELP PLEASE!!!
иди в поиск много раз описывалось...
а вот компрессию померь ПЕРЕД раскоксовкой, может и не надо будет раскоксовывать
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 13:08   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

AntiKiLLeR
А ты антикокс в масло лил или в сами цилиндры? Если в цилиндры, то маловероятно, что из-за нее. Разве что уплотниние в кольцах плохое было и она протекла в картер. А вот если в масло, то состав мог вступить в реакцию с какими-то присадками в масле. После раскоксовки вообще масло менять нужно, особенно если состав в масло льется.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 14:21   #6
TypeLLkuu'
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

Phantom
так и делал,т.е. залил в цилиндры,откисало по инстукции,потом слил старое масло-промывка 5ка-новое масло.кстати промывка сливалась с какими то ошметками.
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 14:33   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

AntiKiLLeR
Цитата:
промывка 5ка
Это что? Промывочное масло или химия из маленькой бутылочки?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 14:54   #8
TypeLLkuu'
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

Было пром. масло ZIC,потом мне сказали что эта промывка-балда,но х.з.,изза этого думаю не могло,у меня мнение сложилось,что забило каналы,забыл сказать обороты больше 3,5 поднимал-индикатор тух.
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 01:25   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

AntiKiLLeR
ZIC - вообще лажа редкая, но не до такой степени. Ты опиши в последовательности как дело было. Я так понял, что ты сначала влил антикокс в цилиндры, затем слил старое масло (что было залито?), потом залил промывку (в фирменном магазине брал или где-то на рынке? сколько крутил на промывке?), слил промывку (какие там были ошметки?) и залил основное масло (какое?). Не заводил ли без масла (бывает по-ошибке, никто не застрахован)? На каком этапе перестал гаснуть индикатор? Не обнаруживал в пробке маслозаливной горловины белый осадок?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 01:37   #10
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

А на 1G-FE какая компрессия должна быть?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 01:56   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

валерий
Норма - 13 кг/см2
Минимум - 10 кг/см2
Различие компрессии между цилиндрами не больше 1 кг/см2
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 02:27   #12
TypeLLkuu'
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

Phantom
феном брал в магазине,там практически вся химия этой марки представлена,масло было ессо-полусинтетика,жидкость залил в цилиндры,откисало не помню сколько-как на банке написано,слил старое,залил зик,пуск на 5мин,слил-ошметки в смысле какието черные сгустки,подумал еще-вот и промыло ,дальше фильтр и опять ессо 10w40.компрессия 10 во всех.все вроде нормально было,проехал 1000 км,и началось-загорелась масленка,горела до 3,5 оборотов-больше даешь гаснет,сразу заехал на яму сняли поддон-там стружка. Больше выяснять ничего не стал,залил какогото нашего масла за 200р канистра и скинул перекупам-вот.
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 03:21   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

AntiKiLLeR
10 кг/см2 - это мало, практически предел. По части лампочки - все правильно. Снижение давления, загорание лампочки, которая гаснет при повышении оборотов - это симптом вкладышей, стружка это подтвердила. БЬыстрый износ вкладышей наступает из-за недостатка смазки. Т.е. либо масло к ним не поступало, либо поступало, но не смазывало, т.е. было "левое". Если бы ты продолжил изыскания, снял вкладыши и выяснил стерлись ли они все или только какой-то один, можно было бы сделать более точный вывод. Черные сгустки - это свернувшееся масло, результат смешивания несовместимых сортов. Раз сгустки появились после промывки, скорее всего надо сказать спасибо ЗИКу. В принципе, раз ты с горящей масленкой не ездил, починить можно было легко - заменой вкладышей, но если коленвал тоже успел повредиться, то пришлось бы разбирать двиг, снимать коленвал и шлифовать. Видел подобную картину на Королле 1,3 л - там тетя в синтетику долила нашего отечественного автола... Лампочка правда не зажигалась почему-то, но вкладыши посносило знатно. Двиг внутри был как после пожара - весь в черной коросте, отдалбливали стаместками.

Учитывая низкую компрессию, явный износ вкладыша (вкладышей) вероятность капиталки, то ты принял верное решение - избавиться как можно быстрее. Хотя я в подобной ситуации выбрал замену дви гателя, т.к. сама машина понравилась, но мне проще - двиг купил за 380 $.

P.S. А как поддон снимали? Поддомкрачивали двигатель?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 08:53   #14
TypeLLkuu'
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

Phantom
на счет как снимали не вкурсе,приехал к товарищам в гараж оставил и на работу(объясни дураку в чем разница),через пару часов заскочил мне под нос поддон,решение принял ибо кап.рем. у нас около 25р.,контрактный-от 18р.без установки,гарантия месяц.кАроче пока не клинанул скинул его по нормальной цене,это не есть гуд,но зная как перекупы торгуют совесть не мучает,т.к. отдал именно им.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Phantom
на счет как снимали не вкурсе,приехал к товарищам в гараж оставил и на работу(объясни дураку в чем разница),через пару часов заскочил мне под нос поддон,решение принял ибо кап.рем. у нас около 25р.,контрактный-от 18р.без установки,гарантия месяц.кАроче пока не клинанул скинул его по нормальной цене,это не есть гуд,но зная как перекупы торгуют совесть не мучает,т.к. отдал именно им.
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 12:11   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

AntiKiLLeR
А я думал просвятишь как раз... Там получается, что поддон снять балка поперечная должна мешать, т.к. там зазор совсем небольшой.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 14:58   #16
TypeLLkuu'
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

Phantom
думаю тебя просвещать-время терять ,вобще сам ни разу не снимал,раз пришлось и то не сам,дай бог чтоб не приходилось ни тебе ни мене
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 15:18   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Цитата:
думаю тебя просвещать-время терять
Не совсем понял... Я вроде как не очень твердолобый...

Цитата:
дай бог чтоб не приходилось ни тебе ни мене
Оно-то конечно, но лучше знать лекарство до того как заболеешь. Да и помочь может кому придется...
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 15:33   #18
TypeLLkuu'
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

Phantom
я про то,что у тебя знаний о своем авто достаточно,чтоб еще советы спрашивать

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

В смысле не спрашивать

Добавлено спустя 43 секунды:

В смысле не спрашивать

Добавлено спустя 38 секунд:

В смысле не спрашивать

Добавлено спустя 42 секунды:

В смысле не спрашивать

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Чето у меня тело тормозит,посты лепит
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 16:12   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

AntiKiLLeR
Знаний никогда не бывает много, всегда найдутся пробелы.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 08:51   #20
Primal
Primal вне форума
Пользователь
 
Аватар для Primal
По умолчанию 0

Phantom
Подскажи пож-та какая компресия должна быть у 1jz-ge?
__________________
Mark II Grande JZX90. 1jz 2.5.
Я повешу свой обвес и поеду страху без!
Primal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что вы думаете про раскоксовку поршневых CAHEK_071 Двигатель 1 17.07.2011 21:34
Кто делал раскоксовку на д4? vitaliy20 Двигатель 1 23.06.2009 08:55
Сделал раскоксовку -- появился рокот uzzzer Двигатель 13 28.02.2008 13:04
Вопрос про раскоксовку. Бритый Двигатель 42 21.08.2007 04:10