Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
03.08.2012, 07:55 | #1 | ||
Пользователь
|
Дело в том что была изменена система зажигания вместо трамблерана 6 цилиндров, поставлены три катушки зажигания которые попарно поджигают цилиндры . Если беру сигнал на тахометр с одной обороты показывает в три раза меньше . Пробовал подключать через диоды со всех трех вообще ничего не кажет . Может кто уже делал что нибудь подобное ? Может нужно еще кандеры какие поставить?
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
|
||||
|
03.08.2012, 08:13 | #2 | ||
Местный
|
катушки подключены к игнитеру ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
03.08.2012, 08:47 | #3 | ||
Пользователь
|
Катушки волговские каждая катушка подключена к своему отдельному коммутатору всего три шт.
Кстати недели три назад был в Одессе когда был сильный ливень.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
05.08.2012, 18:23 | #4 | ||
Новичок
|
GgGg а в чем проблема использовать коммутатор от VVT-I JZ там и выход на тахометр есть
|
||
05.08.2012, 19:32 | #5 | ||
Пользователь
|
Вот и остается использовать игнитер от VVT-I JZ , сам знаю но у меня его нет я двиг голый взял , а комутаторы вазовские присобачил и катухи от волги вот такой винегрет. Не знаю будут ли волговские катухи от игнитера jz работать ? завтра фото скину как вышло.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
05.08.2012, 20:22 | #6 | ||
Специалист
|
нужно схемку собирать, которая будет 3 сигнала в один собирать
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
06.08.2012, 05:08 | #7 | ||
Новичок
|
получается у тебя полность левая система зажигания
а стало быть комп не рулит ей и карта зажигания до самой системы не доходит у тебя при детонации комп не сможет углы свернуть и можно мотор похоронить Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: если у тебя родной комп от 90 (а там мотор трамблерный) там один канал зажигания и коммутатор на один канал на 100 кузове и выше три катушки = три канала зажигания, даже с коммутатором от VVT-i с компом не подружишься и ещё вопрос то что рулит зажиганием сейчас откуда знает угол коленчатого вала? Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: у тебя на косе не отрезаны штатные фишки на штатный трамблер, катушку и коммутатор??? может тебе стоит купить контрактный комплект зажигания - это не проблема, если у вас там нет купи там где есть, думаю клубни помогут с пересылкой нафига этот колхоз городить??? |
||
06.08.2012, 08:58 | #8 | ||
Пользователь
|
Рулит всем вемс с него выходят 3 логических выхода и идут на перепаянные ваз коммутаторы, чтоб искра была жирнее , а проводок на тахометр который он у меня отдельно. На него должен приходить сигнал 12в . Если беру с одной катухи то тахометр кажет в 3 раза меньше если с трех через диоды то вообще не кажет. Новые катухи JZ дорогие , а игнитер jz может сгореть с волгокатухами.
Может кто собирал схему которая будет умножать сигнал в 3 раза. Неужели придется игнитер покупать только чтоб тахометр запитать.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
06.08.2012, 09:43 | #9 | ||
Специалист
|
с вемсом коммутатор не нужен, и сигнал тахометра тоже с вемса нужно брать
либо использовать схемку - попроси андрея, он мне ее делал, только я в своем компе еще не разобрался после переезда и найти ее не могу вот такой сигнал для приборной панели нужен, 1 всплеск 1 оборот время ячейки 10мс Добавлено спустя 17 минут 28 секунд: может еще на руском форуме по вемсу для 100го кузова написано про тахометр - но вообще действительно лучше 6 катушек делай на вемсе - без холостой искры
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
06.08.2012, 10:11 | #10 | ||
Специалист
|
если надо прсото умножить сигнал - http://www.radiosait.ru/page_2616.html
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
06.08.2012, 12:09 | #11 | ||
Специалист
|
там гораздо проще делаеться
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
06.08.2012, 21:04 | #12 | ||
Пользователь
|
Спасибо что не оставили в беде. Про то что лучше на каждый цилиндр отдельно катушку сам понял у меня при ланче прострелы в впуск. AZhaK что это за усилитель зажигания такой 400 мДж , у меня катушки по столько но они спаренные.
Про то что вемсу комутатор не нужен так это когда транзюки на зажигания припаять , но я опасаюсь что если они катуха неисправна они погорят и вемс вместе с ними.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
07.08.2012, 10:46 | #13 | ||
Специалист
|
управление с вемса по минусу (настраиваеться время заряда катушки) а плюс на катушку идет через предохранитель
столько может выдать катушка - но не со стандартным управлением - проверяеться легко по закону ома - делает длинный воздушный зазор - 150мДж это гдето 3см, с усилителем проверялось на 7 и больше, опятьже за вычетом потер на сопротивление в свече, проводах и самой катушке, вообще при таких зазорах с усилителем проверять сложно - в обычной системе катушка загнеться а здесь пробтваеь под колпачком и т.п.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
10.08.2012, 13:45 | #14 | ||
Местный
|
тю...так вемсу можно назначить какой то выход как тахо.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: AZhaK а расскажи ка по подробнее как найти разумный предел двелл для катушки (катушка бмв, зажигание игбт вемс)
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
10.08.2012, 15:24 | #15 | ||
Специалист
|
время накопления?
осцилографом по первичному напряжению либо смотреть мануалы производителя - там все есть, забыл только название сайта
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
11.08.2012, 06:27 | #16 | ||
Пользователь
|
Как я понимаю в вемсе можно на тах задать выход но уровень сигнала боюсь другой (5в) а надо 12в.
AZhaK может посмотришь схемку ? или у Андрея спросить ? я бы спаял.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
11.08.2012, 07:27 | #17 | ||
Местный
|
какая схема ? вемс все умеет. если проблема с уровнем нужно разобрать приборку и "удалить" резисторный делитель на входе тахо.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
11.08.2012, 14:12 | #18 | ||
Специалист
|
она и 5 вольтовый понять должнa, обработка цифровая вроде
а схемка у Андрея готовая гте-то лежит, может на вемс форуме даже ...моя схемка на другом компьютере - ехать нужно.. SmittSmitt - http://www.bosch-motorsport.de/content/ ... l/2847.htm http://www.bosch-motorsport.de/en-US/li ... 920395.pdf
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
11.08.2012, 20:32 | #19 | ||
Местный
|
тобиж можно жарить до 6мс ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
12.08.2012, 11:19 | #20 | ||
Новичок
|
смотри по нужному напряжению, сам я ее не читал - мне с усилителем без разницы (главное кпд катушки и сопротивление)- главное сопортивление (на одном из эвиков с 3кг подсмотрел - было 10мс) причем катушки в параллель
PS - эт под ником брата написал ..AZhaK |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как подключить тахометр DEFI BF и DEFI UNIT 2 ? 1G-FE | ADVAN | Электрооборудование кузова | 6 | 09.01.2016 03:52 |
не работает тахометр,помогите! | leonid53 | Электрооборудование кузова | 4 | 05.09.2013 15:10 |
Помогите-как подключить доп тахометр Defi с шифт-лампой | Anton898 | Модификация электрооборудования | 6 | 09.04.2013 07:16 |
Подскажите, как подключить тахометр? | Архипелаг_ГУЛАГ | Электрооборудование кузова | 10 | 19.06.2011 20:40 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТАХОМЕТР. УСТАНОВКА. ПОМОГИТЕ. TOURER V | ВованТурер | Модификация электрооборудования | 18 | 01.09.2007 11:02 |