TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.08.2012, 07:55   #1
GgGg TC
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Помогите подключить тахометр 0

Дело в том что была изменена система зажигания вместо трамблерана 6 цилиндров, поставлены три катушки зажигания которые попарно поджигают цилиндры . Если беру сигнал на тахометр с одной обороты показывает в три раза меньше . Пробовал подключать через диоды со всех трех вообще ничего не кажет . Может кто уже делал что нибудь подобное ? Может нужно еще кандеры какие поставить?
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.08.2012, 08:13   #2
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

катушки подключены к игнитеру ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 08:47   #3
GgGg TC
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

Катушки волговские каждая катушка подключена к своему отдельному коммутатору всего три шт.
Кстати недели три назад был в Одессе когда был сильный ливень.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:23   #4
RPoison
RPoison вне форума
Новичок
  
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

GgGg а в чем проблема использовать коммутатор от VVT-I JZ там и выход на тахометр есть
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 19:32   #5
GgGg TC
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

Вот и остается использовать игнитер от VVT-I JZ , сам знаю но у меня его нет я двиг голый взял , а комутаторы вазовские присобачил и катухи от волги вот такой винегрет. Не знаю будут ли волговские катухи от игнитера jz работать ? завтра фото скину как вышло.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 20:22   #6
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

нужно схемку собирать, которая будет 3 сигнала в один собирать
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 05:08   #7
RPoison
RPoison вне форума
Новичок
  
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

получается у тебя полность левая система зажигания
а стало быть комп не рулит ей и карта зажигания до самой системы не доходит
у тебя при детонации комп не сможет углы свернуть и можно мотор похоронить

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
если у тебя родной комп от 90 (а там мотор трамблерный) там один канал зажигания и коммутатор на один канал
на 100 кузове и выше три катушки = три канала зажигания, даже с коммутатором от VVT-i с компом не подружишься

и ещё вопрос то что рулит зажиганием сейчас откуда знает угол коленчатого вала?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
у тебя на косе не отрезаны штатные фишки на штатный трамблер, катушку и коммутатор???
может тебе стоит купить контрактный комплект зажигания - это не проблема, если у вас там нет купи там где есть, думаю клубни помогут с пересылкой

нафига этот колхоз городить???
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 08:58   #8
GgGg TC
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

Рулит всем вемс с него выходят 3 логических выхода и идут на перепаянные ваз коммутаторы, чтоб искра была жирнее , а проводок на тахометр который он у меня отдельно. На него должен приходить сигнал 12в . Если беру с одной катухи то тахометр кажет в 3 раза меньше если с трех через диоды то вообще не кажет. Новые катухи JZ дорогие , а игнитер jz может сгореть с волгокатухами.
Может кто собирал схему которая будет умножать сигнал в 3 раза.
Неужели придется игнитер покупать только чтоб тахометр запитать.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 09:43   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

с вемсом коммутатор не нужен, и сигнал тахометра тоже с вемса нужно брать

либо использовать схемку - попроси андрея, он мне ее делал, только я в своем компе еще не разобрался после переезда и найти ее не могу

вот такой сигнал для приборной панели нужен, 1 всплеск 1 оборот
время ячейки 10мс

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
может еще на руском форуме по вемсу для 100го кузова написано про тахометр - но вообще действительно лучше 6 катушек делай на вемсе - без холостой искры
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: тахометр.jpg
Просмотров: 1671
Размер:	49.5 Кб
ID:	265425  
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 10:11   #10
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

если надо прсото умножить сигнал - http://www.radiosait.ru/page_2616.html
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:09   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

там гораздо проще делаеться
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 21:04   #12
GgGg TC
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

Спасибо что не оставили в беде. Про то что лучше на каждый цилиндр отдельно катушку сам понял у меня при ланче прострелы в впуск. AZhaK что это за усилитель зажигания такой 400 мДж , у меня катушки по столько но они спаренные.
Про то что вемсу комутатор не нужен так это когда транзюки на зажигания припаять , но я опасаюсь что если они катуха неисправна они погорят и вемс вместе с ними.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:46   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

управление с вемса по минусу (настраиваеться время заряда катушки) а плюс на катушку идет через предохранитель

столько может выдать катушка - но не со стандартным управлением - проверяеться легко по закону ома - делает длинный воздушный зазор - 150мДж это гдето 3см, с усилителем проверялось на 7 и больше, опятьже за вычетом потер на сопротивление в свече, проводах и самой катушке, вообще при таких зазорах с усилителем проверять сложно - в обычной системе катушка загнеться а здесь пробтваеь под колпачком и т.п.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 13:45   #14
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

тю...так вемсу можно назначить какой то выход как тахо.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
AZhaK а расскажи ка по подробнее как найти разумный предел двелл для катушки (катушка бмв, зажигание игбт вемс)
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 15:24   #15
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

время накопления?
осцилографом по первичному напряжению
либо смотреть мануалы производителя - там все есть, забыл только название сайта
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 06:27   #16
GgGg TC
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

Как я понимаю в вемсе можно на тах задать выход но уровень сигнала боюсь другой (5в) а надо 12в.
AZhaK может посмотришь схемку ? или у Андрея спросить ? я бы спаял.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 07:27   #17
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

какая схема ? вемс все умеет. если проблема с уровнем нужно разобрать приборку и "удалить" резисторный делитель на входе тахо.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 14:12   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

она и 5 вольтовый понять должнa, обработка цифровая вроде
а схемка у Андрея готовая гте-то лежит, может на вемс форуме даже ...моя схемка на другом компьютере - ехать нужно..

SmittSmitt - http://www.bosch-motorsport.de/content/ ... l/2847.htm
http://www.bosch-motorsport.de/en-US/li ... 920395.pdf
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 20:32   #19
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

тобиж можно жарить до 6мс ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 11:19   #20
AlOn
AlOn вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlOn
По умолчанию Re: Помогите подключить тахометр 0

смотри по нужному напряжению, сам я ее не читал - мне с усилителем без разницы (главное кпд катушки и сопротивление)- главное сопортивление (на одном из эвиков с 3кг подсмотрел - было 10мс) причем катушки в параллель

PS - эт под ником брата написал ..AZhaK
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сигнал тахометра из вемса amp.png
Просмотров: 2577
Размер:	8.3 Кб
ID:	266078  
AlOn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как подключить тахометр DEFI BF и DEFI UNIT 2 ? 1G-FE ADVAN Электрооборудование кузова 6 09.01.2016 03:52
не работает тахометр,помогите! leonid53 Электрооборудование кузова 4 05.09.2013 15:10
Помогите-как подключить доп тахометр Defi с шифт-лампой Anton898 Модификация электрооборудования 6 09.04.2013 07:16
Подскажите, как подключить тахометр? Архипелаг_ГУЛАГ Электрооборудование кузова 10 19.06.2011 20:40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТАХОМЕТР. УСТАНОВКА. ПОМОГИТЕ. TOURER V ВованТурер Модификация электрооборудования 18 01.09.2007 11:02