TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.08.2012, 05:02   #1
yujin1st TC
yujin1st вне форума
Новичок
 
 
Аватар для yujin1st
По умолчанию 1jz (vvt-i) После прогрева не падают обороты 0

Здравствуйте.
Было лобовое ДТП: ставил ноускат. Двигатель и и навесное все целое, разве что поставил новый вентилятор да корпус воздушного фильтра с гофрой.
Сейчас при запуске двигателя обороты поднимаются до 1200 +-100 и держаться на таком же уровне даже когда машина прогреется. И не хотят опускаться до положенных 700. Перегрева нет. Машина едет без проблем и затупов.
Все фишки, патрубки на месте. Датчик холостых оборотов вроде бы работает: если закрывать дырку во впускном коллекторе (со снятой гофры), то обороты снижаются.
Подскажите, в какую сторону смотреть?
И еще сопутствующая проблема: не работает спидометр на электронном табло: посмотрел - все фишки на коробке на месте.

ps: Cresta JZX100, 1JZ, VVT-i, TRC
yujin1st вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.08.2012, 05:15   #2
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: 1jz (vvt-i) После прогрева не падают обороты 0

Цитата:
Датчик холостых оборотов вроде бы работает: если закрывать дырку во впускном коллекторе (со снятой гофры), то обороты снижаются.
подсос где-то, не?
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 05:28   #3
yujin1st TC
yujin1st вне форума
Новичок
 
 
Аватар для yujin1st
По умолчанию Re: 1jz (vvt-i) После прогрева не падают обороты 0

Цитата:
Сообщение от weris
подсос где-то, не?
неа, все плотно сидит вплоть до форсунок...
yujin1st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 08:04   #4
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1jz (vvt-i) После прогрева не падают обороты 0

На сотом кузове спидометр должен работать от блока АБС, я бы его датчики на колёсах проверил и живость самого блока.

По холостым, я бы попробовал посмотреть адекватность установки датчика положения дросселя (могло что-то сбиться при ударе). При работающем моторе в диаг.колодке посмотри чтобы между +B и Е1 было что-то типа 12В. Сними фишку с клапана холостого хода, там должно быть 4 контакта, на 2 из них (как правило черный с красным провода) должно быть 12В относительно впускного коллектора ( если зажигание вкл.). От удара могло что-нибудь переклинить в клапане.

Также может быть подсос воздуха, не видимый глазом. Например в передней части мотора - система повышения оборотов при работе гура. Скинь ее трубку с ресивера и заткни дырку в ресивере, посмотри не упадут ли обороты. Пролей разнообразные стыки водичкой посмотри упадут ли обороты.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:26   #5
yujin1st TC
yujin1st вне форума
Новичок
 
 
Аватар для yujin1st
По умолчанию Re: 1jz (vvt-i) После прогрева не падают обороты 0

Цитата:
Сообщение от George
При работающем моторе в диаг.колодке посмотри чтобы между +B и Е1 было что-то типа 12В.
Проверил. Около 13.

Цитата:
Сообщение от George
Сними фишку с клапана холостого хода, там должно быть 4 контакта, на 2 из них (как правило черный с красным провода) должно быть 12В относительно впускного коллектора ( если зажигание вкл.).
Надеюсь я нашел правильную фишку (по крайней мере она была только одна с 4 контактами). Красного цвета там не оказалось. Проверил все пары с черным проводом на заведенную машину - не было 12 нигде.

Посмотрел по книжке - там проверяют на сопротивления контакты самого датчика. Но он находиться в настолько неудобном месте, что не снимая его не получиться проверить. Стоит ли на этом заострять внимание?

Цитата:
Сообщение от George
На сотом кузове спидометр должен работать от блока АБС, я бы его датчики на колёсах проверил и живость самого блока.
По факту abs работает - при сильном торможении педаль характерно "отзывается".
Сами датчики и abs по книге еще не успел проверить. Но визуально провода к ним целые, однако они почти сразу уходят в косу.


PS: попытался сделать самодиагностику: в разъеме, который находиться под капотом у меня нет нужных контактов. Есть только разъем obd-II. По нему (замкнул 4 и 13 контакты) двигатель (check) выдал две ошибки 21 и 39, а abs выдала 32 и 49. Насколько понял коды ошибок не совпадают с кодами из первого разьема, а в книжке нужных не оказалось. В интернете, к сожалению, тоже найти не удалось - попадаются форумы где люди обсуждают лишь программы...
yujin1st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 15:49   #6
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1jz (vvt-i) После прогрева не падают обороты 0

считать ошибки TC-E1
расшифровка кодов ошибок http://www.ardio.ru/toyota.php
на разъем регулятора холостого хода должно приходить два плюса постоянных и два управляющих минуса от мозга. Если плюсов нет то перебита коса или тип РХХ который мне еще не попадался. Фишка должна быть квадратная.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:35   #7
yujin1st TC
yujin1st вне форума
Новичок
 
 
Аватар для yujin1st
По умолчанию Re: 1jz (vvt-i) После прогрева не падают обороты 0

Сделал самодиагностику. Коды совпали с теми что и для obd2, только для двигателя еще добавился 47.
По книжке коды совпадают с сайтом за исключением 39 - его просто нет.

ABS
49
Brake Light Switch Circuit Malfunction
Stoplight Switch Circuit

С этой проблемой знаком: такая же лампочка горит и на табло - не работают некоторые лампочки в задних фонарях.

32
Ошибка в сигнале датчика скорости левого переднего колеса
FL Whell Speed Sensor Malfunction (Cald, Cel.)


Двигатель

21
Кислородный датчик

39
Много чего выдал сайт, но скорее всего Система VVT Может имеется ввиду vvt-i?

47
Sub-Throttle Position Sensor Signalt
По книжке дополнительная дроссельная заслонка или ее датчик.

По книге предлагается проверить датчики путем измерения сопротивления. Однако пока сделать не чем. Есть какой то другой способ проверить работоспособность?
Что может быть с vvt-i?

Цитата:
на разъем регулятора холостого хода должно приходить два плюса постоянных и два управляющих минуса от мозга. Если плюсов нет то перебита коса или тип РХХ который мне еще не попадался. Фишка должна быть квадратная.
Насколько я вижу - квадратная фишка с 4мя контактами идет на кислородный датчик. На ней, на однойпаре контактов нащупал 12 вольт.
А фишка где 4контакта в ряд как раз на датчик к заслонке. На ней тока не обнаружил.

Цитата:
Также может быть подсос воздуха, не видимый глазом. Например в передней части мотора - система повышения оборотов при работе гура. Скинь ее трубку с ресивера и заткни дырку в ресивере, посмотри не упадут ли обороты.
Не падают.
yujin1st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:42   #8
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1jz (vvt-i) После прогрева не падают обороты 0

39 - разрыв или кз в цепи клапана. Прозвонить клапан и его проводку. Посмотреть когда появляется ошибка, сразу после сброса или в опред.условиях. Бывает глюк мозга (непропай трещина и т.п.) и бывает от окисления проводов в питании мозга но это экзотика.

на дроссельном узле должно быть две фишки. Одна датчик положения дросселя и вторая регулятор холостого хода.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:09   #9
MadMAX
MadMAX вне форума
Местный
 
Аватар для MadMAX
По умолчанию Re: 1jz (vvt-i) После прогрева не падают обороты 0

была точно такая же история. меняй клапан ХХ
MadMAX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты и глохнет двиг после "тапки в пол". Tos Двигатель 10 30.01.2017 22:59
После нажатия газа падают обороты 1jz gte vvti mt PowerBoy Двигатель 0 05.09.2014 14:47
После прогрева 1jzfse обороты на холостом 4000 ( urazenchenko Двигатель 2 19.02.2013 08:51
Не падают обороты двигателя после быстрой езды в отсечке Stason050 Двигатель 0 28.10.2012 04:54
1JZ-GE VVT-I 2500см3 2000г.в. плавают обороты после прогрева ДЮШок Двигатель 4 17.10.2012 14:23