Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.08.2012, 05:02 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте.
Было лобовое ДТП: ставил ноускат. Двигатель и и навесное все целое, разве что поставил новый вентилятор да корпус воздушного фильтра с гофрой. Сейчас при запуске двигателя обороты поднимаются до 1200 +-100 и держаться на таком же уровне даже когда машина прогреется. И не хотят опускаться до положенных 700. Перегрева нет. Машина едет без проблем и затупов. Все фишки, патрубки на месте. Датчик холостых оборотов вроде бы работает: если закрывать дырку во впускном коллекторе (со снятой гофры), то обороты снижаются. Подскажите, в какую сторону смотреть? И еще сопутствующая проблема: не работает спидометр на электронном табло: посмотрел - все фишки на коробке на месте. ps: Cresta JZX100, 1JZ, VVT-i, TRC |
||
|
||||
|
13.08.2012, 05:15 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||
13.08.2012, 05:28 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
13.08.2012, 08:04 | #4 | ||
Знаток
|
На сотом кузове спидометр должен работать от блока АБС, я бы его датчики на колёсах проверил и живость самого блока.
По холостым, я бы попробовал посмотреть адекватность установки датчика положения дросселя (могло что-то сбиться при ударе). При работающем моторе в диаг.колодке посмотри чтобы между +B и Е1 было что-то типа 12В. Сними фишку с клапана холостого хода, там должно быть 4 контакта, на 2 из них (как правило черный с красным провода) должно быть 12В относительно впускного коллектора ( если зажигание вкл.). От удара могло что-нибудь переклинить в клапане. Также может быть подсос воздуха, не видимый глазом. Например в передней части мотора - система повышения оборотов при работе гура. Скинь ее трубку с ресивера и заткни дырку в ресивере, посмотри не упадут ли обороты. Пролей разнообразные стыки водичкой посмотри упадут ли обороты.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
13.08.2012, 14:26 | #5 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Посмотрел по книжке - там проверяют на сопротивления контакты самого датчика. Но он находиться в настолько неудобном месте, что не снимая его не получиться проверить. Стоит ли на этом заострять внимание? Цитата:
Сами датчики и abs по книге еще не успел проверить. Но визуально провода к ним целые, однако они почти сразу уходят в косу. PS: попытался сделать самодиагностику: в разъеме, который находиться под капотом у меня нет нужных контактов. Есть только разъем obd-II. По нему (замкнул 4 и 13 контакты) двигатель (check) выдал две ошибки 21 и 39, а abs выдала 32 и 49. Насколько понял коды ошибок не совпадают с кодами из первого разьема, а в книжке нужных не оказалось. В интернете, к сожалению, тоже найти не удалось - попадаются форумы где люди обсуждают лишь программы... |
|||||
13.08.2012, 15:49 | #6 | ||
Знаток
|
считать ошибки TC-E1
расшифровка кодов ошибок http://www.ardio.ru/toyota.php на разъем регулятора холостого хода должно приходить два плюса постоянных и два управляющих минуса от мозга. Если плюсов нет то перебита коса или тип РХХ который мне еще не попадался. Фишка должна быть квадратная.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
15.08.2012, 13:35 | #7 | ||||
Новичок
|
Сделал самодиагностику. Коды совпали с теми что и для obd2, только для двигателя еще добавился 47.
По книжке коды совпадают с сайтом за исключением 39 - его просто нет. ABS 49 Brake Light Switch Circuit Malfunction Stoplight Switch Circuit С этой проблемой знаком: такая же лампочка горит и на табло - не работают некоторые лампочки в задних фонарях. 32 Ошибка в сигнале датчика скорости левого переднего колеса FL Whell Speed Sensor Malfunction (Cald, Cel.) Двигатель 21 Кислородный датчик 39 Много чего выдал сайт, но скорее всего Система VVT Может имеется ввиду vvt-i? 47 Sub-Throttle Position Sensor Signalt По книжке дополнительная дроссельная заслонка или ее датчик. По книге предлагается проверить датчики путем измерения сопротивления. Однако пока сделать не чем. Есть какой то другой способ проверить работоспособность? Что может быть с vvt-i? Цитата:
А фишка где 4контакта в ряд как раз на датчик к заслонке. На ней тока не обнаружил. Цитата:
|
||||
15.08.2012, 13:42 | #8 | ||
Знаток
|
39 - разрыв или кз в цепи клапана. Прозвонить клапан и его проводку. Посмотреть когда появляется ошибка, сразу после сброса или в опред.условиях. Бывает глюк мозга (непропай трещина и т.п.) и бывает от окисления проводов в питании мозга но это экзотика.
на дроссельном узле должно быть две фишки. Одна датчик положения дросселя и вторая регулятор холостого хода.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
15.08.2012, 14:09 | #9 | ||
Местный
|
была точно такая же история. меняй клапан ХХ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падают обороты и глохнет двиг после "тапки в пол". | Tos | Двигатель | 10 | 30.01.2017 22:59 |
После нажатия газа падают обороты 1jz gte vvti mt | PowerBoy | Двигатель | 0 | 05.09.2014 14:47 |
После прогрева 1jzfse обороты на холостом 4000 ( | urazenchenko | Двигатель | 2 | 19.02.2013 08:51 |
Не падают обороты двигателя после быстрой езды в отсечке | Stason050 | Двигатель | 0 | 28.10.2012 04:54 |
1JZ-GE VVT-I 2500см3 2000г.в. плавают обороты после прогрева | ДЮШок | Двигатель | 4 | 17.10.2012 14:23 |