Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.08.2012, 12:31 | #1 | ||
Новичок
|
Скажите, куда ведет этот патрубок на 1g-fe? В книге нету ничего про этот шланг. Я так понял что это охлаждение, только вот догнать не могу куда его втыкать. Движок обратно собрать обратно не могу.
Помогите братцы. |
||
|
||||
|
15.08.2012, 13:00 | #2 | ||
Стажер
|
это на охлаждение дросселя идет ты его будешь подсоединять когда уже голову на место поставишь и будешь ставить блок дросселя целиком вроде там один на вход идет один на выход на который ты показываешь это выход с дросселя в голову
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: с задней стороны двигателя идет тонкая трубка ответвление с печки она идет на вход в дроссель а это выход на фото |
||
15.08.2012, 14:59 | #3 | ||
Новичок
|
Ок, спасибо большое! Будем посмотреть.
Добавлено спустя 50 минут 5 секунд: Попробовал воткнуть как описано выше, все равно бензин в радиатор попадает... viewtopic.php?f=2&t=89349&p=2754634#p2754634 Хоть вешайся, ничего не понятно. Головку уже расточил у фрезеровщиков, прокладку второй раз поменял и один хрен льет бензин в ОЖ. |
||
15.08.2012, 15:07 | #4 | ||
Новичок
|
Mark2gx90 тогда тебя спасет контракт мотор либо искать дальше причину
|
||
15.08.2012, 16:23 | #5 | ||
Специалист
|
Бери контракт. Их полно. Бери сразу jz с акпп китом )
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
15.08.2012, 18:47 | #6 | ||
Стажер
|
интересная проблема у меня сейчас свой чайзер разобраный стоит во дворе мини капиталочку делаю надо посмотреть в таком количестве возможно попадание только наверно если шланги попутал если бы бошка была косячная так много не попадало бы
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду: в книге же есть порядок разборки и сборки бошки пройдись еще раз может чего попутал |
||
15.08.2012, 20:39 | #7 | ||
Местный
|
sanek81
НЕ думаю,что автор сединил систему питания с системой охлаждения.ОЖ не ухдит? Возможно присутствует трещина. |
||
15.08.2012, 23:20 | #8 | ||
Новичок
|
ОЖ не уходит, книгу до дыр прочитал, все делаю по инструкции. Контракт стоит 35-40 тыщ в нашей деревне да и деньги кончились.
Я тоже уже думаю что трещина... по другому то никак оно туда не попадет. Все что можно сделать уже сделал. Придется наверное пару месяцов пешком походить. |
||
16.08.2012, 19:44 | #9 | ||
Стажер
|
ради самооброзования подскажите где может быть трещина в бошке чтоб столько бензина в радиаторе скапливалось грамм по 200 зараз ведь через форсунки идет в распыленном виде и если перелив то в масло уходит..я сегодня весь движок обсмотрел так и не понял как он туда попасть может
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: о.ж. и не будет уходить раз туда бензин попадает? Добавлено спустя 31 минуту 8 секунд: тут где то человек так и написал что подсоединил неправильно и у него туда тосол сюда бэнзин а виноват окзался трамблер в итоге... удачи в ремонте! |
||
17.08.2012, 03:19 | #10 | ||
Опытный
|
микротрещины головки были в истории?
|
||
17.08.2012, 10:48 | #11 | ||
Стажер
|
не факт что зараз через микротрещины столько бензина уйдет..ну хотя б на мысль натолкните где они могут быть для себя интересно?
|
||
17.08.2012, 13:01 | #12 | ||
Знаток
|
Mark2gx90
На твоем месте я ещё раз проверил бы раскладку вакуумных шлангов. Чудес на свете не бывает! И если бенз попадает в систему охлаждения, да ещё в конских количествах, то это однозначно не трещина в голове и, тем более не микротрещина! Маловероятно, но всеж таки проверь целостность диафрагмы на регуляторе давления и подключение его к впускному коллектору. Дело в том, что вакуумная трубка регулятора и шланг подогрева дросселя очень похожи - вполне мог перепутать. А поскольку давление топлива намного больше (3кГ) давления в системе охлаждения (0,9кГ), то отсюда и объяснение такого количества бенза в радиаторе. |
||
20.08.2012, 12:08 | #13 | |||
Новичок
|
Еще бы понять где вакуумная трубка а где подогрев.
Где то здесь? Цитата:
|
|||
20.08.2012, 18:37 | #14 | ||
Стажер
|
sem_spb его ник а статья chaser 1gfe после капиталки головы не заводиться!(
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд: у тебя рисунок так то неплохой про который шланг ты спрашивал он под номером 8 подача о.ж.под номером 7 седьмой заходит сбоку он еще там снизу к бошке прикручен с трубкой на фото которое ты привел видно а 8 выход снизу подсоединяеться а вот 9 и 10 они на дроссель сверху заходят.Там если я не ошибаюсь еще одна трубка есть с топливной рампы перепускная которая лишнее топливо сбрасывает если так прикинуть к примеру что лишнее сбрасывает в о.ж.может где то здесь попутал подачу топлива ведь не перепутаешь там трубка а вот сброс и охлаждение дросселя мне кажеться запросто можно Добавлено спустя 5 минут 2 секунды: хотя подожди 9 и 10 я кажись не правильно назвал вот 7 подача о.ж. 8 выход о.ж.в бошку еще два шланчика заходят сверху и один есть на топливной рампе Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: может по другой книге посмотреть стоит более подробно |
||
21.08.2012, 16:51 | #15 | ||
Новичок
|
Вроде как по книжке и по тому как ты расписал втыкал.
Проверил бак, воды там нет, слил воду с радиатора и с движка, прочистил форсунки, двигатель завелся. Обрадовался. Закрепил радиатор, залил воду и опять мля бензин. Ну где я мог ошибиться то? Там все шланги под свою "маму". Кстати, снял форсунки и все патрубки кроме патрубков радиатора, залил воду и дунул в радиатор, из двух шлангов (подача и обратка) потекла чистая вода. Тот же эксперимент провел с дросселем, сунул в одну трубку компрессор, в другую трубку через шприц залил воду, включил компрессор, (давление 5-7 атмосфер) нигде дроссель не пробивает. Вопрос. ГДЕ бензин и вода СМЕШИВАЕТСЯ? Добавлено спустя 10 часов 54 минуты: ап! Добавлено спустя 4 часа 13 минут 41 секунду: ап! |
||
21.08.2012, 18:22 | #16 | ||
Стажер
|
так то вроде все правильно насчет подачи о.ж. и ее выхода а вот с форсунок шланг я завтра проверю по своему двигателю и тебе сразу отпишу почему мне кажеться что у меня он тоньше..теоретически если в бошке или в прокладке был бы косяк то у тебя бы о.ж. уходила..у меня вопрос у тебя при каждой заводке по столько бензину попадает в радиатор?
|
||
21.08.2012, 18:25 | #17 | ||
Местный
|
Два нижних правльно все, а вот верхний не понял. У самого был гфе, раз 200 снимал дросель и голову один раз снимал, все нормльно получилось.
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был |
||
21.08.2012, 18:28 | #18 | ||
Стажер
|
и еще один вопрос машина не на газу
|
||
22.08.2012, 03:27 | #19 | |||
Новичок
|
Бензин поступает в систему охлаждения даже не при заводке а сразу при заливке воды в радиатор, примерно половина 50%на50% воды и бензина. Да раньше стоял газ, даже баллон остался в багажнике но он отключен по словам бывшего хозяина он поменял двигатель на контрактный и не стал подключать газ.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 30 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 47 минут 5 секунд: Сейчас еще раз проверил, сунул в радиатор водопроводный шланг, включил воду, с шлангов дросселя идет чистая вода. Воду отключил и снял нижний шланг радиатора который на двигатель идет и оттуда потекла сначала чистая вода а потом уже смесь бензина и воды. Значит смешивается на самом блоке что ли? значит бензин попадает в сам блок что ли? Значит где изнутри трещина что ли? мля вынос мозга... уже не знаю че проверять то. Хотя с другой стороны если подумать то бензин не поступал в радиатор до снятия головы, иначе сгорел бы синим пламенем где нибудь по дороге, значит все таки где то не так прикрутил. Добавлено спустя 8 минут 32 секунды: а может и попадал бензин до "ремонта" из-за чего и движок перегревался. |
|||
22.08.2012, 09:50 | #20 | ||
Стажер
|
у себя смотрел вроде все то же но у меня сейчас тоже разобранный стоит вход о.ж. и выход тот же а вот хоторый с топливной рампы шланг он у меня меньше
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: я у себя когда газ отключал после покупки машины то я все трубки убрал из под капота и редуктор снял газовый может какие шланги попутал?а сильно грелся до этого Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: движок грелся может все забито было а сейчас мыть начал и говно все пошло |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в головке в районе 6 цилиндра! Помогите ребята! | 73 region | Двигатель | 32 | 21.10.2012 08:26 |
Верхний патрубок | Greenh | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 10.11.2009 08:47 |
Нашел что стучит в головке блока мотора JZ-GTE | chumaher | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 28.03.2008 13:24 |
Стук в головке блока цилиндров | SUNBOY | Двигатель | 16 | 13.12.2006 16:13 |