Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
25.08.2012, 14:57 | #1 | ||
Местный
|
режим PWR не работает...
как проверял...на выкл. режиме (на табло не горит PWR)...газ в пол..коробка переключает на 6.5т\об ...на вкл. режиме (на табло загорается PWR) ...газ в пол коробка переключается так же на 6.5т\об на сколько я знаю на выкл режиме она должна переключаться на меньших оборотах чем на вкл. режиме! подскажи те вообще я случайно не заблуждаюсь...и откуда начинать копать?? |
||
|
||||
|
25.08.2012, 21:08 | #2 | ||
Местный
|
зачем газ в пол? При этом вроде включается другой режим. Проверяй лучше на ровной прямой дороге. Сначала без пауэр при спокойном наборе скорости по тахометру отмечай моменты переключения, потом с включенным пауэр на таком же спокойном наборе скорости. Так лучше видно отличия, проверено на практике.
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
|
||
26.08.2012, 07:09 | #3 | ||||
Местный
|
Цитата:
ну ведь все равно я думаю что при газ в пол коробка должна переключаться в разных режимах на разных оборотах... Цитата:
а вообще как работает режим PWR???? |
||||
26.08.2012, 08:50 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
26.08.2012, 09:34 | #5 | ||
Местный
|
значит я правильно думал!
а если переключения происходят одинаково в обоих режимах (PWR выкл. - PWR вкл) значит система не исправна же??? |
||
26.08.2012, 13:00 | #6 | ||
Специалист
|
motor2386, успокойся, на 90-х кузовах это чисто декоративный выключатель. поведение машины меняется чуть-чуть, по моим наблюдениям в диапазоне примерно 70-100 км/ч. чуть отзывчевее на педаль газа и чуть ниже обороты переключения.
но некоторые утверждают, что при включении пвр машын прет так, что чуть сознание не теряют от перегрузок
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
26.08.2012, 14:26 | #7 | ||
Новичок
|
uzzzer
переть то не осбо прет толшько сдвигает переключения на более высокие обороты |
||
26.08.2012, 15:19 | #8 | ||
Местный
|
а есть ли какие нибудь способы как его точно проверить работает или нет???
|
||
26.08.2012, 19:21 | #9 | ||
Специалист
|
BAZA, да я то знаю, что не особо, но вот некоторые...
motor2386, раз показывает, то на 99% -- работает, т.к. лампочку включает не выключатель, а ecu, основываясь на положении выключателя и своем мироощущении. но, повторюсь, не парься, видимо по феньшую ипонцам положено было сделать несколько кнопок, ну вот и сделали. судя по количеству сообщение, ты немного проехал на марковке, просто еще не чуйствуешь нюансы. они реально настолько тонки, что нужно знать поведение машины. забей, ни эти нюансы, ни сама кнопка реально ниче не значат
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
27.08.2012, 01:45 | #10 | ||
Местный
|
да я уже на почти год катаюсь....что самое странное в первые дни эксплуатации мне казалось что он с вкл PWR как дикий мустанг...сильнее прижимало в сидение...но буквально месяц назад начал обращать внимание на поведение в двух режимах (вкл и выкл) и что то не могу ее найти
не уже ли это все было самовнушение да в принципе он валит на всю зарплату...переключается на 6.5.т\об ....у меня на самом деле другой головняк с расходом бенза...ну очень он дикий 15 по городу в режиме пенсии...а если моча в голову ударяет, то все 20...я вот че и думал может если у меня всегда вкл режим PWR он так много и есть, а если его выкл, то может он будет по меньше кушать |
||
27.08.2012, 05:02 | #11 | ||
Специалист
|
при тапке в пол - пофиг в каком состоянии кнопка павер, переключения происходят на макс оборотах в любом случае.
в обычной езде спокойной - при вкл пвр - чуть выше переключаетсЯ, на 1-1.5 тыс оборотов и все. никакого мустанга кнопка впр из машины не делает ))
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
27.08.2012, 10:36 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
|||
28.08.2012, 19:19 | #13 | ||
Местный
|
на расход не может не влиять. Так как переключение на нем происходят на более высоких оборотах. А более высокие обороты- естественно более высокий расход
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
|
||
29.08.2012, 03:17 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
02.09.2012, 14:15 | #15 | ||
Новичок
|
Народ у меня такая же херя, не горит pwr. Что посоветуете?
|
||
02.09.2012, 16:29 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
02.09.2012, 16:48 | #17 | ||
Опытный
|
замерь разгон до 100 с вкючением и без , у меня разница в 0.5 секунды
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
02.09.2012, 16:59 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||
04.09.2012, 17:42 | #19 | ||
Местный
|
Езжу постоянно на PWR, когда пробую отключать, то разницы особой не заметно при активно агрессивной езде и тапке в пол)))) А вот если потихоньку, то кажется что без PWR потупее немного машинка, не переключает на пониженную передачу при плавном нажатии...
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа |
||
14.09.2012, 18:58 | #20 | ||||
Знаток
|
Цитата:
А в руководстве. Для выжима максимальной мощности с каждой передачи. Может включаться при движении на подьём. Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
режим kick dawn | sepultura | Автоматическая и механическая коробки передач | 48 | 02.05.2010 16:07 |
зимний режим!!! | DRIVERUS | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 16.10.2009 19:12 |
Режим OD на 110 марке | Og@L | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 10.07.2007 07:40 |
Режим POWER | Техническое обслуживание и ремонт | 30 | 12.01.2006 12:27 | |
Режим Нейтралки в АКПП | max1985 | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 06.09.2005 21:56 |