TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.08.2012, 14:57   #1
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию режим PWR 0

режим PWR не работает...
как проверял...на выкл. режиме (на табло не горит PWR)...газ в пол..коробка переключает на 6.5т\об
...на вкл. режиме (на табло загорается PWR) ...газ в пол коробка переключается так же на 6.5т\об

на сколько я знаю на выкл режиме она должна переключаться на меньших оборотах чем на вкл. режиме!

подскажи те вообще я случайно не заблуждаюсь...и откуда начинать копать??
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.08.2012, 21:08   #2
revol
revol вне форума
Местный
 
Аватар для revol
По умолчанию Re: режим PWR 0

зачем газ в пол? При этом вроде включается другой режим. Проверяй лучше на ровной прямой дороге. Сначала без пауэр при спокойном наборе скорости по тахометру отмечай моменты переключения, потом с включенным пауэр на таком же спокойном наборе скорости. Так лучше видно отличия, проверено на практике.
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
revol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 07:09   #3
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию Re: режим PWR 0

Цитата:
Сообщение от revol
зачем газ в пол?
да я слышал что так проверяют
ну ведь все равно я думаю что при газ в пол коробка должна переключаться в разных режимах на разных оборотах...

Цитата:
Сообщение от revol
При этом вроде включается другой режим.
что за режим?

а вообще как работает режим PWR????
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 08:50   #4
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: режим PWR 0

Цитата:
Сообщение от motor2386
а вообще как работает режим PWR????
он сдвигает переключения чуть выше по оборотам
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 09:34   #5
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию Re: режим PWR 0

значит я правильно думал!

а если переключения происходят одинаково в обоих режимах (PWR выкл. - PWR вкл) значит система не исправна же???
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 13:00   #6
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: режим PWR 0

motor2386, успокойся, на 90-х кузовах это чисто декоративный выключатель. поведение машины меняется чуть-чуть, по моим наблюдениям в диапазоне примерно 70-100 км/ч. чуть отзывчевее на педаль газа и чуть ниже обороты переключения.

но некоторые утверждают, что при включении пвр машын прет так, что чуть сознание не теряют от перегрузок
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 14:26   #7
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: режим PWR 0

uzzzer
переть то не осбо прет толшько сдвигает переключения на более высокие обороты
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 15:19   #8
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию Re: режим PWR 0

а есть ли какие нибудь способы как его точно проверить работает или нет???
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 19:21   #9
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: режим PWR 0

BAZA, да я то знаю, что не особо, но вот некоторые...
motor2386, раз показывает, то на 99% -- работает, т.к. лампочку включает не выключатель, а ecu, основываясь на положении выключателя и своем мироощущении. но, повторюсь, не парься, видимо по феньшую ипонцам положено было сделать несколько кнопок, ну вот и сделали.

судя по количеству сообщение, ты немного проехал на марковке, просто еще не чуйствуешь нюансы. они реально настолько тонки, что нужно знать поведение машины. забей, ни эти нюансы, ни сама кнопка реально ниче не значат
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 01:45   #10
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию Re: режим PWR 0

да я уже на почти год катаюсь....что самое странное в первые дни эксплуатации мне казалось что он с вкл PWR как дикий мустанг...сильнее прижимало в сидение...но буквально месяц назад начал обращать внимание на поведение в двух режимах (вкл и выкл) и что то не могу ее найти
не уже ли это все было самовнушение

да в принципе он валит на всю зарплату...переключается на 6.5.т\об ....у меня на самом деле другой головняк с расходом бенза...ну очень он дикий 15 по городу в режиме пенсии...а если моча в голову ударяет, то все 20...я вот че и думал может если у меня всегда вкл режим PWR он так много и есть, а если его выкл, то может он будет по меньше кушать
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 05:02   #11
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: режим PWR 0

при тапке в пол - пофиг в каком состоянии кнопка павер, переключения происходят на макс оборотах в любом случае.

в обычной езде спокойной - при вкл пвр - чуть выше переключаетсЯ, на 1-1.5 тыс оборотов и все.
никакого мустанга кнопка впр из машины не делает ))
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:36   #12
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: режим PWR 0

Цитата:
Сообщение от motor2386
думал может если у меня всегда вкл режим PWR он так много и есть, а если его выкл
и на расход тоже не влияет
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 19:19   #13
revol
revol вне форума
Местный
 
Аватар для revol
По умолчанию Re: режим PWR 0

на расход не может не влиять. Так как переключение на нем происходят на более высоких оборотах. А более высокие обороты- естественно более высокий расход
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
revol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 03:17   #14
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию Re: режим PWR 0

Цитата:
Сообщение от revol
revol
ну так да
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 14:15   #15
mayson82
mayson82 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mayson82
По умолчанию Re: режим PWR 0

Народ у меня такая же херя, не горит pwr. Что посоветуете?
mayson82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 16:29   #16
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию Re: режим PWR 0

Цитата:
Сообщение от mayson82
Народ у меня такая же херя, не горит pwr. Что посоветуете?
посмотри для начала лампочку может она перегорела.
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 16:48   #17
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию Re: режим PWR 0

замерь разгон до 100 с вкючением и без , у меня разница в 0.5 секунды
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 16:59   #18
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: режим PWR 0

Цитата:
Сообщение от лёха- spl
замерь разгон до 100 с вкючением и без , у меня разница в 0.5 секунды
сделай по 5-10 замеров так и так. посчитай среднее - и увидишь реальную разницу ))
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 17:42   #19
Mishkadan
Mishkadan вне форума
Местный
 
Аватар для Mishkadan
По умолчанию Re: режим PWR 0

Езжу постоянно на PWR, когда пробую отключать, то разницы особой не заметно при активно агрессивной езде и тапке в пол)))) А вот если потихоньку, то кажется что без PWR потупее немного машинка, не переключает на пониженную передачу при плавном нажатии...
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа
Mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 18:58   #20
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: режим PWR 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
успокойся, на 90-х кузовах это чисто декоративный выключатель. поведение машины меняется чуть-чуть
Это реалии.
А в руководстве. Для выжима максимальной мощности с каждой передачи. Может включаться при движении на подьём.
Цитата:
Сообщение от uzzzer
машын прет так, что чуть сознание не теряют от перегрузок
особенно 2-х литровый движк.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
режим kick dawn sepultura Автоматическая и механическая коробки передач 48 02.05.2010 16:07
зимний режим!!! DRIVERUS Кузовные детали и дополнительное оборудование 9 16.10.2009 19:12
Режим OD на 110 марке Og@L Автоматическая и механическая коробки передач 6 10.07.2007 07:40
Режим POWER Техническое обслуживание и ремонт 30 12.01.2006 12:27
Режим Нейтралки в АКПП max1985 Техническое обслуживание и ремонт 8 06.09.2005 21:56