TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.08.2012, 19:01   #1
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Моменты и зазоры 0

Книжки нет в городе, заказал,жду...
Масло менять буду, хочу вкладыши посмотреть-померять, подскажите пожалуйста моменты затяжки крышек шатунов и бугелей, какие зазоры являются допустимыми (буду пластигагой мерить) и самый главный вопрос, реально ли все вкладыши проверить, не подымая двиг, не будет ли балка мешать?
двигатель 1jz-ge, кузов 90
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.08.2012, 00:53   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Моменты и зазоры 0

Hoi
Балка будет мешать, сняв только маленькую металлическую часть поддона ты сможешь открутить два шатуна, чтобы снять и вторую часть поддона тебе придется поднять мотор.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 06:20   #3
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: Моменты и зазоры 0

Понятно, а сильно поднимать требуется?Ну то есть просто открутить подушки и приподнять или отсоединять КПП, провода и шланги...?

Добавлено спустя 41 секунду:
Кому не лень скиньте пожалуйста зазоры и моменты, хоть два вкладыша проверить...
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 19:16   #4
Bustazz
Bustazz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bustazz
По умолчанию Re: Моменты и зазоры 0

HoiМОМЕНТ ЗАТЯЖКИ И ЗАЗОРЫ МОГУ СКИНУТЬ ТОЛЬКО ЗАВТРА. ПРОСТО КНИГА В ГАРАЖЕ ЛЕЖИТ САМ ЩАС МОТОР СОБИРАЮ
Bustazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:19   #5
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: Моменты и зазоры 0

просто приподняв мотор ты поддон не снимешь,а снять его нужно будет.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 01:33   #6
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Моменты и зазоры 0

Автор ты хорошо подумал!!!!!!!!!!! Что и для чего ты хочеш сделать.
У тебя что лампа горит давления масла на ХХ???????????? это и есть показатель износа КШМ.
Объчно если туда лезут то сразу меняют вкладыши по номерам на новые.
Ну и так по теории есть крышки шатунные и коренные ты правильно написал. А бугель это что?, за что ДВС цепляют))))))))))
По теме балку снимать!!!!!!!!!!! Если хочеш без ебли качественно сделать.
Меняй масло, х..... не майся. Это уже ремонт ДВС называется, а не замена масла.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 01:54   #7
Inv1se
Inv1se вне форума
Знаток
 
Аватар для Inv1se
По умолчанию Re: Моменты и зазоры 0

Дружище, не лезь туда, пока не провернет)) Чтобы заменить все вкладыши, полюбас коробу отцеплять, двигу вытащить по хорошему лучше, или еще как изьепнутца.
__________________
Cresta JZX90 SLT "G" - была
Chaser JZX100 AVT "S" LEGO - был
Chaser GX100 AVT вполне такой овощь - был
Inv1se вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 04:20   #8
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: Моменты и зазоры 0

Я хочу посмотреть на поверхность колена и у знать,какие вкладыши стоят, лазили туда или нет, понятно тоже станет.Что страшного в том, что два вкладыша гляну?Машиной владею чуть больше двух месяцев, надо же узнать, когда мотор помрёт.Вваливаю на нём не по детски, вряд ли он так долго протянет.
А бугелем назавают крышки коренных.
Хотя может это только в татарии так называют, тут про русский язык мало кто слышал...
Балку снимать,кстати не так уж и сложно, по мне, так проще её, чем сливать жидкость к автомата, ОЖ, остоединять провода, автомат...ещё кран нужен...Спасибо за посказку, подумаю на счёт балки.Вернее, сначала первые два владыша проверю, может новые закажу, а для замены сниму балку, а не мотор.
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие тепловые зазоры на 1G-GTE? yago Двигатель 2 17.09.2012 14:56
зазоры клапанов slava323 Двигатель 1 03.08.2012 08:55
Моменты затяжки и зазоры 1G FE INFINITI Двигатель 2 07.03.2011 10:40
Тепловые зазоры в клапанах 1G-GE Phantom Двигатель 1 16.10.2007 07:17
Положительные моменты в поездке Фрадкова в Японию СЭМ Правовые вопросы 17 08.03.2007 14:44