Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.08.2012, 19:01 | #1 | ||
Местный
|
Книжки нет в городе, заказал,жду...
Масло менять буду, хочу вкладыши посмотреть-померять, подскажите пожалуйста моменты затяжки крышек шатунов и бугелей, какие зазоры являются допустимыми (буду пластигагой мерить) и самый главный вопрос, реально ли все вкладыши проверить, не подымая двиг, не будет ли балка мешать? двигатель 1jz-ge, кузов 90 |
||
|
||||
|
27.08.2012, 00:53 | #2 | ||
Новичок
|
Hoi
Балка будет мешать, сняв только маленькую металлическую часть поддона ты сможешь открутить два шатуна, чтобы снять и вторую часть поддона тебе придется поднять мотор. |
||
27.08.2012, 06:20 | #3 | ||
Местный
|
Понятно, а сильно поднимать требуется?Ну то есть просто открутить подушки и приподнять или отсоединять КПП, провода и шланги...?
Добавлено спустя 41 секунду: Кому не лень скиньте пожалуйста зазоры и моменты, хоть два вкладыша проверить... |
||
27.08.2012, 19:16 | #4 | ||
Новичок
|
HoiМОМЕНТ ЗАТЯЖКИ И ЗАЗОРЫ МОГУ СКИНУТЬ ТОЛЬКО ЗАВТРА. ПРОСТО КНИГА В ГАРАЖЕ ЛЕЖИТ САМ ЩАС МОТОР СОБИРАЮ
|
||
27.08.2012, 23:19 | #5 | ||
Заблокирован
|
просто приподняв мотор ты поддон не снимешь,а снять его нужно будет.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
28.08.2012, 01:33 | #6 | ||
Знаток
|
Автор ты хорошо подумал!!!!!!!!!!! Что и для чего ты хочеш сделать.
У тебя что лампа горит давления масла на ХХ???????????? это и есть показатель износа КШМ. Объчно если туда лезут то сразу меняют вкладыши по номерам на новые. Ну и так по теории есть крышки шатунные и коренные ты правильно написал. А бугель это что?, за что ДВС цепляют)))))))))) По теме балку снимать!!!!!!!!!!! Если хочеш без ебли качественно сделать. Меняй масло, х..... не майся. Это уже ремонт ДВС называется, а не замена масла.
__________________
CHASER ????V
|
||
28.08.2012, 01:54 | #7 | ||
Знаток
|
Дружище, не лезь туда, пока не провернет)) Чтобы заменить все вкладыши, полюбас коробу отцеплять, двигу вытащить по хорошему лучше, или еще как изьепнутца.
__________________
Cresta JZX90 SLT "G" - была
Chaser JZX100 AVT "S" LEGO - был Chaser GX100 AVT вполне такой овощь - был |
||
28.08.2012, 04:20 | #8 | ||
Местный
|
Я хочу посмотреть на поверхность колена и у знать,какие вкладыши стоят, лазили туда или нет, понятно тоже станет.Что страшного в том, что два вкладыша гляну?Машиной владею чуть больше двух месяцев, надо же узнать, когда мотор помрёт.Вваливаю на нём не по детски, вряд ли он так долго протянет.
А бугелем назавают крышки коренных. Хотя может это только в татарии так называют, тут про русский язык мало кто слышал... Балку снимать,кстати не так уж и сложно, по мне, так проще её, чем сливать жидкость к автомата, ОЖ, остоединять провода, автомат...ещё кран нужен...Спасибо за посказку, подумаю на счёт балки.Вернее, сначала первые два владыша проверю, может новые закажу, а для замены сниму балку, а не мотор. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие тепловые зазоры на 1G-GTE? | yago | Двигатель | 2 | 17.09.2012 14:56 |
зазоры клапанов | slava323 | Двигатель | 1 | 03.08.2012 08:55 |
Моменты затяжки и зазоры 1G FE | INFINITI | Двигатель | 2 | 07.03.2011 10:40 |
Тепловые зазоры в клапанах 1G-GE | Phantom | Двигатель | 1 | 16.10.2007 07:17 |
Положительные моменты в поездке Фрадкова в Японию | СЭМ | Правовые вопросы | 17 | 08.03.2007 14:44 |