Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
31.08.2012, 12:40 | #1 | ||
Местный
|
привет всем!!!
у меня вопрос..подойдет ли редуктор 7.5 если у меня стоит на 8.0 у меня 2jz, редуктор с главной парой на 8..отдают по дешёвке редуктор на 7.5, хочу его заварить и на зиму воткнуть но боюсь что не подойдет он ко мне! |
||
|
||||
|
31.08.2012, 15:39 | #2 | ||
Новичок
|
подойти то подойдет но могут не встать привода
|
||
31.08.2012, 16:42 | #3 | ||
Местный
|
то есть все же есть шанс что подойдут??
слышал что вроде как подходят, но изменяться передаточные числа... нужна точная инфа...а то получится деньги на ветер! |
||
31.08.2012, 17:30 | #4 | ||
Знаток
|
привода менять придется, если не ошибаюсь
__________________
Chaser 98" avante four - was
Jeep COMPASS - now |
||
01.09.2012, 03:49 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
01.09.2012, 10:54 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
02.09.2012, 17:08 | #7 | ||
Знаток
|
На 7,5 - 4 болта, на 8- дюймовых - 6 болтов. Зачем заморочки с приводами. Я б взял в одном случае если бы выходные валы 8 встали на 7,5 и в допуски размеров попали (от дифа до цапфы)
А какой редуктор продают. ЛСД или блокировка торсеновская стоит? Если простой то зачем он тебе на 3-х литровый аппарат.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
03.09.2012, 01:08 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
03.09.2012, 10:32 | #9 | |||
Знаток
|
Из чего исходил:
1. 7,5 и 8 дюймов это диаметры ведомой шестерни-так? При прочих равных условиях а это предположим что у них одна и та же ведущая шестерня, диф в 8 дюймов будет мощнее, а диф 7,5 скоростнее. Следовательно нагрузка на выходные валы у восьмёрки будет больше. И чтобы от этого усилия не срезало шпильки (предел прочности) их должно быть или больше или они большего диаметра, это ещё из сопромата помню. 2. Заглянув в букварь обнаружил что на схемах везде 7,5 in - это 4 болта, а 8 in- это 6. Но при этом конечно сделал сам себе замечания что: 1. 7,5-19,05 см и 8-20,32 см недалеко друг от друга ушли и нагрузки в нашем случае мало различимы; 2. Замеры "мощностной" или "скоростной" диф делаются не по диаметру ведомой шестерни а по передаточному числу главной пары (количеству зубьев на шестернях). Цитата:
Но полагаю что на атмо-7,5 а на турбовых 8,0. Так что автор пусть смотрит на выходные валы своего дифа и обязательно доведёт до нас информацию.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
03.09.2012, 16:01 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
лично у меня на 7.5 6 болтов, на тубы лично не заглядывал но говорят 8 болтов на приводах |
|||
03.09.2012, 16:59 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
мужики завтра точно посмотрю и отпишусь... |
|||
04.09.2012, 04:52 | #12 | ||
Специалист
|
По болтам-и на том и на том по 6 болтов. А на схемах на 7,5 четыре болта нарисовано-очепятка. 4 болта только на 2х литрах.
А по теме-привода менять надо будет тебе.
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
||
04.09.2012, 13:16 | #13 | ||
Пользователь
|
Когда брал себе torsen, то хотел 8", но тогда пришлось бы менять привода и я отказался от этой затеи (взял 7.5). Болтов у обоих по 6.
__________________
Быстрый подъём опасен не только для водолазов...
|
||
04.09.2012, 17:16 | #14 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
05.09.2012, 16:27 | #15 | ||
Местный
|
в общем у меня на 3шке 6 болтов...а который предлагают редуктор у него 4 болта и он от 2шки...все сходится!!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: а реально сделать так.....корпус оставить тот же, а сердцевину в редукторе поменять?? |
||
06.09.2012, 01:12 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
06.09.2012, 14:23 | #17 | ||
Местный
|
да, дифф 8...
что за локрайт?? с какого авто подходит?? |
||
06.09.2012, 16:29 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
вот тема про нее почитай viewtopic.php?f=96&t=80428&hilit=%D0%9B%D0%BE%D0%B A%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82 |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по редуктору | NETTE | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 23.10.2012 14:22 |
Вопрос по редуктору | Санчин | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 12.08.2011 14:44 |
Вопрос по редуктору IR-V JZX 10 | FaraON333 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 10 | 11.05.2011 08:32 |
вопрос по редуктору | Rozenbom | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 13.02.2011 18:12 |
Вопрос по редуктору | Deu$ | Автоматическая и механическая коробки передач | 27 | 18.04.2010 22:17 |