Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
31.08.2012, 21:26 | #1 | ||
Знаток
|
Сабж.
Надо прописать в R-Vit зависимость лага (ms) от загрузки форсунок (%). Какой лагтайм у форсунок 1jz-gte vvti? Какое давления топлива дает насос аэромотив на сток компе? P.S. Мне нужны приблизительные данные, супермеготочность в моем случае не нужна. JZX110 1jz-gte vvti
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
|
||||
|
31.08.2012, 21:44 | #2 | ||
Местный
|
это очень странные вопросы...
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
31.08.2012, 22:03 | #3 | ||
Знаток
|
Smitt, я вообще очень странный.
Пожалуйста, без флуда. Я может некорректно поставил вопрос. Мне нужно знать загрузку форсунок. R-Vit дает такую возможность, показания отображаются в миллисекундах, а мне надо увидеть процентное значение. Для этого надо ввести соотношение сколько милисекунд равны 100% загрузке.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
01.09.2012, 01:15 | #4 | ||
Опытный
|
Я думаю от 100 не должны отличаться, хотя...но все же
http://paulr33.com/powerfc-faq/inj_top-en.htm |
||
01.09.2012, 02:46 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
01.09.2012, 12:37 | #6 | ||
Знаток
|
Спасибо!
0. 63ms 2.55 360 0. 70ms 3.05 400 0. 78ms 3.55 440 А какое сток давление?
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
01.09.2012, 13:55 | #7 | ||
Знаток
|
Рвит, я понимаю это аналог савки, нужно быть очень осторожным с такими приборами, обязательно мониторить егт. Прибор убирает отсечку по воздуху на сток мозге?
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
01.09.2012, 13:58 | #8 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
01.09.2012, 14:54 | #9 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Кстати говоря, у стокового могзга нет отсечки по воздуху. Цитата:
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||||
02.09.2012, 02:57 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
|||
02.09.2012, 15:26 | #11 | ||
Знаток
|
Lev, не знаю. Я ради эксперимента дул 1.3 на сток мозге. Никакой отсечки. Другое дело, что карт нет под такое количество воздуха.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
29.09.2012, 19:31 | #12 | ||
Местный
|
Flow
Согласен. Тоже дую за 1,2 а отсечки только по детонации. по сабжу: мультитроникс даёт данные времени впрыска по ОБД-2. на прогретых холостых без потребителей энергии: 650 оборотов-1,6мс па паркинге: 6500 оборотов-16мс значения почти одинаковы и для стокового насоса и для вальбры на 255л. Вопрос знающим: какое соответствие между %% загрузки форс и временем впрыска? |
||
30.09.2012, 15:28 | #13 | ||
Специалист
|
6500/60сек = 108.33 об/с
1/108.33 = 9.2 мс длиться период 1 оборота * 2 т.к. двиг 4хтактный а впрыск фазированный итого времени всего 18.4 - если нужно вычитаем лаг форсунок на открытие и закрытие если учесть что клапан открыт 5 мс из 18.4 на впуске - то если смесь готовиться заранее (а расчитываеться она для каждого оборота и даже несколько раз - по цилиндрам) форсунка должна налить за 18.4 - 5 = 13.4 мс т.к. во время пульсаций давления во впуске когда клапан открываеться и закрываеться (это легко видно на осцилографе) смесь приготовленная для данного цикла может не успеть полностью попасть в цилиндр а для другого цикла считаеться уже другая смесь
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
01.10.2012, 08:43 | #14 | ||
Местный
|
AZhaK
я до сих пор думал что форсунка прыскает топливо в цилиндр когда открыты впускные клапана. именно за счёт всасывания и формы струи распыла и происходит смешивание топлива с воздухом. но тогда 9.2мс не надо умножать на 2. т.к. фаза впрыска - это пол оборота коленвала. т.е. 5 мс. должно быть время впрыска (на макс. оборотах) и лаг форсунок не может быть более 1 мс. неужели ОБД чушь кажет? теория то не соответствует практике. на практике у меня переливает бензина и не слабо. при разгоне 4000-6000 оборотов смесь 10 и ЕГТ выше 800 не поднимается. (на холостых смесь 14.7). и расход 20-25 если активно по городу. реально надо глянуть осцилографом. |
||
01.10.2012, 16:38 | #15 | ||
Специалист
|
впрысков много разновидностей - в открытый клапан, в закрытый
у меня одб отличаеться от того что показывает газовый комп о форсунках (а припаян он напрямую к бензиновым) гдето на 0.2
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
30.01.2013, 17:47 | #16 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
01.02.2013, 13:53 | #17 | ||
Опытный
|
мужики подскажите плиз ссори что немного не в тему
с каким запасом идут форсы??? к примеру есть у нас 600сс - 720сс - 800сс - на сколько сил они максимум?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
01.02.2013, 15:03 | #18 | |||||
Администратор
|
[quote=Doctor_EVIL]
Цитата:
Я думаю 13,5-14 в. Добавлено спустя 50 секунд: Цитата:
|
|||||
01.02.2013, 22:23 | #19 | ||
Опытный
|
Стас
это значит что они без запаса и строго под такую же величину?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
01.02.2013, 22:27 | #20 | ||
Специалист
|
http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/p ... ktora.html
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(ЯНАО г.Надым)сток турбины ст20 с 2jz gte,сток впуск/коллект | r-gashimov | Продам | 0 | 11.03.2014 16:49 |
Сток фронт и аутлет gte-vvti. Пружины сток 90-100 атмо. | AlexFrost | Продам | 4 | 20.10.2013 21:12 |
Сток ТурерВ(автомат) VS Форестер турбо(меха) сток | Rustamdki57 | Автоспорт | 65 | 18.06.2009 07:38 |