Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.09.2012, 04:34 | #1 | ||
Местный
|
Собираю кованый "низ" на 1ом жз.
Осталось разобраться с шатунами. Наткнулся на этот вариант: http://www.ebay.com/itm/CXRacing-H-Beam ... bc&vxp=mtr Ценник халява: около 13000 т.р. с доставкой. Или стоковые оставить? Или гредди/томей/другой брэнд за 1000$ Мотор собираю под 650-700сил, 450 с мотора+нитрос.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
||||
|
01.09.2012, 04:49 | #2 | ||
Администратор
|
Поставь, и проверишь как они
|
||
01.09.2012, 05:21 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
С другой стороны, некоторые тюнеры пишут что "манли уже не тот". А если нет разницы Если не найду Н-бимные Игл за вменяемый ценник, попробую эти. Добавлено спустя 11 минут 21 секунду: Вот ещё один недобрэнд: http://www.ebay.com/itm/Toyota-Supra-1J ... c4&vxp=mtr Всё тот же 4340 Steel, 600+, только уже подороже(420$ с доставкой)
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
01.09.2012, 05:28 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
Стоимость брендовых запчастей складывается из машино-часов + работа высококвалифицированного персонала. Стоимость оборудования которое может изготовить кованную поршневую с заводскими допусками измеряется не одним миллионом забугорных денег. Отсюда и выходит комплект корилл больше $1000, при условии полной обработки металла станком ЧПУ. А в данном случае сделана отливка и затем на станке конечная обработка. Справятся они с такой мощностью-факт. Но смысл менять сток на около сток и еще при этом переплачивать? |
|||
01.09.2012, 05:44 | #5 | ||
Местный
|
Форгед томей в 1,5т.д. выходят с доставкой
http://www.ebay.com/itm/Tomei-Forged-H- ... 20c8d334de Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: Кстати, про http://www.ebay.com/itm/CXRacing-H-Beam ... bc&vxp=mtr пишут, что они тоже forged :штамповать, под прессом, сколачивать.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
01.09.2012, 06:03 | #6 | ||
Специалист
|
судя по этой фотке, они литые |
||
01.09.2012, 07:36 | #7 | |||
Местный
|
судя по этому снимку, Манли тоже?
"Manufactured from 4340 forgings" ПС: описалово к Еглам: All Eagle "ESP" Connecting Rods are manufactured from a TWO-PIECE FORGING. The forging process forces the grain into the shape of a connecting rod, resulting in a superior fatigue life. The rod cap is forged separately so that the grain runs perpendicular to the load forces, which strengthens the connecting rod. Many aftermarket connecting rods are manufactured from 4340 steel. 4340 specs allow a range of different materials to achieve the desired results. Although it is a more expensive process, all Eagle "ESP" 3-D connecting rods also include higher content of nickel & chrome, which increases the strength & fatigue life without making the connecting rod brittle. Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Фотки иглов: http://www.ebay.com/itm/Eagle-6-250-H-B ... 6b&vxp=mtr Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд: Цитата:
Но реалии подсказывают: 70% стоимости - ЧСВ держателей брэнда и оставшиеся 30% - налоги и себестоимость производства и доставки заказа с какого нибудь Гуаньчжоу или Шеньчженя.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
01.09.2012, 07:54 | #8 | ||
Специалист
|
иглы тоже на точеные не похожи
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
01.09.2012, 13:56 | #9 | ||
Администратор
|
Иглы по слухам слабее стоковых, у них один плюс, они легче.
|
||
02.09.2012, 07:58 | #10 | ||
Знаток
|
ещё на первый джей есть http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtop ... f=6&t=3667 spool вроде
http://www.suprastore.com/cahro1jzwica.html вот самые крепкие на 1джей
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
02.09.2012, 08:29 | #11 | ||
Администратор
|
А кстати смысл этих всех затей? ТС 800+ сил собираешься снимать с 1jz?
|
||
02.09.2012, 10:12 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
Да и ГТХ3076 прикрутить никогда не поздно. А это уже более 800 будет И вообще, сток не по феншую, мол "всё на кованине", а шатуны сток. На Дриве2 Жёстики да дэвятках засмеют. DraG42 Кларио ценник конский. ВС не менее прочные дешевле можно купить.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
02.09.2012, 12:16 | #13 | ||
Знаток
|
я томей взял, качество отличное
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
02.09.2012, 12:33 | #14 | ||
Администратор
|
288
А зачем так много закиси? Может проще турбину побольше поставить? Закись вещь опасная, взорвать мотор влегкую может. Поршни кованные прежде всего, система зажигания, с усилителем. Без этого все махом сгорит. |
||
02.09.2012, 12:51 | #15 | ||
Опытный
|
под закись лучше поршня с напылением, тепловой зазор правильно подбирать и на шатунах не экономить. Брать паутер x-beam и не ломать голову. Экономия при таком количестве кислоты потом вылезет боком однозначно
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
02.09.2012, 17:45 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
02.09.2012, 20:28 | #17 | ||
Опытный
|
micron как же харвест с 2мя ступенями закиси катается? При чем у него директ порт почти на 400 кобыл. Да и не только у него так. Главное не пихать в движек фигню и все
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
03.09.2012, 04:01 | #18 | |||||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Остались шатуны.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||||||
03.09.2012, 04:18 | #19 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
03.09.2012, 10:03 | #20 | ||
Местный
|
Стас
Будем надеяться, что была именно ошибка в настройке, жёсткий детон, либо косяк в зажигании. Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: Самый дешёвый вариант томей, не менее 1,070д с доставкой. http://www.ebay.com/itm/Tomei-Connectin ... b4&vxp=mtr Добавлено спустя 10 минут 15 секунд: А ВС то не производят на первый жз Под заказ минимум 10комплектов.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шатуны, двигатель 1G | t-bird | Модификация и свап двигателя | 2 | 19.11.2013 20:58 |
Турбины CXRacing и GODSPEED | TRACY | Модификация и свап двигателя | 1 | 01.12.2010 07:35 |
4GR. шатуны болтаються. | makar'ch72 | Двигатель | 3 | 22.11.2010 13:54 |