Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
01.09.2012, 12:14 | #1 | ||
Опытный
|
дублирую тему. тачко не заводится.. искра есть, топливный насос работает, в рейке бенз есть.. мне кажется не работают форсунки.. откуда идёт импульс на форсы и какие предохранители/ релюшки за это отвечают? предохранители смотрел вродь целые все.. (и салонные и подкапотные)
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
|
||||
|
01.09.2012, 14:08 | #2 | ||
Местный
|
Трамблер не трогал?У меня такое же было искра была,но тачка не заводилась!
Искра била не в такт,даже вспышек не было. |
||
01.09.2012, 15:30 | #3 | ||
Опытный
|
бензин шприцом заливал в цилиндры и заводил, так что дело ни в трамблере..
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
01.09.2012, 15:56 | #4 | ||
Знаток
|
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
01.09.2012, 16:35 | #5 | ||
Опытный
|
Flow я в курсе что ты тролль, но мне сейчас не до шуток и машина очень нужна
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
23.09.2012, 03:55 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
25.09.2012, 15:02 | #7 | ||
Опытный
|
[/quote]проще всего поменять головку расспредвалов[/quote]
а хде это? вобще конечно epic fail |
||
23.10.2012, 15:02 | #8 | ||
Опытный
|
всё решилось заменой бензонасоса. сори что не отписался сразу
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
17.12.2017, 18:19 | #9 | ||
Новичок
|
Всем привет! у меня Марк 2 gx 81, 1991 года, двигатель 1 g-fe. Появилась проблемка с запуском.
Итак, начну с пред истории небольшой. Марковка летом заводился не очень хорошо, иногда на холодную нужно чуть дольше крутить, иногда и на горячую не с первого раза. Ездил так, привыкал к нему, думал как сломается так и починю все. Кроме того что плоховато заводился еще и подтраивал прилично. 1. Заводиться когда похолодало стал хуже, но заводился всегда. Дабы искоренить эту проблему подсказали замерить зазоры на клапанах, сказано-сделано. Действительно на впуске клапана зажаты на 1 и 2 цилиндре-0,00 мм, на третьем 0,15 (т.е. норма.), на 4,5,6 — зазор был от 0,05мм до 0,07 мм. Нашел мастера мне шлифанули шайбы и я установил все обратно. После этого завелся с трудом, но завелся и не троил! ездил так неделю, потом поехал из Томска в Кемерово потом от туда в Новосибирск, проблем не замечал в общем. 2. Когда заезжал в НСК не доехал 50 м. до заправки и обсох, благо накатом до нее докатился, заправился и поехал дальше как ни в чем не бывало. Затем через два дня поехал домой в томск и не доехал до заправки 400 м. — обсох ек чика мать)))не хотел на плохой заправки заправляться, пожалел потом 100 раз. 3. Далее самое интересное. Привезли бенз, залили — не заводится(((( поехали за свечами, так как те что я выкрутил уже были капец какие уставшие. Поставил НЖК — Марк завелся затарахтел на 3 горшках, но потом обороты выровнялись и все стало норм. 4. Дальше еще интереснее — прошла неделя, все хорошо заводьтся — но однажды вечером в субботу вышел к машине поварачиваю стартером а он не заводится, выкрутил свечу — искра есть, закрутил обратно, покрутил все броне провода, вроде все норм, завожу — ЗАВЕЛСЯ (тут много мата), приехал в магазин, затарился попутно зашел в парикмахерскую — итог, не было меня 40 мин, сажусь завожу — завелся, но троит, включаю скорость он глохнет. Завожу разгазовал — поехал до дому все норм. Че это было так и не понял. 5. Всю неделю езжу без проблем на улице — 15 все гуд, все заводиться. В пятницу еду на вокзал и обратно (по пути заправился) — итог приезжаю домой, ставлю машину, до понедельника она у меня стояла на парковке (ДО СИХ пор СТОИТ там блин), утром в понедельник заводить а он не в какую не хочет, время много еду на автобусе на работу. пока заводил он чуть чуть схватывал, свечи крутил — сырые, искра есть. 6. уже неделю с ним воюю — ПОМЕНЯЛ: — Насос топливный — Фильтр грубой и тонкой очистки — Почистил дроссель весть со снятием, почистил форсунки и топливную рейку. Когда форсунки чистил пшикали нормально вроде, все шесть. Проверил: — предохранители вроде все целые (под капотом и слева у пссажира в ногах) — реле бензонасоса (померил сопротивление) — искраесть — грм на месте — ошибок не выдает никаких, чек мигает ровно — трамблер почистил бегунок и контакты — датчик температуры воздуха за воздушным фильтром грел рукой. Подливал масло в горшки, предохранители смотрел, насос работает, диагностика ошибки не выдает. Че делать не знаю, пойду еще за свечами, говорят НЖК- авно, может дэнсо спасут. не спасли)) Еще не проверил: — питание форсунок — искру от катушки (говорят был случай что она била желтой искрой (10в), а надо синей (20в)) — сигналку надо отключить как то (на форуме подсказали) — блин не знаю, че еще надо ему. Подскажите кто что может, просто мыслей уже нет и сил уже)) |
||
28.12.2017, 01:38 | #10 | ||
Новичок
|
Такая же беда что и у автора, все было отлично до момента когда ночью пошёл дождь (Сам в шоке в Кемерово в декабре дождь), щас чайзер девяностик стоит в гараже но третий день не заводится...
Двигатель 1G-FE Ждём советов и помощи экспертов )) |
||
27.01.2018, 15:31 | #11 | ||
Новичок
|
Да походу эксперты перевелись тут))
Добавлено спустя 530 часов 29 минут хуиндрыны блин, а не форум Последний раз редактировалось Cadet66; 27.01.2018 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
28.01.2018, 11:55 | #12 | ||
Опытный
|
Компрессия сколько? Давление в топливной рампе померить (может регулятор хандрит)?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
gx81 + 4S | Sprinter | x81 | 63 | 09.03.2018 10:12 |
не заводится маркуша gx81 1g gze | Filatik | Двигатель | 20 | 03.11.2011 10:45 |
Помогите не заводится Марк2 GX81 | Platinum921 | Электрооборудование кузова | 4 | 18.04.2011 22:50 |
gx81 не заводится повторно | 6072 | Двигатель | 6 | 29.01.2011 12:06 |
gx81 не заводится повторно | 6072 | Электрооборудование кузова | 0 | 27.01.2011 14:17 |