TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.09.2012, 17:23   #1
saxtenor1986 TC
saxtenor1986 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Минимальныйй свап 1jz-ge vvti TOURER S на 1jz-gte 0

Всем привет!У меня сотый чай эска.Хочу поставить турбовый мотор.на полный свап до последнего болтика денег нет(Что для минимального свапа нужно прикупить? я так понимаю:

1.мотор+коса+акпп

2.кулек с пайпами

3.выпуск

Кардан и диф подойдут от моего? подскажите пожалуйста что еще нужно необходимое ?Спасибо!!!
saxtenor1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 03:19   #2
majak
majak вне форума
Пользователь
 
Аватар для majak
По умолчанию Re: Минимальныйй свап 1jz-ge vvti TOURER S на 1jz-gte 0

кардан и редуктор подойдут от атмо.
ещё нужен будет бачёк ГУР,тросик газа
впуск(короб+патрубок со считалкой)
majak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 08:45   #3
saxtenor1986 TC
saxtenor1986 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Минимальныйй свап 1jz-ge vvti TOURER S на 1jz-gte 0

а впуск вместе с движком не идет в комплекте, если из япы мотор заказывать?спасибо)
saxtenor1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 08:55   #4
АНДРЮХА
АНДРЮХА вне форума
Опытный
 
Аватар для АНДРЮХА
По умолчанию Re: Минимальныйй свап 1jz-ge vvti TOURER S на 1jz-gte 0

накопи сначало 100тр потом закупай необходимое. без этой суммы смысла нет заморачиваться.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black
+79161277802
аська: 261-890-568
АНДРЮХА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 14:05   #5
majak
majak вне форума
Пользователь
 
Аватар для majak
По умолчанию Re: Минимальныйй свап 1jz-ge vvti TOURER S на 1jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от saxtenor1986
а впуск вместе с движком не идет в комплекте, если из япы мотор заказывать?спасибо)
думаю максимум патрубок со считалкой прийдёт.
Да и смысл из япии тащить?в приморье этого добра навалом)
majak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 13:19   #6
Stakan
Stakan вне форума
Опытный
 
Аватар для Stakan
По умолчанию Re: Минимальныйй свап 1jz-ge vvti TOURER S на 1jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от majak
кардан и редуктор подойдут от атмо.
а выдержат? насколько я знаю на атмо 7.5 дюймов а на турбо 8 и выдержит ли коробас а340е если не менять
Stakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 15:21   #7
Glebon
Glebon вне форума
Местный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: Минимальныйй свап 1jz-ge vvti TOURER S на 1jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от АНДРЮХА
накопи сначало 100тр потом закупай необходимое. без этой суммы смысла нет заморачиваться.
+1 и еще +30 тыс минимум про запас иметь полюбому
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 03:42   #8
majak
majak вне форума
Пользователь
 
Аватар для majak
По умолчанию Re: Минимальныйй свап 1jz-ge vvti TOURER S на 1jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от Stakan
Цитата:
Сообщение от majak
кардан и редуктор подойдут от атмо.
а выдержат? насколько я знаю на атмо 7.5 дюймов а на турбо 8 и выдержит ли коробас а340е если не менять
да всё верно,на турбо редуктор 8ми дюймовый)
выдержит,вот только на сколько долго зависит от состояния данных деталей и стиля вождения)
п.с.У мня друган передвигается на атмо кардане,с атмо редуктором двиг GTE TT.
Вроде уже 3ий месяц ездит,без каких либо признаков
На счёт коробаса,думаю сразу менять на турбо акпп.фрики долго не проживут
majak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 08:23   #9
Stakan
Stakan вне форума
Опытный
 
Аватар для Stakan
По умолчанию Re: Минимальныйй свап 1jz-ge vvti TOURER S на 1jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от majak
да всё верно,на турбо редуктор 8ми дюймовый)
выдержит,вот только на сколько долго зависит от состояния данных деталей и стиля вождения)
п.с.У мня друган передвигается на атмо кардане,с атмо редуктором двиг GTE TT.
Вроде уже 3ий месяц ездит,без каких либо признаков
На счёт коробаса,думаю сразу менять на турбо акпп.фрики долго не проживут
короче я так понял можно мотор ток впихнуть с коробасом и подушку 2ую в редуктор и иметь рублей +30 про запас на случай если чё отвалится...
Stakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 08:29   #10
majak
majak вне форума
Пользователь
 
Аватар для majak
По умолчанию Re: Минимальныйй свап 1jz-ge vvti TOURER S на 1jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от Stakan
Цитата:
Сообщение от majak
да всё верно,на турбо редуктор 8ми дюймовый)
выдержит,вот только на сколько долго зависит от состояния данных деталей и стиля вождения)
п.с.У мня друган передвигается на атмо кардане,с атмо редуктором двиг GTE TT.
Вроде уже 3ий месяц ездит,без каких либо признаков
На счёт коробаса,думаю сразу менять на турбо акпп.фрики долго не проживут
короче я так понял можно мотор ток впихнуть с коробасом и подушку 2ую в редуктор и иметь рублей +30 про запас на случай если чё отвалится...
А лучше всё сразу по уму сделать и не задумываясь ездить
majak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 08:33   #11
Stakan
Stakan вне форума
Опытный
 
Аватар для Stakan
По умолчанию Re: Минимальныйй свап 1jz-ge vvti TOURER S на 1jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от majak
А лучше всё сразу по уму сделать и не задумываясь ездить
ну по уму это распил ток геморно с этим а так вон читал кто то тут при свапе всё в плоть до ремней в салоне поменял чтобы всё норм работало
Stakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 09:50   #12
Greek
Greek вне форума
Местный
 
Аватар для Greek
По умолчанию Re: Минимальныйй свап 1jz-ge vvti TOURER S на 1jz-gte 0

Если с финансами напряженка в начале, то бери мотор косу комп и лучше сразу коробку. 340ю коробку развалишь, и уже никому не продать (чтоб чуть вложений отбить).
по дифу - можешь и на атмо катать. у нас чайник с атмо дифом катается, и ничего, долбит, но! подискивает либо торсен, либо локрайт, либо ЛСД.
кулек тоже для первости можешь на стоке. Тюнь куль стоит 10-15 рублей с пайпами. также посмотри есть ли у тебя ТРК? если нет но хочешь ее заиметь, то заимеешь гемор по прокладке доп тормозной магистрали.
а так за зиму закупай по маленьку комплектующие, и ставь. перекинуть мотор коробку и распиновать не спеша, делов на 3-4 дня.
ну и конечно если полез в подвеску, по сразу поменять все резинки.

как ни крути, а итогг выходит 100 рублей, но когда сам собираешь знаешь что где делал, и куда лез руками.
Кстате, чуть не забыл. на мотор сразу запланируй замену всех резинок на лобовине, ремней.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
saxtenor1986 живой турик будет тот что сам сделал
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал
УАЗ 469 'хз - для дачи
KIA Cee'd '12 - для города
Greek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 10:55   #13
Stakan
Stakan вне форума
Опытный
 
Аватар для Stakan
По умолчанию Re: Минимальныйй свап 1jz-ge vvti TOURER S на 1jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от Greek
Если с финансами напряженка в начале, то бери мотор косу комп и лучше сразу коробку. 340ю коробку развалишь, и уже никому не продать (чтоб чуть вложений отбить).
по дифу - можешь и на атмо катать. у нас чайник с атмо дифом катается, и ничего, долбит, но! подискивает либо торсен, либо локрайт, либо ЛСД.
кулек тоже для первости можешь на стоке. Тюнь куль стоит 10-15 рублей с пайпами. также посмотри есть ли у тебя ТРК? если нет но хочешь ее заиметь, то заимеешь гемор по прокладке доп тормозной магистрали.
а так за зиму закупай по маленьку комплектующие, и ставь. перекинуть мотор коробку и распиновать не спеша, делов на 3-4 дня.
ну и конечно если полез в подвеску, по сразу поменять все резинки.

как ни крути, а итогг выходит 100 рублей, но когда сам собираешь знаешь что где делал, и куда лез руками.
Кстате, чуть не забыл. на мотор сразу запланируй замену всех резинок на лобовине, ремней.
ну да для начала нада подвеску зделать и разом всё чтоб потом не лазить) по замене сальников прокладок кл кр и грм тоже понятно) вот расскажи зачем ставить на сток мотор тюнь кулёк? не знаю т.к. турбовых машин раньше не было)
по городу лучше торсен наверно?
и если у меня 1жз ге вивитяй то покупать мотор гте тоже вивитяй или можно и тт? что проще вкорячить?
и приборку тоже менять?
Stakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 19:37   #14
Greek
Greek вне форума
Местный
 
Аватар для Greek
По умолчанию Re: Минимальныйй свап 1jz-ge vvti TOURER S на 1jz-gte 0

был ввт, так и покупай ввт. низы лучше на нем за счет той самой ввт.
приборка эта пойдет, просто будешь девок и друзей удивлять стрелкой тахометра в красной зоне.
стоковый кулек нормально не охлаждает, в будущем все равно к нему придешь. (если в комплекте будет сток кулек покатай на нем пока денежку подкопишь на тюнь)
кстате, не забудь СРАЗУ!!! поставить топливный насос хотябы от вэхи, а лучше сразу или вальбру (около 3т.руб. стоит), да без разницы какой фирмы (рекомендации тут есть, сам выбирай) иначе спалишь мотор на бедной смеси.
по дифу у всех предпочтения разные. кому торсен, кому лсд, а кто и на заварке круглый год. я бы себе торсен поставил.

если будешь брать торсен, с редуктором бери привода торсеновские, они и толще, и посадка менее глубокая. и от него же болты!!! от атмо 7,5 болты не подходят. мы не знали, ни кто не сказал вот и запнулись на этом моменте.

А дальше, как тебя турбоболезнь покусает, и на сколько покусает.
З.Ы. пути бустапа неисповедимы.
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал
УАЗ 469 'хз - для дачи
KIA Cee'd '12 - для города
Greek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 Igor24 Модификация и свап двигателя 45 16.11.2014 17:29
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап Toyota Chaser tourer S на Tourer V NoSwear92 Модификация и свап двигателя 8 22.03.2014 02:27
Свап jzx90 1jz-gte no vvti акпп--->2jz-gte vvti мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22