Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
04.09.2012, 17:23 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет!У меня сотый чай эска.Хочу поставить турбовый мотор.на полный свап до последнего болтика денег нет(Что для минимального свапа нужно прикупить? я так понимаю:
1.мотор+коса+акпп 2.кулек с пайпами 3.выпуск Кардан и диф подойдут от моего? подскажите пожалуйста что еще нужно необходимое ?Спасибо!!! |
||
|
||||
|
05.09.2012, 03:19 | #2 | ||
Пользователь
|
кардан и редуктор подойдут от атмо.
ещё нужен будет бачёк ГУР,тросик газа впуск(короб+патрубок со считалкой) |
||
05.09.2012, 08:45 | #3 | ||
Новичок
|
а впуск вместе с движком не идет в комплекте, если из япы мотор заказывать?спасибо)
|
||
05.09.2012, 08:55 | #4 | ||
Опытный
|
накопи сначало 100тр потом закупай необходимое. без этой суммы смысла нет заморачиваться.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
05.09.2012, 14:05 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Да и смысл из япии тащить?в приморье этого добра навалом) |
|||
26.09.2012, 13:19 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
26.09.2012, 15:21 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
27.09.2012, 03:42 | #8 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
выдержит,вот только на сколько долго зависит от состояния данных деталей и стиля вождения) п.с.У мня друган передвигается на атмо кардане,с атмо редуктором двиг GTE TT. Вроде уже 3ий месяц ездит,без каких либо признаков На счёт коробаса,думаю сразу менять на турбо акпп.фрики долго не проживут |
||||
27.09.2012, 08:23 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
27.09.2012, 08:29 | #10 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
|
||||
27.09.2012, 08:33 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
27.09.2012, 09:50 | #12 | ||
Местный
|
Если с финансами напряженка в начале, то бери мотор косу комп и лучше сразу коробку. 340ю коробку развалишь, и уже никому не продать (чтоб чуть вложений отбить).
по дифу - можешь и на атмо катать. у нас чайник с атмо дифом катается, и ничего, долбит, но! подискивает либо торсен, либо локрайт, либо ЛСД. кулек тоже для первости можешь на стоке. Тюнь куль стоит 10-15 рублей с пайпами. также посмотри есть ли у тебя ТРК? если нет но хочешь ее заиметь, то заимеешь гемор по прокладке доп тормозной магистрали. а так за зиму закупай по маленьку комплектующие, и ставь. перекинуть мотор коробку и распиновать не спеша, делов на 3-4 дня. ну и конечно если полез в подвеску, по сразу поменять все резинки. как ни крути, а итогг выходит 100 рублей, но когда сам собираешь знаешь что где делал, и куда лез руками. Кстате, чуть не забыл. на мотор сразу запланируй замену всех резинок на лобовине, ремней. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: saxtenor1986 живой турик будет тот что сам сделал
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал УАЗ 469 'хз - для дачи KIA Cee'd '12 - для города |
||
27.09.2012, 10:55 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
по городу лучше торсен наверно? и если у меня 1жз ге вивитяй то покупать мотор гте тоже вивитяй или можно и тт? что проще вкорячить? и приборку тоже менять? |
|||
27.09.2012, 19:37 | #14 | ||
Местный
|
был ввт, так и покупай ввт. низы лучше на нем за счет той самой ввт.
приборка эта пойдет, просто будешь девок и друзей удивлять стрелкой тахометра в красной зоне. стоковый кулек нормально не охлаждает, в будущем все равно к нему придешь. (если в комплекте будет сток кулек покатай на нем пока денежку подкопишь на тюнь) кстате, не забудь СРАЗУ!!! поставить топливный насос хотябы от вэхи, а лучше сразу или вальбру (около 3т.руб. стоит), да без разницы какой фирмы (рекомендации тут есть, сам выбирай) иначе спалишь мотор на бедной смеси. по дифу у всех предпочтения разные. кому торсен, кому лсд, а кто и на заварке круглый год. я бы себе торсен поставил. если будешь брать торсен, с редуктором бери привода торсеновские, они и толще, и посадка менее глубокая. и от него же болты!!! от атмо 7,5 болты не подходят. мы не знали, ни кто не сказал вот и запнулись на этом моменте. А дальше, как тебя турбоболезнь покусает, и на сколько покусает. З.Ы. пути бустапа неисповедимы.
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал УАЗ 469 'хз - для дачи KIA Cee'd '12 - для города |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 | Igor24 | Модификация и свап двигателя | 45 | 16.11.2014 17:29 |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап Toyota Chaser tourer S на Tourer V | NoSwear92 | Модификация и свап двигателя | 8 | 22.03.2014 02:27 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |