TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.09.2012, 07:56   #1
Сашка_GX90 TC
Сашка_GX90 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Сашка_GX90
По умолчанию Подробный свап 1G-FE --> 1JZ-GTE 0

Всем привет!
Заболел я этой хернёй, как и все тут))) то есть по маркам, чайзерам и крестам)
Купил я год назад чайника в 90ом 2.0х литровом кузове)
Подсказали блин, а я повелся, че сказать, молодой не опытный!) хотел я попросить у вас марководы дать информацию по свапу. Кто чем может помочь))) Схемы, идеи, кто с какими трудностями сталкивался и если кто напишет ценник вообще здорово будет) Я знаю что не первый такой умный, просто полную информацию очень трудно найти(((
Заранее спасибо)))

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.04.2020 в 18:47.
Сашка_GX90 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.09.2012, 08:14   #2
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Подробный свап 1G-F --> 1JZ-GTE 0

Читай форум
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 08:53   #3
Сашка_GX90 TC
Сашка_GX90 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Сашка_GX90
По умолчанию Re: Подробный свап 1G-F --> 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от EVO_3D
Читай форум
Да я как бы начитался уже... везде все отрывками, вроде развивают тему, и тут же её резко заканчивают...
Сашка_GX90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 10:54   #4
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Подробный свап 1G-F --> 1JZ-GTE 0

просто начни переделку, и увидишь сам, как эти отрывки превратятся в настоящий мануал. Пытался я разговорить народ - в итоге сам все сделал
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 11:02   #5
Glebon
Glebon вне форума
Опытный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: Подробный свап 1G-F --> 1JZ-GTE 0

Сашка_GX90 ты начни, заведи бортовик, пиши отчеты - тебе по ходу дела помогут\подскажут\исправят
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 11:08   #6
majak
majak вне форума
Пользователь
 
Аватар для majak
По умолчанию Re: Подробный свап 1G-F --> 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Сашка_GX90
Сашка_GX90
вот отличная тема http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=87048
а если что не срастается,думаю автор данной темы разжуёт(если конечно вежливо попросить )
Да простит меня автор
majak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 03:40   #7
Сашка_GX90 TC
Сашка_GX90 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Сашка_GX90
По умолчанию Re: Подробный свап 1G-F --> 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от majak
majak
Спасибо парни, помогли))) Еще есть один момент, вы для своих корчей детали где берете, из япы или у себя?
Сашка_GX90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 03:44   #8
majak
majak вне форума
Пользователь
 
Аватар для majak
По умолчанию Re: Подробный свап 1G-F --> 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Сашка_GX90
Цитата:
Сообщение от majak
majak
Спасибо парни, помогли))) Еще есть один момент, вы для своих корчей детали где берете, из япы или у себя?
Точнее с Приморья
В ветке "Продам" есть раздел "Авторазбор",там много чего есть
Ну а если что не найдёшь,можешь ко мне обратится)может чем и помогу,подскажу
majak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 03:45   #9
Сашка_GX90 TC
Сашка_GX90 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Сашка_GX90
По умолчанию Re: Подробный свап 1G-F --> 1JZ-GTE 0

Чуть не забыл) Приехал как то раз на ГСК парнишке помочь башку на шлифовку отвезти. Увидели местный пацаны мой чайзер. Подошли посмотрели, попросили показать потолок в салоне, после кратковременного исследования потолочной обшивы сказали что машина битая в правую стойку, так как часть потолка немного отклеилась) интересно правда это или нет?)
Сашка_GX90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 03:50   #10
majak
majak вне форума
Пользователь
 
Аватар для majak
По умолчанию Re: Подробный свап 1G-F --> 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Сашка_GX90
Чуть не забыл) Приехал как то раз на ГСК парнишке помочь башку на шлифовку отвезти. Увидели местный пацаны мой чайзер. Подошли посмотрели, попросили показать потолок в салоне, после кратковременного исследования потолочной обшивы сказали что машина битая в правую стойку, так как часть потолка немного отклеилась) интересно правда это или нет?)
Так ты сними обшиву,да погляди на наличии каких-либо следов куз.ремонта
Сам всё и поймёшь
majak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 03:57   #11
Сашка_GX90 TC
Сашка_GX90 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Сашка_GX90
По умолчанию Re: Подробный свап 1G-F --> 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от majak
Точнее с Приморья
В ветке "Продам" есть раздел "Авторазбор",там много чего есть
Ну а если что не найдёшь,можешь ко мне обратится)может чем и помогу,подскажу
Спасибо дружище. Я фотки скоро выложу своего чудовища! подумаю че можно сделать. как я понял самое затратное(не учитывая работы) это ДВС и кардан с редуктором. Еще зашел на сайт московский посмотрел сколько тормозной кит стоит. Пророс. 390 тыр. на марки чайники кресты...

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Цитата:
Сообщение от majak
Так ты сними обшиву,да погляди на наличии каких-либо следов куз.ремонта
Сам всё и поймёшь
Я капот поднимал, все перешерстил, вроде целое...
Сашка_GX90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 04:02   #12
majak
majak вне форума
Пользователь
 
Аватар для majak
По умолчанию Re: Подробный свап 1G-F --> 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Сашка_GX90
Еще зашел на сайт московский посмотрел сколько тормозной кит стоит. Пророс. 390 тыр. на марки чайники кресты...
Если авто для города,то тебе вполне хватит тормозной системы от обычного турика)
Ну если хочешь что-либо позлее,то перед с цельсиора 4х поршневые,зад скай 2х поршневые)
И по бюджету сильно не ударит данный тюнинг

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Цитата:
Сообщение от Сашка_GX90
Я капот поднимал, все перешерстил, вроде целое...
ну раз сильно переживаешь заедь к ребятам с кузовни,покажи)
majak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 06:51   #13
Сашка_GX90 TC
Сашка_GX90 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Сашка_GX90
По умолчанию Re: Подробный свап 1G-F --> 1JZ-GTE 0

В виду сложившихся факторов очень интересует: как себя ведет ВЭХА зимой? обязательно её на зиму консервировать и класть на полку?(а то посещают мысли о покупке 2го бюджетного авто)))) типа Corolla 100ка)))))))
Сашка_GX90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 07:34   #14
majak
majak вне форума
Пользователь
 
Аватар для majak
По умолчанию Re: Подробный свап 1G-F --> 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Сашка_GX90
В виду сложившихся факторов очень интересует: как себя ведет ВЭХА зимой? обязательно её на зиму консервировать и класть на полку?(а то посещают мысли о покупке 2го бюджетного авто)))) типа Corolla 100ка)))))))
Думаю отличная резя,голова на плечах и проблем не будет
можно ещё блоку
majak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Оптитрон. Установка в 90 кузов. FAQ, Фотоотчет. tarasov Электрооборудование кузова 268 13.02.2024 04:19
Свап 1G-FE на 1G-GTE krax28amur Модификация и свап двигателя 5 19.10.2016 00:17
Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ (В FAQ-е) Markoobraznый Двигатель 56 25.02.2015 03:18
Свап 1G-GE на 1G-GTE Art_KMR Модификация и свап двигателя 2 14.08.2014 10:54
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte Юрий86 Техническое обслуживание и ремонт 20 18.01.2013 17:57