Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
08.09.2012, 10:36 | #1 | ||
Новичок
|
всем привет!каснулась меня проблема,перестал дуть горячий воздух,сделал самодиагностику код 41.моторчик привода заслонки смешивания воздушных потоков.начитался на форуме страшилок что без снятия панели не обойтись еще и фото с расчлененкой насмотрелся!аж страшно стало что меня это тоже ждет,нашел сервопривод за 800р.на разборке,узнал цену в сервисе снять торпеду поменять сервопривод и поставить торпеду на место 4т.р.минимум!да уж!сам я панель снимать не решился так как нет гаража и не факт что все пройдет гладко!что я сделал:снял бардачек,нашел привод,он за центр.воздуховодом,да уж!пролазиет к нему только один палец,пощупал че смог и понял что не фига не понял как там все устроенно,далее снимаю подушку на панели и вижу его!поменял за 1час,не удобно откручивать один болтик пришлось загнуть кончик на маленькой отвертке и по 1мм потихоньку крутил.открутил,отстегнул защелку которая держит тросик и достал его,подключил штекер к новому приводу включил печку покрутил регулятор все работает,поставил на самый холод так как старый в таком положении умер.начал примерку,там где палец тока пролазиет поправлял лапки отверткой что штырьки зашли в пазы а сам привод держал рукой через дырку подушки,долго не мог попасть, завел включил печь и начал крутить регулятор,лапки двигают и поподаю.прикрутил 3 болта с одним помучился и вот все GOOD!извените но фото не делал,если че пишите в личку я отвечю на все вопросы.P.S.mark jzx100
|
||
|
||||
|
08.09.2012, 12:12 | #2 | ||
Специалист
|
Во, надо будет тоже как нить попробовать. А то уже 2 года так езжу, руками краник открываю/закрываю
Фото отчет бы...
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
08.09.2012, 13:31 | #3 | ||
Новичок
|
там ни чего сложного нет!я сам до последнего очкавал лезть туда,по тихоньку по маленьку внимательно с чювством с толком с растоновкой!когда подушку снимишь и увидишь сервопривод не поймешь как он там все крутит,лапка находится под ним,а вот когда снимешь его тогда все понятно.вот ставить по сложней,надо посадить его на посадочные места и попасть штырьками в 2 лапки,ну там с низу отверткой нада помагать.ну если я смог то все смогут!я почти чайник в этом деле!упс !!!вечером обнаружил один подводный камень!еду думаю дай вкл.печку оба!а она холодным дует!!да ну нах!!!я к обочине,кручю регулятор под панеью тишина!да как так то?я прежде чем собирать проверил все работает,на каждые пять град.жужит.прислушался а он тока с 23,5на24жужит и все.ну дела думаю!открыл капот кран на половину открыт,хотел полностью открыть не идет,хочю снять тросик не получается!пошел поставил регулятор на холод ,снял тросик легко,открыл кран ,регулятор кручю жужит как надо каждые 5град.и греет хорошо,вывод таков:тросик почти не ходит,хотя не давно все работало исправно и тросик и привод.ну это для меня уже не важно на до будет смазать со шпритца и разработать,пока скинул его и так поезжу,главно что печка стала греть!до покупки сервака пытался найти заслонку чтоб открыть и не заморачиватся,тока не нашел я ее.пишут что тяга которая ее регулирует проходит над правой ногой пасажира,посмотрел есть там тяга,подергал не идет не туда не сюда.посмотрел она идет к лапке,я ее скинул лапку отвел до конца она как бы зафиксирывалась,думаю все решил проблему на первое время,так то уже прохладно.включаю печку...дует чють теплей чем на улице,открыл кран печки на полную..ну..ну..ну не хера так же холодным дует,сделал все как было.было решено искать сервак.кстати пишут на 90кузове у всех"тот самый винтик"откручивается я его че то не видел даже во время замены,мож его на 100 и нет вовсе!?
|
||
09.09.2012, 05:08 | #4 | ||
Специалист
|
как подушку снять?
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
09.09.2012, 12:46 | #5 | ||
Новичок
|
бордачек снимешь увидишь под ним проходит балка жесткости на ней увидишь два болта на 12,их открутишь,провода болтаются желтого цвета растегивай штекер,руккой попробуй снизу по тихоньку вверх приподнять,если поднимается то дальше бери линейку пластмасовую и вставляй в щель подушки на панели,там типа язычки,примерно на 1см если не лезит чють смести линейку,вставил?!на себя отгибай по тихой край должен отстегнутся,че нибудь приготовь подложить в щель типа отвертки и дальше линейкой.я тоже в первый раз это делал,боялся сломать,линейку сунул на себя отгибаю отходит но не отстегивается,в другом месте сунул ближе к углу правому "нижнему"сразу один язычек отстегнул сунул отвертку и дальше все пошло.когда верхняя крышка полностью будет свободна окуратно за нее берись и достовай.она не взорвется так как ты растегнул штекер."щель ближе к окну не ковыряй она сама от туда выйдет когда с переди отстегнешь,а когда ставить будешь сначала ближе к окну вставь и со своей стороны просто надави она сядет нормально"надеюсь понятно объяснил.
|
||
09.09.2012, 19:40 | #6 | ||
Специалист
|
Спасибо большое!
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
09.09.2012, 20:50 | #7 | ||
Специалист
|
лучше пластиковой картой, имхо без неё вообще нефига в салоне делать))
а про подушку - хороший ход, я накидывал соскочивший тросик через щелку в два сантиметра, сняв лишь бардачёк..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
15.07.2013, 12:49 | #8 | ||
Местный
|
Решил отписаться! Проделал эту операцию на выходных, все получилось как описал этот добрый человек(1,5 не решался панель разбирать). Даже проще, тот самый неудобный шуруп(про который он писал) я открутил от руки использую съемный маленький наконечник для отверток из набора и переходника. Остальные 2 шурупа спокойно откручиваются короткой крестовой отверткой. Заменил сразу тросик управления печкой на новый. Самое главное, я моторчик не менял, а разобрал свой, и перевернул шестерню на 180 градусов. внутри моторчика, главное отметить как до разборки стояла шестерня, и металлическая скобка под моторчиком(когда открутишь 3 шурупа, моторчик со скобкой окажется в руках, нужно сразу прочертить на корпусе моторчика изгиб скобы).
Короче еще раз убедился, что у тойоты ко всем деталям можно добраться просто.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
||
15.07.2013, 22:45 | #9 | ||
Новичок
|
когда я его поменял,моей радости не было предела!Toyota рулит!
|
||
23.07.2013, 19:24 | #10 | ||
Опытный
|
Парни, отпишите пожалуйста правильный номерок этого сервопривода, слышал что их несколько, у меня рестайловый сотый турик, а то зимой с горячего переключил в холодный, а обратно никак(летом неактуально, но все же люблю когда машина в отс)
И еще задолбало жужжание за панелью центрального воздуховода
__________________
Chaser JZX100 TourerV [VEMS, Greddy, HKS, Cusco Zero2, Vertex]
|
||
30.07.2013, 10:47 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
05.08.2013, 16:30 | #12 | ||
Пользователь
|
Всем привет!
как не мучился ,не подлезть к болтам. может я совсем не то собираюсь открутить? покажите кто знает что из себя выглядит сервопривод и какие болты крутить. Заранее Спасибо!
__________________
Markll 1jz-90
|
||
06.08.2013, 08:42 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
06.08.2013, 09:26 | #14 | ||
Специалист
|
А зачем тросик менять? Чего ему будет то?
Купить спец смазку для тросиков, и накидать её в него
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
06.08.2013, 12:26 | #15 | ||
Специалист
|
да варинты есть:
его можно погнуть он может быть засрат на столько, что ничего в него уже не накидаешь, а если накидаешь плохо - его опять заклинит и опять раком стоять..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
06.08.2013, 12:40 | #16 | ||
Специалист
|
Евгений С
Ну если ппц как засран... Тогда еще и краник печки не мешало поменять, а то он туговато ходит. Опять шестерня проскочит или слижется)
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
06.08.2013, 12:45 | #17 | ||
Специалист
|
он засирается антифризом когда начинает течь кран, т.е. либо кран течет, либо его уже поменяли..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
06.08.2013, 16:03 | #18 | ||
Специалист
|
Кран при мне (3 год) ни разу не тек... Тросик вроде тоже норм ходит. А краник тугой, но плавный.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
07.08.2013, 19:33 | #19 | ||
Новичок
|
Самое интересное, что в системе 2 сервопривода, и без снятия приборной панели (торпеды) не обойтись, как не грустно, но попотеть придется.
|
||
13.08.2013, 16:58 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборка/разборка сервопривода заслонки | Ф л и н т | Кондиционер, отопление и вентиляция | 16 | 10.10.2016 07:44 |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
Замена D-4 на 1jz | Shumaher | Двигатель | 5 | 30.01.2013 12:50 |
звук сервопривода при смене температуры | aleksey666 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 27.01.2012 13:44 |
ОТЧЕТ о замене моторчика сервопривода КЛИМАТА и КРАНА печки. | Бахман | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 19.12.2010 17:13 |