TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.09.2012, 14:45   #1
SAMURAI_9 TC
SAMURAI_9 вне форума
Местный
 
Аватар для SAMURAI_9
По умолчанию Внезапная проблема с переключениями 1 - 2. А341 0

Коллеги, объясните куда копать, все ездило окей, коробка работала как часики, и тут внезапно при переключениях с 1 на 2 пошел затуп, причем само переключение быстрое, а вот период до него очень долгий, то есть когда приходит пора переключать автомат долго думает - обороты растут - авто понемногу еще разгоняется а потом идет переключение... куда копать? или пришло время автомат в тюнь отдавать...

пы сы: когда идет затуп загорается ЧЕК потом все переключается и ЧЕК гаснет.... ранее при переключениях (когда все ОК было) чек тоже загорался, но так как затупа не было то он быстро загорался и сразу гас. проверить на ошибки не могу ТЕ1 Е1 так как толи вемс сигналов на приборку не дает толи лыжи не едут...

снял поддон, жижа писец, темная, но гарью не пахнет. все помыл, фильтр развальцевал промыл, стружка была, но немного, все собрал долил декстрона и писец, все стало хуже... теперь почти всегда буксует, газу поднажмешь схватывает и разгоняетсякакой то период, потом снова букс...
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
SAMURAI_9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с А341. Нужна помощь знатоков JustdobasS Автоматическая и механическая коробки передач 16 26.06.2013 12:59
проблема разгона при тапки в пол, коробка А341 carleone_ykt Автоматическая и механическая коробки передач 10 17.11.2011 18:07
Вопрос по А341 288 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 24 10.10.2011 07:01
Дёргается А341 Maksa Автоматическая и механическая коробки передач 4 15.07.2011 21:14
Внезапная поломка 1G-FE beams Двигатель 8 13.11.2005 14:41