TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.09.2012, 20:55   #1
Виталий В. TC
Виталий В. вне форума
Опытный
 
Аватар для Виталий В.
По умолчанию 1JZ-GE не держит ХХ, после газа - 2000 об, дёргается ПОБЕДИЛ 0

картина: при заводе не держит обороты ХХ, лёгкое нажатие на педаль газа - обороты возрастают до 2000 и не опускаются вообще (даже после достижения рабочей температуры). На этих оборотах работает ровнее, но всё же подтраивает.

предистория: поменял свечи (с промывкой всего гавна, что там скопилось (тут без мойки, как оказалось, никак)), ВВ, промыл БДЗ, поменял прокладки клапанных крышек, поменял прокладку VVT-i
и она поехала! 4 дня отжигал, не мог нарадоваться, а потом на 5000-6000 (точно не помню, но топил хорошо так), чувствую что то не то, на светофоре слышу обороты высокие и плавают, загорелся CHECK ENGINE
Остановился, проверил фишки, все на месте, почесал репу и по тихому поехал до дому, хорошо, уже почти приехал, еле припарковался, машина всё время пытается "прыгнуть", т.е. дёргается, обороты нестабильные. Из-за прямотока всё это выглядело, как очень форсированый движок.
Заглушил, скинул клеммы, пошёл спать
На утро, подключил аккум. CHECK ENGINE потух, но ХХ не держит
Начитавшись форума, пришёл к выводу: свечи, ВВ, подсос воздуха
Коллектор снимать не хотелось, потому проверил 5 свечей из 6 - всё отлично, нагар ровный. ВВ провода NGK - 3.8 кОм (2.5 - короткий)
Потом решил проверить, нет ли подсоса воздуха, убрал впускной воздуховод, запустил, поддал газку - обороты 2000, вот это пылесос! свистит очень громко, поднёс целлофановый пакет, он шлёп! в дырку и двиг заглох сразу
в общем - подсоса нет
обратил внимание, что после прочистки Очистителем Карбюратора клапанных крышек - растрескался шланг вентиляции (или как он там), рашил проверить клапан ХХ, подумал, что этот очиститель, мог повредить какую ни будь прокладку в нём
Разобрал, с прокладками всё нормально, но сажи там до чёртиков (при чистке БДЗ, не ленитесь и разберите клапан ХХ)
В общем почистил, потом на всякий случай залил его WD'шкой, что б откис. Отрегулировал, проверил. Всё работает.
Собрал (уже вечерело)
Завёл. Картина не изменилась. Обороты не держит, при добавлении газку - ставит 2000 и не сбавляет их.

Что думаете?

Вот тут пишут про VVT-i

Заголовок: Дергает JZX110 iR-V (gte)

Цитата:
Сообщение от NortBru
На холодную фишку VVT-i скинь и покатайся.
Было что то похожее на марке, ток там клинило клапан и холостые под 1700-2000 об возростали, троила, пердела, дергалась, глохла.

Весь мозг Володьке, Виталию и Лёхе вынес, спасибо им. Грешил на коробку сначала.
__________________
1996 Chaser JZX100 TourerV OFFICIAL VIDEO: http://www.youtube.com/embed/khC4uTW...=player_popout
Виталий В. вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.09.2012, 21:04   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 1JZ-GE не держит ХХ, 2000, дёргается 0

скидывание фишки не поможет если клапан залип. Лучше подать на него 12В, при этом машина должна заглохнуть. Вот причина залипания клапана http://turbo-v.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=22
А вообще было бы не плохо очибку то считать.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 08:34   #3
Виталий В. TC
Виталий В. вне форума
Опытный
 
Аватар для Виталий В.
По умолчанию Re: 1JZ-GE не держит ХХ, после газа - 2000 об, дёргается 0

Да, про обнуление, уже на утро пожалел ,)
Скинул клеммы, если честно, только ради того, что бы убедится в серьёзности проблемы, т.е., если она таковая, то скидывай/не скидывай, CHECK останется. Ну и конечно же с надеждой "а вдруг?", потому как до этого по движку вообще нареканий не было.
А так, я понял, что проблема какая то "условно механическая". Типа пробило свечу, подсос воздуха, а не "обрыв цепи в катушке" или в каком ни будь датчике.

Ссылка познавательная, а обратно завольцовывать не пробовал? .)

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Лучше подать на него 12В, при этом машина должна заглохнуть
а что это покажет? что с клапаном всё нормально?

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Ну, и если это всё же VVT-i, то при моей ситуации, как я могу точно продиагностировать проблему (клапан я, конечно же по букварю проверю, сопротивление, ход штока)

Я так понимаю, если при при скидывании фишки с клапана, картина не изменится, то со 100% вероятностью сказать, что это он, не получится, он ведь на холостых никак себя не должен проявлять, поэтому, если причина в чём то другом (хотя тут вариантов то уже не осталось, только, если что-то с катушками, или что-то хитрое со свечами, или с мозгом, бля.. уже сколько вариантов!), то картина и так не изменится.
__________________
1996 Chaser JZX100 TourerV OFFICIAL VIDEO: http://www.youtube.com/embed/khC4uTW...=player_popout
Виталий В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 10:26   #4
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 1JZ-GE не держит ХХ, после газа - 2000 об, дёргается 0

при подаче 12 вольт клапан должен переместить шток и муфта должна провернуться. При этом движек глохнет. Эта процедура может быть выполнена и сканером. При скидывании фишки, если шток подвис, то он так и останется подвисшим и ничего не изменится вообще. По букварю можешь проверять хоть 100 раз. Сопротивление соленоида как и сам соленоид скорее всего будут исправны. А вот перемещение штока может быть не достаточным из за подклинивания. В итоге шток может не до конца перекрывать\открывать масляный канал. Как следствие муфта смещается хрен пойми как. А вообще считай уже наконец ошибку, может там система ввти вообще не при чем
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 17:59   #5
Виталий В. TC
Виталий В. вне форума
Опытный
 
Аватар для Виталий В.
По умолчанию Re: 1JZ-GE не держит ХХ, после газа - 2000 об, дёргается 0

так я думал, что отключённый на ночь аккум, стирает все коды ошибок, по букварю же вынимание предохранителя EFI на 20 секунд к этому же приводит, или нет?
сейчас то CHECK не горит

Да, клапан VVT-i рекомендовали заменить ещё пару лет назад, но в основном из-за того, что "сопливил", поэтому то и решил заменить только прокладку клапана, ибо клапан работал исправно (по ощущениям после 3500 конечно же ,)

Добавлено спустя 8 дней 21 минуту 51 секунду:
В общем, сегодня с утра таки добрался до машины и поменял клапан VVT-i.
Отвинчиваю старый - от туда масло, причём ни разу не прозрачное (масло менялось месяц назад, ещё и 1000 км не проехал).
Сравниваю с новым, таки да - шток подвис.
Радостный, устанавливаю, завожу - без изменений.
Холостые не стабильные, низкие, еле-еле крутит.
Я уже и не знал, на что думать. В голову полезли мрачные мысли о капиталке (предполагал, что мог какой ни будь клапан прогореть)...
Думаю, пускай поработает немного.
После прогрева до половины рабочей температуры обороты поднялись до 2000 и выравнились.
После перегазовки (я подумал, может дать клапану перейти в рабочий режим), обороты упали до 1800 (машина уже прогрета).
Решил подождать ещё.
Стрелка датчика температуры шла к 90, а обороты всё не уменьшались.
И по достижению 90 градусов машина, как будто начала настраиваться. Обороты 1200, обороты 900, обороты 1100, обороты 700, и наконец то - что то около 500.
Я сначала, правда подумал, что заглохла машина, так тихо стало на стандартных ХХ.

ИТОГО - на уcтановку ХХ у машины ушло минут 7-8. Виновник - клапан VVT-i.
На работу приехал "на адриналине". довольный .)))

Добавлено спустя 1 день 6 часов 58 минут 59 секунд:
проверяйте, всё ли на место прикрутили
только сегодня обнаружил, что крышка радиатора осталась незакрученной
хорошо, запах испаряющегося антифриза легко различим, даже из салона, даже с угольным фильтром
__________________
1996 Chaser JZX100 TourerV OFFICIAL VIDEO: http://www.youtube.com/embed/khC4uTW...=player_popout
Виталий В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 20:56   #6
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 1JZ-GE не держит ХХ, после газа - 2000 об, дёргается ПОБ 0

ну что и требовалось доказать Только еще после замены клему сбрасывают обычно. Старый клапан развальцуй и посмотри во что колечко резиновое превратилось
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 05:01   #7
гюйс
гюйс вне форума
Пользователь
 
Аватар для гюйс
По умолчанию Re: 1JZ-GE не держит ХХ, после газа - 2000 об, дёргается ПОБ 0

Добрый день! подниму тему... очень похожая ситуация, но строго наоборот: ХХ на прогретом моторе от 2000 до 3000 об/мин. Подсос воздуха исключен. Было проверено:
1. вентиляция картера - в норме
2. система отбора паров топлива из бака - в норме
3. система рулевого управления - в норме
4. аккумулятор вакуума - в норме
5. Вакуумник тормозов - в норме
6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (на комп) - заменен на новый
7. Клапан ВВТ-АЙ - заменен на новый
8. КХХ - заменен на НОВЫЙ
9 В конце концов целиком блок ДЗ заменен на контрактный

проблема по прежнему не ушла.

Интересно, что если завести машину с утра, то на прогревочные обороты она не выходит.моментально поднимает примерно до 1100об/ми и так и держит. но стоит проехаться, как обороты поднимутся до 2000 минимум. если на горячую завестись, то будет 3000 примерно.

Форумчане. ну что еще делать?????? я ее скоро с обрыва скину.сил нет уже бороться
гюйс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 14:10   #8
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: 1JZ-GE не держит ХХ, после газа - 2000 об, дёргается ПОБ 0

гюйс Сканером пробывал параметры посмотреть в сервисе?
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 01:54   #9
гюйс
гюйс вне форума
Пользователь
 
Аватар для гюйс
По умолчанию Re: 1JZ-GE не держит ХХ, после газа - 2000 об, дёргается ПОБ 0

проблема решена! проблема была в map-sensor. сменил на контракт - появилась сумашедшая тяга и нормальные обороты

Добавлено спустя 22 часа 45 минут 53 секунды:
мда...не долго музыка играла. сегодня с утра опять заоблачные обороты.... давайте думать дальше???
гюйс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 22:22   #10
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 1JZ-GE не держит ХХ, после газа - 2000 об, дёргается ПОБ 0

гюйс
что говорит сканер, хотелось бы увидеть дата стрим
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
держит 1300 оборотов после прогрева Sanek_Nvrsk Двигатель 39 23.02.2011 16:53
не едет с 1200 до 2000 и после 2000 свистит DinozavR Двигатель 17 08.06.2010 05:14
1jz-ge Держит обороты 2000 mexicanec Двигатель 8 04.04.2010 19:25
Дергается при резком нажатия газа kosty Двигатель 1 04.04.2010 18:55