Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.09.2012, 20:55 | #1 | |||
Опытный
|
картина: при заводе не держит обороты ХХ, лёгкое нажатие на педаль газа - обороты возрастают до 2000 и не опускаются вообще (даже после достижения рабочей температуры). На этих оборотах работает ровнее, но всё же подтраивает.
предистория: поменял свечи (с промывкой всего гавна, что там скопилось (тут без мойки, как оказалось, никак)), ВВ, промыл БДЗ, поменял прокладки клапанных крышек, поменял прокладку VVT-i и она поехала! 4 дня отжигал, не мог нарадоваться, а потом на 5000-6000 (точно не помню, но топил хорошо так), чувствую что то не то, на светофоре слышу обороты высокие и плавают, загорелся CHECK ENGINE Остановился, проверил фишки, все на месте, почесал репу и по тихому поехал до дому, хорошо, уже почти приехал, еле припарковался, машина всё время пытается "прыгнуть", т.е. дёргается, обороты нестабильные. Из-за прямотока всё это выглядело, как очень форсированый движок. Заглушил, скинул клеммы, пошёл спать На утро, подключил аккум. CHECK ENGINE потух, но ХХ не держит Начитавшись форума, пришёл к выводу: свечи, ВВ, подсос воздуха Коллектор снимать не хотелось, потому проверил 5 свечей из 6 - всё отлично, нагар ровный. ВВ провода NGK - 3.8 кОм (2.5 - короткий) Потом решил проверить, нет ли подсоса воздуха, убрал впускной воздуховод, запустил, поддал газку - обороты 2000, вот это пылесос! свистит очень громко, поднёс целлофановый пакет, он шлёп! в дырку и двиг заглох сразу в общем - подсоса нет обратил внимание, что после прочистки Очистителем Карбюратора клапанных крышек - растрескался шланг вентиляции (или как он там), рашил проверить клапан ХХ, подумал, что этот очиститель, мог повредить какую ни будь прокладку в нём Разобрал, с прокладками всё нормально, но сажи там до чёртиков (при чистке БДЗ, не ленитесь и разберите клапан ХХ) В общем почистил, потом на всякий случай залил его WD'шкой, что б откис. Отрегулировал, проверил. Всё работает. Собрал (уже вечерело) Завёл. Картина не изменилась. Обороты не держит, при добавлении газку - ставит 2000 и не сбавляет их. Что думаете? Вот тут пишут про VVT-i Заголовок: Дергает JZX110 iR-V (gte) Цитата:
__________________
1996 Chaser JZX100 TourerV OFFICIAL VIDEO: http://www.youtube.com/embed/khC4uTW...=player_popout
|
|||
|
||||
|
08.09.2012, 21:04 | #2 | ||
Опытный
|
скидывание фишки не поможет если клапан залип. Лучше подать на него 12В, при этом машина должна заглохнуть. Вот причина залипания клапана http://turbo-v.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=22
А вообще было бы не плохо очибку то считать.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.09.2012, 08:34 | #3 | |||
Опытный
|
Да, про обнуление, уже на утро пожалел ,)
Скинул клеммы, если честно, только ради того, что бы убедится в серьёзности проблемы, т.е., если она таковая, то скидывай/не скидывай, CHECK останется. Ну и конечно же с надеждой "а вдруг?", потому как до этого по движку вообще нареканий не было. А так, я понял, что проблема какая то "условно механическая". Типа пробило свечу, подсос воздуха, а не "обрыв цепи в катушке" или в каком ни будь датчике. Ссылка познавательная, а обратно завольцовывать не пробовал? .) Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд: Ну, и если это всё же VVT-i, то при моей ситуации, как я могу точно продиагностировать проблему (клапан я, конечно же по букварю проверю, сопротивление, ход штока) Я так понимаю, если при при скидывании фишки с клапана, картина не изменится, то со 100% вероятностью сказать, что это он, не получится, он ведь на холостых никак себя не должен проявлять, поэтому, если причина в чём то другом (хотя тут вариантов то уже не осталось, только, если что-то с катушками, или что-то хитрое со свечами, или с мозгом, бля.. уже сколько вариантов!), то картина и так не изменится.
__________________
1996 Chaser JZX100 TourerV OFFICIAL VIDEO: http://www.youtube.com/embed/khC4uTW...=player_popout
|
|||
09.09.2012, 10:26 | #4 | ||
Опытный
|
при подаче 12 вольт клапан должен переместить шток и муфта должна провернуться. При этом движек глохнет. Эта процедура может быть выполнена и сканером. При скидывании фишки, если шток подвис, то он так и останется подвисшим и ничего не изменится вообще. По букварю можешь проверять хоть 100 раз. Сопротивление соленоида как и сам соленоид скорее всего будут исправны. А вот перемещение штока может быть не достаточным из за подклинивания. В итоге шток может не до конца перекрывать\открывать масляный канал. Как следствие муфта смещается хрен пойми как. А вообще считай уже наконец ошибку, может там система ввти вообще не при чем
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
18.09.2012, 17:59 | #5 | ||
Опытный
|
так я думал, что отключённый на ночь аккум, стирает все коды ошибок, по букварю же вынимание предохранителя EFI на 20 секунд к этому же приводит, или нет?
сейчас то CHECK не горит Да, клапан VVT-i рекомендовали заменить ещё пару лет назад, но в основном из-за того, что "сопливил", поэтому то и решил заменить только прокладку клапана, ибо клапан работал исправно (по ощущениям после 3500 конечно же ,) Добавлено спустя 8 дней 21 минуту 51 секунду: В общем, сегодня с утра таки добрался до машины и поменял клапан VVT-i. Отвинчиваю старый - от туда масло, причём ни разу не прозрачное (масло менялось месяц назад, ещё и 1000 км не проехал). Сравниваю с новым, таки да - шток подвис. Радостный, устанавливаю, завожу - без изменений. Холостые не стабильные, низкие, еле-еле крутит. Я уже и не знал, на что думать. В голову полезли мрачные мысли о капиталке (предполагал, что мог какой ни будь клапан прогореть)... Думаю, пускай поработает немного. После прогрева до половины рабочей температуры обороты поднялись до 2000 и выравнились. После перегазовки (я подумал, может дать клапану перейти в рабочий режим), обороты упали до 1800 (машина уже прогрета). Решил подождать ещё. Стрелка датчика температуры шла к 90, а обороты всё не уменьшались. И по достижению 90 градусов машина, как будто начала настраиваться. Обороты 1200, обороты 900, обороты 1100, обороты 700, и наконец то - что то около 500. Я сначала, правда подумал, что заглохла машина, так тихо стало на стандартных ХХ. ИТОГО - на уcтановку ХХ у машины ушло минут 7-8. Виновник - клапан VVT-i. На работу приехал "на адриналине". довольный .))) Добавлено спустя 1 день 6 часов 58 минут 59 секунд: проверяйте, всё ли на место прикрутили только сегодня обнаружил, что крышка радиатора осталась незакрученной хорошо, запах испаряющегося антифриза легко различим, даже из салона, даже с угольным фильтром
__________________
1996 Chaser JZX100 TourerV OFFICIAL VIDEO: http://www.youtube.com/embed/khC4uTW...=player_popout
|
||
20.09.2012, 20:56 | #6 | ||
Опытный
|
ну что и требовалось доказать Только еще после замены клему сбрасывают обычно. Старый клапан развальцуй и посмотри во что колечко резиновое превратилось
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
25.09.2012, 05:01 | #7 | ||
Пользователь
|
Добрый день! подниму тему... очень похожая ситуация, но строго наоборот: ХХ на прогретом моторе от 2000 до 3000 об/мин. Подсос воздуха исключен. Было проверено:
1. вентиляция картера - в норме 2. система отбора паров топлива из бака - в норме 3. система рулевого управления - в норме 4. аккумулятор вакуума - в норме 5. Вакуумник тормозов - в норме 6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (на комп) - заменен на новый 7. Клапан ВВТ-АЙ - заменен на новый 8. КХХ - заменен на НОВЫЙ 9 В конце концов целиком блок ДЗ заменен на контрактный проблема по прежнему не ушла. Интересно, что если завести машину с утра, то на прогревочные обороты она не выходит.моментально поднимает примерно до 1100об/ми и так и держит. но стоит проехаться, как обороты поднимутся до 2000 минимум. если на горячую завестись, то будет 3000 примерно. Форумчане. ну что еще делать?????? я ее скоро с обрыва скину.сил нет уже бороться |
||
25.09.2012, 14:10 | #8 | ||
Новичок
|
гюйс Сканером пробывал параметры посмотреть в сервисе?
|
||
27.09.2012, 01:54 | #9 | ||
Пользователь
|
проблема решена! проблема была в map-sensor. сменил на контракт - появилась сумашедшая тяга и нормальные обороты
Добавлено спустя 22 часа 45 минут 53 секунды: мда...не долго музыка играла. сегодня с утра опять заоблачные обороты.... давайте думать дальше??? |
||
28.09.2012, 22:22 | #10 | ||
Опытный
|
гюйс
что говорит сканер, хотелось бы увидеть дата стрим
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
держит 1300 оборотов после прогрева | Sanek_Nvrsk | Двигатель | 39 | 23.02.2011 16:53 |
не едет с 1200 до 2000 и после 2000 свистит | DinozavR | Двигатель | 17 | 08.06.2010 05:14 |
1jz-ge Держит обороты 2000 | mexicanec | Двигатель | 8 | 04.04.2010 19:25 |
Дергается при резком нажатия газа | kosty | Двигатель | 1 | 04.04.2010 18:55 |