TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.02.2007, 09:55   #1
Xkolll TC
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию 1jz-ge трудно заводится с утра 0

Добрый день! Привет из Краснодара-подскажите пожалуйста \двигатель с утра заводится со второго раза или приходиться долго крутить стартером \ куда лезть ?
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.02.2007, 11:15   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

в поиск
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 22:24   #3
Xkolll TC
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию 0

Закинул в поиск .мало что конкретного нашел! Спрашивал у мастеров .кто говорит бензонасос или какой то клапан засорился стоящий рядом с бенз-фильтром. кто -свечи виноваты. Предложили сделать простой тест- ( приехав вечером домой .дать газу и заглушить двигатель .а на следующий день дать поработать на холостых 30 сек затем заглушить .утром сравнить результат) Но никакой разницы в обоих случаях заводится со второго раза .В первый раз попырхается. а во второй подхватывает почти сразу.Это когда стоит ночью 12 часов.а когда стоит днем 9 часов с утра до вечера возле работы заводится нормально?????ЕСТЬ ИДЕИ ?
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 05:43   #4
марк мaркович
марк мaркович вне форума
Местный
 
Аватар для марк мaркович
По умолчанию 0

2,5 так м заводятся на всех маркоподобных скока видел у фсех так-ИМХО
__________________
марк2 94гр 1JZ-GTE 280лс
люблю свою машину и другим советую
марк мaркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 06:21   #5
Alex_777
Alex_777 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex_777
По умолчанию 0

такая же фишка - заводится с утра аналогичным образом, хотя схватывает хорошо, а вот потом обороты падают и двиг аж трясти начинает ... чтобы не мучать глушу и со второго раза все ОК - выходит на прогревочные
__________________
TLC 100 2UZ-FE
Alex_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 12:34   #6
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

А на 98м так порой и по 2-3 раза заводится и глохнет.Либо заводится и троит на половине цилиндров. На 92 заводится дергается глохнет, со 2 раза заводится и выходит на свои 1300-1400..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 16:39   #7
apossum76
apossum76 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для apossum76
По умолчанию 0

Чистить инжектор! Однозначно! задушил жабу , отдал 2 косаря вечнодеревянных (вместе с заменой свечей)-теперь меня эта проблема не мучает!
была такая же фигня.
apossum76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 16:07   #8
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

Начни чистку с дросселя. Это не дорого и можно справиться самому. Мне помогло. Если не поможет, мыть инжектор с заменой свечей
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 23:50   #9
Adlink
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Alex_777
такая же фишка - заводится с утра аналогичным образом, хотя схватывает хорошо, а вот потом обороты падают и двиг аж трясти начинает ...
У меня тоже со второго, тоже падают обороты после пуска, не глохнет только.... не могу понять что в этот момент происходит - перелив или недолив. Раньше небыло началось с приходом холодов.
Наблюдал выхлоп - черный, сразу после запуска, получается, заливает в первый момент! Инжектор не причем, получается, ибо ссыть лишнего или нет распыла.

Хотя на мой взгляд поведение больше похоже на резкое обеднение после пуска и плавным восстановлением качества в последствии, но черный дымок....

Люди поможите советом, где причины?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

dio
, как дроссель чистил? карбклинер брызгал или разбирал?
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 04:45   #10
bmu
bmu вне форума
Местный
 
Аватар для bmu
По умолчанию 0

Уровень топлива в баке какой? Попробуй больше половины залить. Я на своей машине чего только не делал, все без толку. Залил полный бак - пуск нормальный в любую температуру.

Зимой вообще рекоммендуют побольше бензина держать, чтобы конденсат поменьше образовывался.
bmu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 08:20   #11
Xkolll TC
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию 0

Бензина я в начале недели полный бак заливаю .не меняется ничего.


dio
А вот дроссель чего? .и где он стоит и где нибуть описан этот прцесс чистки????[/b]
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 09:05   #12
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Цитата:
2,5 так м заводятся на всех маркоподобных скока видел у фсех так-ИМХО
не согласен, заводится всегда одинаково с первого раза
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 10:06   #13
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

все проблемв практически в бензе!
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 10:25   #14
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

Adlink
как дроссель чистил? карбклинер брызгал или разбирал?

Только с полной разборкой и брызгать карб.... (хрен выговоришь ) и с кисточкой
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 15:49   #15
Adlink
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

dio, а я брызгать попробовал без разбора - эффект есть, сегодня с пол пинка и без последующего падения оборотов. Хотя это может быть случайность или из-за того что тепло было. Завтра -19 обещали - попробую.
От вибрации на ХХ не избавило, сегодня поеду на сервис искать драную подушку.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 08:07   #16
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Кстати еще полезно датчик ХХ почистить. Правда с ним аккуратно надо - больно дорого новый стоит...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 08:40   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

наверное клапан ХХ
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 09:01   #18
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

тож думаю что клапан ХХ
MuXHAEB
А что там можно сломать? Брать эту жидкость для карбюраторов, опять же кисточку и мыть, мыть и мыть. Там, где лопасть эта стоит. Лучше бы с компрессором, чтобы продувать под давлением. Там правда подшипник маленький такой стоит, если ему конец, тогда под замену клапан.
У меня все с первого раза получилось. Уверенный холодный пуск и обороты ХХ перестали плавать
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 09:31   #19
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Спорим не победите
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 14:58   #20
Adlink
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Devr. откуда такая уверенность? Знаешь причину? Делись!
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хуже и Хуже заводится с утра после стоянки 1 gfe mark2 gx 8 рекламистъ Двигатель 17 09.07.2012 11:30
Очень нужна помощь.Двигатель 1g-fe трудно запускается. Арсен Двигатель 7 25.01.2012 15:48
Замена редуктора, трудно это или нет?? dimasic22 Автоматическая и механическая коробки передач 5 30.06.2010 07:49
насколько трудно снять ковровое покрытие с пола? uzzzer Кузовные детали и дополнительное оборудование 12 07.09.2009 06:41
Трудно ли установить ABS на Кресту Х90? alex900 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 23.02.2006 06:07