TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.09.2012, 18:06   #1
metex TC
metex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для metex
По умолчанию Диагностика насоса ГУР 0

Всем доброго времени суток. Итак дано. Блит с мотором 1G-fe. Столкнулся с со следующей проблемой шум умершего подшипника под капотом. При осмотре выявлен и заменен подшипник в ролике натяжителя ремня кондиционера. Далее было замечено еле заметное повизгивание при падении оборотов, примерно на 1300 - 1000, после маленькой подгазовки. Дальнейший осмотр выявил осевой люфт насоса ГУР 2-3 мм. Если шатать шкив вверх в низ люфт есть примерно как на обычном здоровом подшипнике (еле уловим). Других нареканий на насос нет, Гур работает замечательно, декстрон не уходит. Но сильно беспокоит люфт. Подскажите должен он быть или нет. Я так понимаю если такой люфт недопустим то попадаем на замену насоса? (да повизгивание похоже на звук умирающего кулера в компе, только звук кратковременный)
metex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 16:27   #2
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Диагностика насоса ГУР 0

metex
Послушай "подозрительные" места старым дедовским способом. Возьми щуп маслянный, острием ставь на металл возле подшипника, а на ручку одень пустую металлическую банку, из под кофе например, и прижми к уху.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 06:30   #3
metex TC
metex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для metex
По умолчанию Re: Диагностика насоса ГУР 0

Хорошо! спасибо. попробую
metex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течёт из под насоса D4 1JZ-FSE DENИС DDR Двигатель 0 02.12.2013 13:27
станция по два насоса GS300 Модификация и свап двигателя 6 20.12.2012 22:55
два насоса Toxа0911 Двигатель 5 11.06.2010 01:35
Треск из насоса ГУР NightRider Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 21.01.2008 12:29
смена насоса,. Lexust Модификация и свап двигателя 31 16.12.2007 19:56