Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
|
Опции темы |
02.02.2007, 04:18 | #1 | ||
Заблокирован
|
Прочитал статью о том, что полностью заменить масло в АКПП можно сняв шланг с радиатора. Шланг опускается в емкость, штуцер радиатора глушится, запускается двигатель, в емкость спускается какое-то количество старого ATF, затем через шахту щупа доливается такое же количество свежего. Таким образом происходит полная замена жидкости методом вытеснения, посредством собственного насоса АКПП. Статья была про замену на какой-то Королле, по-моему, но принципиальных отличий в конструкции я думаю нет. Какие будут мнения?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
||||
|
02.02.2007, 08:20 | #2 | ||
Профи
|
я же описывал много раз, даже вроде фотки выкладыавл...
делаем всегда так: снимаем поддон, фильтр..... сливаем что можно, чистим, ставим обратно, заливаем сколько вылилось, сдергиваем трубку с радиатора и суём в бутылку, заводим... сливаем литр, глушим, заливаем литр чистого, заводим, сливаем, глушим, доливаем.......и так до тех пор пока не будет лится свежая.... обычно хватает 9-10 литров
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
02.02.2007, 10:15 | #3 | ||
Заблокирован
|
Falcon
Cорри - не читал. А если вторую трубку опустить в бутылку с чистым? Не будет сосать?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
02.02.2007, 10:24 | #4 | ||
Специалист
|
сосет хреново. льют через щуп. но и из радиатора не вытекает. я хотел сам поменять, но запереживал как оно там будет литься из радиатора. оказывается никак.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
02.02.2007, 10:29 | #5 | ||
Заблокирован
|
uzzzer
Ну я так и подумал. А радиатор и заглушить можно, чтобы воздух не попадал в систему.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
02.02.2007, 10:59 | #6 | ||
Специалист
|
Я не глушил ничем радиатор. А так делал все как описано выше!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Чтоб не постить новуйу ветку вопрос: Как меняеццца жижа в гидраче расскажите, весной сменить надобы...
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
02.02.2007, 11:05 | #7 | ||||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
02.02.2007, 11:49 | #8 | ||
Заблокирован
|
ВАНЯ
Cнимаешь шланг обратки (который выше) с бачка, глушишь штуцер, шланг опускаешь в емкость, запускаешь двигатель. Жижа сливается в емкость, параллельно доливаешь свежую в бачок. Falcon А куда именно попадает Дексрон после радиатора? Если в поддон, тогда нормально - там действительно герметичности нет. А если еще куда-то по системе, ты уверен, что воздух там на пользу будет? И еще вопрос. Зачем 9-10 л? У меня в книжке написано, что полный объем А42DL - 6,3 л.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
02.02.2007, 12:08 | #9 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
02.02.2007, 14:27 | #10 | ||
Местный
|
я не особо парился при замене, делал так.. снимал с радиатора обратку, затыкал ее чем-либо, а на радиатор шланг метровый одевал и в канистру.. сливал все из поддона и наливал свежего больше положеного, и сливал литра по три ( вроде ниже минимума не опускалось ) ..
а в гидраче все еще проще.. снимаешь с бачка шланг и удлинняешь его, а бачек затыкаешь.. лучше это делать с вывешеной мордой ( хотяб с одним колесом ).. трубку в бутылку и крутишь руль на заглушеной машине от упора до упора - жидкость сливается, потом доливаешь - сливаешь, доливаешь - сливаешь, пока чистая не потечет.. потом по уровню доливаешь и все..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
13.02.2007, 06:25 | #11 | ||
Местный
|
Мужики, я вот тут не давно ГРМ менял, ну наверно литр АТФ прое**бал когда гайку коленвала скручивал через стартер, через охолождение поперло оно..., поэтому думаю долить или же все таки поменять... Вопросец, кажется время пришло менять АТФ (пробег после частичной замены, т.е. 4 литров около 50 тыс.км), помниться где-то кто-то когда-то озвучил мнение что на туриках полная замена АТФ это лотерея, 50 на 50 что коробка снова заработает, вот если менять АТФ как описанал Falcon, по литрушке, лотерея останется али как?
|
||
13.02.2007, 11:26 | #12 | ||||
Заблокирован
|
LEXX (TOURERV 90)
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
13.02.2007, 11:51 | #13 | ||
Местный
|
Phantom крутил к сожалению не я товарисчччч-пёс крутанул так что она завелась гайка оказалась сразу в ключе. Мысль, как всегда, о предохранителе ЕФИ пришла когда я уже был весь уделанный маслом... по поводу АКПП ща по ищу ссылку, по моему в черно-белом списке было что то.
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд: Хрен его знает где это было озвучено, помниться чайник кто то продавал, он еще не ехал (кажись из за АКПП), и типо на кирпичах (колеса зажал ), без колес, вот хозяин как раз и описал сей девайс, с упором что о 50/50 знает каждый, ну я тогда на измену то и сел 8) 8) |
||
13.02.2007, 12:19 | #14 | ||
Заблокирован
|
LEXX (TOURERV 90)
Низя "товарисччччам" такое доверять. Если бы правильно дернул, она и без снятия предохранителя не завелась бы. Предохранитель - это уже перестраховка, раз завелась, значит уже рывок слишком длинный. А вообще, считай, что повезло - в таких случаях, когда болт пытяются отвернуть только вращением коленвала, сплошь и рядом перекашивается ключ и ломается болт. Разумеется со срывом резьбы. Дальше предстоит интересная процедура по высверливанию обломка из коленвала... http://toyota-club.net/files/03-09-30/0 ... vl-atf.htm Здесь про отложения есть и про способы замены
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
13.02.2007, 14:11 | #15 | ||
Местный
|
Falcon
+1! 8)
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD" |
||
13.02.2007, 19:40 | #16 | ||
Специалист
|
со стороны автомата на корпусе маховика есть окошечко, где маховик можно застопорить. кажись слева (по ходу движения)
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
14.02.2007, 00:06 | #17 | ||
Заблокирован
|
uzzzer
Если грамотно действовать стартером, вероятность проблем очень маленькая.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
14.02.2007, 06:05 | #18 | ||
Местный
|
Phantom в принципе все были в курсе проблем, сначала подецлу дергали, не шло дело, ну он и .... я был внизу, на более ответст.месте, с ключом, поэтому крутил товарисчччч. Славо богу континентальныго гемора не нажили
Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды: изучив статью стало вот интересно чо за полезные такие там отложения... |
||
14.02.2007, 06:35 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
14.02.2007, 19:23 | #20 | ||
Специалист
|
Phantom, мне действовали стартером так, что двигатель практически выпрыгивал из-под капота. сантиметров на 10 наверное. НЕ ОТКРУТИЛАСЬ ГАЕЧКА. после всех процедур в результате консилиума поступили предложения:
1. срочно продавать машину, пока слух об неоткручиваемой гайке широко не разошелся 2. изготовить суперключ, выбрать суперподходящее время и супероткрутить все 3. греть/охлаждать болт на шкиве, дабы состарить/растрескать соединение между ним и коленвалом 4. разобрать всю морду, снять радиаторы и крутить болт пневмоинструментом (он дает резкие сильные удары) были еще какие-то предложения, но из-за их абсолютной непрактичности не рассматривались и уже не помню это все было от полной безысходности, ну такого западла никто не ожидал и если уж стартером не откручивается, то вообще полный абзац. когда поехал в НИМС поменять ремешок, рассказал эту страшную историю им, типа морально готовил их, только они совсем не прониклись, "да ладно сделаем". сделали. спрашиваю КАК?. да элемЕнтарно, клинишь маховик и крути себе свою гайку Добавлено спустя 7 минут 3 секунды: про всякие полезные отложения столько легенд ходит, что страшно масло менять, вдруг что-нить полезное вывалится
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена двигателя своими силами | sanya-yrik | Двигатель | 12 | 28.03.2017 19:57 |
Замена масла в редукторе своими силами? | sanchis | Автоматическая и механическая коробки передач | 122 | 07.10.2015 13:08 |