TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.02.2007, 04:18   #1
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Замена ATF своими силами 0

Прочитал статью о том, что полностью заменить масло в АКПП можно сняв шланг с радиатора. Шланг опускается в емкость, штуцер радиатора глушится, запускается двигатель, в емкость спускается какое-то количество старого ATF, затем через шахту щупа доливается такое же количество свежего. Таким образом происходит полная замена жидкости методом вытеснения, посредством собственного насоса АКПП. Статья была про замену на какой-то Королле, по-моему, но принципиальных отличий в конструкции я думаю нет. Какие будут мнения?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 08:20   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

я же описывал много раз, даже вроде фотки выкладыавл...
делаем всегда так:

снимаем поддон, фильтр..... сливаем что можно, чистим, ставим обратно, заливаем сколько вылилось, сдергиваем трубку с радиатора и суём в бутылку, заводим... сливаем литр, глушим, заливаем литр чистого, заводим, сливаем, глушим, доливаем.......и так до тех пор пока не будет лится свежая.... обычно хватает 9-10 литров
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 10:15   #3
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Falcon
Cорри - не читал. А если вторую трубку опустить в бутылку с чистым? Не будет сосать?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 10:24   #4
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

сосет хреново. льют через щуп. но и из радиатора не вытекает. я хотел сам поменять, но запереживал как оно там будет литься из радиатора. оказывается никак.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 10:29   #5
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

uzzzer
Ну я так и подумал. А радиатор и заглушить можно, чтобы воздух не попадал в систему.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 10:59   #6
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Я не глушил ничем радиатор. А так делал все как описано выше!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Чтоб не постить новуйу ветку вопрос: Как меняеццца жижа в гидраче расскажите, весной сменить надобы...
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 11:05   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Falcon
Cорри - не читал. А если вторую трубку опустить в бутылку с чистым? Не будет сосать?
не знаю не пробывал........

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Цитата:
Сообщение от Phantom
uzzzer
Ну я так и подумал. А радиатор и заглушить можно, чтобы воздух не попадал в систему.
а чё ему воздух? система же не герметична и давления избыточного там нету... так что на воздух забей
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 11:49   #8
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

ВАНЯ
Cнимаешь шланг обратки (который выше) с бачка, глушишь штуцер, шланг опускаешь в емкость, запускаешь двигатель. Жижа сливается в емкость, параллельно доливаешь свежую в бачок.

Falcon
А куда именно попадает Дексрон после радиатора? Если в поддон, тогда нормально - там действительно герметичности нет. А если еще куда-то по системе, ты уверен, что воздух там на пользу будет?

И еще вопрос. Зачем 9-10 л? У меня в книжке написано, что полный объем А42DL - 6,3 л.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 12:08   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
А куда именно попадает Дексрон после радиатора? Если в поддон, тогда нормально - там действительно герметичности нет. А если еще куда-то по системе, ты уверен, что воздух там на пользу будет?
если герметичности нет, её и не будет, или клапан какой будет стоять перепускной, в любом случае я ни разу не затыкал отверстия.....

Цитата:
Сообщение от Phantom
И еще вопрос. Зачем 9-10 л? У меня в книжке написано, что полный объем А42DL - 6,3 л.
у меня 340 или 341 там 7 или 8 литров, честно гря не помню уже...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 14:27   #10
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

я не особо парился при замене, делал так.. снимал с радиатора обратку, затыкал ее чем-либо, а на радиатор шланг метровый одевал и в канистру.. сливал все из поддона и наливал свежего больше положеного, и сливал литра по три ( вроде ниже минимума не опускалось ) ..

а в гидраче все еще проще.. снимаешь с бачка шланг и удлинняешь его, а бачек затыкаешь.. лучше это делать с вывешеной мордой ( хотяб с одним колесом ).. трубку в бутылку и крутишь руль на заглушеной машине от упора до упора - жидкость сливается, потом доливаешь - сливаешь, доливаешь - сливаешь, пока чистая не потечет.. потом по уровню доливаешь и все..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 06:25   #11
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Мужики, я вот тут не давно ГРМ менял, ну наверно литр АТФ прое**бал когда гайку коленвала скручивал через стартер, через охолождение поперло оно..., поэтому думаю долить или же все таки поменять... Вопросец, кажется время пришло менять АТФ (пробег после частичной замены, т.е. 4 литров около 50 тыс.км), помниться где-то кто-то когда-то озвучил мнение что на туриках полная замена АТФ это лотерея, 50 на 50 что коробка снова заработает, вот если менять АТФ как описанал Falcon, по литрушке, лотерея останется али как?
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 11:26   #12
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
Цитата:
ГРМ менял, ну наверно литр АТФ прое**бал когда гайку коленвала скручивал
Cколько же ты стартером крутил??? Пока болт совсем не открутился и не выпал, чтоли??? Сомневаюсь, что от рывка в долю секунды и сдвигания коленвала на несколько сантиметров мог так потечь!

Цитата:
полная замена АТФ это лотерея, 50 на 50 что коробка снова заработает
Ну я по автоматам не спец, но такого не слышал, тем более, применительно именно к турикам. ИМХО коробки везде однотипные. Про то, что при промывке из старого АКПП может вымыться какой-то полезный налет, была статья на http://toyota-club.net, но вот, что он потом не поедет совсем, это вряд ли.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 11:51   #13
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Phantom крутил к сожалению не я товарисчччч-пёс крутанул так что она завелась гайка оказалась сразу в ключе. Мысль, как всегда, о предохранителе ЕФИ пришла когда я уже был весь уделанный маслом... по поводу АКПП ща по ищу ссылку, по моему в черно-белом списке было что то.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Хрен его знает где это было озвучено, помниться чайник кто то продавал, он еще не ехал (кажись из за АКПП), и типо на кирпичах (колеса зажал ), без колес, вот хозяин как раз и описал сей девайс, с упором что о 50/50 знает каждый, ну я тогда на измену то и сел 8) 8)
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 12:19   #14
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
Низя "товарисччччам" такое доверять. Если бы правильно дернул, она и без снятия предохранителя не завелась бы. Предохранитель - это уже перестраховка, раз завелась, значит уже рывок слишком длинный. А вообще, считай, что повезло - в таких случаях, когда болт пытяются отвернуть только вращением коленвала, сплошь и рядом перекашивается ключ и ломается болт. Разумеется со срывом резьбы. Дальше предстоит интересная процедура по высверливанию обломка из коленвала...

http://toyota-club.net/files/03-09-30/0 ... vl-atf.htm Здесь про отложения есть и про способы замены
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 14:11   #15
Wild
Wild вне форума
Местный
 
Аватар для Wild
По умолчанию 0

Falcon
+1! 8)
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD"
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 19:40   #16
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

со стороны автомата на корпусе маховика есть окошечко, где маховик можно застопорить. кажись слева (по ходу движения)
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 00:06   #17
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

uzzzer
Если грамотно действовать стартером, вероятность проблем очень маленькая.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 06:05   #18
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Phantom в принципе все были в курсе проблем, сначала подецлу дергали, не шло дело, ну он и .... я был внизу, на более ответст.месте, с ключом, поэтому крутил товарисчччч. Славо богу континентальныго гемора не нажили

Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:

изучив статью стало вот интересно чо за полезные такие там отложения...
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 06:35   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от LEXX (TOURERV 90)
Мужики, я вот тут не давно ГРМ менял, ну наверно литр АТФ прое**бал когда гайку коленвала скручивал через стартер, через охолождение поперло оно..., поэтому думаю долить или же все таки поменять... Вопросец, кажется время пришло менять АТФ (пробег после частичной замены, т.е. 4 литров около 50 тыс.км), помниться где-то кто-то когда-то озвучил мнение что на туриках полная замена АТФ это лотерея, 50 на 50 что коробка снова заработает, вот если менять АТФ как описанал Falcon, по литрушке, лотерея останется али как?
первый раз слышу.... коробки то действительно одинаковые везде..... какая разница...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 19:23   #20
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Phantom, мне действовали стартером так, что двигатель практически выпрыгивал из-под капота. сантиметров на 10 наверное. НЕ ОТКРУТИЛАСЬ ГАЕЧКА. после всех процедур в результате консилиума поступили предложения:
1. срочно продавать машину, пока слух об неоткручиваемой гайке широко не разошелся
2. изготовить суперключ, выбрать суперподходящее время и супероткрутить все
3. греть/охлаждать болт на шкиве, дабы состарить/растрескать соединение между ним и коленвалом
4. разобрать всю морду, снять радиаторы и крутить болт пневмоинструментом (он дает резкие сильные удары)

были еще какие-то предложения, но из-за их абсолютной непрактичности не рассматривались и уже не помню
это все было от полной безысходности, ну такого западла никто не ожидал и если уж стартером не откручивается, то вообще полный абзац.

когда поехал в НИМС поменять ремешок, рассказал эту страшную историю им, типа морально готовил их, только они совсем не прониклись, "да ладно сделаем". сделали. спрашиваю КАК?. да элемЕнтарно, клинишь маховик и крути себе свою гайку

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

про всякие полезные отложения столько легенд ходит, что страшно масло менять, вдруг что-нить полезное вывалится
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя своими силами sanya-yrik Двигатель 12 28.03.2017 19:57
Замена масла в редукторе своими силами? sanchis Автоматическая и механическая коробки передач 122 07.10.2015 13:08