Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
21.09.2012, 04:38 | #1 | ||
Местный
|
мотор с 110 марка с косой и мозгом ат. электронный дроссель.
можно ли это всё заставить работать на этой проводке и мозге? машина на механике. говорят ставят обманку вроде, но точно не знаю как это на самом деле итд... или проще будет свапить на косе и мозге от 100 кузова?
__________________
GS300 GRS190
CHASER UZX90 3uz vems mt https://www.drive2.ru/r/toyota/1309267/ Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.09.2020 в 05:18. |
||
|
||||
|
21.09.2012, 11:33 | #2 | ||
Пользователь
|
Привет! И на твоём мозге всё можно сделать! Там только провода перемыкают. Посмотри в ветке очень много тем по свапу. Практически в каждой это обсуждается.
__________________
Любовь к скорости сильнее страха смерти....
Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.09.2020 в 05:40. |
||
04.10.2012, 19:56 | #3 | ||
Местный
|
не стал заморачиваться... удачно поменялся косой на 100ю, поменял коллектор то же от 100го (там есть место под клапан холостого хода. купил мозг от 100го.
электронный дроссель пришлось заколхозить))) выкинул моторчик))) остаётся надеется что дпдз будет работать... на 110 он на 4 пина, а на 100 он на 3 пина... Добавлено спустя 10 дней 1 час 13 минут 57 секунд: завёлся! завелась отлично, прогревочные всё как нада короче) проблема с дпдз актуальна... как попробовать подцепить. говорят что можно, вопрос как... 4 пина на датчике, 3 пина на косе... что делать?
__________________
GS300 GRS190
CHASER UZX90 3uz vems mt https://www.drive2.ru/r/toyota/1309267/ Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.09.2020 в 05:44. |
||
05.10.2012, 07:58 | #4 | ||
Местный
|
Зачем заморочился с переделкой дросельной заслонки, я свапнул такой же мотор в 90 кузов до этого был дизель, так вот там просто нужно чтобы заслонка полностью открывалось, правильно выставить датчик, а точнее просто по другому его поставить и дросель будет открываться на 100 процентов. там нужно будет подать плюс еще на форсунки и что-то еще только вот у меня хрень больше 3000 тысяч не набирает обороты
__________________
Toyota MARK II jzx90 1JZ-GTE VVTI r154 ептить просто овошь два литра и не ипет
|
||
06.10.2012, 16:22 | #5 | ||
Местный
|
у меня всё работает всё набирает...проблема в дпдз
__________________
GS300 GRS190
CHASER UZX90 3uz vems mt https://www.drive2.ru/r/toyota/1309267/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Verossa jzx110, 1jz-fse 5AT, +1jzgte MT обновил стр1 | ПетRо | Продам | 117 | 15.04.2014 16:52 |
w55 свап на 1jzgte | Владислав125 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 6 | 12.11.2013 20:31 |
вопросы по свапу 1g на 1jzgte vvti | eastboyjzx90 | Модификация и свап двигателя | 5 | 10.05.2013 09:42 |
1JZ-GTE VVTI свап в GX81 - дёргается на 3500 (буст 0.7) | svska96 | Двигатель | 4 | 23.10.2012 17:55 |
Практика по установке механики на 1JZGTE - вопросы | Ronin6666 | Модификация и свап двигателя | 16 | 15.04.2009 08:38 |