Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
25.09.2012, 19:11 | #1 | ||
Новичок
|
Всем добрый вечер.
Автомобиль Toyota Mark 2 GX90. На днях собираюсь поменять отживший свой век 1G-FE. В наличии есть 1G-FE BEAMS + АКПП + проводка + ЭБУ. В результате подготовки выяснилось несколько ньюансов: Нужно будет заменить бензонасос, так как на BEAMS, стоит насос с регулятором давления и без обратной магистрали... этот вопрос решаем. Замена выхлопной системы - решаем. А вот сращивание проводки со своей, не совсем... поиски информации по форуму ничего не дают, везде процесс либо описан поверхностно, либо не описан вообще. Схем электропроводки на просторах интернета не нашел... Буду очень благодарен, если кто-нибудь поделиться опытом. Или возможно кто-то всё-таки имеет где-то у себя схемы соединения. Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 40 секунд: пожалуйста народ... очень нужно... Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.03.2021 в 11:08. |
||
|
||||
|
26.09.2012, 15:30 | #2 | ||
Опытный
|
Привет. тут вряд ли найдутся люди которые делали такой свап..ибо ЛЮБОЙ МАРК ХОЧЕТ БЫТЬ ТУРБО! а по теме - купи букварь, кури электросхемы, пару ночевок в гараже и все получиться!
|
||
29.09.2012, 18:07 | #3 | ||
Новичок
|
Мне просто нужен автомобиль, чтобы неспешно передвигаться...жоповозка короче) а марк мне очень по душе в этом плане... двигатель поменял, остался вопрос с подключением...да и кто производил замену бимса на гте, полюбому ведь столкнулись с такой проблемой? или я ошибаюсь?
|
||
30.09.2012, 13:15 | #4 | ||
Местный
|
ой неправы парни. у нас делали такой свап. в итоге Степа Ex500 сказал что нах такие пироги, очень много секса бессмысленного. сделал, поездил и поменял на чайника с 1jz.
не мучайся - ставь 1жизет.
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал УАЗ 469 'хз - для дачи KIA Cee'd '12 - для города Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.03.2021 в 11:15. |
||
01.10.2012, 19:16 | #5 | ||
Новичок
|
Greek
спасибо за совет, но тут вопрос в валюту еще упирается просто есть этот двигатель, а 1jz нужно приобретать, да и при замене я столкнусь с той же проблемой, не так ли? т.к. мозги разные. кстати не подошли еще 2 фишки, которые в монтажный блок под ногами идут... Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.03.2021 в 11:16. |
||
22.10.2012, 16:32 | #6 | ||
Местный
|
goodboy72
совсем ни к чему хорошему бимс не приведет
__________________
Сhaser gx100 в топку beams имплантирован 1JZ
Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.03.2021 в 11:16. |
||
03.09.2013, 10:21 | #7 | ||
Новичок
|
Тема еще живая?
|
||
03.10.2013, 16:57 | #8 | ||
Новичок
|
помогли мне ребята, в итоге не работал кикдаун и не включалась 4 передача из-за того что бимсовская коробка сигнал с абс перет на включение передачи, как мне объяснили...
машину так и продал не доделав, купил 110 марка с 1jz-fse. полет нормальный! Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.03.2021 в 11:17. |
||
27.11.2013, 14:15 | #9 | ||
Опытный
|
Привет! У меня вот такая же тема, тоже есть такой же набор, в идеальном состоянии, и есть мой самурай с полуживым 1G, тоже хочу заменить, а информации никакой блин...
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.03.2021 в 11:18. |
||
11.12.2013, 17:35 | #10 | ||
Опытный
|
strannik30
ребят вот ответьте мне на вопрос... откуда такая неуёмная тяга к страданию херней и закапыванию денег??? я лично полтора года с дури воткнул бимса в 90стик... в результате поимел, закопанова бабла где-то тыщь так 100-130, три месяца гемора с проводами, климат кантролем, фарами, стеклоподъемниками, дверями, приборкой, зеркалами!!! по началу не работало ваше ничего кроме двигла, не ну мы конечно сколхозили эдакий гебридиус полу100тик-90стик все вобщемто заработало (назвали чудо 190стик ) но какой ценой? и в итоге что? а ничего!!! машина мертвая и нехера неедушая!!! ВООБЩЕ! по сравнению с 2.5 1jz... короче я с горем пополам выменял это чудо инженерной гаражной мысли на чайнека 90 1jz, и тогда я 1 раз понял что такое тяга снизу и букс колес со старта... но прошло месяцев 7 и поднобравшись опыта и знаний про эти все моторы и машины... выкинул нах атмо джей и НЕКОНЕЦТО воткнул 1jz-GTE-TT и вот только после этого я понел что такое помутнение в глазах от ускарения и ощушения полета на реактивном сверхзвуковом истрибители су27 запах-фонь горелой резины от в ласкуты порваных шин на бурнауте.....эххх..... и нечто меня теперь не заставит пересесть на атмо овощь! пречем любова объема, а и к снову на втрой свап я потратил денег гдето 150-180т (заменил весе кроме кузова сделал плноценный V тока без TRC-ABS ибо мне они нах не нать тока мешают), по времени есле счетать время машины не на ходу то гдето дня 3-4 а все остальное что менялось менялось на ходу не ставя машину на прекол бельше полудня.....а и еще бимс 1г это полный паражняк не для наших условий эксплуатации, 1г простой в разы лучше!!!! и есле вам так хочится поизвращатся и добавить прыти своей ласточке то зделайте следующие просто откапитальте свой обычный хороший и надежный 1G или что еще лучше купите его контрактный и его откапитальте и просто замените(попутно все остальное по машине преведите в порядок стандартными средствами)и вы очень удевитесь как она поперла и сколько моло ушло времени и денег, а есле уж прям очень чешется свапте 1JZ(есле кузов впоряде иначе проше сменить тачку), а вобше моё мнение как горемыку прошедшим все это то есле свап то тока ТУРБО!!! и поверьте я знаю очем говарю....хотя нет худа без добра теперь я стал, Мотористом,Авто-слесарем,Автоэлектриком,Кузовщиком,Инженером,Тюнер ом,ходячей энциклопедией,знатоком маркообразных в разрезе,грущиком,проэктировщиком,гонщиком,дрифтеро м,шиномантажником.....и тд и тп , а теперь подумайте нужно вам это все? P\S написал все это просто потому что очень хочу помочь хорошим людям не делать всякую ХУ-НЮ и гледиш в мире что-то изменится к лучшему. извеняйте за орфографию.
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.03.2021 в 13:16. |
||
11.12.2013, 18:37 | #11 | ||
Опытный
|
Братское сердце спасибо огромное тебе за такую полезную информацию! Суть моего вопроса была в том, что просто я пытался вылезти из задницы, просто мой 1G умирает, и мне друг просто так отдает BEAMS с коробкой и всеми потрохами, причем откапиталеный по полной. Но я уже отказался от мысли этой, так как понял что геморроя будет больше чем купить контрактный двигатель... А денег просто нет, катастрофически на топливо то каждый день не хватает...
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: Буду искать деньги на контракт, о JZте даже обычном и не мечтать мне, дорого для меня капец... свап тебе очень дорого обошелся, сейчас за 180-200 можно к себе в регион безпробежного трубо распила...и перебросить все с него на свой,и будет счастье...но где бы раздобыть пару сотен тыров...
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.03.2021 в 13:20. |
||
11.12.2013, 19:43 | #12 | ||
Опытный
|
Ex500
+100500, все доступно, а главное, правильно.
__________________
Свап 1JZ-GTE TT, полет нормальный.
Toyota Aristo JZS161, 2JZ-GTE. Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.03.2021 в 16:21. |
||
11.12.2013, 20:02 | #13 | ||
Опытный
|
Да Степан, еще раз спасибо дружище! И поздравляю с юбилеем клуба!
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.03.2021 в 16:22. |
||
13.12.2013, 05:48 | #14 | ||
Опытный
|
Незашто парни, желаю всем малых расходов,большова буста, и мега угла в 90градусов при скорости 180!
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
|
||
27.02.2015, 08:23 | #15 | ||
Стажер
|
Доброго времени суток! Ребят, а если без эмоций, делал кто-нибудь до конца обсуждаемую операцию? Что именно придется поменять? Сейчас реально купить простой живой 1 джи ничуть не дешевле, чем бимс! А этот можно найти тыс. за 10-15 с автоматом, косой и мозгами!
В чем конкретно трудности-то? А то одни эмоциональные высказывания, типа, зачем это нужно?!?!...))) Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.03.2021 в 16:32. |
||
02.03.2015, 01:59 | #16 | ||
Опытный
|
Да не будет там никаких проблем. Бери да ставь. Бери сразу с его-шним автоматом, он копейки должен стоить. На альтезза-клубе вообще почти бесплатно раздают
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
10.03.2015, 09:30 | #17 | ||
Стажер
|
dev123
Да именно так я и сделал! За 15 рублей мотор с коробасом и косой с мозгами нашел. Правда, в больницу загремел, поэтому нескоро возьмусь за переделку... У меня просто машина без ABS, а там на задний датчик и на блок ABS коробас завязан. Как бы не пришлось еще и ABS корячить... Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.03.2021 в 16:34. |
||
11.03.2015, 01:43 | #18 | ||
Опытный
|
Там скорее наоборот, ABS завязан на автомат (скорость вращения задних колес считываются с датчика вращения кардана, который в автомате стоит). Но сам автомат должен фунциклировать и без ABS, насколько я понимаю.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.03.2021 в 16:35. |
||
11.03.2015, 07:34 | #19 | ||
Стажер
|
Если скорость считывается в том числе и с заднего датчика ABS, то может и некорректно работать автомат...
Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.03.2021 в 16:35. |
||
17.11.2016, 16:09 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 11 часов 26 минут Ну вот, уважаемые, и закончилась эпопея по доделке чужого свапа с 1gfe на 1gfe beams , акпп. Плюс ко всем увязкам по электрике, делителям импульса с акпп добавлен блок абс. Авто стало полноценным GX81 1gfe beams. Все работает как положено, благодаря мегаэлектрику Денису из Новосиба. Завтра пробная поездка по городу. Последний раз редактировалось Renat-Nsk; 17.11.2016 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена 1G-FE на 1G-FE BEAMS | Pax | Двигатель | 9 | 08.08.2013 14:52 |
замена 1g-fe beams на 2jz-ge | Serega123321 | Модификация и свап двигателя | 9 | 25.09.2012 05:08 |
Замена 1G(Beams) на 1JZ(не турбо) | den2009 | Двигатель | 14 | 09.06.2011 09:13 |
замена 1 g-fe на 1 g-fe beams | shlangoff | Двигатель | 5 | 15.03.2011 05:46 |
Замена 1G-FE BEAMS на 1JZ-GE VVT-i | max4276 | Модификация и свап двигателя | 3 | 25.03.2010 16:36 |