TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.09.2012, 19:11   #1
goodboy72 TC
goodboy72 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для goodboy72
По умолчанию замена 1g fe на beams 0

Добрый всем вечер. Автомобиль toyota mark 2 GX90. На днях собираюсь поменять отживший свой век 1g-fe. В наличии есть 1g-fe beams+АКПП+проводка+ЭБУ.
в результате подготовки выяснилось несколько ньюансов:
Нужно будет заменить бензонасос, так как на beams, стоит насос с регулятором давления и без обратной магистрали...этот вопрос решаем.
Замена выхлопной системы - решаем.
А вот сращивание проводки со своей, не совсем...поиски информации по форуму ничего не дают, везде процесс либо описан поверхностно, либо не описан вообще.
Схем электропроводки на просторах интернета не нашел...
Буду очень благодарен, если кто нб поделиться опытом. Или возможно кто то все таки имеет где то у себя схемы соединения.

Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 40 секунд:
пожалуйста народ...очень нужно...
goodboy72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 15:30   #2
Glebon
Glebon вне форума
Местный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: замена 1g fe на beams 0

Привет. тут вряд ли найдутся люди которые делали такой свап..ибо ЛЮБОЙ МАРК ХОЧЕТ БЫТЬ ТУРБО! а по теме - купи букварь, кури электросхемы, пару ночевок в гараже и все получиться!
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 18:07   #3
goodboy72 TC
goodboy72 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для goodboy72
По умолчанию Re: замена 1g fe на beams 0

Мне просто нужен автомобиль, чтобы неспешно передвигаться...жоповозка короче) а марк мне очень по душе в этом плане... двигатель поменял, остался вопрос с подключением...да и кто производил замену бимса на гте, полюбому ведь столкнулись с такой проблемой? или я ошибаюсь?
goodboy72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 13:15   #4
Greek
Greek вне форума
Местный
 
Аватар для Greek
По умолчанию Re: замена 1g fe на beams 0

ой неправы парни. у нас делали такой свап. в итоге Степа Ex500 сказал что нах такие пироги, очень много секса бессмысленного. сделал, поездил и поменял на чайника с 1jz.
не мучайся, ставь 1жизет.
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал
УАЗ 469 'хз - для дачи
KIA Cee'd '12 - для города
Greek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 19:16   #5
goodboy72 TC
goodboy72 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для goodboy72
По умолчанию Re: замена 1g fe на beams 0

Greek. спасибо за совет, но тут вопрос в валюту еще упирается просто есть этот двигатель, а 1jz нужно приобретать, да и при замене я столкнусь с той же проблемой, не так ли? т.к. мозги разные. кстати не подошли еще 2 фишки, которые в монтажный блок под ногами идут...
goodboy72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 16:32   #6
felimon
felimon вне форума
Местный
 
Аватар для felimon
По умолчанию Re: замена 1g fe на beams 0

goodboy72совсем не к чему хорошему бимс не приведет
__________________
Сhaser gx100 в топку beams имплантирован 1JZ
felimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 10:21   #7
Саня470
Саня470 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Саня470
По умолчанию Re: замена 1g fe на beams 0

Тема еще живая?
Саня470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 16:57   #8
goodboy72 TC
goodboy72 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для goodboy72
По умолчанию Re: замена 1g fe на beams 0

помогли мне ребята, в итоге не работал кикдаун и не включалась 4 передача изза того что бимсовская коробка сигнал с абс перет на включение передачи, как мне объяснили...машину так и продал не доделав, купил 110 марка с 1jz-fse. полет нормальный
goodboy72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 14:15   #9
strannik30
strannik30 вне форума
Местный
 
Аватар для strannik30
По умолчанию Re: замена 1g fe на beams 0

Привет!у меня вот такая же тема,тоже есть такой же набор,в идеальном состоянии,и есть мой самурай с полуживым 1г,тоже хочу заменить,а информации никакой блин...
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
strannik30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 17:35   #10
Ex500
Ex500 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ex500
По умолчанию Re: замена 1g fe на beams 1

Цитата:
Сообщение от strannik30
Привет!у меня вот такая же тема,тоже есть такой же набор,в идеальном состоянии,и есть мой самурай с полуживым 1г,тоже хочу заменить,а информации никакой блин...
ребят вот отведте мне на вопрос...откуда такая неуёмная тяга к строданию херней и закапыванию денег????? я лячно полтора года с дури воткнул бимса в 90стик....в результате поимел, закопанова бабла гдето тыщь так 100-130, три месяца гемора с проводами, климат кантролем,фарами,стеклопдемнеками,дверями,преборко й,зеркалами,!!!! по началу не работало ваше нечего кроме двигла, не ну мы конечно сколхозили эдакий гебридиус полу100тик-90стик все вобщемто заработало(назвали чудо 190стик )но какой ценой???? и в итоге что? а нечего!!! машина мертвая и нехера неедушая!!!! ВАБЩЕ! по сравнению с 2.5jz....короче я с горем пополам выменил ето чудо инженерной гаражной мысле на чайнека 90 1jz, и тогда я 1роз понел что такое тяга снизу и букс калес со старта.....но прошло месячев 7 и поднобравшись опыта и знаний про эти все моторы и машины....выкинул нах атмо джей и НЕКОНЕЦТО воткнул 1jz-GTE-TT и вот только после этого я понел что такое помутнение в глазах от ускарения и ощушения полета на реактивном сверхзвуковом истрибители су27 запах-фонь горелой резины от в ласкуты порваных шин на бурнауте.....эххх..... и нечто меня теперь не заставит пересесть на атмо овощь! пречем любова объема, а и к снову на втрой свап я потратил денег гдето 150-180т (заменил весе кроме кузова сделал плноценный V тока без TRC-ABS ибо мне они нах не нать тока мешают), по времени есле счетать время машины не на ходу то гдето дня 3-4 а все остальное что менялось менялось на ходу не ставя машину на прекол бельше полудня.....а и еще бимс 1г это полный паражняк не для наших условий эксплуатации, 1г простой в разы лучше!!!! и есле вам так хочится поизвращатся и добавить прыти своей ласточке то зделайте следующие просто откапитальте свой обычный хороший и надежный 1G или что еще лучше купите его контрактный и его откапитальте и просто замените(попутно все остальное по машине преведите в порядок стандартными средствами)и вы очень удевитесь как она поперла и сколько моло ушло времени и денег, а есле уж прям очень чешется свапте 1JZ(есле кузов впоряде иначе проше сменить тачку), а вобше моё мнение как горемыку прошедшим все это то есле свап то тока ТУРБО!!! и поверьте я знаю очем говарю....хотя нет худа без добра теперь я стал, Мотористом,Авто-слесарем,Автоэлектриком,Кузовщиком,Инженером,Тюнер ом,ходячей энциклопедией,знатоком маркообразных в разрезе,грущиком,проэктировщиком,гонщиком,дрифтеро м,шиномантажником.....и тд и тп , а теперь подумайте нужно вам это все? P\S написал все это просто потому что очень хочу помочь хорошим людям не делать всякую ХУ-НЮ и гледиш в мире что-то изменится к лучшему. извеняйте за орфографию.
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
Ex500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 18:37   #11
strannik30
strannik30 вне форума
Местный
 
Аватар для strannik30
По умолчанию Re: замена 1g fe на beams 0

Братское сердце спасибо огромное тебе за такую полезную информацию! Суть моего вопроса была в том,что просто я пытался вылезти из задницы,просто мой 1г умирает,и мне друг просто так отдает бимс с коробкой и всеми потрохами,причем откапиталеный по полной.но я уже отказался от мысли этой,так как понял что геморроя будет больше чем купить контрактный двигатель...а денег просто нет,катастрофически на топливо то каждый день нехватает...

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Буду искать деньги на контракт,о жзте даже обычном и не мечтать мне,дорого для меня капец...свап тебе очень дорого обошелся,сейчас за 180-200 можно к себе в регион безпробежного трубо распила...и перебросить все с него на свой,и будет счастье...но где бы раздобыть пару сотен тыров...
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
strannik30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 19:43   #12
Serega 33
Serega 33 вне форума
Опытный
 
Аватар для Serega 33
По умолчанию Re: замена 1g fe на beams 0

Ex500 +100500, все доступно, а главное, правильно.
__________________
Свап 1 JZ-GTE TT полет нормальный.
Toyota Aristo 161, 2 JZ-GTE.
Serega 33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 20:02   #13
strannik30
strannik30 вне форума
Местный
 
Аватар для strannik30
По умолчанию Re: замена 1g fe на beams 0

Да Степан,еще раз спасибо дружище! И поздравляю с юбилеем клуба
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
strannik30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 05:48   #14
Ex500
Ex500 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ex500
По умолчанию Re: замена 1g fe на beams 0

Незашто парни, желаю всем малых расходов,большова буста, и мега угла в 90градусов при скорости 180!
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
Ex500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 08:23   #15
МСА
МСА вне форума
Стажер
 
 
Аватар для МСА
По умолчанию 0

Доброго времени суток!! Ребят, а если без эмоций, делал кто-нибудь до конца обсуждаемую операцию?? Что именно придется поменять? Сейчас реально купить простой живой 1 джи ничуть не дешевле, чем бимс! А этот можно найти тыс. за 10-15 с автоматом, косой и мозгами!! В чем конкретно трудности-то? А то одни эмоциональные высказывания, типа, зачем это нужно?!?!..))))
МСА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 01:59   #16
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

Да не будет там никаких проблем. Бери да ставь. Бери сразу с его-шним автоматом, он копейки должен стоить. На альтезза-клубе вообще почти бесплатно раздают
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 09:30   #17
МСА
МСА вне форума
Стажер
 
 
Аватар для МСА
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от dev123 Посмотреть сообщение
Да не будет там никаких проблем. Бери да ставь. Бери сразу с его-шним автоматом, он копейки должен стоить. На альтезза-клубе вообще почти бесплатно раздают
Да именно так я и сделал!! За 15 рублей мотор с коробасом и косой с мозгами нашел. Правда, в больницу загремел, поэтому нескоро возьмусь за переделку.
У меня просто машина без АВС, а там на задний датчик и на блок АВС коробас завязан. Как бы не пришлось еще и АВС корячить...
МСА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 01:43   #18
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

Там скорее наоборот, АБС завязан на автомат (скорость вращения задних колес считываются с датчика вращения кардана, который в автомате стоит). Но сам автомат должен фунциклировать и без АБС, насколько я понимаю.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 07:34   #19
МСА
МСА вне форума
Стажер
 
 
Аватар для МСА
По умолчанию 0

Если скорость считывается в том числе и с заднего датчика АВС, то может и некорректно работать автомат...
МСА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 16:09   #20
Renat-Nsk
Renat-Nsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Renat-Nsk
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от МСА Посмотреть сообщение
Если скорость считывается в том числе и с заднего датчика АВС, то может и некорректно работать автомат...
Не то слово, покупать сам блок АБС и корячить в общую цепь. Вот, кстати, к тому и подошли - уверенности, что получится пока что нет. Жесть... Кто уже делал подобное?

Добавлено спустя 11 часов 26 минут
Ну вот, уважаемые, и закончилась эпопея по доделке чужого свапа с 1gfe на 1gfe beams , акпп. Плюс ко всем увязкам по электрике, делителям импульса с акпп добавлен блок абс. Авто стало полноценным GX81 1gfe beams. Все работает как положено, благодаря мегаэлектрику Денису из Новосиба.
Завтра пробная поездка по городу.

Последний раз редактировалось Renat-Nsk; 17.11.2016 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение
Renat-Nsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена 1G-FE на 1G-FE BEAMS Pax Двигатель 9 08.08.2013 14:52
замена 1g-fe beams на 2jz-ge Serega123321 Модификация и свап двигателя 9 25.09.2012 05:08
Замена 1G(Beams) на 1JZ(не турбо) den2009 Двигатель 14 09.06.2011 09:13
замена 1 g-fe на 1 g-fe beams shlangoff Двигатель 5 15.03.2011 05:46
Замена 1G-FE BEAMS на 1JZ-GE VVT-i max4276 Модификация и свап двигателя 3 25.03.2010 16:36