Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.02.2007, 12:33 | #1 | ||
Специалист
|
В общем-то, тема разговора,- это двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-FSE, а, именно, ресурс безремонтной работы двигателей серии JZ.
Очень много самых разных разговоров про ресурс, надёжность и ремонтопригодность этих двигателей, но вот, если с надёжностью и простотой в ремонте - всё понятно, то не совсем понятно про сам ресурс работы двигателей. Сразу возникают вопросы: 1. Сколько может проехать двигатель JZ до какого-либо ремонта, если, начиная с его рождения, т.е. с 0 км, он постоянно крутится до красной зоны, если он постоянно в ней находится, т.е., другими словами, двигателем управляет самый агрессивный водитель. Естесственно, речь идёт о своевременной замене хорошего качественного моторного масла, ну, скажем, каждые 4000-5000 км. 2. Сколько может проехать двигатель JZ до какого-либо ремонта, если, начиная с его рождения, т.е. с 0 км, он не крутится вообще выше 3000 об/мин, т.е., другими словами, за рулём, - суперспокойный водитель. Условия по обслуживанию те же. И теперь вопрос о капитальном ремонте двигателя. Что можно называть "капиталкой" для двигателей!? Когда двигатель уже не имеет смысла ремонтировать!? Что изнашиватся так, что говорят, что двигатель не подлежит восстановлению!? Что имеется ввиду, когда говорят, что двигатель миллионник? И может ли быть двигатель таковым при первой манере езды!? По-моему, очень интересная тема... 8) Мой двигатель проехал 260'000 км. Тянет, как надо. Правда, пора мне поменять передние сальники. Про расход масла ничего не скажу, по причине этих сальников.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
|
||||
|
04.02.2007, 12:47 | #2 | ||
Местный
|
еще бы хорошо знать реальный пробег своего двигла
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
04.02.2007, 13:10 | #3 | ||
Специалист
|
dio.
Надо знать историю своего автмобиля. Вот, например, форумчанин Дядя Лёша, который купил Chaser Tourer S, - второй хозяин машины в Москве. Первый хозяин, который продавал машину, сообщил, что вёз машину через juca.ru. Посмотрели архив продаж, и действительно, машина пригнана с пробегом 85000 и с оценкой 4. Первый хозяин проехал около 40000 км. Реальный пробег авто - 125000 км. 8) Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: В любом случае, истории со скрученными пробегами, - это не в этой теме!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
04.02.2007, 13:16 | #4 | |||
Местный
|
Ну знаете ли, тут еще куча всяких факторов влияет. Например качество того же топлива. Да и вообще тут не только масло надо менять а еще кучу всяких фильтров, в том числе и топливных. На самом деле, если брать в идеале, то есть масло вовремя, топливо отличное, фильтра вовремя. Думаю 1жэф-е, 1джэйзет и особенно 2 джэйзеты, проедут не менее 800000 км стопудово. А насчет условий экплуатации, насчет красной зоны, это конечно же реально повлияет на ресурс, все таки образно говоря двигатель выдержит определенное время на высоких оборотах. Так кстати тоже не есть гуд все время "тошнить" до 3000 оборотов. Тут тоже есть плохие факторы. Лучше всего машине ездить в смешанном цикле.
Сугубо ИМХО А вообще тема очень размытая. Практически нереально дать точный ответ. Да и нафиг это нужно в принципе. Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Цитата:
Спасибо заранее
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
|||
04.02.2007, 13:39 | #5 | ||
Местный
|
Nikit@s
Надо знать историю своего автмобиля - бред полнейший Я первого Марка своего брал когда, много пересмотрел, а этот запал в душу. 93 год выпуска, я его брал в 2004 году, пробег был 86 тык. Брал в Москве, хозяин военный, притащил с Благовещенска, там ездил тоже. Как такую головоломку с пробегом разгадать? Я на нем отездил два года и продал в отличном состоянии с пробегом в 180 тыс. Второго Марка брал, только с Япии, машине 9 лет, пробег 76 тык. . Ну вот хоть убей - не верю. Не будет объективности в этом диалоге.
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
04.02.2007, 14:11 | #6 | ||
Местный
|
То есть базы по аукционам никаких не остается?
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
||
04.02.2007, 16:37 | #7 | ||
Местный
|
давай те глянем у кого самый большой пробег по одометру????? думаю врядли кто то будет увеличивать пробег!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
04.02.2007, 16:51 | #8 | ||
Профи
|
у меня 246т.км думаю что реальный.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
04.02.2007, 20:27 | #9 | ||
Специалист
|
Nikit@s
По первому твоему вопросу !! Двигатель проедет много, просто жрать масло начнет быстрее , и ехать будет хуже. ПО поводу второго вопроса . до 3 тыс /об это тоже плохо так как на двигателе будут лишние отложения и так далее . Для каждого движка есть оптимальные режимы работы вот их то и надо придерживаться . Ну и иногда давить движку просраться !!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
05.02.2007, 05:11 | #10 | ||
Гость
|
Что интересно движки,которые регулярно посещают красную зону чувствуют себя лучше,чем те которые её редко видели! Вывод:"тошнота"для двигла это зло!
У моего пробег 185тыс. и похоже скрутили 50-70тыс. Так когда я взял машину она не ехала на 3 литра! регулярные трассовые прогулки,разгоны до ограничителей,хорошое масло и спустя 50 моих тыс машинка едит куда веселей,что подтверждают регулярные замеры разгона до 100км/ч. Да и покупать JZ чтоб на нём показывать чудеса низкого расхода топлива......купите 1G и экономте. Любой многоклапанник любит обороты! Думкаю,что на наш век ресурса хватит. И пробег 500-700тыс для JZ это норма,а вот с каким здоровьем движок подойдёт к этой отметке зависит от нас господа! |
||
05.02.2007, 11:03 | #11 | ||
Специалист
|
Makc, Зеня.
Спасибо за ответы по теме! 8) А что по поводу "капиталки" думаете!? Что можно называть капитальным ремонтом двигателя!?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
05.02.2007, 11:04 | #12 | ||
Местный
|
Вопрос стоит о пробеге...Мой Марчело пробивается как середина 93г,но привезен он в 2002 или в 2003г,точно сказать сейчас не могу,японский паспорт в машине..Так вот предыдущий хозяин сказал что ездил на нем 2года,затем уже редко,в основном по выставкам.Я за 4 месяца накатал около 2.5-3т.км так как езжу на нем на работу и домой дорога занимает около 10 мин... Пробег состовляет около 177...т.км. на сколько он правдободобен...как узнать это??? мне никто не верит что пробег может быть таков.....
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD" |
||
05.02.2007, 11:08 | #13 | ||
Специалист
|
Wild.
Это, конечно, не в этой теме надо обсуждать реальность пробега, но вот интересная статья на эту тему: http://info.drom.ru/exp/8642/ Из которой можно почерпнуть, что средний японский пробег - 12000-16000 км. В статье объясняется, почему столько... Не верить в статью не вижу смысла! Если взять, что на твоем Марке в Японии ездили ежегодно по 16000 км, то в 2003 году он приехал с пробегом 150-160 тыс. км. Ну вот и получается, что здесь проехали примерно 15-20 тыс. км. 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
05.02.2007, 11:25 | #14 | ||
Местный
|
я могу сказать, что двигатель в большинстве случаев ходит куда больше кузова.. много видел случаев, что тазовская полторашка ходит 250 тыков без капиталки, при условии грамотного и своевременного обслуживания..
как я когдато слышал милионником называют двигатель, который проживет без капиталки до милиона ( замена колец и маслосъемников к капиталке не относится ) опять же при условии своевременного и грамотного обслуживания.. как я себе представляю капиталка это серьезный ремонт двигателя.. он включает в себя шлифовку цилиндров ( под ( первый напр. ) ремонтный размер ) , шлифовку и балансировку колена, установку ремонтных вкладышей, новых шатунов, поршней и колец ремонтного размера.. так же ремонт головки блока цилиндров - замена клапанов, пружин, гидриков.. еще возможна замена распредов, маслонасоса и прочих шестерен и т.п. а также прочистка\промывка всех каналов от отложений.. вот это мое понятие о капиталке.. думаю, что неактуально говорить о капиталке жей зетов, т.к. их ресурс заведомо больше того, скока можно проехать одному человеку из расчета, что один человек не продет больше 200 К на одной машине.. по моему логичнее поменять машину, чем ее капиталить.. по поводу режимов экспуатации мое мнение, что любой дыигатель надо использовать в таком режиме, для которого он расчитан.. оборотистые движки надо крутить, на дизелях тошнить, а моментники ( низкооборотистые ) крутить не надо, хотя можно, но в большинстве случаев бестолку.... экономить топливо на бенз двигах, это глупость, т.к. возможности мотора не используются, он зашлаковывается и все - грош ему цена.. некоторые умельцы умудряются еще и задушить мотор путем тунинга, это я вообще считаю кострацией и говорить об этом даже не хочу.. если уж речь пошла об экономии, то дизель - верный и единственный ответ..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
05.02.2007, 11:31 | #15 | ||
Местный
|
Nikit@s
Огромное СПАСИБО!!! Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: Кстати я слышал что они миллионики,а просраться иногда надо полезно...ИМХО
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD" |
||
05.02.2007, 11:44 | #16 | ||
Опытный
|
У меня 94гв. Взял год назад с пробегом 201тык, за год добавил ему еще 15тык. Часто езжу по пенсионерски, до 3000, в городе по пробкам сильно не погоняеш, но хотяб разок в недельку выгуливаю его на взлетке, давая просраться. С момента покупки единственное что изменилось, кажется что двигатель под нагрузкой стал работать чуть тише и равномернее. Такой приятный ровный гул.
Заправляюсь 95м (у нас он хороший), масло Castrol Magnatec 5W40 с заменой на 7-8тык пробега. Операция "просраться" неплохо влияла даже на мой бывший ВАЗ-2107, однозначно нужно иногда погонять двиг в полную силу.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
05.02.2007, 13:22 | #17 | ||
Специалист
|
Obuhoff.
Солидный ответ! 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
06.02.2007, 06:14 | #18 | ||
Местный
|
Obuhoff
+1, во всем согласен. у меня пробег 365тыс, думаю, что в реале меньше
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
06.02.2007, 07:46 | #19 | ||
Местный
|
Добавлю слова профи раллиста, сказаные моему другу, пользующему турбовую целику-"Если ты дальше так будешь пытаться овощить до турбозоны, то капиталка понадобиться через несколько тыщ км...+ турбинка сдохнет".
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
06.02.2007, 08:21 | #20 | ||
Местный
|
ReNaT
очень интересно, это как так? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Действительно ли "Ресурс" продляет ресурс? | olega | Двигатель | 30 | 08.01.2013 11:18 |
овощь VS BMW 3 Series 325 | Хорёк | Автоспорт | 32 | 10.12.2007 08:08 |
порассуждаем | SANIA | Электрооборудование кузова | 2 | 14.02.2007 16:26 |
Давайте порассуждаем! | MaliNa | Автоспорт | 37 | 17.02.2006 08:57 |