TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.02.2007, 12:33   #1
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию Ресурс JZ-series зависит от манеры езды. Порассуждаем!? 0

В общем-то, тема разговора,- это двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-FSE, а, именно, ресурс безремонтной работы двигателей серии JZ.

Очень много самых разных разговоров про ресурс, надёжность и ремонтопригодность этих двигателей, но вот, если с надёжностью и простотой в ремонте - всё понятно, то не совсем понятно про сам ресурс работы двигателей.

Сразу возникают вопросы:

1. Сколько может проехать двигатель JZ до какого-либо ремонта, если, начиная с его рождения, т.е. с 0 км, он постоянно крутится до красной зоны, если он постоянно в ней находится, т.е., другими словами, двигателем управляет самый агрессивный водитель. Естесственно, речь идёт о своевременной замене хорошего качественного моторного масла, ну, скажем, каждые 4000-5000 км.

2. Сколько может проехать двигатель JZ до какого-либо ремонта, если, начиная с его рождения, т.е. с 0 км, он не крутится вообще выше 3000 об/мин, т.е., другими словами, за рулём, - суперспокойный водитель. Условия по обслуживанию те же.

И теперь вопрос о капитальном ремонте двигателя.

Что можно называть "капиталкой" для двигателей!? Когда двигатель уже не имеет смысла ремонтировать!? Что изнашиватся так, что говорят, что двигатель не подлежит восстановлению!?

Что имеется ввиду, когда говорят, что двигатель миллионник? И может ли быть двигатель таковым при первой манере езды!?

По-моему, очень интересная тема... 8)

Мой двигатель проехал 260'000 км. Тянет, как надо. Правда, пора мне поменять передние сальники. Про расход масла ничего не скажу, по причине этих сальников.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.02.2007, 12:47   #2
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

еще бы хорошо знать реальный пробег своего двигла
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 13:10   #3
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

dio.

Надо знать историю своего автмобиля.

Вот, например, форумчанин Дядя Лёша, который купил Chaser Tourer S, - второй хозяин машины в Москве.

Первый хозяин, который продавал машину, сообщил, что вёз машину через juca.ru. Посмотрели архив продаж, и действительно, машина пригнана с пробегом 85000 и с оценкой 4. Первый хозяин проехал около 40000 км.

Реальный пробег авто - 125000 км. 8)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

В любом случае, истории со скрученными пробегами, - это не в этой теме!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 13:16   #4
S__V
S__V вне форума
Местный
 
 
Аватар для S__V
По умолчанию 0

Ну знаете ли, тут еще куча всяких факторов влияет. Например качество того же топлива. Да и вообще тут не только масло надо менять а еще кучу всяких фильтров, в том числе и топливных. На самом деле, если брать в идеале, то есть масло вовремя, топливо отличное, фильтра вовремя. Думаю 1жэф-е, 1джэйзет и особенно 2 джэйзеты, проедут не менее 800000 км стопудово. А насчет условий экплуатации, насчет красной зоны, это конечно же реально повлияет на ресурс, все таки образно говоря двигатель выдержит определенное время на высоких оборотах. Так кстати тоже не есть гуд все время "тошнить" до 3000 оборотов. Тут тоже есть плохие факторы. Лучше всего машине ездить в смешанном цикле.
Сугубо ИМХО
А вообще тема очень размытая. Практически нереально дать точный ответ. Да и нафиг это нужно в принципе.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Цитата:
Сообщение от Nikit@s
dio.

Надо знать историю своего автмобиля.

Вот, например, форумчанин Дядя Лёша, который купил Chaser Tourer S, - второй хозяин машины в Москве.

Первый хозяин, который продавал машину, сообщил, что вёз машину через juca.ru. Посмотрели архив продаж, и действительно, машина пригнана с пробегом 85000 и с оценкой 4. Первый хозяин проехал около 40000 км.

Реальный пробег авто - 125000 км. 8)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

В любом случае, истории со скрученными пробегами, - это не в этой теме!
Скажите пожалуйста, а мне как можно узнать о своем авто. Я тоже относительно недавно приобрел турера с. Как узнать о его реальном пробеге. Потому что мой турер как и у Дяди Леши одногодка а пробег у него на одометре был 107000. Есь ли такая база по аукционам?
Спасибо заранее
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE
S__V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 13:39   #5
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

Nikit@s

Надо знать историю своего автмобиля - бред полнейший

Я первого Марка своего брал когда, много пересмотрел, а этот запал в душу. 93 год выпуска, я его брал в 2004 году, пробег был 86 тык. Брал в Москве, хозяин военный, притащил с Благовещенска, там ездил тоже. Как такую головоломку с пробегом разгадать? Я на нем отездил два года и продал в отличном состоянии с пробегом в 180 тыс.
Второго Марка брал, только с Япии, машине 9 лет, пробег 76 тык. . Ну вот хоть убей - не верю.
Не будет объективности в этом диалоге.
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 14:11   #6
S__V
S__V вне форума
Местный
 
 
Аватар для S__V
По умолчанию 0

То есть базы по аукционам никаких не остается?
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE
S__V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 16:37   #7
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

давай те глянем у кого самый большой пробег по одометру????? думаю врядли кто то будет увеличивать пробег!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 16:51   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

у меня 246т.км думаю что реальный.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 20:27   #9
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Nikit@s
По первому твоему вопросу !!
Двигатель проедет много, просто жрать масло начнет быстрее , и ехать будет хуже.
ПО поводу второго вопроса .
до 3 тыс /об это тоже плохо так как на двигателе будут лишние отложения и так далее .
Для каждого движка есть оптимальные режимы работы вот их то и надо придерживаться .
Ну и иногда давить движку просраться !!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 05:11   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Что интересно движки,которые регулярно посещают красную зону чувствуют себя лучше,чем те которые её редко видели! Вывод:"тошнота"для двигла это зло!

У моего пробег 185тыс. и похоже скрутили 50-70тыс. Так когда я взял машину она не ехала на 3 литра! регулярные трассовые прогулки,разгоны до ограничителей,хорошое масло и спустя 50 моих тыс машинка едит куда веселей,что подтверждают регулярные замеры разгона до 100км/ч.

Да и покупать JZ чтоб на нём показывать чудеса низкого расхода топлива......купите 1G и экономте.

Любой многоклапанник любит обороты!

Думкаю,что на наш век ресурса хватит. И пробег 500-700тыс для JZ это норма,а вот с каким здоровьем движок подойдёт к этой отметке зависит от нас господа!
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 11:03   #11
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Makc, Зеня.

Спасибо за ответы по теме! 8)

А что по поводу "капиталки" думаете!? Что можно называть капитальным ремонтом двигателя!?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 11:04   #12
Wild
Wild вне форума
Местный
 
Аватар для Wild
По умолчанию 0

Вопрос стоит о пробеге...Мой Марчело пробивается как середина 93г,но привезен он в 2002 или в 2003г,точно сказать сейчас не могу,японский паспорт в машине..Так вот предыдущий хозяин сказал что ездил на нем 2года,затем уже редко,в основном по выставкам.Я за 4 месяца накатал около 2.5-3т.км так как езжу на нем на работу и домой дорога занимает около 10 мин... Пробег состовляет около 177...т.км. на сколько он правдободобен...как узнать это??? мне никто не верит что пробег может быть таков.....
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD"
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 11:08   #13
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Wild.

Это, конечно, не в этой теме надо обсуждать реальность пробега, но вот интересная статья на эту тему:

http://info.drom.ru/exp/8642/

Из которой можно почерпнуть, что средний японский пробег - 12000-16000 км. В статье объясняется, почему столько... Не верить в статью не вижу смысла!

Если взять, что на твоем Марке в Японии ездили ежегодно по 16000 км, то в 2003 году он приехал с пробегом 150-160 тыс. км. Ну вот и получается, что здесь проехали примерно 15-20 тыс. км.

8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 11:25   #14
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

я могу сказать, что двигатель в большинстве случаев ходит куда больше кузова.. много видел случаев, что тазовская полторашка ходит 250 тыков без капиталки, при условии грамотного и своевременного обслуживания..
как я когдато слышал милионником называют двигатель, который проживет без капиталки до милиона ( замена колец и маслосъемников к капиталке не относится ) опять же при условии своевременного и грамотного обслуживания..
как я себе представляю капиталка это серьезный ремонт двигателя..
он включает в себя шлифовку цилиндров ( под ( первый напр. ) ремонтный размер ) , шлифовку и балансировку колена, установку ремонтных вкладышей, новых шатунов, поршней и колец ремонтного размера.. так же ремонт головки блока цилиндров - замена клапанов, пружин, гидриков..
еще возможна замена распредов, маслонасоса и прочих шестерен и т.п.
а также прочистка\промывка всех каналов от отложений..
вот это мое понятие о капиталке..

думаю, что неактуально говорить о капиталке жей зетов, т.к. их ресурс заведомо больше того, скока можно проехать одному человеку
из расчета, что один человек не продет больше 200 К на одной машине.. по моему логичнее поменять машину, чем ее капиталить..

по поводу режимов экспуатации мое мнение, что любой дыигатель надо использовать в таком режиме, для которого он расчитан.. оборотистые движки надо крутить, на дизелях тошнить, а моментники ( низкооборотистые ) крутить не надо, хотя можно, но в большинстве случаев бестолку....
экономить топливо на бенз двигах, это глупость, т.к. возможности мотора не используются, он зашлаковывается и все - грош ему цена..
некоторые умельцы умудряются еще и задушить мотор путем тунинга, это я вообще считаю кострацией и говорить об этом даже не хочу..
если уж речь пошла об экономии, то дизель - верный и единственный ответ..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 11:31   #15
Wild
Wild вне форума
Местный
 
Аватар для Wild
По умолчанию 0

Nikit@s
Огромное СПАСИБО!!!

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Кстати я слышал что они миллионики,а просраться иногда надо полезно...ИМХО
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD"
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 11:44   #16
yuri
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

У меня 94гв. Взял год назад с пробегом 201тык, за год добавил ему еще 15тык. Часто езжу по пенсионерски, до 3000, в городе по пробкам сильно не погоняеш, но хотяб разок в недельку выгуливаю его на взлетке, давая просраться. С момента покупки единственное что изменилось, кажется что двигатель под нагрузкой стал работать чуть тише и равномернее. Такой приятный ровный гул.

Заправляюсь 95м (у нас он хороший), масло Castrol Magnatec 5W40 с заменой на 7-8тык пробега.

Операция "просраться" неплохо влияла даже на мой бывший ВАЗ-2107, однозначно нужно иногда погонять двиг в полную силу.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 13:22   #17
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Obuhoff.

Солидный ответ! 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 06:14   #18
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

Obuhoff
+1, во всем согласен.

у меня пробег 365тыс, думаю, что в реале меньше
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 07:46   #19
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Добавлю слова профи раллиста, сказаные моему другу, пользующему турбовую целику-"Если ты дальше так будешь пытаться овощить до турбозоны, то капиталка понадобиться через несколько тыщ км...+ турбинка сдохнет".
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 08:21   #20
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

ReNaT

очень интересно, это как так?
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Действительно ли "Ресурс" продляет ресурс? olega Двигатель 30 08.01.2013 11:18
овощь VS BMW 3 Series 325 Хорёк Автоспорт 32 10.12.2007 08:08
порассуждаем SANIA Электрооборудование кузова 2 14.02.2007 16:26
Давайте порассуждаем! MaliNa Автоспорт 37 17.02.2006 08:57