Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
06.10.2012, 10:15 | #1 | ||
Опытный
|
Имею Марк2 94гв, jzx93 4wd, пробег 270 тык.
С недавних пор начала происходить фигня с рулевым. То усилие поворота возрастает, то меняется прямо во время поворота, иногда руль отказывается после поворота сам возвращаться в нулевую точку. Четкого положения в котором проявляется баг - нету, усилие может изменяться при любом положении руля. Сперва симптомы были малозаметны, но за три месяца доросли до реально превращающих езду в мучение В ямы не влетал, сход/развал сделан год назад, при прямолинейном движении руль стоит прямо, как положено. Сперва подозревал насос, но думаю это не он, т.к. наврядли он может оказывать влияние на возврат руля к нолю. Жижу менял - не помогло. сразу попутно вопрос: взаимозаменяемы ли рейки у jzx93, jzx105, gx105, jzx115, gx115? может даже подойдет от альтеззы гиты 4wd?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
|
||||
|
07.10.2012, 03:58 | #2 | ||
Профи
|
поведение похоже на гнутый рулевой карданчик
точнее на гнутую крестовину рулевого карданчика |
||
07.10.2012, 12:07 | #3 | ||
Местный
|
Может на электро клапане на рулевой колонке контакт плохой, руль будет то туго крутиться то легко, проверь может в нем проблема.
__________________
Голубенький ЛуАЗ-968М-Есть.
Mark2 JZX-93 1JZ-GE 4WD-Есть. |
||
07.10.2012, 19:51 | #4 | ||
Опытный
|
Я думал про клапан и про насос. Из-за них руль может стать тугим, но это не объясняет нежелание руля возвращаться в нулевую точку после поворота. Хотя возможно я заблуждаюсь. На счет карданчика - мог он погнуться сам собой? Неполадка проявилась плавно, постепенно усиливаясь, в канавы не влетал... странно еще, что глюк не привязан к какому либо положению колес/руля, не могу уловить закономерность...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
08.10.2012, 01:01 | #5 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
17.07.2013, 05:36 | #6 | ||
Пользователь
|
клапан смотри конечно... второго не дано!
|
||
21.01.2014, 13:04 | #7 | ||
Новичок
|
Проблема у тебя в насосе. Имею Mark II JZX93 1994 года, было такое как и у тебя. Поменял насос и все стало крутиться одни пальцем.
|
||
21.01.2014, 17:26 | #8 | ||
Опытный
|
собственно - я так и не нашел причину. С наступлением тепла, весной, проблема решилась сама собой. Сейчас снова зима - а проблема вновь не появилась. Мистика...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
21.01.2014, 23:08 | #9 | ||
Опытный
|
yuri воздух был в системе, нет мистики зимой влага подмерзала что содержится в воздухе вот и была ж у тебя, с теплом все решилось и не еб мозг потому что воздух вышел может где на горке постоял заведеным он и сам вышел
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX93 + 1JZ-GTE, 4WD -> 2WD | DaimDi | x90 | 33 | 10.11.2013 05:20 |
Проблема с рулевой рейкой | евгений | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 28.10.2009 04:47 |
HELP! Проблема с задней рулевой рейкой на Aristo S161 | Olegator | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 21.11.2008 11:04 |
Взаимозаменяемость рулевой рейки JZX93 и JZX105 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 05.10.2007 10:46 | |
проблема с рулевой колонкой... | 187'um killa | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 20.04.2007 22:03 |